Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные требования к поршням двигателя

Высокопрочный чугун с вермикулярным графитом — перспективный материал для изготовления поршней двигателя Д-180

Новости

Скончалась Доктор технических наук, профессор Мысик Р.К

    29.07.2021

АО «Литмашдеталь» 25 лет!

    15.07.2021

Из-за экспортных пошлин показатели в отрасли могут ухудшиться

    28.06.2021

В.А. Изосимов — канд. техн. наук, доцент (ЧГАУ),
В.И. Суркин -д-р техн. наук, профессор (ЧГАУ), Н.Н. Попков (ЧГАУ),
А.В. Изосимов — начальник техбюро (з-д «Челябэнергоремонт»)

Показаны перспективы применения чугуна с вермикулярным графитом для изготовления поршней тракторного двигателя Д-180.
Материалы, применяемые для изготовления цельнолитных поршней двигателей внутреннего сгорания, должны обладать достаточно высокими механическими свойствами. Эти требования в значительной степени противоположны, по необходимы, так как различные части поршня имеют различные назначения: верхняя часть (головка) воспринимает в основном силовую нагрузку, средняя и нижняя части (юбка) работают в основном на трение.
На заводах поршни изготавливают цельнолитыми и составными. Составная конструкция позволяет изготавливать головку и юбку поршня из различных материалов, головку — из жаропрочного, а юбку из антизадирного и износостойкого.
Создание новых конструкций современных двигателей и форсирование режимов рабо ты в целях повышения их мощности предполагает наличие надежных двигателей цилиндро поршневой группы и прежде всего поршней. Материал поршня должен обладать достаточ ной прочностью при рабочих температурах, износоустойчивостью, высокой теплопроводи мостью, небольшим коэффициентом линейного расширения и малой плотностью. Практически всем этим условиям не может удовлетворять ни один из существующих поршневых материалов. Поэтому выбор того или иного сплава поршней производят с учетом условий эксплуатации, размеров и конструкции поршня, то есть удовлетворять основные требования к материалу поршня часто в ущерб других, менее важным для данной конструкции.
Поршни из алюминиевых сплавов, которыми оснащаются современные автотракторные двигатели, уже не обеспечивают возможности дальнейшего форсирования и температуры в камере сгорания до 550-аС, а также повышение долговечности и надежности связаны с необ ходимостью замены алюминиевых сплавов сталью или высококачественными чугунами [1].
Основное препятствие к широкому применению тонкостенных поршней из стали — снижение антидетонационных характеристик двигателя, что вызвало необходимость умень шения степени сжатия.
Чугун лишен этих недостатков, отличается лучшими литейными свойствами и наиболее приемлем для замены алюминиевых сплавов.
Однако масса чугунного поршня не должна намного превышать массу алюминиевого. Поэтому создана конструкция, имеющая более тонкие стенки.
Проведены анализ физико-механических характеристик чугунов с различной формой графита. Определены их механические характеристики при разных температурах, теплофизические характеристики, термическая выносливость и технологические свойства. Чугуны с разной формой графита имеют различные значения параметров, способствующих повыше нию или понижению их сопротивления термоусталости. Анализ показал, что чугун с верми кулярным графитом (ЧВГ) и высокопрочный чугун с шаровидным графитом (ВЧШГ) наиболее перспективны.
В результате исследований установлено, что термическая выносливость ВЧШГ колеблется в пределах 1100-1400 циклов, ЧВГ -550-650, ковкого чугуна (КЧ) — 350-450, серого чу гуна (СЧ) -120-180 циклов до разрушения [2].
Сопротивление чугунов термической усталости является функцией

Ктт = f (( σ В , -л , -д , m ) / ( E , -б, вшцТ, k )),

где σ В предел прочности при растяжении, Мпа; -д — относительное удлинение, %; -л тепло проводность, Вт/(м.к.); вшцТ — градиент температур цикла, К; Е — модуль упругости I 04, Мпа; -б — коэффициент термического расширения *10 -6 , К -1 ; m — объемный фактор; k — коэффициент концентрации напряжений.

Из анализа табл. 1 следует, что для повышения надежности и долговечности поршней наиболее подходящим по комплексу свойств является ЧВГ. Он имеет достаточно высокие показатели физико-механических свойств и при повышенных температурах (табл. 2).

Таблица 1. Свойства чугунов с различной формой графита

Григорий Константнович Орджоникидзе

Осенью 1941 года Рыбинский авиационный институт был эвакуирован в Уфу вместе с библиотекой, и в 1942 году переименован в Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе (УАИ)

Читать еще:  Чем опасна поломка поршня авто?

Серго Орджоникидзе известен тем, что поднял промышленность СССР до невиданных высот. Этот государственный деятель действительно творил историю. При этом, исходя из воспоминаний его близких людей, Серго был жизнерадостным, добрым и смелым человеком, который всегда старался заботиться о других людях. Таинственная гибель Орджоникидзе до сих пор является предметом споров.

Детство и юность

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Детство и юность

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

На фронтах Великой Отечественной войны
мужественной геройски сражались преподаватели,сотрудники и студенты нашего института. Вот их имена:

  • Герой Советского Союза Пашков Алексей Фёдорович
  • Абдуллин Баязит Абдуллович;
  • Акименко Василий Иванович;
  • Аминов Зуфар Зиннатович;
  • Ахметзянов Талгат Каримович;
  • Байков Фуат Шамсутдинович;
  • Белов Александр Степанович;
  • Биглов Хасанша Гадельшинович;
  • Богатырев Дмитрий Иванович;
  • Боткин Михаил Андреевич;
  • Брейкин Степан Васильевич;
  • Вдовин Анатолий Ильич;
  • Галимов Анвар Нусуратович;
  • Голованов Владимир Иванович;
  • Горячев Александр Григорьевич;
  • Давыдов Петр Семенович;
  • Дейчман Борис Соломонович;
  • Докашенко Степан Денисович;
  • Дубинский Владимир Семенович;
  • Егоров Виталий Михайлович;
  • Ерхов Федор Степанович;
  • Зарипов Миньян Сахапович;
  • Злотников Рафаил Абрамович;
  • Иванова Галина Васильевна;
  • Исламгалиев Бари Хафизович;
  • Каменев Иван Степанович;
  • Карташев Иван Дмитриевич;
  • Климова Мария Матвеевна;
  • Козлов Степан Архипович;
  • Комаров Александр Ефимович;
  • Котько Гений Иванович;
  • Кувандыков Фаиз Гарифович;
  • Курбанов Ахмет Курбанович;
  • Ладыжинский Яков Пинкосович;
  • Лаптев Петр Степанович;
  • Меркурьев Игорь Андреевич;
  • Морозов Николай Михайлович;
  • Никитин Василий Иванович;
  • Огаренко Ефим Андреевич;
  • Пастухов Сергей Александрович;
  • Перфилов Николай Гаврилович;
  • Попов Василий Дмитриевич;
  • Рубцов Анатолий Федорович;
  • Сафин Ахмет Мухлисович;
  • Серавкин Николай Афанасьевич;
  • Середов Иван Иванович;
  • Смирнов Григорий Афанасьевич;
  • Соловьев Степан Ксенофонтович;
  • Стариков Дмитрий Гаврилович;
  • Тагиров Абдулла Габбасович;
  • Теплов Александр Федорович;
  • Туктаров Саит Тагирович;
  • Урицкий Леонид Абрамович;
  • Фейзханов Фердинанд Абдрахманович;
  • Филимонов Евгений Михайлович;
  • Хазимуллин Шариф;
  • Хованов Николай Иванович;
  • Худяков Георгий Васильевич;
  • Шабакаев Петр Иванович;
  • Шеховцев Григорий Харитонович;
  • Щевелев Иван Александрович;
  • Янушевский Владимир Эдуардович
  • Герой Советского Союза Черных Николай Андреевич;
  • Айбулатов Альберт Шейх-Алиевич;
  • Александров Глеб Николаевич;
  • Амирханов Анвар Хабибуллович;
  • Ахметов Хамит Ахметович;
  • Баранник Алексей Степанович;
  • Белоусов Григорий Георгиевич;
  • Бобков Михаил Иванович;
  • Борисов Георгий Анатольевич;
  • Брагин Николай Алексеевич;
  • Бубелов Матвей Захарович;
  • Вильданов Фатхинур Вильданович;
  • Гарифуллин Салих Салахович;
  • Горбунов Валерий Потапьевич;
  • Григоренко Иван Никитович;
  • Данилин Николай Григорьевич;
  • Деньгин Федор Гаврилович;
  • Домбровский Владимир Александрович;
  • Дъяков Анатолий Яковлевич;
  • Елизарьев Николай Иванович;
  • Ефимшин Николай Гаврилович;
  • Захаров Виктор Данилович;
  • Иванов Витольд Иванович;
  • Ильин Иван Михайлович;
  • Исламов Ислам Ахмадеевич;
  • Каримов Авхадей Хамитович;
  • Катков Роберт Михайлович;
  • Ковалев Василий Петрович;
  • Козлова Нагима Арыслановна;
  • Коровин Егор Семенович;
  • Кочетов Владимир Захарович;
  • Кузнецов Борис Петрович;
  • Кутушев Рамазан Нургалеевич;
  • Лахмостов Борис Семенович;
  • Маландин Сергей Николаевич;
  • Минеев Леонид Павлович;
  • Мурзин Владимир Сергеевич;
  • Никонов Игорь Михайлович;
  • Павлов Дмитрий Михайлович;
  • Первых Иван Акимович;
  • Покалин Николай Васильевич;
  • Прилуцкий Юрий Григорьевич;
  • Румянцев Сергей Филиппович;
  • Сафонов Владимир Дмитриевич;
  • Сергеев Дмитрий Александрович;
  • Сметанин Яков Тимофеевич;
  • Смолдырев Дмитрий Алексеевич;
  • Спирин Владимир Степанович;
  • Стрельцов Александр Яковлевич;
  • Танков Александр Александрович;
  • Тестов Василий Евгеньевич;
  • Тупеев Салават Харисович;
  • Ушаков Андрей Артемьевич;
  • Фенин Лев Николаевич;
  • Филипповых Николай Николаевич;
  • Хакимов Мавлют Хакимьянович;
  • Ходорченко Виктор Васильевич;
  • Хузин Фасих Гарифуллович;
  • Шабалин Виталий Степанович;
  • Шитиков Николай Николаевич;
  • Юламанов Минивалей Сарварович;
  • Акатьев Петр Степанович;
  • Александров Николай Поликарпович;
  • Ахмадеев Анвар Хакимович;
  • Ахунов Раким Сугутович;
  • Батраков Александр Александрович;
  • Бигаев Рифат Ибрагимович;
  • Бобрик Дмитрий Емельянович;
  • Босых Виктор Ульянович;
  • Бреева Галина Владимировна;
  • Васильев Николай Васильевич;
  • Галактионов Петр Николаевич;
  • Гильманов Рашит Харисович;
  • Горшков Борис Тихонович;
  • Гумеров Шавкат Ахметович;
  • Даутов Гильметдин Мустафьевич;
  • Доброрез Александр Павлович;
  • Доридонтов Иван Алексеевич;
  • Егоров Василий Иванович;
  • Елисеев Спартак Феопемтович;
  • Жалялов Зуфар Жалялович;
  • Зиганшин Закий Зиганшинович;
  • Иванов Петр Иванович;
  • Имамутдинов Ахтям Мухаметович;
  • Калинин Александр Павлович;
  • Касьян Алексей Сергеевич;
  • Китабов Камиль Галимович;
  • Козлов Константин Петрович;
  • Кокарев Владимир Перфильевич;
  • Коромыслов Павел Никифорович;
  • Краевский Александр Степанович;
  • Кузнецова Александра Николаевна;
  • Лазуков Александр Иванович;
  • Лапаев Михаил Степанович;
  • Малышев Андрей Евсеевич;
  • Минигулов Ислам Рахимович;
  • Назиров Ислам Денисламович;
  • Нугаев Габдрашит Абдрахманович;
  • Панков Гений Викторович;
  • Перов Николай Васильевич;
  • Полищук Владимир Петрович;
  • Прусихин Николай Николаевич;
  • Рябов Виктор Николаевич;
  • Свилев Иван Алексеевич;
  • Сиразетдинов Бату Тухватович;
  • Смирнов Алексей Андреевич;
  • Соловьев Владимир Иванович;
  • Спицина Ленина Аркадьевна;
  • Суворов Игорь Михайлович;
  • Тарасов Степан Федорович;
  • Траньков Михаил Иванович;
  • Туровский Петр Александрович;
  • Фалин Владимир Павлович;
  • Филатков Павел Иосифович;
  • Фирсова Надежда Федотовна;
  • Хашпер Хаим Янкелевич;
  • Хомяков Илларион Мартемьянович;
  • Червяков Леонид Никанорович;
  • Шафеев Мерзажан Незаметдинович;
  • Шушков Леонид Александрович;
  • Юсупов Ислам Юсупович;
Читать еще:  Как продлить службу поршня авто?

Федеральный канал «Россия-24»
рассказал о «зеленых реагентах» УГАТУ

Нефть – главный источник энергии в современном мире. Но с её активным использованием связано множество экологических проблем, начиная с глобального потепления и заканчивая токсическим воздействием на окружающую

Контроль поршней с нирезистовой вставкой для двигателей внутреннего сгорания

ЛАБОРАТОРИЯ КАПИЛЛЯРНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Контроль поршней с неризистовой вставкой
для двигателей внутреннего сгорания

Автоматизированные установки для высокопроизводительного контроля

Установки (рис.1) позволяют выявлять области «не спаев» нирезистовой вставки с основным материалом поршня и оценивать их протяженность.

Разбраковка производится в соответствии с веденными параметрами браковочного уровня. Традиционно такими параметрами являются: протяженность одиночного дефекта; сумма дефектов; перекрытие дефектов по поверхностям А и Б (рис.2, 3); требования к оценке дефектов в зависимости от расстояния между ними. На основании полученной информации и заданных браковочных параметров устройство принимает решение по признаку «годен» — «не годен», о чем сигнализирует звуковым и световым сигналами. Результаты измерений выводятся в цифровом виде на электронное табло. Индицируется размер дефекта в процентах. При этом есть возможность просмотра всех регистрируемых параметров (с использованием кнопки «ОПРОС») в соответствии с техническими требованиями. Кроме того, предусмотрен режим определения места расположения дефекта с целью последующего анализа или исследования с помощью металлографических методов.

В зависимости от устанавливаемого акустического блока, контроль производится в поршнях со вскрытой вставкой (рис. 2) или готовых поршнях (рис.3). Причем, уникальная акустическая система, используемая в установках, обеспечивает полное соответствие результатов контроля поршней со вскрытой вставкой (заготовок) и полностью готовых поршней, включая параметр «перекрытие» дефектов.

Обеспечиваются все технические требования по дефектации. Установки могут применяться для стопроцентного контроля в поточном производстве, а также при отладке технологического процесса изготовления поршней. Предлагаемые устройства выявляют дефекты как на границе альфин-слой — вставка, так и альфин-слой — материал поршня (Рис. 4). Производительность контроля в режиме разбраковки не менее 200 шт./ч. Установки не требуют специальных условий работы и персонала со специальной квалификацией. Обычно их эксплуатируют в условиях цеха.

Читать еще:  Основные составляющие поршня и их роль
Перестраиваемые установки для отработки технологии производства поршней

Установки данного типа предназначены для выборочного контроля при отработке технологических режимов отливки поршней с нирезистовыми вставками и для периодического контроля состояния технологического процесса по результатам качества сцепления нирезистовой вставки с основным материалом поршня. Установки позволяют: 1)контролировать протяженность областей с расслоением или пониженной связью на верхней и нижней поверхностях нирезистовой вставки; 2)визуализировать (в on-line режиме) на мониторе сигналы, получаемые от акустического блока; 3)задавать широкий спектр режимов работы и обработки сигналов; 4)производить настройку оптимального расположения акустического блока в соответствии с геометрическими параметрами поршней; 5)устанавливать различные браковочные уровни (пороги срабатывания регистраторов дефектов) и выбирать эти пороги.

Контроль по верхней и нижней поверхностям вставки осуществляется независимо. Это позволяет оценивать перекрытие дефектов. Сохранение дефектограммы контроля дает возможность провести корреляционную оценку акустических сигналов с результатами исследования другими способами, например, металлографией. Установки предназначены для контроля поршней диаметром от 80 до 140мм и расположением нирезистовой вставки относительно торцевой поверхности головки поршней от 10 до 60мм. Указанные параметры могут быть изменены по согласованию с заказчиком.

Этапы фторирования зубов

Процедура может быть самостоятельной или предоставляться в комплексе после УЗ-чистки зубов. Такое сочетание помогает усилить эффект. Результаты удаления камней будут ощущаться значительно дольше. Длительность – 10–15 минут. За это время происходит следующее:

  1. Глубокая или стандартная чистка.
  2. Осушивание эмали с использованием стоматологических аппаратов.
  3. Нанесение кисточкой специального лака.
  4. Просушивание.

Ионы фтора проникают глубоко в кристаллическую решетку зуба, что позволяет им запечатывать мелкие трещины, тем самым защищая от кариеса. После манипуляций нет ограничений по употреблению еды или воды.

Источник: сайт dentalart.ua

Помощь в выборе чемодана для путешествий

Это может быть интересно

Техника

Продукты ЛУКОЙЛ, которые помогут справиться с эффектом LSPI

В 2019 году мы выпустили масло, получившее официальный допуск dexos 1™ Gen 2 — GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30. Также масло одним из первых в мире было лицензировано по спецификациям API SP и ILSAC GF-6A.

Продукт был разработан специально для двигателей американских автомобилей, в первую очередь, производства концерна General Motors. Также масло можно использовать в двигателях автомобилей Toyota, SsangYong, Lexus, Mitsubishi и Honda.

В новых рецептурах масел для малолитражных турбодвигателей с высокой степенью компрессии и системой непосредственного впрыска (GDI / TGDI) удалось:

  • снизить содержание детергентов на основе кальция (изменить соотношение моющих присадок и подобрать новые комбинации химических веществ в рецептуре масел);
  • найти правильную комбинацию базовых масел и антиокислительных присадок, тормозящих «старение» масла (эффект LSPI чаще проявляется именно на «старом масле», когда близится срок замены);
  • получить оптимальный баланс использования присадок, содержащих цинк, фосфор и молибден (именно эти присадки помогают снизить эффект LSPI).

Чтобы узнать больше об автомаслах, читайте наши статьи о том, как получают масло и какие свойства оно приобретает с помощью присадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector