Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юпитер 5 как закрыть двигатель и чем

Настройка карбюратора иж юпитер 5

Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне ООО «Топливные системы», с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68. Они несколько отличались от своих предшественников в конструктивном плане, а также своей функциональностью и экономичностью. Данной моделью, в различных модификациях, начали оснащать мотоциклы «Урал», «ИЖ», «Днепр». И сегодня К-68 не утратили своей актуальности и по праву считаются одной из лучших отечественных моделей для мотоциклов.

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Иж Юпитер 5 Или Иж 6?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#341 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
    • Это нравится: blade2008
    • Наверх
    • Жалоба

    #342 werty

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10
  • Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk

    • Наверх
    • Жалоба

    #343 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • werty ,спасибо

    • Это нравится: serЁga
    • Наверх
    • Жалоба

    #344 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    взял новую поршневую, один цилиндр пришлось хонингануть, а второй в норме

    Это еще легко отделался, очень похоже что масло было так себе, у меня такое было на планете когда масла залил меньше нормы — чтобы не дымела, в итоге закусило и выламало кольцо которое побило поршень, циллиндр и на коленвале сепараторы на подшипнике разлетелись.

    был молодой, за ночь расколол двигатель, разобрал коленвал, сделал наборные ролики, поршень наждачкой отполировал, канавки под кольца выровнял надфилем, у бати спер кольца с жигуля, собрал — и даже на гультипати еще успел.

    кстати батя по сей день на этом битом поршне по месту еще ездит, я ему намного позже уже признался почему кольца греметь начали

    • Наверх
    • Жалоба

    #345 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #346 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое дизельный двигатель в автомобиле

    #347 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #348 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • Вчера поездка на работу-сработы была сущим адом, бенза осталось на дне, литров пять, и походу бенз вымыл со стенок бака все говно что не вымылось при промывке бака, пока по пути дом-работа-дом по три раза в дороге продувал кран, это не считая что утром дома его продул, и на работе в обед

    • Наверх
    • Жалоба

    #349 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • 140 км пробег, мотоцикл отправляется в утиль, тему можно закрыть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #350 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #351 werty

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10
  • Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk

    • Наверх
    • Жалоба

    #352 serЁga

  • Пользователи
  • 869 сообщений
  • Регистрация 13-Март 12
    • Откуда: Світловодськ
    • Авто: Ваз 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #353 zaza

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
    • Откуда: Gogolya17/4@ukr.net
    • Авто: 21043і
    • Наверх
    • Жалоба

    #354 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • мотоцикл отправляется в утиль

    хорошие поршня нынче делают, хватает на 130 киллометров.

    не вижу смысла что либо делать, так как ремонт мотора под ключь обойдется тыщи в три минимум

    • Наверх
    • Жалоба

    #355 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    это временная слабость,она пройдет

    • Наверх
    • Жалоба

    #356 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • vegas ,ремонт поршневой с расточкой и запчастями сомнительного качества около 1000-1200 грн. мотор полностью под ключ около 150$

    • Наверх
    • Жалоба

    #357 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • добавить 350$ и берем попонца

    • Наверх
    • Жалоба

    #358 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Я так и думал, что этот чувак ничего не может))

    • Наверх
    • Жалоба

    #359 werty

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10
  • Купи советские. они есть в продаже.
    В каком соотношении ты льеш масло к бензину??

    Читать еще:  Двигатель d4f 732 ремень кондера схема

    Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk

    • Наверх
    • Жалоба

    #360 werty

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10
  • Да , и как ты хотел. без денег нечего не будет. ремонт японца будет не 150$))))
    И как по мне выглядит как перегрев.

    Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk

    Science so far

    Despite these setbacks, Juno has already provided unprecedented views of Jupiter that have only served to whet our appetite for what’s still to come when the spacecraft gets into its groove.

    During the first orbit, Juno was collecting a whole series of colour images that citizen scientists have assembled into a three-month “marble movie” – allowing us to ride along with this robotic explorer, watching the dance of the Galilean moons and the spinning of Jupiter’s dynamic globe. For me, the incredible thing about these images is the vantage point: from Earth, we only ever see Jupiter in full illumination, but Juno can provide a view that currently only this robot can: a crescent Jupiter.

    JunoCAM images of Jupiter’s northern and southern polar regions. Credit: NASA/SwRI/MSSS, processed by R. Tkachenko Jupiter’s south pole with individual storm features. Credit: NASA/SwRI/MSSS, processed by R. Tkachenko

    Then, on August 27, Juno swooped to within 2,500 miles of Jupiter’s cloud tops, revealing humankind’s best ever views of Jupiter’s north and south poles. Rather than the striped appearance that we’re all familiar with, the poles look completely different. There are no belts and zones up here, but a multitude of small-scale storm systems – giant swirling cyclones with pinwheel structures that presumably wander about the polar atmosphere over time.

    Saturn’s polar ‘hexagon’. NASA

    This is rather different to Saturn, where we see banding all the way to the poles and that bizarre northern hexagon. It’s quite clear from these early images that there’s no such hexagon at either of Jupiter’s poles. The images have also shown nightside clouds towering high over the horizon in the terminator regions, rather like clouds catching the last rays of sun before night.

    Читать еще:  Датчик температуры двигатель не заводиться 406

    But Juno can do much more than take visible images. The JIRAM instrument from Italy has mapped the entire planet in the infrared, allowing us to see Jupiter’s glowing internal heat and silhouetted clouds in more detail than we’ve ever been able to from Earth. The unique vantage point allows JIRAM to see Jupiter’s aurora, glowing hot due to emissions from excited hydrogen ions in the upper atmosphere as they’re bombarded by electrons moving along the magnetic field lines.

    JIRAM infrared image of Jupiter, showing emission from Jupiter’s aurora (blue) and Jupiter’s internal glow with clouds in silhouette (red). Credit: NASA/JPL-Caltech/SwRI/ASI/INAF/JIRAM Incredible structures in Jupiter’s southern aurora. Credit: NASA/JPL-Caltech/SwRI/ASI/INAF/JIRAM

    Not only can Juno see the aurora, but it can also listen to it. A radio wave detector can hear the emissions of the energetic particles that form the aurora, some of the strongest emissions in the solar system – giving us an impression of the structure of the plasma environment as Juno hurtles through the Jovian system.

    Comparing the striped appearance of Jupiter (right) to slices at ever increasing depth into the gas giant (left). Credit: NASA/JPL-Caltech/SwRI/GSFC

    Among the most hotly-anticipated results are those from the Microwave Radiometer, which is able to peer deeper inside Jupiter than ever before, probing hundreds of miles below the topmost cloud decks to reveal the inner workings of the giant planet’s atmosphere. Even from a single fly-by in August, Juno has discovered that Jupiter continues to exhibit some kind of banded structure all the way down to these deep levels, and that its structure changes as we probe further down.

    Like seeing only the tips of icebergs, Jupiter’s stripey clouds are just the very top of a fascinating, variable layer that we’ll explore in great depth as Juno continues its mission in 2017.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector