Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на бмв е46

Daewoo Sens Bass peach › Бортжурнал › Высокие (зависающе-зависшие) обороты на ХХ. Обороты двигателя подвисают

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ — почини сам за 10 минут!Многим знакома проблема что не падают обороты двигателя когда отпускаешь педаль газа и на холостом ходу. Получается что на холостых обороты выше нормы — вместо положенных 800-850 получается 1000-1300.Как исправить эту проблему — да очень легко!Нужно разобрать весь дроссельный узел и хорошо его промыть. При этому ни в коем случае не нужно трогать болт на дроссельной заслонке.

8 мес. Метки: зависают обороты двигателя, зависают, обороты, хх, холостой ход

Нравится 37 Поделиться:

Высокие обороты хх

#1 nikitos199108

  • Members
  • 74 сообщений
    • BMW
    • Belarus
    • Наверх

    #2 zuziq

  • Members
  • 134 сообщений
    • 320d e46
    • minsk
    • Наверх

    #3 nikitos199108

  • Members
  • 74 сообщений
    • BMW
    • Belarus

    НУ ТОЧНО НЕ заслонки в коллекторе =)они что есть , что их нету , холостым пофигу.. турбина тоже врятле. если экономизер выпендривается, попробуй клапан егр для начала почистить

    • Наверх

    #4 zuziq

  • Members
  • 134 сообщений
    • 320d e46
    • minsk

    на диагностике был,сказали система егр неисправна можно ее както отключить чтоб проверить для начала?почистить клапан пока нет возможности,далеко от дома нахожусь,приеду обязательно почищу.

    • Наверх

    #5 nikitos199108

  • Members
  • 74 сообщений
    • BMW
    • Belarus

    ЗАГЛУШИ ЕГР. В ВЕТКЕ «ВСЕ О ДИЗЕЛЯХ 318 320 330 » все описано.

    • Наверх

    #6 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    да я читал,заглушить можно без проблем.просто думал может можно както проще на время отключить.ладно,спасибо за помощь.

    • Наверх

    #7 nikitos199108

  • Members
  • 74 сообщений
    • BMW
    • Belarus

    можно конечно — скинь с него вакуум и заглуши чем-нить.

    • Наверх
    Читать еще:  Гидроудар двигателя что это такое следствия

    #8 Yukon

  • Members
  • 941 сообщений
    • E39 2.5D, E46 320d — продано
    • Минск

    вакуум скинуть всмысле с самого клапана давления просто трубку снять?

    • Наверх

    #9 nikitos199108

  • Members
  • 74 сообщений
    • BMW
    • Belarus

    вакуумную трубку снять с клапана ЕГР и эту трубку чем нибудь заткнуть. Только вот я не понимаю как неисправный ЕГР может повлиять на повышение оборотов х.х. отключив вакум ты тем самым не даешь клапану открываться, а значит во впуск не попадают выхлопные газы и машина едет веселей, в теории при отключении ЕГР обороты должны незначительно подняться, но на обоих моих машинах ЕГР таким образом отключен, но никаких повышенных оборотов не наблюдается. Вот если клапан ЕГР заклинил в открытом состоянии, то будет все наоборот. машина будет сильно тупить и поидее холостые должны упасть.

    • Наверх

    #10 Gladj525

  • Members
  • 7 077 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #11 nikitos199108

  • Members
  • 74 сообщений
    • BMW
    • Belarus

    каким боком егр к оборотам?

    • Наверх

    #12 Gladj525

  • Members
  • 7 077 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    я сам думаю что не при чем,но на всякий случай проверил
    а какие еще варианты могут быть?

    • Наверх

    #13 Yukon

  • Members
  • 941 сообщений
    • E39 2.5D, E46 320d — продано
    • Минск

    каким боком егр к оборотам?

    на диагностике был,сказали система егр неисправна можно ее както отключить чтоб проверить для начала?почистить клапан пока нет возможности,далеко от дома нахожусь,приеду обязательно почищу.

    • Наверх

    #14 Gladj525

  • Members
  • 7 077 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Как дела с трансмиссией у BMW 3 седана series E46?

    1. вовремя производить замену масла в коробке;
    2. своевременно менять или ремонтировать гидротрансформатор;
    3. не допускать перегрева.
    Читать еще:  Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

    В случае компоновки, где применяются топовые версии бензинового или дизельного мотора, отмечаются частые случаи перегрева АКПП. Основными причинами такого явления бывает:

    • продолжительная езда на повышенных оборотах;
    • установленная защита картера;
    • грязные радиаторы.

    Много нареканий вызывает пятиступенчатый «автомат» 5L40E от GM, которым агрегатировали всю линейку моторов. Американо-французская коробка показала себя более капризной, чем немецкая ZF. Кроме этого, у нее практически отсутствует функция торможения двигателем, а скорость переключений оставляет желать лучшего.

    Какая именно коробка установлена на BMW 3 series E46 можно узнать только по VIN-коду, а для подтверждения заглянуть под днище. Основными проблемами АКПП 5L40E являются:

    1. уязвимость лепесткового масляного насоса, который не любит высокие обороты, горячее и грязное масло;
    2. склонный к заклиниванию термостат АКПП, что ведет к интенсивному износу накладок и соленоидов ГДТ;
    3. фрикционы зачастую изнашиваются при пробеге менее 100 000 км.

    Как можно заметить – эксплуатационных проблем с этой коробкой предостаточно. Для любителей скоростной езды, а таковыми и являются владельцы баварских авто, эта АКПП крайне нежелательна.

    Принцип работы системы DISA BMW

    Для реализации идеи регулирования параметров колебаний воздушного потока инженеры БМВ применили раздельные трубопроводы переменного сечения с возможностью их быстрого переключения между собой.

    • Длинные трубопроводы , либо трубопроводы с небольшим поперечным сечением позволяют повысить крутящий момент при средних оборотах двигателя.
    • Короткие трубопроводы , либо трубопроводы с большим поперечным сечением повышают крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

    Таким образом, для достижения ровного значения крутящего момента на средних и высоких оборотах двигателя необходимо обеспечить длинные (узкие) трубопроводы на средних оборотах и короткие (широкие) трубопроводы на высоких оборотах.

    Это достигается при помощи заслонки, которая разделяет два участка трубопровода на средних режимах (тем самым соединяет их в один длинный канал) и, открываясь, объединяет их в один короткий канал на высоких оборотах.

    Читать еще:  Акпп при нагреве двигателя не работает

    Режим холостого хода двигателя

    Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу (ХХ)? Средние показатели для большинства автомобилей находятся в диапазоне — 700 — 900 об/мин. В режиме холостого хода ДВС не испытывает существенных нагрузок, а расход топлива — минимальный.

    При настроенном ХХ — двигатель получает минимальные нагрузки, а топливо израсходуется экономно.

    Отрегулированный холостой ход необходим: при прогреве двигателя, простое в пробках на нейтральной передаче и работе печки отопления без передвижения транспортного средства.

    Принудительное повышение оборотов, при запуске холодного двигателя даёт свой плюс — смазка ДВС приобретает необходимую текучесть при быстром нагреве. При поломке регулятора ХХ можно воспользоваться педалью газа, но лучше пройти комплексную диагностику и устранить причину плавания оборотов на холостом ходу.

    Возникают ситуации, когда двигатель попросту нельзя глушить из-за поломки стартёра, генератора или при севшем аккумуляторе.

    При движении по трассе прыгание оборотов незаметно, а в городском режиме доставляет немало забот и лишних нервов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector