Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw golf все двигатели и характеристики

Эволюция Volkswagen Golf

Статья про Фольксваген Гольф: поколения модели, технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео про VW Golf IV. Статья про Фольксваген Гольф: поколения модели, технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео про VW Golf IV.

В 1974 году Volkswagen представил на суд автолюбителей новый автомобиль. Вряд ли тогда кто-то предполагал, что этот автомобиль буквально изменит весь автомир.

Volkswagen стал создателем целого направления – авто класса «С», который ещё называют «гольф-классом», по имени модели «Гольф». Сейчас автомобили Volkswagen Golf остаются общепризнанной «народной маркой», изначально сочетавшей в себе комфорт с доступной стоимостью, пережившей уже семь поколений и оптимистично настроенной на дальнейшее развитие.

Volkswagen Golf 2021: модель восьмого поколения

В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доберется и до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.

По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2021 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT82 558 000
2.0 (245 л.с.) GTI DSG73 090 000

AT8 — автомат 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.

На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.

А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.

В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.

В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2021 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.

Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.

Отметим также, что новая мультимедийная система на Фольксваген Гольф 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только доступ к потоковым аудио и видео, но также к функции дистанционного обновления софта и установке новых приложений.

Система Personalization 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать большинство систем под него, навигация стала интерактивной, плюс к машине можно настроить доступ со смартфона через специальное приложение. В этом случае с помощью телефона можно будет не только открыть двери, но и запустить двигатель и многое другое.

Технические характеристики

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2021 легла модернизированная версия модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.

Читать еще:  Давление масла во всех двигателях одинаковое

Для европейского варианта предложено множество силовых установок: в базе авто идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а рангом выше разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей на 130 или 150 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадок» (оба с системой мочевинной нейтрализации), причем только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

Кроме того, для бензиновых движков мощностью 110, 130 и 150 л.с. доступна версия eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заверению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее машин с обычным ДВС т.е. без гибридного довеска.

Также покупатели могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полноценной гибридной установкой eHybrid, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор, дополненный шестидиапазонной преселективной коробкой со встроенным электродвигателем и батареей на 13 кВтч (раньше было 8,7 кВтч).

Суммарная отдача может достигать 204 л.с., либо 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и пока нет сведений касательно максимального расстояния, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.

От полностью электрического e-Golf в компании решили отказаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с недавлено представленным хэтчбеком Volkswagen ID.3 на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.

Сообщается также, что новый Фольксваген Гольф 2021 стал первым серийным автомобилем марки, штатно оснащенный системой Car2X для связи с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трассовый автопилот с функцией удержания машины в занимаемой полосе и автоторможением, работающий на скорости до 210 км/ч.

Но убирать руки с руля более, чем на 15 секунд нельзя, иначе система начнет «ругаться». Если же водитель проигнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.

Отметим, что за все время (с 1974 года) по миру было продано более 35 млн. Гольфов, при этом машина седьмой генерации за 2018 г разошлась тиражом свыше 732 000 штук — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых авто. Вот только на российском рынке показатели скромные: за первые девять месяцев девятнадцатого года было продано только 884 хэтча.

Сколько стоит

Старт продаж Фольксваген Гольф 8 на рынках Германии и Австрии пришелся на декабрь девятнадцатого, а до России автомобиль добрался только весной двадцать первого. К нам решили поставлять только версию с 1,4-литровым TSI на 150 л.с. и восьмимиапазонным автоматом, плюс можно заказать версию GTI с двухлитровым движком на 245 «лошадок».

Единственная комплектация Exclusive за 2 558 000 рублей включает шесть подушек безопасности, датчики дождя и света, матричные фары, виртуальную приборку, бесключевой доступ, мультимедийную систему с 8,25-дюймовым экраном, камеру заднего вида, обогрев руля, подогрев всех сидений, трехзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла и 17-дюймовые колеса.

Сравнительные характеристики подвески

Ходовая часть модели Volkswagen Golf 4, равно как и у Volkswagen Golf plus достаточно добротная и претензий к ней не имеется. А исходя из того, что класс машины далеко не представительский, подвеску можно назвать даже комфортной. Если говорить о передней подвеске данного автомобиля, то она сделана по типу MacPherson. Задняя же представляет собой балку Н-образной формы. Однако при даже самой бережливой езде, уже через 50 000 — 60 000 км стойки и втулки стабилизатора необходимо менять. Еще через 50 000 км станут постукивать амортизаторы. Хотя, что касается остальных элементов, то они вполне выхаживают и по 100 000 км.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания применяется в чем

Если говорить о подвеске Volkswagen Golf 5, то она несколько отличается от своей «предшественницы». В частности, задней балки, как таковой нет, а вместо нее установлена многорычажка. И все бы ничего, но ремонт такой подвески становится намного дороже.

А вот передние амортизаторы у модели Volkswagen Golf 5 выхаживают примерно 110 000 км. задние – на 10 000 км больше. В принципе, кажущееся мнение, что за задней подвеской Volkswagen Golf 5 ухаживать надо меньше, весьма обманчиво. Довольно часто за ней следует ухаживать довольно щепетильно. И это притом, что «моторесурс» некоторых элементов подвески просто поражает воображение.

Расход топлива

Фольксваген Гольф 2 – экономичный автомобиль с умеренным аппетитом, который расходует мало топлива не только на трассе, но и в городском цикле. Для примера рассмотрим характеристики модели с движком 1.6 л с инжекторной подачей топлива:

  • загородный цикл – 5.8 л;
  • смешанный цикл – 7.9 л;
  • городской цикл – 9.4 л.

Топливный бак хэтчбека вмещает почти 55 л бензина, в то время как объем бака классического ВАЗа не превышает 39 л.

Обзор

Данный рамный внедорожник Tank 400 совершенно точно имеет рамную конструкцию и колесную базу, равную 2850 мм. Платформа машины – та же, что и у остальных “Танков”, поскольку она, как заявляет китайский разработчик, легко масштабируется. Она же крайне универсальна в плане оснащения машины различными электронными модулями и системами, включая мягкогибридные силовые установки.

Тем не менее, никаких подробностей о двигателе или трансмиссии конструкторы не приводят, хотя особенности конструкции подвески известны: пружинная система, двухрычажная спереди и с неразрезным мостом сзади, полный привод с электромагнитной муфтой, перенаправляющей часть крутящего момента на переднюю ось, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.

Дизайн кузова

Внешне Tank 400 2022 модельного года во многом напоминает более крупный Tank 700, поскольку имеет такой же граненый кузов, придающий машине брутальности. В едином «грубом» стиле выполнены расширения колесных арок, пороги, бампера и даже капот. Строгие прямые линии присутствуют на кромках остекления, а также на хромированной радиаторной решетке. За оптику на авто отвечают красивые матричные фонари, спереди предусмотрено место для противотуманок, а сзади между выпирающими плафонами фар размещается запаска, частично прикрытая кожухом с крупной надписью TANK.

Салон

Выставочный экземпляр новинки поражал публику своей «нарядностью» с присутствующей на сиденьях, рулевом колесе и передней панели ослепительно белой кожей. Крайне необычным оказался выбор японских дизайнеров в пользу аналоговых «приборов», которые размещаются трех колодцах, имеющих хромированную окантовку. Таким же ярким является декор элементов центрального тоннеля, а боковые дефлекторы выполнены в форме очень модных нынче «турбин».

Производитель сообщил, что в оснащении автомобиля теоретически может появиться все, что есть у «старшего брата» Tank 500, однако внимательный осмотр показывает, что вместо панорамной крыши на 400-ом Танке присутствует скромный люк, а вместо 4-зонного климата стоит 2-зонный.

Opel Ampera-e – «брат-близнец» Chevrolet Bolt EV. Мощность авто – 150 кВт, аккумулятор – 60 кВт*ч. По циклу NEDC заявленный пробег составляет внушительные 520 км. В реальной жизни этот показатель будет меньше в полтора-два раза, но даже в таком случае запас хода достаточен, в том числе и для загородных поездок.

Вероятно, именно из-за «дальнобойности» многие Ampera-e попадают на аукцион с пробегами, превышающими 100 тыс. км. Цена будет зависеть от состояния, пробега и отчасти везения. К примеру, один из выставленных на аукцион экземпляров 2018 года с пробегом почти 180 тыс. км нашел белорусского покупателя за 13.000 евро.

Автор Сергей Канунников, фото: Георгий Садков

Л юблю старые автомобили давно и верно. Однако сейчас ездить на них далеко не всегда одно удовольствие – создавались они совсем для других скоростей и ритмов, для другой жизни. Но этот пятидесятилетний (1969 года рождения) Opel GT – совсем другое дело. Его не ощущаешь ни олд-, ни даже янгтаймером. Он молод, свеж, мускулист и энергичен, как ритмы рок-групп семидесятых, чьи неумирающие композиции звучат из не очень мощных, но и не хрипящих динамиков в салоне этого купе. А вот и первые такты Highway Star от Deep Purple. Это нам с Опелем как раз подходит!

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе нексия

Звезда автострад

Семидесятые начинались, конечно же, в конце шестидесятых. С новой музыки и новой моды. Раскованной, смелой, порою эпатажной. Если уж расклешенные джинсы, так настолько, что прежде этой материи хватило бы на три пары приличных брюк. Если юбки-мини, то такие, чтобы выше некуда. Если уж автомобиль с кузовом купе…

Европа к тому времени стала уже достаточно зажиточной, чтобы интересоваться не только практичными и вместительными семейными машинами, но и чем-то другим – ярким, неординарным. Машинами, которые просто любят. Многие европейцы мечтали тогда о заокеанских автомобилях. А одним из самых вожделенных был, конечно, спортивный Chevrolet Corvette. И в середине 1960‑х руководство концерна GM решило подготовить некий уменьшенный и удешевленный аналог культового купе. Opel GT и новый, очень похожий на него Chevrolet Corvette 1968 модельного года вышли на рынок практически одновременно.

Девяносто лошадиных сил, причем честных, не задушенных экологическими нормами, разгоняют Opel GT до максимальных 185 км/ч

Прототип (теперь сказали бы: концепт-кар) показали на европейских автосалонах еще в 1965 году. Велосипед изобретать никто не собирался – у фирмы Opel были вполне подходящие для небольшой и легкой машины узлы и агрегаты. Под изящным приземистым кузовом с мускулистыми, немного гипертрофированными по моде тех лет крыльями поставили стандартную подвеску массовой модели Kadett: спереди – независимую, на поперечной рессоре, сзади – жесткий мост на продольных рычагах и пружинах. Ничего выдающегося, но в результате получилось очень неплохо!

Базовый мотор объемом 1,1 литра выдавал 68 сил (это уж Corvette не просто «для бедных», а «для очень бедных»), а еще был 1,9‑литровый двигатель мощностью 90 л.с. при 5100 об/мин, работающий в паре с механической четырехступенчатой коробкой передач, – у нас как раз такая машина. Все эти агрегаты были знакомы по модели Kadett, но на легком двухместном купе они заиграли новыми красками. Выпуск Опеля GT начали в 1968‑м – на старте новой эпохи.

Легкая жизнь

Уверен, специальной настройкой выхлопа здесь никто не занимался, – но звучит мотор столь сочно и ярко, что заглушить его может разве что композиция Easy Livin’ команды Uriah Heep, зазвучавшая в салоне, аккурат когда я первый раз отпустил педаль сцепления. Кстати, о легкости…

Уже через пару километров стало понятно: автомобиль не только хорошо держит напра­вление на прямых участках, но и задорно, уверенно ведет себя в поворотах. Бесхитростные по конструкции подвеска и рулевое настроены столь грамотно, что вместе с веселым мотором подначивают ехать всё смелее, а порой (сознаюсь!) даже немного хулигански. Благо, загородная провинциальная дорога пуста, а двигатель предельно отзывчив.

Девяносто лошадиных сил, причем честных, не задушенных драконовскими экологическими требованиями, на 1160 кг полной массы – совсем не мало. Opel GT 1900 достигал 100 км/ч за 11,5 секунды и развивал максимальные 185 км/ч. Вполне сравнимо с характеристиками современных автомобилей среднего класса, с двигателями мощностью 120–125 л.с., но с куда большей массой и худшей аэродинамикой.

Задние фонари выполнены в типичном американском стиле тех лет.

А еще этот Opel легко потягается с ними по части обзорности. Поначалу, опускаясь в бесхитростное по форме, но вполне удобное кресло, я ждал от низенькой машины обзорности если не на уровне бронетранспортера, то близкой. Однако низкая линия боковых окон и тоненькие передние стойки позволяют вполне уверенно ездить даже по городу. Крошечные кругленькие наружные зеркалá смешны? Зато изящны! И привыкнуть к ним совсем не сложно.

Разумеется, нет противобуксовочной системы и даже АБС. Высокие шины 165НR/13 по нынешним меркам смешны и, конечно, дают о себе знать в быстрых поворотах большими боковыми уводами и ранними скольжениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector