Ямаха 250 сколько масла в двигателе
Масло для Yamaha — YFM Raptor — YFM 250 R Raptor
Yamaha YFM Raptor YFM 250 R Raptor, год выпуска с 2008 по 2013 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: V
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 249 куб. см.
Двигатель /трансмиссия 5
Motobike 4-T Ester 10W-40
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 2500
Замена каждые 320 км или 20 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.
MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 2500
Замена каждые 320 км или 20 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 2500
Замена каждые 320 км или 20 мес.
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.
Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
Артикул продукта: 1172112
Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
![]() | 1 л | 1172112-001 1172112-001-01-999 | 4014835731110 |
![]() | 4 л | 1172112-004 1172112-004-01-999 | 4014835731196 |
![]() | Объем: 1 л Артикул: 1172112-001 1172112-001-01-999 Код поиска: 4014835731110 |
![]() | Объем: 4 л Артикул: 1172112-004 1172112-004-01-999 Код поиска: 4014835731196 |
Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?
Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.
В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.
Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.
Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.
Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.
Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.
Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.
Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).
Главный плюс масел с эстерами — прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).
Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл
Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.
Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов
Приобрести лодочный мотор Ямаха 250 можно в специализированных магазинах и на интернет-порталах, торгующих водомоторным оборудованием. После покупки его нужно обкатать в течение 15 часов. В процессе обкатки нельзя добавлять в топливо моющие присадки, низкокачественное масло и резко менять обороты! Она начинается с прогрева двигателя на холостых оборотах, который длится 15 минут. Затем обороты постепенно увеличивают до 80% от максимума. Эксплуатировать агрегат на постоянной скорости нежелательно. Самый большой разгон надо давать периодически да три минуты только за два часа до окончания обкатки.
Чтобы продлить срок службы двигателя и избежать проблем при его использовании, следует проводить техобслуживание агрегата по графику, указанному производителем. Для этого мотор снимают с транца, разбирают, чистят карбюратор, топливную систему. Нужно поменять масло в редукторе, отрегулировать зажигание и карбюратор. Если эти манипуляции кажутся сложными, лучше отнести двигатель в сервис, оказывающий такие услуги.
Необходимость ремонта моторов Ямаха 250 появляется редко и возникает в случаях, когда техобслуживание не было выполнено в срок или оборудование оказалось в аварийной ситуации. Ремонт необходимо доверять только грамотным механикам, способным провести диагностику на специальном стенде, определить причину поломки и устранить ее без последствий.
Перед отправкой на длительное хранение с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его рекомендуется в закрытом сухом помещении. Если такой возможности нет, на оборудование надевают водонепроницаемый чехол.
Официальный дилер Yamaha Motor
- › Лодочные моторы
- › Мотоциклы
- ›› Скутеры
- ›› Cуперспорт
- ›› Вcедорожные
- ›› Дорожные
- ›› Круизеры
- ›› Малокубатурные
- ›› Соревновательные
- ›› Спорт-туризм
- › Мотовездеходы
- › Снегоходы
- › Гидроциклы
- › Генераторы
- › Лодки ПВХ
- › Классические РИБы
- › Cудовое оборудование
- Тип двигателя : С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый
- Диаметр цилиндра x ход поршня : 77,0 x 53,6 мм
- Степень сжатия : 13.5 : 1
- Макс. крутящий момент : 1
- Система смазки : С сухим картером
- Вес: 103 кг
Скачать инструкцию
Безупречное прохождение поворотов
Гонки в мотокроссе выигрывают и проигрывают на поворотах, именно поэтому мотоцикл YZ250F спроектирован для отличного прохождения поворотов.
Те характеристики, которые позволяет обеспечить отличную управляемость и быстрое прохождение поворотов — жесткая легкая алюминиевая рама и великолепная линейная передача мощности для ускорения на выходе из поворота – теперь дополнены повышенной мощностью двигателя на средних и высоких оборотах. Это достигается благодаря набору усовершенствований, включая усовершенствованный карбюратор и облегченную систему клапанов. Каков результат? Кроссовый мотоцикл, предлагающий отличные характеристики на неровных прямых участках и при прыжках.
В то же время отзывчивая подвеска мотоцикла обеспечивает отличную обратную связь и информацию о сцеплении с дорогой, одновременно сглаживая неровности во всех смыслах, мотоцикл YZ250F оставляет соперников позади.
Если вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, выбор очевиден: будущее за Yamaha. Мы уже почти 40 лет производим мотоциклы для гонок по бездорожью, которые входят в число наиболее успешных в мире.
Гоночные модели Yamaha YZ отличаются наиболее конкурентоспособными двигателями и шасси плюс ведущими в классе технологиями и легендарным качеством изготовления.
Наш успех в гонках по бездорожью – это не случайность. Длинный список побед на мотоциклах Yamaha в мировых и национальных чемпионатах по мотокроссу и эндуро – результат многолетних трудов и усилий наших инженеров и заводских водителей. В самом деле, воля к победе заложена в генах Yamaha.
Легкая алюминиевая рама
Алюминиевая рама мотоцикла YZ250F Bilateral Beam с двусторонней балкой оптимизирована под двигатель объемом 250 куб. см. Компоненты расположены таким образом, чтобы обеспечивать компактное распределение массы, что улучшает управляемость и способствует лучшей устойчивости. Мотоцикл точнее входит в повороты и быстрее разгоняется на выходе из них. Благодаря повышенной жесткости, он обеспечивает улучшенную обратную связь для водителя, преобразовывая боковые нагрузки в перемещение подвески.
Доведенный до совершенства двигатель
5-клапанный 4-тактный двигатель YZ250F с двумя верхними распределительными валами (DOHC ) обеспечивает повышенную мощность и момент на средних и высоких оборотах, а облегченные поршни позволяют свести массу к минимуму. Оптимизированные характеристики пружин впускных/выпускных клапанов и новые настройки карбюратора обеспечивают более линейную характеристику мощности во всем диапазоне оборотов и улучшают управляемость.
Длинноходная подвеска
Передняя подвеска мотоцикла YZ250F с ходом 310 мм обеспечивает идеальное сцепление и чувство дороги при прохождении поворотов. Задняя подвеска оптимизирована для смягчения ударов – для более плавного движения по пересеченной местности.
Регулируемые рукоятки руля
Телескопические вилки и передний и задний дисковые тормоза гарантируют точность и отзывчивость везде, куда бы Вы ни направились. Дисковые тормоза большого диаметра 190 мм установлены как на передних, так и на задних колесах, а цепкие 13-дюймовые шины дополняют отзывчивые шасси и подвеску, обеспечивая максимум удовольствия за рулем.
Новое стилистическое оформление корпуса
Малая масса и динамические характеристики мотоцикла YZ250F подчеркиваются его стилистическим оформлением. Площадь поверхности деталей сведена к минимуму, создавая компактную стреловидную форму. Даже после длительной эксплуатации мотоцикл YZ250F сохраняет свой потрясающий вид в течение всего срока службы.
Плоское сиденье стало еще более комфортным
Сочетая в себе легкость скольжения и хорошее сцепление материал поверхности сиденья позволяет ездоку легко перемещать вес тела для управления мотоциклом. Высококачественная губка обеспечивает комфорт, а специальная текстура помогает предотвратить загрязнение поверхности песком и грязью, обеспечивая постоянный уровень сцепления с поверхностью и снижая накопление грязи.
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 13.5 : 1 |
Макс. крутящий момент | 1 |
Система смазки | С сухим картером |
Топливная система | Keihin FCR-MX39/1 |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Трансмиссия | 129 |
Система запуска | Кик-стартер |
Главная передача | Цепная |
Рама | Алюминиевая, диагональная |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Угол продольного наклона | 27º |
Вынос | 119.9 мм |
Система задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 312 мм |
Передний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина | 80/100-21-51M |
Задняя шина | 100/90-19 57M |
Общая длина | 2 163 |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1 306 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Колесная база | 1 468 мм |
Минимальный дорожный просвет | 378 мм |
Емкость топливного бака | 6.4 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 1.2 л |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Трансмиссия | 129 |
Общая длина | 2 163 |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Система задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 312 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Передний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина | 80/100-21-51M |
Задняя шина | 100/90-19 57M |
Общая высота | 1 306 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Колесная база | 1 468 мм |
Минимальный дорожный просвет | 378 мм |
Емкость топливного бака | 6.4 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 1.2 л |
Рабочий объем | 250 куб.см |
Макс. мощность | 42 л.с. |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 103 кг |
Система запуска | Кик-стартер |
Как заменить масло в двигателе
А масляный фильтр можно менять через раз, то есть каждые двенадцать тысяч километров.
Перед тем, как менять масло, в старое масло можно добавить разжижитель и на холостых оборотах проработать двигатель в течение 15 минут. Это поможет очистить внутреннюю поверхность двигателя, и вся грязь соберется в фильтре. И фильтр придется менять.
Процедура замены масла несложная, ее можно выполнить и самому. Заднее колесо должно быть на подставке. Откручивается заливная пробка и сливная. Масло должно стечь, для этого нужно подставить емкость. Теперь нужно открутить маслофильтр. Освобождаемся от масла и здесь. После полного освобождения от масла сливной винт можно закрутить, только с небольшим усилием.
Ставится новый маслофильтр. Заливается масло в том количестве, как указано в руководстве именно для вашего мотоцикла. Заменяете масло и в рулевом демфере.
Помните, что при постоянной эксплуатации мотоцикла в двигателе накапливаются как вода, так и продукты окисления и разложения масла. Все это ослабляет свойства масла и ухудшает работу двигателя. Поэтому выполняйте рекомендуемые мероприятия по замене масла, предписанные производителем.
Видео как заменить масло
Моторы, вложения
О двигателях: по понятным причинам полуторалитровые дизельные К9К пользуются у покупателей повышенным спросом. Мотор надежный, плюс вопрос растаможки. Двигатель объемом 1,6 встречается в наших краях, но куда реже.
— Мы обратили внимание на то, что в клубе есть тенденция: купив автомобиль, стараться довести его до топовой версии, сделать его лучше, богаче. Один пример: человек купил Talisman за 13,5 тыс. и уже вложил в него 4 тыс. По его словам, он 90% времени проводит в машине и хочет, чтобы ему было комфортно, — рассказали в Renault.
И 4 тыс. — не предел. Как минимум аккумулятор в этом авто придется менять, так что траты еще будут.
Еще одна популярная статья расходов — замена салона.
— Владельцы авто говорят, что стандартный ценник за эту услугу — 300 долларов в эквиваленте. Все из-за того, что салоны теперь растамаживаются. Итого 100 долларов уйдет на растаможку, плюс 50 за оформление, плюс поставка — вот и выходит итоговая сумма. Кто-то рассказывал, что поставил салон за 1200 долларов, — отметили у дилера.