Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я сижу в машине двигатель работает

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

«Атлант-М» Украина поздравляет с новым учебным годом!

В преддверие нового учебного года «Атлант-М» подготовил школьникам приятный сюрприз — красочные тетрадки, уверены — в них будут только отличные оценки!

Мы поздравляем детвору с праздником и желаем успешной учебы!

Самые юные представители были безумно рады подаркам и согласились дать интервью по поводу своих планов на будущее и признаться чем же занимаются родители на работе

Бебих Владислав, 7 лет

(сын Бебих Павла, менеджера отдела запасных частей «Атлант-М Днепровская набережная»)

Где и кем работает папа?
Папа продает запчасти от машин Фольксваген. Он работает тут, в «Атлант-М Днепровская набережная».

Что папа говорит о работе?
Папа говорит, что ему интересно работать с автомобилями.

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Я хочу стать гонщиком и ездить на чёрной Феррари или Тойоте, чтобы быть быстрее всех, а ещё хочу быть полицейским, потому что у него есть пистолет.

Что такое автомобиль? Зачем он нужен?
Автомобиль — это машина. Он нужен, чтобы ездить в разные города, еще на отдых. Моя мама хочет джип, потому что у нас маленький багажник для отдыха.

Святослав Семенец, 6 лет

(сын Татьяны Семенец, бухгалтера «Атлант-М Лепсе»)

Где и кем работает мама?
Мама считает сколько, где и кем было продано машин Volkswagen. Мама работает в «Атлант-М Лепсе». Мама принесла мне значок «Атлант-М».

Что мама говорит о работе?
Мама рассказывает, какие новые работы и какие новые машины. И мне это очень интересно. Я могу приходить и смотреть на машины, про которые мама говорит. А дальше я вам ничего не расскажу… (смеется )

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Я буду продавать грузовики «Атлант-М». У них будет самый смешной прикол! Знаете какой? Двигатель у них будет в багажнике! И это будет большой двигатель! (смеется ) Я хочу продавать машины. Спортивные и джипы. А потом буду директором. Буду управлять всей работой.

Что такое автомобиль? Зачем он нужен?
Машина – транспорт, которым можно доехать куда захочешь! Туда-сюда. Например, на море, в село, в Киев. Только самое главное – заправиться. Потому что, когда начинает пиликать — это сигнал, что заканчивается топливо и надо ехать на заправку. Там в бак вставляют пистолет и наполняют топливом. Бак это такая коробка с крышкой, там насос стоит. Он перекачивает топливо. Надо сказать сколько литров. Из аппарата по шлангу идет топливо и переходит в бак. Машина без бензина не поедет, потому что бензин дает двигателю работать. Двигатель надо зажечь. Машина нагревается, там есть вода, которая охлаждает и получается ветер, который охлаждает мотор, чтоб он не грелся. Я знаю, что в машине еще есть тормоза. Без них машина не остановится никогда! Есть еще труба, которая держит колеса. Труба крутится и все с ней колеса крутятся, и так машина едет. Надо вставить зажигательный ключ, повернуть, нажать газ и тогда машина поедет. Руль обязательно нужен! Без этого нельзя крутить колеса! Без руля как поворачивать? Зубами?! Я хочу купить себе Volkswagen Touareg, потому что у него большой багажник. И потому что там по 4 подушки безопасности. Машины Volkswagen комфортные. Мне понравилась машина, которая стоит внизу, (в Show-room) мне понравился ее салон (Святослав имеет в виду старенький Beetle 1965).

Ковтун Миша, 7 лет

(сын Ковтуна Михаила, зам. генерального директора по ППО «Атлант-М Днепр»)

Где и кем работает папа?
Мой папа работает в кабинете. Несколько раз я был у него на работе, к нему приходили разные дяди и они разговаривали о чем-то серьезном, если честно, я не совсем понял о чем они говорят, так как в этот момент рисовал. Я знаю, что он работает с автомобилями, папа мне показывал место, где стоит много машин, которые нужно отремонтировать как можно скорее, иначе, другие папы не смогут отвезти своих детей в школу или на море.

Что папа говорит о работе?
О работе папа рассказывает обычно маме. Когда вечером мы садимся ужинать, мама всегда спрашивает: как прошел день, что на работе нового? Он рассказывает разные интересные вещи, а мама ему всегда что-то советует.

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Когда вырасту, хочу стать гонщиком, ездить за рулем гоночного автомобиля и участвовать в соревнованиях. Мне это нравится потому, что красивые автомобили и потому, что участники соревнуются между собой.

Что такое автомобиль? Зачем он нужен?
Автомобиль для того, чтобы на нем ездить. Он необходим всем, особенно, когда нужно ехать куда-то далеко. Машины бывают легковые, грузовые, гоночные. Гоночные мне нравятся больше всего. Я знаю, что на них нельзя ездить по обычной дороге, а только по специальной, так как такие машины особой низкой конструкции.

Назарий Дмитерчук, 5,5 лет

(сын Дмитерчука Александра, директора «Атлант-М на Гагарина»)

Где и кем работает папа?
Мой папа работает на работе… «Первым»!

А «Первым» это как?
Ну, «Первым». Просто «Первым»! Продает машины… Рено… Ниссан… ну, и все..)))

Что папа рассказывает о своей работе дома?
Папа дома никогда не говорит о работе. Он ничего не рассказывает вообще! Он только рассказывает о машинах… сколько купили… иногда рассказывает, что машины совсем не покупали, совсем-совсем… И вот как так можно зарабатывать. Может же у всех уже есть машины. а вы все равно их продаете и продаете! Это же не интересно так, что один человек купил себе машину, а потом на следующий день приходит и покупает себе еще одну… Ну так же совсем не интересно. ))

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Когда я выросту, я хочу ходить на работу и запускать там ракеты! А нет. Еще хочу работать на самолете. Я буду пилотом большого самолета! Я буду на нем катать маму или своего брата Виталика… Буду их перевозить на самолете, куда они захотят! А знаете для чего. Чтобы в машине бензин не тратился! А когда у меня будет телефон, они мне позвонят и скажут: «Мы уже выезжаем… А без тебя мы никак!» А я тр-тр и на самолете уже тут! Буду их возить в Олевск, Киев, Харьков… Но больше в Киев! Киев – это мой самый-самый любимый город, потому что там есть самое большое озеро, аж на 30 метров!

Что такое автомобиль? Зачем он нужен людям?
Ну, автомобиль – это же машина! Нужна, чтобы люди ездили на ней. Вот люди все ходят, ходят… А если нужно куда-нибудь быстро приехать, а машины не существует, то что, нужно идти и идти. А ножки уже болят, устали, уже хочется кушать, а все равно еще нужно идти и идти. это очень тяжело!… Вот для этого людям и нужна машина.

Владислава Подшивалина, 5 лет

(дочь Подшивалиной Надежды, главного бухгалтера «Атлант-М Алексеевка»)

Где и кем работает мама?
Моя мама работает главным бухгалтером! Там, где машины людям продают.

Что мама рассказывает о своей работе?
Мама ничего не рассказывает дома о работе. Я сама узнаю у нее то, что нужно, что она там делает… Она сидит на работе и переписывает документы, считает цифры, работает на компьютере…

Тебе нравится мамина работа?
Да, очень нравится! Люблю сидеть в мамином кресле..))

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Когда я вырасту я стану художницей! Буду рисовать красивые картины… Зайчиков! А пока я сижу дома, потому что мой садик на ремонте… Вот чуть-чуть посижу еще дома и потом снова пойду в садик… Мне сейчас 5 лет, а когда будет 6, я пойду в школу! Очень хочется мне в школу! Там детки всякие задания выполняют, пишут…

Что такое автомобиль? Зачем он нужен людям?
Автомобиль – это то, на чем люди ездят. Нужен, чтобы у них ножки не болели. чтобы можно было быстро куда-то приехать..

Читать еще:  Чугунный двигатель у какого современного автомобиля

Можно ли пить в припаркованном автомобиле – инструкция юриста

Из истории вопроса

Эта тема в Интернете уже давно избита. Одни пишут, что пить в припаркованной машине категорически запрещено. Другие, что можно, но только нельзя заводить двигатель. Главное — чтобы он был холодным, когда к вам подъедет патруль ДПС. И тут у меня сразу назревает вопрос: «Позвольте! А если я просто решил погреться, как тогда быть?».

Более того, эта тема послужила причиной спора, возникшего между мной и несколькими мировыми судьями. Они пытались мне доказать, что действия инспектора в данной ситуации абсолютно законны, так как полиция обязана пресекать возможные правонарушения. То есть, если вы сидите за рулем в припаркованной машине и употребляете алкогольные напитки, значит, вы можете поехать, и чтобы этого не произошло, инспектор накажет вас заранее и запишет на 2 года в пешеходы, да еще и оштрафует на 30 тысяч.

А хотите еще круче? Я как-то раз давал интервью местному телевидению — отвечал на юридические вопросы граждан, и вот решил поднять тему употребления алкоголя в припаркованной машине, аргументированно объяснив, что пить можно. Так что вы думаете, на следующий день после эфира, на телеканал позвонили из ГИБДД и предъявили претензию типа: «Что это вы тут говорите такое?».

А я все равно говорю: « ПО ЗАКОНУ пить в припаркованной машине можно!».

Правда, не до посинения, чтобы не заплетался язык и дабы не позабыть грамотные ваши действия при общении с инспектором, с которыми вас сейчас познакомлю.

Что делать, если инспектор ловит вас в машине с алкогольным напитком?

Итак, вы употребляете спиртное в припаркованной машине, и тут, откуда не возьмись, появляется инспектор ДПС и требует предъявить ваши документы. Отчасти, конечно, требование его справедливо. Вдруг вы угонщик?

Первое, что вам нужно сделать, это в соответствии с пунктом 2.4 Правил дорожного движения попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение и переписать его данные. Это нужно для того, чтобы инспектор побоялся отклониться от норм законодательства. Если он отказался выполнить вашу просьбу, запишите номер патрульной машины.

Передайте инспектору только Свидетельство о регистрации транспортного средства и ваш гражданский паспорт, а если собственник не вы, то еще и доверенность на управление транспортным средством. Да, вы не ослышались: доверенность. Хотя многие считают, что доверенность давно уже отменена, но они ошибаются.

24 ноября 2012 года отменили не саму доверенность, а необходимость ее предъявления инспектору. То есть инспектор не вправе требовать предъявления от водителя доверенности. Однако доверенность по-прежнему имеет полную юридическую силу и в некоторых случаях (как и в нашем, если вы не собственник) она нужна.

Водительское удостоверение предъявлять вы не обязаны!

Раньше, когда его могли изъять, я бы вам посоветовал его даже и не показывать инспектору, ну а теперь, когда права изъятию больше не подлежат, — на ваше усмотрение. Если не хотите их предъявлять, тогда на требование инспектора о предъявлении вашего водительского удостоверения отвечайте следующим образом: «Водительского удостоверения у меня с собой нет, поскольку автомобилем я не управляю».

А вот полис ОСАГО от глаз инспектора лучше спрячьте. Переданные вами документы изъятию не подлежат, и инспектор после их проверки обязан вам их вернуть.

На предложение прокатиться с инспектором до ближайшего поста ДПС или в местный отдел полиции потребуйте составления протокола о вашем задержании, как того требует ст. 27.3 КоАП РФ «Административное задержание». А также напомните ему, что для составления такого протокола должна быть веская причина. Однако, если инспектор все же попытается всякими угрозами заставить вас пересесть в служебную машину без составления протокола о задержании, то немедленно пресекайте такие незаконные требования инспектора звонком по телефону, набрав 102 или 112.

Если инспектор не отдает переданные вами документы или пытается применить к вам физическую силу, то срочно заблокируйте двери в автомобиле, звоните по указанному выше телефону и сообщите о противоправных действиях с его стороны. Такие действия инспектора ДПС квалифицируются как «самоуправство», предусмотренные статьей 19.1 КоАП РФ. А за изъятие паспорта инспектору грозит как минимум ст.19.17 КоАП РФ «Незаконное изъятие удостоверения личности гражданина». Инспектор обязан после проверки вернуть их все вам обратно.

Требование проехать на медицинское освидетельствование в данном случае также будет являться незаконным, поскольку автомобилем вы не управляли.

Но если все же инспектор составил протокол о направлении вас на медицинское освидетельствование, то в протоколе распишитесь, не бойтесь, но обязательно укажите, что с нарушением вы не согласны, автомобилем не управляли, так как он припаркован. От медицинского освидетельствования не отказывались. Протокол составлен без привлечения понятых и без видеозаписи. В конце добавьте ваше требование об адвокате.

С момента составления протокола у вас есть ровно 10 дней для отправления письменной жалобы на неправомерные действия инспектора в прокуратуру.

Хорошо, если вы рассуждали о жизни не один, тогда у вас будет свидетель. Но если так сложилось, что вам пришлось выпивать наедине с самим собой, то было бы совсем неплохо, если бы на место вашего вынужденного общения с представителем власти приехал друг, а лучше — два.

Если при вас есть диктофон и видеокамера, пусть даже с мобильного телефона, используйте их при общении с инспектором. Есть видеорегистратор — еще лучше, тогда просто поверните его в сторону блюстителя дорожного порядка.

Помните, что, согласно ст.1.5 КоАП РФ, все неустранимые сомнения трактуются в вашу пользу. Помощь адвоката будет большим преимуществом.

Печальная судебная практика

Часть 1 статьи 12.8 КоАП РФ предусматривает наказание исключительно ЗА УПРАВЛЕНИЕ автомобилем в состоянии опьянения. Но ни в коем случае за нахождение в припаркованном авто. Правила дорожного движения четко и недвусмысленно разъясняют, что:

Водитель это лицо, УПРАВЛЯЮЩЕЕ каким-либо транспортным средством.

Тем не менее, как показывает судебная практика, практически всем, у кого дело дошло до суда, вменяли ч.1 ст.12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством в состоянии опьянения» и соответственно лишали водительского удостоверения. Поскольку все ваши приведенные аргументы расцениваются мировым судом как способ уйти от ответственности. Презумпция невиновности для них — это непопулярная статья. Ну и наконец, конек программы: нет оснований не доверять показаниям инспектора.

Согласен, закон есть, что полиция обязана пресекать возможные нарушения, но вот именно что пресекать, а не наказывать за еще не совершенные правонарушения. А то получается, что если у меня в кармане есть пистолет, значит, меня нужно наказать по 105-й статье Уголовного кодекса «Убийство»? Логика такова.

Бывали и такие случаи, что лишали прав человека, который вышел выпивший из дома к машине за пачкой сигарет. И только в одной ситуации суд вынес решение в пользу водителя, потому что тот доказал суду, что на момент распития спиртного в автомобиле отсутствовал двигатель. Автомобилист предоставил суду справку о том, что на тот момент двигатель от его машины находился в автосервисе. Вот так: и смешно, и грустно.

Так о чем после такой судебной практики можно спорить с судьями, которые утверждают, что действия инспектора в нашем случае законны? Тогда где этот закон, где статья, часть, пункт в котором указано, что запрещается употреблять спиртные напитки в припаркованном автомобиле? Суд мне не смог назвать такой статьи, ведь ее попросту не существует.

Что в итоге?

Самый простой способ избежать подобных ситуаций — просто не пить в машине. Пейте дома или в баре, а лучше вообще не пейте.

Но если уж так вышло, что вы сидите в машине в нетрезвом состоянии и к вам подошел инспектор, нужно сделать так, чтобы он от вас отстал. Нужно создать ему максимум трудностей: требовать оформления протокола, включить видеозапись, позвать свидетелей… Все, о чем мы писали выше.

Но если дело дойдет до суда, то не говорите, что я вас не предупреждал. Оправдательных решений судьи выносят крайне мало, и шансов остаться с правами у вас будет минимум.

Информирование о возможной эвакуации


Уведомления дублируются как в Центре уведомлений, так и в специальной вкладке самого приложения

В приборе Автооко24 имеется встроенный акселерометр, фиксирующий положение устройства. Как только вы глушите машину, ровно через 2 минуты включается система антиэвакуатор.

Как только вашу машину начнут передвигать, поднимать, тянуть, система сообщит об этом уведомлением в специальном приложении. Причём не просто провибрирует, а начнет орать на всю улицу. Чтобы вы точно не пропустили момент эвакуации.

Понятное дело, что эвакуированные автомобиля — очень редкое явление, но о нем нужно помнить всегда. Поставили вы авто не в том месте, как вдруг приезжает через 10-15 минут эвакуатор и увозит тачку.

И вот вам прилетает штраф на 2-5 тыс. руб. за нарушения парковки, плюс стоимость эвакуирования (около 2500 руб.) и простой на штрафстоянке (около 40 руб. в час). Упустили эвакуатор, а должны уже не меньше 5-7 тыс. руб. за нарушение.

Думаю, не у всех есть в кармане такая сумма. Зато этого можно избежать, тупо включив уведомления в приложении. За вами останется только штраф за неправильную парковку.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя форд фокус

Все зависит только от скорости вашей реакции на уведомление. Поскольку машину при наличии водителя не имеют права эвакуировать без его согласия (ч.1.1 ст.27.13 Кодекса об административных правонарушениях).

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Тесты 04.05 134

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.

Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.

Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.

За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.

За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.

22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.

Сразу после замены двигателя появились новые проблемы. На щитке приборов высветилось сообщение о неисправности системы давления в шинах. Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску.

45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

66 000 км: на приборной панели появилось сообщение о низком уровне антифриза. После заливки антифриза у дилера, охлаждающая жидкость испарилась за три недели. По гарантии заменили радиатор.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.

Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Тест-драйв: УАЗ Патриот — страх и трепет

Оригинал статьи: https://hellocar.ru/
Автор: Олег Максимов.

«Вы до этого на УАЗах ездили?» — вопрос менеджера автопарка поставил меня в легкий стопор. «Да, но только на Буханке» — ответил я, ожидая услышать в ответ про то, что это совсем другое дело, совершенно другой автомобиль. «Ну тогда вам будет привычнее» с этой фразой и ключами в руках меня оставили в растерянности стоять около новенького Патриота.

Вот и настало время описать мои ощущения и я впервые радуюсь тому, что машина отечественная и не надо постоянно переключать раскладку клавиатуры.

Вообще, первые ощущения от УАЗа это посадка и запах. С непривычки забраться на сидение водителя не так уж и просто, все равно что на статного коня. Сначала ногу в стремя, потом резко перебрасываем ногу и мы внутри.

И тут включаются обонятельные рецепторы. Каким-то странным образом все УАЗы независимо от года выпуска и пробега умудряются сохранять свой уникальный запах. Это странная смесь из ноток пластика, различных жидкостей и металла. Описать его невозможно, это надо почувствовать.

Когда люди узнают, что скоро у тебя на неделю окажется Патриот они говорят только одно – «Оооо, удачи».

Что это за таинственный код? Чего стоит опасаться? Вот я сижу в новеньком внедорожнике и тут все вполне прилично. Ну да, простой пластик, даже руль и кпп без намека на обтяжку, но в остальном вполне себе современно.

Кнопок немного, как и возможностей, хотя все необходимое присутствует. Кондиционер, подогрев лобового, навигация и даже предпусковой прогреватель.

Кстати говоря, про мультимедию. Головное устройство мне понравилось. Судя по всему, оно выполнено на Виндоуз, хотя по ощущениям больше походит на Андройд. На удивление быстро работает и хорошо реагирует на нажатие, есть AUX и USB, читает разные форматы.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение.

Сильно раздражают несколько моментов – постоянные напоминания про камеры, которые приглушают музыку (не нашел как отключить) и отключение радио после загрузки системы и радостный крик в колонках «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО», которое будит похлеще кофе.

Но, самое главное – система сама не отключается и не включается. Заглушил машину и пошел домой, а утром будешь искать у кого прикурить.

Первые километры за рулем Патриота приходится вспоминать автошколу. Движения должны быть четкими и ясными, переключения коробки с небольшими паузами, а руки тренированными.

Странно, но даже с гидроусилителем руль Патриота довольно тяжелый, я уж не говорю про то, от упора до упора здесь почти 4 оборота. Будьте так же готовы активно изображать из себя героя советского фильма – руль придется крутить даже на прямой, потому что УАЗ хронически не хочет ехать прямо.

Вообще, разговаривая о скорости и езде по городу, Патриот не самый простой автомобиль. Комфортная скорость по трассе 80-100 км/ч, далее звук мотора становится неприлично громким, а сам авто прыгучим.

Хотя я немного поспешил. В городе как раз проблем особых нет. Мотор тяговит с низких оборотов, сцепление четкое. Работа коробкой в пробках не раздражает.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение. Ремонт дороги, авария или самый быстрый ряд вы увидите первым, а стоит вам включить поворотник как владельцы маленьких букашек, смотрящих вам в пороги, разбегаются в страхе быть раздавленными.

УАЗ вызывает неожиданный страх и трепет в потоке, мало кто хочет близко познакомиться с вашими железными боками.

Но особый кайф на Патриоте, конечно, ловишь на бездорожье. Дело тут даже не в его способностях, а именно в себестоимости ремонта и, соответственно, вашей решительности.

Мало кто захочет загонять свой кредитный кроссовер в грязь и лес, а на УАЗе — милости просим – все железное и не страшно менять.

Впервые вместо привычного рычага тут установили шайбу управления приводом. Она управляет подключением полного привода и понижающей передачи. Блокировок тут не предусмотрено.

Надо отметить — засадить Патриота мне так и не удалось.

Лесники завалили все самые хардкорные места, а по глубокому снегу и колеям внедорожник скорее летел, чем проползал. Хотя по целине он шел слегка натужно, рычаг КПП летал как мячик для пинг-понга, а меня с пассажирами приятно промассировала вибрация по всему кузову.

На пониженной передаче мы даже порвали 2 троса, вытягивая засевший на бок Амарок и оторвали металлическую проушину у девятки, слетевшей в обочину.

Надо отметить, что перед покатушками мы залили полные баки (да, их тут два) и поехали развлекаться на целый день.

Глядя на стрелку уровня топлива, упорно стоявшую около единицы и лишь к вечеру начавшую свой путь в сторону нуля, я подумал о мифах о прожорливости Патриотов. Но лишь включив левый бак я понял, что он пуст.

Оказывается, УАЗ автоматически перекачивает содержимое левого бака в правый и изрядно пожрал, пока мы катались. В целом за время теста расход получился порядка 20 литров на 100 км.

Рассказывать про Патриот очень сложно, ведь это отечественный автомобиль, а от него ничего хорошего не ждут. Зато всем очень интересно – какой же он?

Все хотят получить резюме в двух словах, практически все мои соседи проявили к нему больше интереса, чем к другим автомобилям у меня на тесте.

Говоря коротко и резюмируя скажу – за свои деньги и под свои задачи машина мне понравилась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector