Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные требования к поршням двигателя

Высокопрочный чугун с вермикулярным графитом — перспективный материал для изготовления поршней двигателя Д-180

Новости

Скончалась Доктор технических наук, профессор Мысик Р.К

    29.07.2021

АО «Литмашдеталь» 25 лет!

    15.07.2021

Из-за экспортных пошлин показатели в отрасли могут ухудшиться

    28.06.2021

В.А. Изосимов — канд. техн. наук, доцент (ЧГАУ),
В.И. Суркин -д-р техн. наук, профессор (ЧГАУ), Н.Н. Попков (ЧГАУ),
А.В. Изосимов — начальник техбюро (з-д «Челябэнергоремонт»)

Показаны перспективы применения чугуна с вермикулярным графитом для изготовления поршней тракторного двигателя Д-180.
Материалы, применяемые для изготовления цельнолитных поршней двигателей внутреннего сгорания, должны обладать достаточно высокими механическими свойствами. Эти требования в значительной степени противоположны, по необходимы, так как различные части поршня имеют различные назначения: верхняя часть (головка) воспринимает в основном силовую нагрузку, средняя и нижняя части (юбка) работают в основном на трение.
На заводах поршни изготавливают цельнолитыми и составными. Составная конструкция позволяет изготавливать головку и юбку поршня из различных материалов, головку — из жаропрочного, а юбку из антизадирного и износостойкого.
Создание новых конструкций современных двигателей и форсирование режимов рабо ты в целях повышения их мощности предполагает наличие надежных двигателей цилиндро поршневой группы и прежде всего поршней. Материал поршня должен обладать достаточ ной прочностью при рабочих температурах, износоустойчивостью, высокой теплопроводи мостью, небольшим коэффициентом линейного расширения и малой плотностью. Практически всем этим условиям не может удовлетворять ни один из существующих поршневых материалов. Поэтому выбор того или иного сплава поршней производят с учетом условий эксплуатации, размеров и конструкции поршня, то есть удовлетворять основные требования к материалу поршня часто в ущерб других, менее важным для данной конструкции.
Поршни из алюминиевых сплавов, которыми оснащаются современные автотракторные двигатели, уже не обеспечивают возможности дальнейшего форсирования и температуры в камере сгорания до 550-аС, а также повышение долговечности и надежности связаны с необ ходимостью замены алюминиевых сплавов сталью или высококачественными чугунами [1].
Основное препятствие к широкому применению тонкостенных поршней из стали — снижение антидетонационных характеристик двигателя, что вызвало необходимость умень шения степени сжатия.
Чугун лишен этих недостатков, отличается лучшими литейными свойствами и наиболее приемлем для замены алюминиевых сплавов.
Однако масса чугунного поршня не должна намного превышать массу алюминиевого. Поэтому создана конструкция, имеющая более тонкие стенки.
Проведены анализ физико-механических характеристик чугунов с различной формой графита. Определены их механические характеристики при разных температурах, теплофизические характеристики, термическая выносливость и технологические свойства. Чугуны с разной формой графита имеют различные значения параметров, способствующих повыше нию или понижению их сопротивления термоусталости. Анализ показал, что чугун с верми кулярным графитом (ЧВГ) и высокопрочный чугун с шаровидным графитом (ВЧШГ) наиболее перспективны.
В результате исследований установлено, что термическая выносливость ВЧШГ колеблется в пределах 1100-1400 циклов, ЧВГ -550-650, ковкого чугуна (КЧ) — 350-450, серого чу гуна (СЧ) -120-180 циклов до разрушения [2].
Сопротивление чугунов термической усталости является функцией

Ктт = f (( σ В , -л , -д , m ) / ( E , -б, вшцТ, k )),

где σ В предел прочности при растяжении, Мпа; -д — относительное удлинение, %; -л тепло проводность, Вт/(м.к.); вшцТ — градиент температур цикла, К; Е — модуль упругости I 04, Мпа; -б — коэффициент термического расширения *10 -6 , К -1 ; m — объемный фактор; k — коэффициент концентрации напряжений.

Из анализа табл. 1 следует, что для повышения надежности и долговечности поршней наиболее подходящим по комплексу свойств является ЧВГ. Он имеет достаточно высокие показатели физико-механических свойств и при повышенных температурах (табл. 2).

Таблица 1. Свойства чугунов с различной формой графита

Григорий Константнович Орджоникидзе

Осенью 1941 года Рыбинский авиационный институт был эвакуирован в Уфу вместе с библиотекой, и в 1942 году переименован в Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе (УАИ)

Читать еще:  Повреждения поршней и их причины

Серго Орджоникидзе известен тем, что поднял промышленность СССР до невиданных высот. Этот государственный деятель действительно творил историю. При этом, исходя из воспоминаний его близких людей, Серго был жизнерадостным, добрым и смелым человеком, который всегда старался заботиться о других людях. Таинственная гибель Орджоникидзе до сих пор является предметом споров.

Детство и юность

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Детство и юность

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

На фронтах Великой Отечественной войны
мужественной геройски сражались преподаватели,сотрудники и студенты нашего института. Вот их имена:

  • Герой Советского Союза Пашков Алексей Фёдорович
  • Абдуллин Баязит Абдуллович;
  • Акименко Василий Иванович;
  • Аминов Зуфар Зиннатович;
  • Ахметзянов Талгат Каримович;
  • Байков Фуат Шамсутдинович;
  • Белов Александр Степанович;
  • Биглов Хасанша Гадельшинович;
  • Богатырев Дмитрий Иванович;
  • Боткин Михаил Андреевич;
  • Брейкин Степан Васильевич;
  • Вдовин Анатолий Ильич;
  • Галимов Анвар Нусуратович;
  • Голованов Владимир Иванович;
  • Горячев Александр Григорьевич;
  • Давыдов Петр Семенович;
  • Дейчман Борис Соломонович;
  • Докашенко Степан Денисович;
  • Дубинский Владимир Семенович;
  • Егоров Виталий Михайлович;
  • Ерхов Федор Степанович;
  • Зарипов Миньян Сахапович;
  • Злотников Рафаил Абрамович;
  • Иванова Галина Васильевна;
  • Исламгалиев Бари Хафизович;
  • Каменев Иван Степанович;
  • Карташев Иван Дмитриевич;
  • Климова Мария Матвеевна;
  • Козлов Степан Архипович;
  • Комаров Александр Ефимович;
  • Котько Гений Иванович;
  • Кувандыков Фаиз Гарифович;
  • Курбанов Ахмет Курбанович;
  • Ладыжинский Яков Пинкосович;
  • Лаптев Петр Степанович;
  • Меркурьев Игорь Андреевич;
  • Морозов Николай Михайлович;
  • Никитин Василий Иванович;
  • Огаренко Ефим Андреевич;
  • Пастухов Сергей Александрович;
  • Перфилов Николай Гаврилович;
  • Попов Василий Дмитриевич;
  • Рубцов Анатолий Федорович;
  • Сафин Ахмет Мухлисович;
  • Серавкин Николай Афанасьевич;
  • Середов Иван Иванович;
  • Смирнов Григорий Афанасьевич;
  • Соловьев Степан Ксенофонтович;
  • Стариков Дмитрий Гаврилович;
  • Тагиров Абдулла Габбасович;
  • Теплов Александр Федорович;
  • Туктаров Саит Тагирович;
  • Урицкий Леонид Абрамович;
  • Фейзханов Фердинанд Абдрахманович;
  • Филимонов Евгений Михайлович;
  • Хазимуллин Шариф;
  • Хованов Николай Иванович;
  • Худяков Георгий Васильевич;
  • Шабакаев Петр Иванович;
  • Шеховцев Григорий Харитонович;
  • Щевелев Иван Александрович;
  • Янушевский Владимир Эдуардович
  • Герой Советского Союза Черных Николай Андреевич;
  • Айбулатов Альберт Шейх-Алиевич;
  • Александров Глеб Николаевич;
  • Амирханов Анвар Хабибуллович;
  • Ахметов Хамит Ахметович;
  • Баранник Алексей Степанович;
  • Белоусов Григорий Георгиевич;
  • Бобков Михаил Иванович;
  • Борисов Георгий Анатольевич;
  • Брагин Николай Алексеевич;
  • Бубелов Матвей Захарович;
  • Вильданов Фатхинур Вильданович;
  • Гарифуллин Салих Салахович;
  • Горбунов Валерий Потапьевич;
  • Григоренко Иван Никитович;
  • Данилин Николай Григорьевич;
  • Деньгин Федор Гаврилович;
  • Домбровский Владимир Александрович;
  • Дъяков Анатолий Яковлевич;
  • Елизарьев Николай Иванович;
  • Ефимшин Николай Гаврилович;
  • Захаров Виктор Данилович;
  • Иванов Витольд Иванович;
  • Ильин Иван Михайлович;
  • Исламов Ислам Ахмадеевич;
  • Каримов Авхадей Хамитович;
  • Катков Роберт Михайлович;
  • Ковалев Василий Петрович;
  • Козлова Нагима Арыслановна;
  • Коровин Егор Семенович;
  • Кочетов Владимир Захарович;
  • Кузнецов Борис Петрович;
  • Кутушев Рамазан Нургалеевич;
  • Лахмостов Борис Семенович;
  • Маландин Сергей Николаевич;
  • Минеев Леонид Павлович;
  • Мурзин Владимир Сергеевич;
  • Никонов Игорь Михайлович;
  • Павлов Дмитрий Михайлович;
  • Первых Иван Акимович;
  • Покалин Николай Васильевич;
  • Прилуцкий Юрий Григорьевич;
  • Румянцев Сергей Филиппович;
  • Сафонов Владимир Дмитриевич;
  • Сергеев Дмитрий Александрович;
  • Сметанин Яков Тимофеевич;
  • Смолдырев Дмитрий Алексеевич;
  • Спирин Владимир Степанович;
  • Стрельцов Александр Яковлевич;
  • Танков Александр Александрович;
  • Тестов Василий Евгеньевич;
  • Тупеев Салават Харисович;
  • Ушаков Андрей Артемьевич;
  • Фенин Лев Николаевич;
  • Филипповых Николай Николаевич;
  • Хакимов Мавлют Хакимьянович;
  • Ходорченко Виктор Васильевич;
  • Хузин Фасих Гарифуллович;
  • Шабалин Виталий Степанович;
  • Шитиков Николай Николаевич;
  • Юламанов Минивалей Сарварович;
  • Акатьев Петр Степанович;
  • Александров Николай Поликарпович;
  • Ахмадеев Анвар Хакимович;
  • Ахунов Раким Сугутович;
  • Батраков Александр Александрович;
  • Бигаев Рифат Ибрагимович;
  • Бобрик Дмитрий Емельянович;
  • Босых Виктор Ульянович;
  • Бреева Галина Владимировна;
  • Васильев Николай Васильевич;
  • Галактионов Петр Николаевич;
  • Гильманов Рашит Харисович;
  • Горшков Борис Тихонович;
  • Гумеров Шавкат Ахметович;
  • Даутов Гильметдин Мустафьевич;
  • Доброрез Александр Павлович;
  • Доридонтов Иван Алексеевич;
  • Егоров Василий Иванович;
  • Елисеев Спартак Феопемтович;
  • Жалялов Зуфар Жалялович;
  • Зиганшин Закий Зиганшинович;
  • Иванов Петр Иванович;
  • Имамутдинов Ахтям Мухаметович;
  • Калинин Александр Павлович;
  • Касьян Алексей Сергеевич;
  • Китабов Камиль Галимович;
  • Козлов Константин Петрович;
  • Кокарев Владимир Перфильевич;
  • Коромыслов Павел Никифорович;
  • Краевский Александр Степанович;
  • Кузнецова Александра Николаевна;
  • Лазуков Александр Иванович;
  • Лапаев Михаил Степанович;
  • Малышев Андрей Евсеевич;
  • Минигулов Ислам Рахимович;
  • Назиров Ислам Денисламович;
  • Нугаев Габдрашит Абдрахманович;
  • Панков Гений Викторович;
  • Перов Николай Васильевич;
  • Полищук Владимир Петрович;
  • Прусихин Николай Николаевич;
  • Рябов Виктор Николаевич;
  • Свилев Иван Алексеевич;
  • Сиразетдинов Бату Тухватович;
  • Смирнов Алексей Андреевич;
  • Соловьев Владимир Иванович;
  • Спицина Ленина Аркадьевна;
  • Суворов Игорь Михайлович;
  • Тарасов Степан Федорович;
  • Траньков Михаил Иванович;
  • Туровский Петр Александрович;
  • Фалин Владимир Павлович;
  • Филатков Павел Иосифович;
  • Фирсова Надежда Федотовна;
  • Хашпер Хаим Янкелевич;
  • Хомяков Илларион Мартемьянович;
  • Червяков Леонид Никанорович;
  • Шафеев Мерзажан Незаметдинович;
  • Шушков Леонид Александрович;
  • Юсупов Ислам Юсупович;
Читать еще:  Чем опасна поломка поршня авто?

Федеральный канал «Россия-24»
рассказал о «зеленых реагентах» УГАТУ

Нефть – главный источник энергии в современном мире. Но с её активным использованием связано множество экологических проблем, начиная с глобального потепления и заканчивая токсическим воздействием на окружающую

Контроль поршней с нирезистовой вставкой для двигателей внутреннего сгорания

ЛАБОРАТОРИЯ КАПИЛЛЯРНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Контроль поршней с неризистовой вставкой
для двигателей внутреннего сгорания

Автоматизированные установки для высокопроизводительного контроля

Установки (рис.1) позволяют выявлять области «не спаев» нирезистовой вставки с основным материалом поршня и оценивать их протяженность.

Разбраковка производится в соответствии с веденными параметрами браковочного уровня. Традиционно такими параметрами являются: протяженность одиночного дефекта; сумма дефектов; перекрытие дефектов по поверхностям А и Б (рис.2, 3); требования к оценке дефектов в зависимости от расстояния между ними. На основании полученной информации и заданных браковочных параметров устройство принимает решение по признаку «годен» — «не годен», о чем сигнализирует звуковым и световым сигналами. Результаты измерений выводятся в цифровом виде на электронное табло. Индицируется размер дефекта в процентах. При этом есть возможность просмотра всех регистрируемых параметров (с использованием кнопки «ОПРОС») в соответствии с техническими требованиями. Кроме того, предусмотрен режим определения места расположения дефекта с целью последующего анализа или исследования с помощью металлографических методов.

В зависимости от устанавливаемого акустического блока, контроль производится в поршнях со вскрытой вставкой (рис. 2) или готовых поршнях (рис.3). Причем, уникальная акустическая система, используемая в установках, обеспечивает полное соответствие результатов контроля поршней со вскрытой вставкой (заготовок) и полностью готовых поршней, включая параметр «перекрытие» дефектов.

Обеспечиваются все технические требования по дефектации. Установки могут применяться для стопроцентного контроля в поточном производстве, а также при отладке технологического процесса изготовления поршней. Предлагаемые устройства выявляют дефекты как на границе альфин-слой — вставка, так и альфин-слой — материал поршня (Рис. 4). Производительность контроля в режиме разбраковки не менее 200 шт./ч. Установки не требуют специальных условий работы и персонала со специальной квалификацией. Обычно их эксплуатируют в условиях цеха.

Читать еще:  Основные составляющие поршня и их роль
Перестраиваемые установки для отработки технологии производства поршней

Установки данного типа предназначены для выборочного контроля при отработке технологических режимов отливки поршней с нирезистовыми вставками и для периодического контроля состояния технологического процесса по результатам качества сцепления нирезистовой вставки с основным материалом поршня. Установки позволяют: 1)контролировать протяженность областей с расслоением или пониженной связью на верхней и нижней поверхностях нирезистовой вставки; 2)визуализировать (в on-line режиме) на мониторе сигналы, получаемые от акустического блока; 3)задавать широкий спектр режимов работы и обработки сигналов; 4)производить настройку оптимального расположения акустического блока в соответствии с геометрическими параметрами поршней; 5)устанавливать различные браковочные уровни (пороги срабатывания регистраторов дефектов) и выбирать эти пороги.

Контроль по верхней и нижней поверхностям вставки осуществляется независимо. Это позволяет оценивать перекрытие дефектов. Сохранение дефектограммы контроля дает возможность провести корреляционную оценку акустических сигналов с результатами исследования другими способами, например, металлографией. Установки предназначены для контроля поршней диаметром от 80 до 140мм и расположением нирезистовой вставки относительно торцевой поверхности головки поршней от 10 до 60мм. Указанные параметры могут быть изменены по согласованию с заказчиком.

Этапы фторирования зубов

Процедура может быть самостоятельной или предоставляться в комплексе после УЗ-чистки зубов. Такое сочетание помогает усилить эффект. Результаты удаления камней будут ощущаться значительно дольше. Длительность – 10–15 минут. За это время происходит следующее:

  1. Глубокая или стандартная чистка.
  2. Осушивание эмали с использованием стоматологических аппаратов.
  3. Нанесение кисточкой специального лака.
  4. Просушивание.

Ионы фтора проникают глубоко в кристаллическую решетку зуба, что позволяет им запечатывать мелкие трещины, тем самым защищая от кариеса. После манипуляций нет ограничений по употреблению еды или воды.

Источник: сайт dentalart.ua

Помощь в выборе чемодана для путешествий

Это может быть интересно

Техника

Продукты ЛУКОЙЛ, которые помогут справиться с эффектом LSPI

В 2019 году мы выпустили масло, получившее официальный допуск dexos 1™ Gen 2 — GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30. Также масло одним из первых в мире было лицензировано по спецификациям API SP и ILSAC GF-6A.

Продукт был разработан специально для двигателей американских автомобилей, в первую очередь, производства концерна General Motors. Также масло можно использовать в двигателях автомобилей Toyota, SsangYong, Lexus, Mitsubishi и Honda.

В новых рецептурах масел для малолитражных турбодвигателей с высокой степенью компрессии и системой непосредственного впрыска (GDI / TGDI) удалось:

  • снизить содержание детергентов на основе кальция (изменить соотношение моющих присадок и подобрать новые комбинации химических веществ в рецептуре масел);
  • найти правильную комбинацию базовых масел и антиокислительных присадок, тормозящих «старение» масла (эффект LSPI чаще проявляется именно на «старом масле», когда близится срок замены);
  • получить оптимальный баланс использования присадок, содержащих цинк, фосфор и молибден (именно эти присадки помогают снизить эффект LSPI).

Чтобы узнать больше об автомаслах, читайте наши статьи о том, как получают масло и какие свойства оно приобретает с помощью присадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector