Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я изобрел вечный двигатель что мне делать

  • Конкурс ИР – «Техника – колесница прогресса»
  • Журналистская Премия ИР

Владимир Михайлов: я изобрел вечный двигатель

Как гласит народная молва, человек, который изобретет вечный двигатель, станет величайшим изобретателем всех времен и народов и ему еще при жизни должны поставить памятник, причем золотой.

Скептики скажут: «Перпетуум мобиле – это из области фантастики!». А вот заявивший о намерении стать президентом нашей страны Заслуженный изобретатель России Владимир Михайлов утверждает, что он исполнит многовековую мечту человечества. На XX Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед-2017» он представил теплосиловую установку, которая работает без топлива.

Наш обозреватель Ю.Егоров побеседовал с изобретателем В.Михайловым:

— Зачем он нужен и почему все великие умы над этим думали?

— В современном мире люди могут стать свободными только когда будет общедоступной энергия — электрическая и механическая.

Это произойдет, когда будет осуществлена мечта — кто-то из людей, наконец, сможет создать вечный двигатель.

— Какими же способностями должен обладать человек, чтобы создать вечный двигатель?

— Когда-то давно я смотрел передачу, в которой объяснялось почему на земле человек дальше всех шагнул в своем эволюционном развитии в сравнении с другими живыми существами. В этой передаче был дан ответ, что человек, в отличие от всех живых существ, может мыслить трехмерным пространством. Был приведен пример про дельфина: если в воде натянуть сетку, а с обратной стороны показать ему рыбу, то дельфин будет пытаться сверху-снизу-справа-слева искать возможность к ней доплыть. И если его не надрессировать на то, что сетку можно перепрыгнуть, он сам не догадается. Этим примером объяснялось отличие человека от других живых существ.

Самый показательный пример понимания трехмерного пространства — это понимание конструкции винта.

Неслучайно все великие изобретатели, начиная с Архимеда и Леонардо да Винчи, пытались его усовершенствовать. Но усовершенствовать винт можно только тогда, когда ты понимаешь его конструкцию. Из этого можно предположить, что даже не все люди могут мыслить в трехмерном пространстве. Я занимаюсь усовершенствованием конструкции винта уже более 20 лет, и в последней моей конструкции я вдруг поймал себя на мысли, что кроме третьего у меня появилось еще одно измерение. То есть, я вижу больше, чем три.

И на вопрос, какой человек может создать вечный двигатель я отвечаю: тот, который может мыслить более чем трехмерным пространством.

— Владимир Викторович, какой принцип лежит в основе вашего изобретения?

— Принцип теории конденсированных сред. Лев Ландау в 1962 году получил Нобелевскую премию за теорию конденсированных сред. Согласно этой теории, при переходе вещества из газообразного состояния в жидкое происходит выделение большого количества скрытого тепла. Все, наверное, замечали, что после дождя воздух становится ощутимо теплее. Это и есть эффект от конденсации пара. А при испарении жидкости выделяется огромное количество холода.

Сегодня широкое применение получили использующие этот эффект тепловые насосы.

— Общеизвестно, что тепловой насос выделяет в 3-5 раз больше тепла, чем расходует электроэнергии. Но ведь он берет низкопотенциальное тепло из земли.

— То, что тепло берется из земли, это заблуждение. В тепловом насосе тепло получается за счет сжатия фреона до необходимого давления, при котором, если у него забирать тепло, он конденсируется. При конденсации фреон выделяет тепла в 3-5 раз больше, чем расходуется энергии на его сжатие. Но для того, чтобы цикл не прекращался, жидкий фреон необходимо в дальнейшем испарять. При испарении он выделяет столько же холода, сколько тепла при конденсации. Чтобы процесс не остановился, для испарения фреона нужно забрать холод, только для этого и используется низкопотенциальное тепло.

Но если бы у окружающего нас воздуха были такие же физические свойства, как у фреона, то для получения тепла хватало бы только процесса сжатия. При сжатии и дальнейшей конденсации мы бы получили необходимое тепло, а полученную жидкость, которая при испарении выделяла бы холод, мы под давлением выпускали в атмосферу на определенном удалении, чтобы при испарении холодный воздух не попадал в нашу установку. И тогда для продолжения цикла не требовалось бы дополнительного тепла.

В зависимости от КПД компрессора теплового насоса при потреблении одного киловатта электроэнергии может получиться до 6,29 кВт тепла (5,29 кВт – за счет конденсации пара и 1 кВт — за счет перехода в тепло энергии двигателя компрессора) и одновременно столько же (5,29 кВт) холода, что в сумме составляет почти 11,6 кВт. Если эту полученную энергию преобразовать в механическую работу, то при КПД двигателя в 50 процентов будет выработано 5,8 кВт. То есть энергии вырабатывается почти в 6 раз больше, чем затрачивается, а 4,8 кВт (выработанные 5,8 кВт за вычетом затраченного 1 кВт) берутся как бы из ниоткуда.

— Но ничего ниоткуда браться не может, в том числе и энергия, это еще Ломоносов утверждал. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечных двигателей.

— Предлагаемый мной двигатель использует скрытую энергию фазового перехода вещества из газообразного в жидкое, и из жидкого в газообразное. Всем известно, что при ядерной реакции выделяется огромное количество энергии. Считаю, что и при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое на молекулярном уровне тоже происходит выделение энергии. В соответствии с сегодняшними определениями это и есть вечный двигатель, потому что после запуска он будет работать, используя постоянный, неисчерпаемый источник тепла (тепло окружающего воздуха или океана), который в моей установке используется для нагревания фреона. Температура окружающей среды, нагреваемой солнечной энергией, без которой никакие физические процессы на Земле просто не могли бы происходить, играет здесь важную роль.

Работа всех механических машин происходит за счет придания рабочему телу скорости или за счет расширения рабочего тела. А расширения можно добиться как за счет нагрева рабочего тела выше температуры окружающей среды, так и за счет нагрева холодного рабочего тела до температуры окружающей среды.

В моей установке в роли рабочего тела выступает фреон — хладагент, который при небольшом изменении температуры — всего на 80 градусов (от 20 до 100 градусов) имеет коэффициент теплового расширения, равный 10.

— Если вашему двигателю не нужно топливо, значит, вырабатываемая им энергия будет бесплатной. Правильно?

— Вырабатываемая энергия не может быть совсем бесплатной, так как у всех технических устройств существуют эксплуатационные затраты: обслуживание, замена масла, подшипников, обмотки и т.д. Но эти затраты в десятки раз меньше, чем сегодняшняя стоимость электроэнергии.

Такой двигатель на автомобиле или, к примеру, на теплоходе будет работать без применения топлива, пока не выработает свой ресурс.

— Владимир Викторович, Роспатент уже дважды отказался выдать патент на ваш двигатель. Как Вы собираетесь доказывать работоспособность своего изобретения?

— Действительно, в 2009 году моя заявка на газотурбинную установку, разработанную еще в 2007 году, (в основе ее работы был заложен тот же принцип) была отозвана с формулировкой «заявителем не показана возможность осуществления полезной модели с реализацией указанного назначения, в частности, не приведены сведения, подтверждающие, что КПД установки может превышать 100 процентов». А в сентябре 2017 года я получил заключение экспертизы на новую заявку, в котором говорится, что в описании полезной модели у меня отсутствует необходимый для работы установки источник энергии, в силу чего предложенное мной устройство признано вечным двигателем.

Теперь мне остается одно – поставить членов экспертного совета Роспатента перед фактом, представив им действующую модель своего двигателя.

— Может, Вам стоило сначала изготовить такую модель, а потом уже объявлять об изобретении?

— Конечно, в ваших словах есть логика, но ведь Константин Циолковский еще в 1895 году в своей работе «Грезы о земле и небе» не только заявил о возможности создания искусственного спутника Земли, но и указал, где должна проходить его орбита. Спустя 62 года при запуске первого в мире искусственного спутника его расчеты полностью подтвердились. Так вот я считаю, что Циолковский был человеком, чьи знания опережали время. И он был прав, когда не стал ждать, чтобы его открытие получило подтверждение. И таких примеров немало.

Да и в конце концов, мы сегодня знаем много конструкций вечного двигателя, которые в итоге не заработали. Но мой двигатель отличается от тех, что предлагались ранее, и никто не может опровергнуть мои расчеты. Поэтому я уверен, что он заработает.

Привожу конструкцию разработанного мною вечного двигателя НА ФРЕОНЕ и ОПИСАНИЕ ЕГО УСТАНОВКИ.

Установка состоит из двух замкнутых контуров: основного и вспомогательного, работающих на фреоне.

Вспомогательный контур (контур холодильной машины) содержит компрессор с электродвигателем, конденсатор, дроссель или регулировочный кран, испаритель и два воздушных теплообменника.

Основной контур включает расположенные на одном валу компрессор и турбину с нагрузкой (генератор). Испаритель вспомогательного контура установлен перед компрессором турбины основного контура, конденсатор вспомогательного контура — перед турбиной. Основной контур включает также два воздушных теплообменника: один установлен за компрессором, а другой — за турбиной.

В другом варианте компрессор вспомогательного контура может быть расположен на одном валу с компрессором турбины и турбиной.

Рабочий цикл осуществляется следующим образом. Электродвигатель вспомогательного контура мощностью в 1 кВт запускает компрессор холодильной машины. Хладагент в виде пара сжимается компрессором, нагревается и направляется в конденсатор, в котором при охлаждении происходит конденсация паров хладагента в жидкость с выделением тепла в количестве 5,29 кВт + 1 кВт тепла, полученного от работы компрессора. Затем хладагент поступает в воздушный теплообменник, в котором, в случае нехватки тепла в конденсаторе происходит доконденсация паров. Далее жидкий хладагент проходит через дроссель или регулировочный кран, после которого давление падает, далее хладагент попадает в испаритель, выделяет 5,29 кВт холода, который в дальнейшем передается хладагенту основного контура. В воздушном теплообменнике происходит доиспарение в случае недостатка тепла в испарителе для того, чтобы процесс повторялся.

В принудительно запущенный компрессор турбины основного контура поступает фреон, охлажденный в испарителе до -5,29 кВт. Сжатый в компрессоре турбины фреон проходит через воздушный теплообменник, где нагревается до температуры окружающей среды, забирая из атмосферы тепло в количестве 5,29 кВт. Далее фреон поступает в конденсатор, забирая тепло вспомогательного контура (6,29 кВт) и поступает на турбину, в которой совершает работу. Фреон поступает в воздушный теплообменник, охлаждается до температуры окружающей среды и процесс повторяется. На 1 кВт энергии, затраченной на вращение компрессора, мы получаем -5,29 кВт холода от испарения фреона +5.29 кВт тепла от конденсации фреона +1 кВт тепла от электромотора компрессора и в сумме получаем 11,58 кВт — разницу температур от холода до тепла. Из полученной разницы по температурам при КПД установки 50% мы получим 5,7 кВт механической работы.

Так как на работу этой установки затрачивается 1 кВт энергии, а получаем 5,7 кВт механической работы, то данная установка относится к вечному двигателю первого рода – устройству, которое способно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, и вечному двигателю второго рода, так как мы используем энергию окружающей среды.

Интервью от 25 декабря 2017 г.

Энергия воды

SPB.AIF.RU: — Расскажите, в чем суть изобретения?

Читайте также:
Ученый из Петербурга получит премию президента
Петербургские учёные создали самую прочную сталь в мире
Номинант на Шнобелевскую премию: «Переключился на научно-техническую юмористику»

М.С.:- В теплоэнергетике, составляющей 80% всей энергетики, возможно присутствие трех разнотипных циклов: изотермический цикл (при постоянной температуре), экзотермический (топливный, «огневой по Карно») цикл и эндотермический (самоохлаждающийся, бестопливный) цикл.

Читать еще:  Что перегревается в двигателе мотоцикла урал

Французский ученый Сади Карно в 1824 году доказал невозможность использования изотермического цикла для получения эксергии (работоспособности). Британский учёный Уильям Томсон (он же, лорд Кельвин) в 1851 году запретил использование эндотермического цикла, якобы из-за гипотетической опасности «исчерпания теплоты моря и суши, и … всего материального мира». С тех пор техника и технологии пошли по использованию в энергетике экзотермических циклов, результатом чего стало повсеместное распространение тепловых электростанций, работающих на углеводородном и атомном топливе. Это привело к экономическому, энергетическому и экологическому кризисам.

Я открыл и изобрел для возможного использования эндотермические бестопливные циклы. Они позволяют использовать солнечную энергию, концентрированную в гидросфере и атмосфере. Суть изобретения — в разработке технологических схем циклов. Доказательством открытия является решение уравнения Гиббса-Гельмгольца для эксергии термомеханических систем. Найденные корни уравнения являются значениями эксергии для искомых циклов.

SPB.AIF.RU: — Каким образом вы планируете получать энергию?

М.С.:- Первое начало термодинамики запрещает производство энергии, а Второе начало запрещает преобразование потенциальной энергии равновесной окружающей среды в кинетическую энергию (эксергию или работоспособность). Людям же всегда требуется эксергия – это та «высококачественная энергия», которая может производить полезную работу. Эксергия проявляется во вращении ротора, движении струи газа или жидкости.

Впечатляющий пример получения эксергии приведён в «Курсе общей физики» Зисмана и Тодеса, опубликованном в 1974 году. «Океанский корабль с двигателем, мощностью 100 тысяч кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды, . охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту. И, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».

При всех экзотермических циклах теплоэнергетики вода служит посредником между реактором и окружающей средой. При эндотермическом цикле топливо не требуется, и вода служит источником производства эксергии. Расчёты показали, что из оборотной воды тепловой электростанции можно произвести 300% эксергии, производимой ТЭС, без использования топлива. Это относится к любым тепловым электростанциям: в том числе ядерным и термоядерным. При этом не учитывается расход воды, затрачиваемый на добычу и транспортировку топлива

Для примера: на строящейся ЛАЭС-2, предусмотрен ежедневный выброс 200 тысяч тонн воды в атмосферу в виде пара.

SPB.AIF.RU: — То есть, эксергию вы планируете получать из воды?

М.С.:— Совершенно верно. Энтальпия (внутренняя энергия) холодной воды, позволяет сопоставить её с напором воды на гидростанциях. Для этого разделим энтальпию воды (360000 Дж/кг) на ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с2) получая эффективный тепловой напор воды: Н* =360000/9,8 = 36,7 км. Таким образом, эффективный тепловой напор воды, примерно в 100 раз превышает гравитационный напор плотинных ГЭС. Это означает, что для получения сопоставимой мощности в эндотермической ГЭС достаточно использовать 1% стока реки.

SPB.AIF.RU: — Противоречит ли это законам физики? Как объяснить это противоречие?

М.С.:- Предлагаемый цикл разработан в соответствии с законами физики и принципами Карно (1824), Стирлинга (1816) и полностью построен на трудах академика СССР Льва Ландау.

Известно, что существует противоречие между термодинамикой и физикой. Термодинамика считает, что все реальные процессы не обратимы, а физика, что все процессы обратимы. Отказ от разрешения этого противоречия привел к огромным последствиям – энергетика пошла по неправильному пути. По большому счету, исправить это можно было еще 50 лет назад после публикации первых томов «Курса теоретической физики» Льва Ландау.

Ландау отрицал принцип абсолютной необратимости, запрещающий эндотермический цикл. «. механика сама по себе полностью симметрична по отношению к обоим направлениям времени… такая симметрия должна сохраниться и в основанной на классической механике статистике. Поэтому, если возможен. процесс, сопровождающийся возрастанием энтропии замкнутой макроскопической системы, то должен быть возможен и обратный процесс, при котором энтропия системы убывает».

Ландау отрицает принцип единственности значения максимальной работы введённой Клаузиусом. По Ландау, окружающая «среда, тоже участвующая в процессе, делает результат неоднозначным, и возникает вопрос о том, какова максимальная работа, которую может произвести тело при данном изменении его состояния». А эксергию системы он определяет уравнением Гиббса-Гельмгольца.

Возможность использования эндотермического цикла отрицается Кельвином (1851) и Оствальдом (1893). По их мнению, вечный двигатель 2-го рода, т.е. работающий за счёт охлаждения равновесной окружающей среды, невозможен.

Ландау возвращается к формулировке Карно: «Двигатель, работающий только за счёт энергии находящихся в тепловом равновесии тел, был бы для практики своего рода «вечным двигателем. Второй закон термодинамики исключает возможность построения такого. вечного двигателя 2-го рода». То есть Ландау запрещает изотермический цикл для получения эксергии и снимает запрет с эндотермического цикла.

От теории к практике: как вузовское образование помогает найти свое призвание

Многие выпускники советских школ в своей жизни мечтали реализовать три важные вещи — изобрести вечный двигатель, телепорт и машину времени. Тогдашний десятиклассник Леонид Вахрамеев, как и большинство его сверстников, рос на фантастических романах братьев Стругацких. Сегодня председатель совета директоров компании «Интерсвязь» запускает машину времени и отправляет читателей сайта туда, где он был старшеклассником и принимал решение, на кого пойти учиться. На врача, как мама? Или на инженера, как папа? Почему выбрал Политехнический институт (ЮУрГУ) и впоследствии ни разу об этом не пожалел? Как строил ТЭЦ в Москве во время летней практики? А после вуза попал по распределению на Север? О том, как важно правильно выбрать университет, — в интервью с Леонидом Вахрамеевым.

Деньги — не важны

— Леонид Александрович, сегодня абитуриенты решают — куда поступать после школы. Как считаете, что движет современными выпускниками? Стремление много зарабатывать?

— Вы заблуждаетесь. Школьники сегодня не так меркантильны, они не зациклены на деньгах. Для них цель — это успех, интересная работа. «Я делаю то, что я хочу. У меня это получается. Сколько я на этом заработаю — дело вторичное», — у этих ребят примерно такой ход мыслей. Выпускники школ выбирают хорошие вузы, изучают возможности университета, ориентируются на перспективные и востребованные специальности.

Если в инженеры, то только Политех

— На кого учились вы?

— Я энергетик, окончил энергофак ЮУрГУ по специальности «электрические станции».

— В то время, когда вы оканчивали школу, многие ребята мечтали о профессии космонавта. В ваших планах случайно не было полетов на Луну?

— Представьте, 10-й класс. Стандартная проблема — куда подавать документы. Моя мама — врач-хирург, а папа — инженер. Так что выбор был таков: либо идти по медицинской линии, либо по инженерной. Я считал, что медицина — это для девчонок. Поэтому решил — пойду в инженеры в Челябинский политехнический институт. В ЧПИ впечатляло всё, начиная от внешнего облика здания и его масштаба до статусности и престижа учиться в одном из крупнейших и лучших вузов области. Относительно специализации мне было абсолютно понятно, что нужно поступать на энергетику. В то время энергетика была равнозначна современному IT-направлению.

— Представляли, где и кем конкретно будете работать?

— Если в Советском Союзе поступаешь в Политехнический институт, то определенно рассчитываешь попасть в ИТР (инженерно-технические работники). Вуз — это не ПТУ, это серьезная планка, это интеллектуальная элита. Ты учишься, получаешь специальность, а уже затем решаешь, куда пойти работать. Вернее сказать, страна решает: отправляет тебя по распределению в тот город, на то предприятие, где ты на данный момент нужнее.

— Насколько легко было поступить в университет?

— Для меня самым страшным экзаменом был русский язык. Математику и физику я сдал на отлично без подготовки, а за сочинение получил тройку и радовался, что не двойку. Проходного балла хватило. Тогда был конкурс — пять человек на место.

«Научиться быть человеком»

— Сложно ли было учиться? Какие отметки чаще всего ставили в зачетку?

— Студенческие годы — это самое золотое время. И оценки — вообще не главное. Самое главное и в институте, и потом в жизни — научиться быть человеком.

— Какой смысл вы вкладываете в это понятие?

— Определенно правильный человек — это не карьерист. В наше время слова «лидер», «карьера», «амбиции» имели негативный оттенок. В людях ценились такие качества, как умение быть честными, держать слово, быть порядочными, чтобы вас уважали.

— Студенческие годы — это не только учеба. Всегда запоминаются друзья и совместный досуг. Насколько насыщенной была жизнь вне лекционных аудиторий?

— Еще в школе, в старших классах, я увлекался наукой — математикой, физикой, химией, биологией. Мы с товарищами всё время что-то взрывали, делали слезоточивые газы, мастерили бомбочки. Нас даже хулиганы боялись. В вузе сохранился интерес к науке. Меня считали толковым и даже оставляли на кафедре. К моему кругу увлечений добавилось туристическое хобби. Очень яркие впечатления — это походы на Сугомак и летом, и зимой, поездки на картошку, песни под гитару, виниловые пластинки. Как-то вышел новый альбом Pink Floyd. Ребята привезли из Москвы послушать его всего на одну ночь. Мы собрались в общежитии с однокурсниками, сидели и слушали, рисовали какие-то картинки и паяли светомузыку, как истинные энергетики.

Производственная практика — школа жизни

— ЮУрГУ сегодня придерживается практикоориентированного подхода в обучении. Эта традиция родом из вашего студенчества?

— Нас регулярно отправляли на практику на предприятия по всей стране. После третьего курса многие поехали в стройотряды, а мы втроем с товарищами выбрали Москву, захотели строить ТЭЦ. Там мы работали и набирались жизненного и профессионального опыта. Рядом не было никого — ни знакомых, ни родственников.

— Что именно делали?

— Работал монтажником, сварщиком, верхолазом. Через месяц меня назначили замом бригадира, потому что я неплохо разбирался в чертежах. Команда из восьми взрослых мужчин находилась в подчинении у студента-второкурсника. Однажды бригадир заболел и оставил меня исполняющим обязанности. Я, 19-летний студент, неделю руководил строительством ТЭЦ.

— Получалось?

— Я не ошибался, говорил дело. Бригада доверяла, слушалась, всё получалось.

— Было желание не просто возглавить строительство ТЭЦ, а совершить какое-то собственное открытие?

— Существовало три вещи, которыми считалось важным заниматься, — телепортация, машина времени и вечный двигатель. Каждый мечтал что-то из этого изобрести. Тогда были популярны Стругацкие, а потому все грезили фантастическими высокотехнологичными идеями.

— Тем не менее наукой заниматься вы не захотели?

— После защиты диплома у меня была следующая альтернатива в области трудоустройства. Во-первых, мне предлагали остаться на кафедре в университете. Во-вторых, звали по распределению пойти работать в «Челябэнерго». И то, и другое считалось престижным. Однако я отказался от этих заманчивых вариантов.

— Я решил, что кабинетная работа не по мне. Мы целым десантом в восемь ребят договорились и отправились по распределению на Север — в Сургут, в «Тюменьэнерго». Неизведанные дали, дорог нет, люди летают на вертолетах, тайга, медведи, северное сияние, 200 км до ближайшего населенного пункта и минус 40 градусов. В этих краях был острый дефицит кадров. Перед молодыми специалистами с высшим образованием открывались все дороги. Меня отправили в поселок Сентябрьский, на 101-й километр, где проживало 1,5 тысячи бывших осужденных. Уверяю вас, скучно не было. Через две недели работы меня назначили мастером, а через полгода — начальником. Вот где была школа жизни. Я до сих пор говорю коллегам: хотите стать настоящим мужчиной, поезжайте на Север.

— В цивилизацию не тянуло?

— После трех лет работы в тайге я вернулся в Челябинск к родителям. Устроился на ТЭЦ-2 инженером электротехнической лаборатории, а через полгода вернулся обратно на Север и остался там еще на 10 лет. В городе мне казалось намного скучнее. За рабочий день на ТЭЦ-2 я выпивал чайник чая. Представляете, как работа кипит. На Севере было вообще не до чаепитий.

Читать еще:  Что такое двигатель с верхними клапанами

Делай, что должен — и будь что будет

— В каком состоянии вам досталась компания «Интерсвязь»?

— История сложилась по кольцевой композиции. В 1997 году я приехал в Челябинск в Южно-Уральский госуниверситет. На восьмом этаже ЮУрГУ сидела компания «Интерсвязь» (все семь человек — выпускники и аспиранты вуза), стояли серверы. Тогда интернета не существовало, вместо этого явления была сеть передачи данных Х.25. Услугами компании пользовалась пара-тройка банков.

— Вы сделали ставку на нечто абстрактное, малопонятное и не прогадали?

— С Севера я приехал с определенным заработанным капиталом. Было понятно, что в бизнес нужно инвестировать, чтобы дело начало приносить свои плоды. Я вложил всё, что у меня было. Мы купили оборудование, стали создавать инфраструктуру. Среди семи ребят я распределил роли: ты будешь главным инженером, ты — начальником узла связи, ты — начальником службы безопасности. Плюс нам нужна газета и редактор. Потихоньку начали развиваться. В какой-то момент стены вуза стали тесными. Мы сменили прописку, и началось развитие компании в русле предоставления услуг физическим лицам.

— Ваше сотрудничество с университетом продолжается и сегодня. Как поддерживаете студентов ЮУрГУ?

— Одна из причин, почему я тогда выбрал компанию «Интерсвязь», — это малопонятная, но очень перспективная и прорывная сфера, которая требовала постоянного развития и продвижения. Сейчас складывается примерно такая же ситуация с системой «умный город», с интернетом вещей и многими другими направлениями. Когда мы были провайдерами, а потом операторами связи, было интуитивно понятно, что интернет проникнет всюду. В 2015 году эти ожидания стали реальностью, и следовало совершать следующий шаг. Тогда, опережая события, «Интерсвязь» инициировала совместный с ЮУрГУ проект, став индустриальным партнером вуза, и начала инвестировать в IT-специалистов.

— Какова цель инвестиций в будущих специалистов и их проекты?

— Еще три года назад было не очень понятно, к какой конкретной цели мы движемся и каков смысл вкладываться в нечто абстрактное. В прошлом году, когда на уровне правительства заговорили о цифровой экономике и умных городах, перспективы и векторы развития стали совершенно ясны. Это как раз то, чем занимаются в наших лабораториях студенты ЮУрГУ: ставят эксперименты, реализуют авторские проекты, внедряют собственные ноу-хау.

Передовые разработки уже используются в различных сферах — энергетике, коммунальных услугах, медицине. Такие сервисы, как «Теледомофон», «Обратиться в ЖЭК», «Бесплатный Wi-Fi», «Видеонаблюдение», «Запись к врачу» и «Система «Город»» очень популярны. И это не предел возможностей. Научный потенциал только растет. Нам понятно, куда мы движемся, какие продукты создали, какие масштабируем. Сегодня 80% подъездов открываются со смартфона, появляются умные парковки. Это и есть будущее.

— Каким будет следующий шаг?

— В разработке проект под кодовым названием «АО2». Поскольку IT-компании работают в условиях гонки интернет-вооружений, нужно держать руку на пульсе. Сейчас в наших лабораториях студенты совершенствуют системы мониторинга состояния окружающей среды, компьютерного зрения и машинного обучения. Все это кажется за гранью возможного. Интернет вещей — это сфера, которая активно продвигается вузом. Тем самым в ЮУрГУ развивают научный потенциал и проектное образование студентов. В каждом из проектов могут принимать участие до 20 IT-специалистов и программистов, то есть в общей сложности более 100 человек.

Самое главное, что у нашей компании и ЮУрГУ есть огромное желание двигаться вперед, развивая технологии. «Интерсвязи» не хватает фундаментальных знаний в некоторых отраслях, которыми обладает один из лучших вузов в стране. И если мы будем развивать наши проекты сообща, то с нами будет двигаться вперед весь город и регион. В этом высокотехнологичном будущем для каждого из нас будет место.

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Roller » 29 апр 2013, 10:50

Поскольку на форуме люди образованные, в технике, физике, математике разбирающиеся, интересует ваш взгляд на такой вопрос.
Постоянно муссируется вопрос о том, что уже давно изобретены бестопливные технологии, с помощью которых можно обогревать, производить электроэнергию и пр. Утверждается, что сжигать топливо да газ выгодно олигархам ради получения прибыли.
Весь youtube увешан изобретениями техников. Это не один прибор какой-то — их сотни и тысячи.
Энергия ниоткуда не берется, это понятно, но есть эфир, который не признается современной физикой. Якобы теория Эйнштейна — хорошо разрекламированная афера для того, чтобы эфирные технологии не развивались.
Доказательства:
— масса изобретений;
— критика теории Эйншнейта (основнная на том, что скорость света не равна константе);
— весьма похоже на правду чисто логически; т.к. мы видим, как тормозится развитие электромобилей и др.
— опыты Тесла и др.

Я ничего не доказываю и не спорю, а спрашиваю у людей знающих, вы встречались когда-либо с котлом или другой установкой, у которой КПД больше 100%? Теоретически поддерживаете такую возможность? Как относиться к изобретениям, о которых можно рассказано в Интернете? Сложно ведь поверить, что серьезные люди, у которых серьезные установки просто снимают красивые видео ради того, чтобы лапшу на уши навесить.

Ну а если кто встречался на практике, то поделитесь схемой, что ли

Ну и один из многочисленных роликов:

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Сергей Н » 29 апр 2013, 23:01

Roller — спасибо за видео. Я на этой теме собаку съел, уже лет 15 занимаюсь. На эту тему у меня намечено несколько новых экспериментов, связанных с резонансами напряжений в двигателях, как разживусь двигателем — буду делать.

В резонансах действительно есть некоторых странные явления сверхединичности, которые я сам получал неоднократно. Их природа не понятна, но факт подтверждается. У меня маленькие трансформаторы были, их КПД увеличивался с 71% до 91% без всяких внешних источников энергии.

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Анатолий » 29 апр 2013, 23:45

Много в жизни курьезов. и с Ноколой Тесла тоже.
Но не об этом речь. А просто. очень любопытные заявления.
Сейчас они вызывают иронию. А могли и на костре за ЕРЕСЬ сжечь.

—Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г)

—В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн. (Журнал Popular Mechanics, 1949 г)

—Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон – директор компании IBM, 1943 г)

—Обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г)

—Но, что. может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968 г)

—Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Кен Олсон – основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977 г)

—Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876 г)

—Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (деловые партнеры Давида Сарнова в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г)

—Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны! (Лорд Кельвин – физик, президент Королевского Научного Общества – в 1895 г)

—Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г)

—Самолеты – интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (маршал Фердинанд Фош, профессор стратегии в Академии Генштаба Франции)

—Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)

—Теория Луи Пастера о микробах – смешная фантазия. (Пьер Паше – профессор психологии университета Тулузы, 1872 г)

—640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого. (Билл Гейтс, 1981 г)

И еще можно привести много других примеров.

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Игорь_01 » 30 апр 2013, 13:51

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Анатолий » 01 май 2013, 19:53

Чего там раньше. И я за свой век жил и при керосиновой лампе, то есть не было электричества, и без радиоприемника, и без стиральной машины, и без холодильника, и без ч/б телевизора даже. А Вы говорите раньше. У меня младшая сестра родная не знала где и как включается компьютер. И это сейчас. Как-то бабушка предложила внучкам одной 8, другой 6 лет переночевать у нее. И получила ответ: » Ну как мы останемся у тебя, если у тебя нет компьютера. «
И купила бабушка себе ноутбук. Сын показал, как пользоваться. теперь в одноклассниках торчит. Давно ее не видел. хоть она и на пенсии, но работает.

А с вечным двигателем что-то не получается. И всегда перед глазами машина стоит. толкнуть можем, покатится, но благодаря силе сопротивления остановится. Как-то не получается. Если бы черпать энергию из туч, например, или с помощью каких-то резонансных магнитных катушек из магнитного поля земли, или использовать телепередачу энергии от других звезд, то становится вопрос не о вечном двигателе, а о возможности обуздания природной стихии и космоса. Пока, кроме рассказов об электромобиле Теслы, дело почти за сто лет не продвинулось ни на йоту. На аккумуляторах автомобили не фонтан.

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Сергей Н » 06 май 2013, 13:30

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Сергей Н » 29 май 2013, 14:35

Купил асинхронный двигатель и провел пару экспериментов. Могу сказать, что мужик что то путает, никакой сверх единицей там и не пахнет! КПД системы не более 75% как и положено. От третьей обмотки запитал потребитель, две другие работали от сети. Все промерил, напряжение, ток тут и там, ничего не найдено(/ Вот в конце этого ролика у него какая то абра кадабра получилась. Как может быть на короткозамкнутой обмотке 150В и 1.8А всего! Сопротивление активное обмотки по меньшей мере раз в 10 меньше. Ток был бы 18А при 150В!

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Анатолий » 01 июн 2013, 16:41

Вопрос, конечно, интересный. Мое личное мнение — из ничего можно получит ничего.
А теперь еще раз по-сути и тоже никому ничего не доказываю, а это просто мысли вслух.
Первое и, наверно, самое главное для меня. не приходилось мне видеть перпетуум мобиле или какую-нибудь энергетическую установку с КПД большим 1.
Может в будущем. но пока нет. Но это не означает, что поиски всех любителей вечных двигателей обречены на провал. Абсолютно нет. Многого люди просто еще не знают, много делают во вред себе в прямом и переносном смысле.
Мы говорим о вечном двигателе, а наши изобретатели курят. так и хочется сказать тем кто курит: «Курите на здоровье. » Только толку.
Или взять казино. На мой взгляд полнейший идиотизм. А этих заведений пруд пруди. И не понимают люди, что живут эти конторы за счет проигрышей посетителей. и только, и только.
Поэтому ничего странного нет в том, что некоторые люди хотят изобрести вечный двигатель. и ничего плохого я не вижу в этом.
Потому, что вреда здоровью своему они не приносят.
Потому, что никакой угрозы обществу они не представляют.
Потому, что фанатично верят, что есть непознанное и неизведанное.
Потому, что они предвидят возможное истощение земли запасами угля, газа, нефти.
Потому, что деятельность людей в целом нарушает экологическое равновесие и вода может стоить дороже золота.

Читать еще:  В холодную погоду двигатель заводится лучше

Пока теория работает против вечных двигателей. но это тоже правильно.
Я всегда говорю, что если все идет гладко, значит, что-то не то. А, если возникают какие-либо препятствия и недоразумения, то это нормально.
Вот и тут не все гладко. Значит все нормально.
И кто бы и что бы не говорил — бумага все стерпит.
Но есть ПРАКТИКА. Только в результате Практического использования и не виде ФОКУСА или ролика в инете можно показать Фоме неверующему реальную возможность существования вечного двигателя.
Пока не существует реально таких действующих установок. Ну нет их.
Наличие отсутствия уже говорит пока само за себя.
А ролики это в общем-то иллюзион на заданную тему.
Сергей проверил и. не получил КПД больше 1. а очень хотел.
Кроме того, Сергей затронул тему о минимизаторе энергопотребления от сети переменного тока позволяющего экономить от 5 и более процентов электроэнергии . Тут речь не идет о мифическом вечном двигателе, а о реально поступившей в продажу продукции, которая позволяет только ЭКОНОМИТЬ и все.
Так тут тоже хотелось бы узнать от умных, осведомленных людей, что это за устройство. и получить какую-либо достоверную информацию об практических результатах применения этого конкретного прибора в быту, на производстве, который далек от вечного двигателя.

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Игорь_01 » 04 июн 2013, 13:59

Автономные бестопливные источники энергии, вечный двигатель и пр. — реально?

Анатолий » 05 июн 2013, 09:49

Вроде бы включены тиристоры нормально, как обычно это делают в схемах по регулированию мощности.
Например, .


Если в этой схеме убрать R2, R3, VS3, VS4 и R5 заменить на составной резистор, состоящий из двух ламп, включенных параллельно, и построечного резистора на 3,3 кОм (мост для вентилятора и сам вентилятор в общем не нужны), то как раз и получается схема минимизатора.
Полученная схема имеет постоянные резисторы, в минимизаторе это термосопротивления.
И не понятно, как приводит эта схема к экономии.

Закон сохранения энергии против вечного двигателя

Завершающим этапом было то, что в 1906 году известный ученый Эйнштейн, обобщил «закон сохранения энергии» с той самой версией «относительности«. Этим он показал, что сам процесс «сохранения масс» является неотъемлемой частью «закона сохранения энергии».

И опять же, создание вечного двигателя по сей день остается только в мечтах. Возможно, в будущем, человечество сможет воплотить многовековую мечту в жизнь, а пока эта тема все еще является открытой. Именно по ней проходят различные споры, дебаты и экскурсии, а, как известно, в споре рождается истина.

17 КОММЕНТАРИИ

  1. Василий Андронюк Дек 17, 2014 at 7:38 пп

Раньше и возможностей не было, а такое вершили…а сейчас? Только для войны и массового убийства придумывают! Оружие, роботы, ядерные реакторы.

Когда-нибудь человечество все-таки должно изобрести вечный двигатель, ибо проблемы с энергоносителями и их стоимостью остаются первоочередными для экономики и государства. Может, в скором времени мы найдем новейшие источники нескончаемой энергии, которые есть в космосе, и о которых мы еще ничего не знаем! Интересно, дадут ли изобретателю Вечного двигателя Нобелевскую премию?

  • Юрий Дек 18, 2014 at 6:43 пп

Это все утопия. Мечты о вечном двигателе – то же, что идеи создания эликсира вечной молодости! Тем более что «вечным» он мог бы быть по временным показателям. Но ведь и за траты на содержание и обслуживание все равно имели бы место… В общем вопросов больше чем ответов.

При проектировании РОДОВРАЩАТЕЛЯ — (вечного двигателя), я применил (Закон увеличения энергии).
«Ибо тело движущее своею силою другое, столько же оным у себя теряет,но в два раза больше сообщает расстояние другому которое от него движение получает».
(Бриллиантовое правило механики: выигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, на (малом пути) рычага. Увеличение расстояния на (малом пути) рычага достигается: с помощью двух зубчатых колец:(планетарного зубчатого кольца и дифференциального зубчатого кольца), сателлита,водила и рычага. В узле механической установки применена подвижная точка опоры (сателлит и водило) с рычагом Архимеда. Получение выигрыша в силе, выигрыша в расстоянии означает выигрыш в работе. Опытным путём я добился то,что написал выше. Таким образом источником энергии является гравитационное поле Земли, утверждаю, что в данном узле механизма существует потенциальная энергия способная выполнять внешнюю работу. Инженер-механик Михаил Мялов.

Эх, товарища Эйнштейна бы да в наше время, к нашим современным технологиям! Может, и «МЕЧТЫ» о вечном двигателе с места сдвинулись бы. Ведь большинство ученых нашего времени работают узконаправленно – оружие, стройматериалы, экология, точные науки…а человек мыслил глобально и не скован был рамками. Фотометрия, ядерное оружие, тепловое излучение, теория относительности! Ученый-физик был кладом и для своего времени, и для потомков.

Естественно, что понятия не берутся из ниоткуда! Ведь когда-то на кострах сжигали тех, кто говорил о том, что человек сможет летать в космос или лечить наисложнейшие заболевания. Важно верить и развивать, стремиться…

Древние изобретатели первыми придумали локомобиль , который выполняет роль вечного двигателя работающего даром, до сих пор стоит на вершине развития технического прогресса, но его специально используют не так как было задумано . ДВС — это модернизированный локомобиль, для его работы топливо надо сжигать дважды, отсюда низкий КПД, а зависимость от монополиста огромная. Локомобиль конструктивно простой, надо ресивер, пневмонасос , пневмомотр и это все, работает благодаря физическим свойствам воздуха. Для эффективной работы локомобиля всего лишь надо было превратить паровой котел в КОТЕЛ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Вот этот котел является основополагающим узлом вечного локомобиля.

Более чёрствой идеи чем идея о невозможности вечного двигателя, по-видимому, не будет никогда.
Мне удивительно это! Я изобрёл несколько типов вечных двигателей, но под другими названиями: энергоид, левитатор, МУМ-механический увеличитель мощности. Все они работают не используя энергию энергоносителей, т. е. не используют энергию вовсе, а используют силы Источника сил каковым является малоизученный открытый мной эфир Вселенной. Все объекты Вселенной совершают движение под действием сил этого неисчерпаемого вездесущего источника. Пресловутый закон сохранения энергии на них тоже не распространяется. Земля, Луна, астероиды и т. д. и т. п. совершают вечное движение, изобретённые мной устройства также способны совершать вечное движение, то есть совершать работу как угодно долго — вечно. Это факт. Проверено мной и подтверждено опытным путём.

Это не утопия. Наши предки пользовались РОДОВРАЩАТЕЛЕМ ! Эта механическая установка работающая от чистой энергии гравитационного поля Земли, вращая электрический генератор вырабатывая ЭДС, не загрязняя природу. Содержание и обслуживание не дорогое.

Опытным путём я доказал ,что изготовление РОДОВРАЩАТЕЛЯ возможно!Информацию получил от наших предков, рисунки на валунах реки Амур. Использую силу гравитационного поля Земли.

Мирная механическая установка — РОДОВРАЩАТЕЛЬ в скором времени будет изготовлена. Наши предки пользовались этой установкой не загрязняя природу. Есть информация по этой установке в России.

Мной изобретён инерцоид (квадроинерцоид) который не могли изобрести тысячи изобретателей на протяжении более 80 лет.
Инерцоид, как и вечный двигатель, «наука» сочла принципиально не возможным. Но, тем не менее, он оказался возможным и только потому, что мне удалось сделать фундаментальное научное открытие, определившее его принцип действия. На инерцоид до сих пор не получен патент по банальной причине – из-за отсутствия финансирования. Поэтому сущность его принципа устройства и действия пока не подлежит раскрытию.
Самым удивительным является то, что инерцоид создаёт результирующую силу инерции (тягу) в направление приводимого им в движение транспорта без затрат энергии. Это давно известно, например, из Теории ДВС – двигателя внутреннего сгорания. На шатуны, поршни и на шатунные шейки коленчатого вала действуют силы инерции, но при этом не расходуется энергия. Отсутствуют даже формулы для учёта энергии.
Инерцоид создаёт громадную тягу, не расходуя на это ни какой энергии. А это означает, что он является вечным двигателем. Таким образом, мной представлено доказательство принципиальной возможности вечного двигателя. Важно заметить – без использования энергии. В данном случае пресловутый «закон сохранения энергии» оказался попросту не у дел.
Я изобрёл вечный двигатель. Давайте мне Нобелевскую премию! Не дают и никогда не дадут.
Найдётся абсолютное большинство людей, которые не поверят в то, что мной изобретён настоящий вечный двигатель. Настолько опорочена сама идея создания вечного двигателя. Они придерживаются мнения: этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Уместно напомнить поговорку верующих: «ему с..т в глаза, а он говорит – божья роса.

А. Эйнштейн был самым большим авантюристом. Его СТО, ОТО и Закон превращения массы в энергию и энергии в массу – самый настоящий бред сумасшедшего.
СТО основывается на им же выдуманном постулате скорости света равной и якобы постоянной 300 тыс. км в секунду. Скорость же света может быть как большей, так и меньшей. При прохождении через эфир галактики «Млечный Путь» в направлении его движения, скорость которого равна 75 тыс. км/с, скорость света оказывается равной: 300 тыс. км/с + 75 тыс. км/с = 375 тыс. км/с. При движении в противоположном направлении она оказывается равной: 300 тыс. км/с – 75 тыс. км/с = 225 тыс. км/с. Этим самым СТО опровергается полностью и навсегда.
ОТО основывается на тождестве масс гравитационной и инерционной. Гравитация как таковая не существует вовсе. Поэтому и масса не может характеризоваться гравитационной. Таким образом, ОТО представляет собой всего-навсего досужий вымысел А. Эйнштейна.

Мной уже изобретены несколько вечных двигателей. См. выше.

Никакая не утопия. Только мной изобретено 4 вечных двигателя: энергоид, левитатор, МУМ и инерцоид. См. выше мои комментарии.

РОДОВРАЩАТЕЛЬ может работать бесперебойно! Механическая установка вращает электрический генератор вырабатывая ЭДС за счёт гравитационной силы Земли . КПД>1.Трущиеся детали механической установки периодически надо смазывать и опять в работу. Эксперимент опытной модели узла показывает,что мечта людей превращается в реальность. Инженер-механик, Михаил Мялов.

При проектировании РОДОВРАЩАТЕЛЯ — (вечного двигателя), я применил (Закон увеличения энергии).
«Ибо тело движущее своею силою другое, столько же оным у себя теряет,но в два раза больше сообщает расстояние другому которое от него движение получает».
(Бриллиантовое правило механики: выигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, на (малом пути) рычага. Увеличение расстояния на (малом пути) рычага достигается: с помощью двух зубчатых колец:(планетарного зубчатого кольца и дифференциального зубчатого кольца), сателлита,водила и рычага. В узле механической установки применена подвижная точка опоры (сателлит и водило) с рычагом Архимеда. Получение выигрыша в силе, выигрыша в расстоянии означает выигрыш в работе. Опытным путём я добился то,что написал выше. Таким образом источником энергии является гравитационное поле Земли, утверждаю, что в данном узле механизма существует потенциальная энергия способная выполнять внешнюю работу. Инженер-механик Михаил Мялов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector