Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Вам будет интересно: «Ниссан-Альмера»: комплектация, характеристики, обзор, отзывы

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Вам будет интересно: 12 цилиндровый двигатель: типы, технические характеристики, порядок работы

Выключается магнитола при запуске двигателя на УАЗ, ВАЗ

Почему при запуске двигателя выключается магнитола? Этот вопрос беспокоит многих водителей. Данная проблема доставляет неудобства в процессе эксплуатации автомагнитолы. Как правило, она возникает с нештатными устройствами. И это не удивительно. Ведь головное устройство в автомобиле отличается производителем.

Принцип работы устройства

Магнитола давно стала неотъемлемой частью любого автомобиля. Не стали исключением и модели УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Принцип ее работы для них практически одинаковый. Как только водитель сел автомобиль, он включает приборы и мультимедйную систему. После чего вставляет ключ в зажигание и поворачивает его. Это приводит к тому, стартер провоцирует работу двигателя и происходит следующая картина: подсветка приборов на несколько секунд становится тусклой, а головное устройство перестает функционировать. Прекращается данное явление, как только начинает работать ДВС.

Магнитола для авто

Причина данной работы в том, что двигатель еще не прогрелся. Как только она будет устранена, повторный запуск не приведет к подобным проблемам. Если мотор предварительно прогрет, магнитола не отключится. Так как в этом процессе задействован стартер, который показан на фото, приведенном ниже. Он потребляет большое количество энергии, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой системе транспортного средства УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114.

Защитная функция магнитолы – основная причина проблемы

Завести двигатель – это является основной целью водителя. Поэтому поддержка других элементов отходит на второй план. В итоге вся энергия направляется на то, чтобы спровоцировать функционирование стартера. Магнитоле не остается ничего другого, как автоматически выключится. Данную способность можно отнести к ее плюсам. Так как при низком напряжении устройство начнет некорректно функционировать. Чтобы этого не допустить система самостоятельно отключается. Срабатывает ее защитный механизм.

Другие причины неполадки

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, то не стоит расстраиваться. Данная ситуация не является признаком неисправности техники. Она вполне объяснима и нормальна. Убедиться в этом помогут знания принципы работы автомагнитолы и связи ее транспортным средством. Поэтому не стоит спешить и отправлять технику в мусорный бак или пытаться ее починить.

Тухнет магнитола при пуске

Для начала необходимо определить состояние аккумулятора. Его энергии должно хватать на выполнения различных задач за короткий промежуток времени работы ДВС. В противном случае потребуется разобраться в неполадках АКБ. Происходит следующее:

  • утечка энергии;
  • плохо заряжается от генератора;
  • не накапливается заряд.

Проблема в генераторе

Каждая из этих причин имеет свое логическое объяснение. Если говорить о том, что аккумулятор плохо заряжается от генератора, то виноват реле-регулятор. Его он не корректно работает, то вполне логично, что устройство не будет получать достаточное количество энергии. В итоге наблюдается провал напряжения при запуске двигателя.

В данном случае не стоит забывать и о том, что сам генератор может привести к подобным неприятностям. Происходит это в основном, когда дают сбой в работе некоторые его элементы. Характерно такая ситуация для новых аккумуляторов. Сначала проблема менее выражена, но со временем становится более явной.

Проблема в стартере

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 то причина может быть и в стартере. Со временем использования и данная деталь может выйти из строя. Он начинает подклинивать, при работе издает стуки, щелчки и другие неприятные звуки. Это является признакам того, что деталь работает не должным образом. Ей тяжело крутиться и поворачивать мотор.

Стартер

Это все приведет к тому, что стартеру необходимо больше энергии для работы, которую он забирает у аккумулятора. Таким образом, происходит просаживание напряжения регулярно. Как только будет осуществляться попытка запуска силового агрегата, магнитола автоматически перезапускается. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить стартер на исправность. В случае выявления неполадок, их устранить.

Проблема в утечке

Если проверены генератор и стартер на исправность, а проблема осталась, то причина ее в утечке. Выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, так как другое устройство приводит к разряду АКБ. Чтобы узнать точную причину подобной проблемы, необходима помощь специалиста. Он быстро справиться со своей работой.

Читать еще:  Tci и mpi что это за двигатель

Вероятность того, что магнитола неправильно подключена, мала, но существует. Поэтому ее не стоит списывать. Необходимо проверить и данный момент. Убедится в том, что магнитола работоспособна также необходимо. Так как она может стать основной причиной неполадки. Важно учесть, что это происходит достаточно редко.

Если выключение магнитолы при запуске двигателя на холодный пуск происходит редко, то переживать не стоит. Это вполне нормальное явление. Но вот постоянное отключение требует внимания водителя. Так как это явный признак выхода из строя некоторых механизмов или деталей в транспортном средстве.

Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот, характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S, подключение магнитолы к аккумулятору и установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN и утечка аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот в ВАЗ 2110

Купил б.у штатку от УАЗ Патриот. Хотя, были мысли проверить штатку от Приоры, но всё-таки решил, что УАЗ Патриот.

Вот она та самая штатная магнитола от УАЗ Патриот. Прямоугольной формы и вытянута по бокам. Естественно, что бы её воткнуть пришлось спилить боковые стороны в плоть до платы ровненько аккуратно ножовкой по металлу.

Для того, чтобы воткнуть штатку пришлось спиливать планки для удержания 1DIN магнитолы. Точнее названия планки не знаю прошу не ругать.

Ну вот воткнул кое как пришлось раздвинуть проём.

Но как прогадал нижний край магнитолы я не пилил значит возможно встала бы и приоровская штатка не только по бокам, но и по нижним и верхним краям.

А так выглядит классно особенно ночью. Осталось чуть-чуть косметически подправить края

Ну вот выглядит классно разъёмы для подключения идут евро от Приоры. А что касается музыки, — намного лучше, чем та, что у меня была Alpein.

2. Характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S для ВАЗ 2110

Подарили мне такую магнитолку — простая и надежная, не тормозит, звук хороший, есть поддержка саба, жаль что без USB, слушаю музыку через AUX с телемобайла.

Характеристики:
CD-R/CD-RW/MP3/WMA
Цифровой фильтр
8 fs
Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП)
24 бит
Диапазон воспроизводимых частот (Гц)
10 — 20 000
Допуск (дБ)
+ 1
Отношение сигнал/шум (дБ)
120.0

Усилитель
Платформа мощности S-MOSFET
Выходная мощность, DIN 45324 при 4 Ом (Вт)
4 x 26
Макс. выходная мощность, 1 кГц при 4 Ом (Вт)
4 x 50

3-полосный эквалайзер EQ 3
1 предварительно усиленный выход (стерео RCA)
Фильтр низких частот с возможностью выбора в режиме Sub
Управление низкочастотным звуком в режиме Sub
Передний аудиовход AUX (мини-разъем 3,5 мм)

Еще купил в автозапчястях ISO колодки, 55руб за пару. Что понравилось в этой магнитолке, так это клемма для соединения желтого и красного проводов.

3. Подключение магнитолы ВАЗ 2110 к аккумулятору

После установки сабвуфера появилась проблема: магнитола при высоких низких частотах начинала отключаться. Было решено подключить ее напрямую к аккумулятору
Заехал в магазин купил провод (2 метра). А так как на ВАЗ 2110 магнитола установлена низко, и при переключении передач я иногда задевал кнопку выключения звука, заодно решил поднять ее и установить вместо Блока индикации и часов.

Так была установлена магнитола

Иногда при переключении задевал кнопку и звук отключался

Вытаскиваем магнитолу и рамку, которая ее держит

Подцепляем провода, которые пойдут на АКБ автомобиля и на массу (желтый (+) на акб красный (+) на замок зажигания или тоже на АКБ и черный (-) на массу авто

Вставляем рамку на место часиков и вытаскиваем провода

Подключаем магнитолу и вставляем ее на место

Ставим блок индикации и часы и все готово

Теперь при переключении передач кнопка звука не задевается и управление магнитолой стало намного удобнее.

4. Установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN на ВАЗ 2110

Купил себе магнитолу, старая надоела. Хотелось хорошего звука посоветовали взять Pioneer AVH-160DVD.

В момент установки магнитолы уже был подключен усилитель и проложен установочный комплект Mystery MAK-4.08, парится не стал и взял плюс оттуда он идёт на прямую к АКБ. Почему так поставил сейчас скажу многие обладатели таких магнитол сталкиваются с тем, что при запуске двигателя в момент, когда стартер крутит ДВС магнитола отключается и начинает грузится заново. Это доставляет некое неудобство. А выключается из-за просадки напряжение в борт сети.

Примерно так выглядит Установочный комплект Mystery MAK-4.08

Думаю, проблемы с подключением не будет. Единственное что я сделал для своего удобства это чтобы магнитола отключалась, когда я ставлю машину на охрану и когда я снимаю с охраны она самопроизвольно включалась вот схема.

Светло-зеленый провод, который должен подключаться к ручнику, кинул на массу чтобы показывало видео.
Дальше начал производить манипуляции с панелью, вынул часы и бортовой компьютер.
Чтобы разместить магнитолу в два слота, нужно удалить часть перегородок.

Читать еще:  Экологические проблемы при работе теплового двигателя

Перекусываем (главное, потом то, что где переломали перегородку, там все было ровно).

Ставим рамку от магнитолы, подключаем и получаем радость.
Время установки 1,5 часа
Сразу оговорюсь, фото не моей машины, так как я разобрал панель.

На днях у меня неожиданно сдох аккумулятор, и я решил померить токи утечки. Тыкаю мультиметром и вижу 140мА, что довольно много. Ток утечки не должен превышать 50мА.

Вытащив, по очереди все предохранители в монтажном блоке я обнаружил, что цепь с бортовым компьютером кушает около 15мА, что совсем не много, все остальные цепи тоже в норме. Далее проверил цепь магнитолы, вытащил предохранитель, и о чудо, ток утечки всего 20мА, получается, что магнитола жрёт 120мА, прожорливая сволочь.

Я вспомнил, что подключал её на прямую к аккумулятору, причём напрямую подключил оба провода, жёлтый и красный. Желтый это постоянные +12, который отвечает за питание памяти магнитолы и питание силовой части магнитолы. Красный, который по правилам подключается к замку зажигания и отвечает за включение магнитолы. Естественно если подключать по правилам, к замку, то ток утечки будет около 10мА, но музыку можно будет слушать только при включенном зажигании, что не есть гут. На одном из вазовских форумов, я нашел отличное решение. Подключить красный провод к серому проводу БСК, на котором появляется +12 при вставленном в зажигание ключе.

На колодке БСК это 5 пин.

На мой взгляд, очень удобно, вставляем ключ в замок, магнитола работает, вытаскиваем ключ, магнитола выключается. Теперь я никогда не забуду музыку в машине.

Проверяю ток утечки, ключ в замке — 140мА, ключ в кармане — всего 30мА.

Правильный ток утечки

https://www.drive2.ru/l/9136494/, https://www.drive2.ru/l/288230376153176259/, https://www.drive2.ru/l/2777809/, https://www.drive2.ru/l/5087581/

Охлаждение усилителя и магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давненько заглядывался на Урал д12, и вот наконец взял его себе.

Собственно, динамик довольно известный и в п�

Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

Сообщение baurey » Вс мар 18, 2018 11:36 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Вс мар 18, 2018 7:39 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 3:33 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Пн мар 19, 2018 6:12 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Пн мар 19, 2018 6:37 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 7:40 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 8:08 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Вт мар 20, 2018 9:08 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Вт мар 20, 2018 10:04 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Ср мар 21, 2018 5:55 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Pendeho » Чт мар 22, 2018 12:55 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Чт мар 22, 2018 1:33 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Seanator » Сб мар 24, 2018 2:59 pm

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Ср мар 28, 2018 8:44 pm

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Читать еще:  Что такое дмрв двигатели 409 двигатель

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

P.S. Генерал, Seanator, мне лично пофиг все страшилки и не судите других по себе.
Всегда привык опираться на себя. Без поддержки на форуме — так без поддержки — как скажете (нашли чем пугать) заодно можете забанить — мне безразлично. Конечно, «деды» на форуме — авторитеты непререкаемые — это однозначно. Но по факту: все сообщения что писал — раньше сам устранял проблему, чем кто-то отвечал. каюсь: зря делал посты — надо было просто посидеть и подумать, но слегка впал в панику. поэтому и просил помощи., думая что здесь обитает техподдержка., но ошибся. Вместо того чтобы поправить заблудшего и направить на путь. вы мне погрозили пальчиком и угрожаете отлучить от церкви. так ГУРУ не делают. так делают только зажравшиеся и потерявшие совесть попы. (извиняюсь за сравнение). В общем — обидно, что вы из НИХРЕНА раздуваете ОХРЕНЕТЬ. Конкретно Вам я разрешаю не отвечать на мои вопросы. Спасибо. Ещё раз извинюсь, если обидел. Другие — как-то по адекватнее были — поняли меня.

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Чт мар 29, 2018 5:51 pm

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Магнитола работает, но пропадает звук

Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.

Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.

Далее действуйте по следующей схеме:

снимаете обе крышки и переднюю панель;

разогреваете припы в течение 20 минут по чуть-чуть;

выпрямляете фиксаторы пассатижами;

детали рядом с микросхемой прикрываете фольгой для защиты;

снимаете оставшиеся припои;

при необходимости выпрямляете ножки нового плато пинцетом;

устанавливаете новое плато;

припаиваете ножки элемента;

Заводская территория УАЗа впечатляет: свыше 300 га! Город в городе. Строили предприятие в советские времена – как водится, с размахом. Нынче такие масштабы ни к чему – слишком дорого содержание. Ульяновцы решили уплотниться: к главному конвейеру вплотную переносят цеха сварки, штамповки и т. д. Это упрощает логистику: детали придется меньше возить и перегружать. Попутно обновят и оборудование. Одного только инструмента для сборщиков закуплено на 60 млн рублей. Заводоуправление из отдельного здания переехало в главный цех, поближе к рабочим. Освободившуюся многоэтажку отремонтируют и сдадут в аренду под офисы. В конечном итоге площадь под предприятием ужмется до 50 га! Необходимые затраты должны окупиться за пару лет.

ПЛЮС За последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают улучшать

МИНУС Расход топлива у машин с бензиновым мотором по-прежнему высок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector