Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X20xev нет давления масла в двигателе

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Нет давления масла !

#1 x20xev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

    Двигатель Opel X20XEV управляется дроссельной заслонкой с тросовым приводом и потенциометром (датчиком) ее положения. Такая простая заслонка служит очень хорошо, проблем не создает. Но возможен выход из строя датчика ее положения, о чем говорит либо ошибка, либо неадекватные реакции мотора на педаль акселератора. То есть, заметные паузы или полное отсутствие реагирования на педаль.

    Читать еще:  Двигатель 16 клапанный стал плохо заводиться

    Чаще всего хлопоты вызывает регулятор холостого хода. Здесь шток регулятора приводится не шаговым электромотором, а соленоидом. Этот так называемый регулятор моментного типа.

    Из-за подклинивания клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком или низком уровне.

    В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее.

    Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора и вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов;
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt;
    • наборные поршневые кольца – Goetze;
    • колпачки и прокладки – Elring;
    • воздушный фильтр – SCT SB;
    • свечи зажигания – Bosh;
    • вкладыши – Glyco;
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    Проблема с давлением масла x20xev

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    При заводке после стоянки более 2 часов горит датчик давления масла. При повышении оборотов до 2500- 3000 гаснет. и Больше не загорается. При повторной заводке тоже. гаснет при повторной заводке мгновенно. Измерение механическим манометром показало след результаты. Холостой холодный мотор 1,9-2 холостой горячий мотор 1,4-1,6

    На обототаХ 3000 холодная 4000 горячая примерно так же. масло 10w40 ФИЛЬТР SCt РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН РАБОТАЕТ. СУДЯ ПО ПОКАЗАНИЯМ МАНОМЕТРА.

    Читать еще:  Что такое четырехпроводная схема подключения двигателя

    ПОДОЗРЕВАЯ НАСОС ПОД ЗАМЕНУ.

    Изменено: Денис1977, 12 Май 2014 — 09:39

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула

    Попробуй фильтр нормальный поставь,скорее всего обратный клапан в нем не держит,SCT кал редкостный,на Гранте у тестя на ТО официалы такой поставили,тож лампа с утра секунды 4-5 горела,привез ему MAHLE.все ок

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    Попробуй фильтр нормальный поставь,скорее всего обратный клапан в нем не держит,SCT кал редкостный,на Гранте у тестя на ТО официалы такой поставили,тож лампа с утра секунды 4-5 горела,привез ему MAHLE.все ок

    На опелях нет клапана в фильтре. А про фильтр как то журнал за рулем тестировал фильтры был один из неплохих правда давно это было. попробовать конечно стоит.

    Изменено: Денис1977, 12 Май 2014 — 10:30

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула

    Попробуй фильтр нормальный поставь,скорее всего обратный клапан в нем не держит,SCT кал редкостный,на Гранте у тестя на ТО официалы такой поставили,тож лампа с утра секунды 4-5 горела,привез ему MAHLE.все ок

    На опелях нет клапана в фильтре. А про фильтр как то журнал за рулем тестировал фильтры был один из неплохих правда давно это было. попробовать конечно стоит.

    Ну по поводу журнала спорить не буду,ибо бесполезно (сам занимаюсь запчастями около 10лет).Хочу предложить вот этот форумhttp://www.oil-club.ru/ ,очень грамотные ребята,также есть фотки вскрытых фильтров.То что редукционного клапана в фильтре нет эт я знаю,я про байпас(обратный)имел ввиду,завтра ради интереса погляжу на кнехте(вот не помню есть или нет) Вот кстати про SCT http://www.oil-club. sljanie-filtri/

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    бывало моргала у меня лапочка, на ХХ если под нагрузкой двигло. стоя на тормозе, коробка автомат. поменял фильтр! и О ЧУДО)) все прошло. есть такая болячка у этих фильтров.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    SanCho, да лампа то и на 0.5 не горит(если все исправно). либо датчик, либо фильтр,либо насос,либо износ ЦПГ.но начинать надо с самого дешевого!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    SanCho, износ вкладышей,и давления нет. вот причем ЦПГ(цилиндро-поршневая группа). это же не только поршня. на 0.5 еще не горит, писали уже. а вот хреновый фильтр это вполне. датчик стоит после него! мне помогла его замена. масленка погасла, и теперь даже на ооочень низких оборотах не подмаргивает.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    Читать еще:  Газель самосвал своими руками 402 двигатель

    а поддон целый? вмятин нет?

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    darkcats,так тогда уж не цпг ! Почитайте что входит в цпг. И как составляющие влияют на давление !?А кшм ! Знаете что это за кшм ? Там вкладыши еще живут.0.5 и не должно быть,говорит производитель, хотя ,на предсмертных будет, либо насос не давит, либо в зазоры

    Насос судя по замерам давит, просто из него масло уходит после длительной стоянки.. если бы был большой износ вкладышей то давления бы не было. фильтр заказал но думаю дело не в нем.

    Изменено: Денис1977, 13 Май 2014 — 10:36

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    Денис1977,я тоже так думал, а оказалось в нем!! и вот оно счастье))) лампа не моргает!! однако. да и есть тут на форуме тема про фильтры.. там много про это написано, у многих были проблемы!

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    Фильтр поменял на GM не помогло буду снимать маслонасос.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    Фильтр поменял на GM не помогло буду снимать маслонасос.

    Ну это мы уже проходили, пробег какой? Маслонасос скорее всего ни при чём.

    Подмял скорее всего поддон, потому что подвеска уставшая и клиренс уменьшился. От поддона до входной горловины маслоприёмника около 5мм расстояние, чуть замнёшь — и насос не справляется с полноценным прохождением масла, давление уменьшается. У меня ок. 2мм расстояние было — давления вообще не было. Но маслонасос на всякий пожарный поставил новый, на заказ, около 4тыс вышел, пр-во Дании. Ставил года 3 назад, ессно, неоригинал (за оригинал новый 15к просили ). Ещё советуют 3 пропила болгаркой сделать вокруг заборного отверстия маслоприёмника по треугольнику в нижней половине маслоприёмника, да у меня к тому времени движок уж воткнули. Этим избавляются навсегда от данной проблемы, если ещё раз прибьёт поддон к маслоприёмнику — масло будет сосать не через центральную дырку, а через эти пропилы.Только осторожно пилить надо, там между половинами сетка металлическая фильтрующая, не задень её. Ну и прокладки все поменяй и сальники колена и распредвалов, если компрессия норм — заливай синтетику для б/у движков и забудь про расход масла .

    Из-за данной проблемы моя машина 3 месяца простояла зимой, пока нашли, заказали-перебрали — уже весна. ну а весной проставки под пружины поставил и защиту поддона, и езжу по всем бордюрам как хочу. А вмятины у меня не было, просто на бугорке немножечко всю плоскость поддона прижало плавно снизу вверх, кувалдометром рихтанули и давление появилось

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector