Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура масла в двигателе что делать

Все о температуре моторных масел: кипение, вспышка и застывание

Благодаря моторному маслу обеспечивается качественная смазка всех движущихся узлов и механизмов силового агрегата машины. Как и другая жидкость, смазочное вещество может замерзать и закипать при определенных условиях. Какова температура кипения моторного масла и что надо знать о выборе и замене смазки, мы расскажем ниже.

Вязкость моторного масла

Определение вязкости по маркировке

Диапазон рабочих температур

Чем опасна высокая температура в двигателе?

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Числа нейтрализации моторных масел

Влияние низких температур на стабильность запуска двигателя

Видео «Тестирование моторных масел?»

Комментарии и Отзывы

Фрикционное число, или коэффициент трения

Выше мы употребили формулировку «масло изнашивается». И это действительно так. Жидкость ATF — это высокотехнологичный продукт, который при высоких температурах со временем частично утрачивает свои свойства, меняет химический состав и портится. Какие-то свойства меняются быстрее, какие-то медленнее — это зависит от пользователя, типа коробки и окружающей среды.

Один из важных параметровэто фрикционное число, или коэффициент трения масла. Даже обычный пользователь может почувствовать изменение этого параметра по тому, насколько мягко или жестко переключаются передачи. О коэффициенте трения мы писали в этой статье: «Что такое коэффициент трения масла коробки передач«.

Важно отметить, что фрикционное число зависит не только от масла, но и от материала дисков сцепления и программного обеспечения коробки передач. Поэтому крайне важно, чтобы свойства выбранного масла соответствовали материалам самой коробки и системам ее управления. К примеру, одна и та же коробка в BMW и Audi требует разных масел, а все потому, что отличается программное обеспечение, управляющее коробкой. В одном случае оно учитывает высокую степень скользкости масла, в другом — нет.

Читать еще:  Что экономичней дизельный двигатель или бензиновый двигатель

Именно поэтому универсальные масла — неумный выбор для коробки передач. Не делайте так.

Добрый вечер, в общем ситуация такая. Простоял в пробке около двух часов и температура масла показала 103 градуса. После долго ехал и температура ниже 100 не опускалась. И сейчас постоянно в районе 98 градусов. А если не много отжигать то опять 102-105. Пробег на машине 7 тыс. Двигатель 1.8 tsi

А где это ты так точно температуру масла смотришь?

Так и должно быть.Тем-ра масла выше чем антифриза.Может и 110 быть.У всех так.

Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:33

На новых приборках отражается и тем-ра масла в цифрах

это нормальная температура, масло набирает температуру медленее чем ОЖ, но обгоняет ее через некоторе время, градусов на 5-10.
по трассе понаблюдайте — будет расти вместе с оборотами и 110С преодолеет на приличной скорости.

а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?

Не будем о грустном!

Судя по прошлой авто: градусов 115 не более ИМХО.

Вот и я так подумал. Сейчас в минус такая температура, а я в Астрахань летом поеду. Вроде как маслицо при 120 уже теряет свои свойства

это ж не мопед с воздушным охлаждением, чтобы от погоды температуры в двигателе зависели. Ну немного выше будет за счет прогретого подкапотного пространства. Но температура ОЖ постоянная вне зависимости от погоды, а каналы масла и ОЖ рядом проходят и происходит теплообмен (посмотрите на прокладку ГБЦ). Также через маслоохладитель масло охлаждается об ОЖ. Так что несколько градусов разницы максимум, ничего страшного.

Читать еще:  Street legal racing как собрать двигатель v10

зачем этот датчик темп-ры вообще поместили на щиток приборов,кто знает?

В ауди A6 давно такое, только не цифровое, а стрелка. Очень полезный датчик. Особенно когда стрелка ОЖ врет. Тоже себе такой хотел бы, а еще индикацию давления масла к этому всему — чтобы вообще панель была как в космическом корабле.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Читать еще:  Что такое шкив помпы в двигателе

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector