Высокая температура двигателя замедлить ход вольво
S60 II Высокая температура двигателя. Заглушите двигатель.
Ilia_M
Постоянный участник сообщества
- 17 Август 2016
Частично дублирую тему, но не нашел ответ
История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость
60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя — снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил — все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить. очень не хочется в ДВС лезть…
Volvo S60, T5, 2012, 62000.
Andrey2000
- 17 Август 2016
asmoscow
- 17 Август 2016
Частично дублирую тему, но не нашел ответ
История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость
60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя — снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил — все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить. очень не хочется в ДВС лезть…