Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспышки есть а двигатель не заводится

За последний год три раза история (1G-FE vvt):

Приехал на машине — поставил. Все как обычно.
На след. день стартер крутит, и НИ ОДНОЙ схватки.

Снимал акум, возд. фильтр с датчиком воздуха, выкручивал одну свечу (сухая).

Два раза эти манипуляции срабатывали. Думал просто борт.комп виснет.
Сейчас третий раз не действует 🙁

Во второй раз двигатель даже остыть не успел. Окр. темп. +20 и -5.

Внимание вопрос: что за . ?

P.S. Может форсунки проверить? как?

Посмотри бензонасос может умер.

Не буду создавать новую тему,напишу тут.
Марк 90 1G-FE,96 года,стоял на стоянке почти 4 месяца,сейчас не заводится,хотя на улице не холодно,крутит стартером бодро сначала начинает еле ели схватывать буквально пару вспышек,лампы на приборке гаснут,потом бесполезно,тупо маслает,свечи в бензине искра есть,а не заводиться,мистика какая-то,кто-нибуть сталкивался?

бензонасос шуршит. надо давление проверять?

это на станцию ехать надо?

про марк-90: очень похоже что ты просто залил свечи. акум подсел, лампы гаснуть начали. заряжай, суши, повторяй.

дружище у меня точно такаяже проблема была на кресте. это у тебя плюс пропал на форсунках. это или реле глючит,оно находится под капотом в коробке с предох-ми или предохранители глючат. кинь плюс с акум-ра на один из проводов на форсунке и она заведется))и потом бери тупо новые преды и замени их все)))))по крайней мере у меня так было и проблема исчезла)))

Да, сначала проверю питание форсунок. Хочу подключить светодиод к проводам форсунки. и покрутить стартером. увижу вспышки диода — значит напряжение есть.

Насос менять — 6 тыс. стоит. только что узнавал.

А у тебя реле или пред сдох? реле с разборки брал?

Читать еще:  Volkswagen polo sedan что за двигатель

да вроде пред а реле я неменял,оно сначала несчелкало потом начело щелкать!я тупо все преды поменял которые были леченые провлачками))))и плюс помоему на форсунки должен идти постоянный?!а насос проверить если хочешь то взади за впускным коллектором идет рейка на форсунки и там прикручивается шланг с бензонасоса под ключ на 12 его ослабь и крутани сартером если брызгает то насос непричем

проволочек на предах у меня нет. значит шансы на легкое лечение уменьшаются.
плюс идет постоянный от ключа зажигания. буду проверять плюс и минус.
ослаблять шланг на улице не стану. ну его нак. там прокладка одноразовая.
хотя легче шланг ослабить чем насос перекинуть 🙂
сегодня вечером буду искать.

ну насчет одноразовои прокладки ты явно преувеличиваешь. у меня там стоят шайбы медные уплотнительные. ну преды всеравно пробуй менять может какойнибудь и моросит.

Итак проверил мотор на улице:
1. Аккум крутит хорошо.
2. Свечи сухие.
3. Инжекторы открываются.
4. Бензонасос жужжит.
5. Самодиагностика ошибок не показывает.

Варианты:
1. Насос не дает давление.
2. Фильтр насоса забит.
2. Нет искры (а сухие свечи — мой глюк).

Я не проверял искру.
Пробег 150 тыс. км.

Последний раз редактировалось Виктор Сизов; 08.02.2013 в 10:28 .

Предо хранители? Нет.
Записался на станцию менять насос. Эх. Вот бы лето было.

Могу продать бензонасос 1500р новый) Компрессию то мерил?

правильно говорят, бензонасос, подклинивает.

Да стопудово бензонасос, свечи должно заливать если крутишь много, был 1G.

Сегодня поставил на СТО.
Причина — заклинило бензонасос.
Всем спасибо за помощь. Первым делом проверили именно его.

По насосу см личку.

Заменил насос!
Машина стала порезвее на высоких оборотах.
Пробег 150 тыс. Км.
Тонкий фильтр был черный, грубый очень плохо выглядел. Было пятно просто забитое грязью.
Ставил оригинал. Насос+фильтры=5700+1300+250=7250. Плюс 1000 работа.

Без воздуха не поедешь

При понижении температуры условия воспламенения топливной смеси изменяются. Бензин хуже испаряется, ему требуются иные консистенции воздуха. Соответственно, оно не загорится без правильного приготовления. Горючее может быть недостаточно обогащено кислородом, отчего свечи забрызгиваются и не могут выдавать искру. Управляет формированием смеси электроника, руководствуясь данными, поступающими от датчиков.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель устройство принцип действия

Самая распространенная ошибка при холодном запуске — сбои в показаниях датчиков. Если кислородный сенсор начнет врать, показывая количество воздуха, как в турбонаддуве, а по факту не хватает даже на одну вспышку, то мотор не оживет, как бы его не крутил хозяин.

Кроме того, воздух пропадает и из-за загрязненных фильтров. Их рекомендуется менять хотя бы раз в год.

Исключаем сигнализацию из списка причин

Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.

Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector