Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о датчике температуры двигателя субару

Все о датчике температуры двигателя субару

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 21:35

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 22:00

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 23:10

Хм? Это как?
Холоднее воздух = больше кислорода = можно плотнее приготовить смесь = вкуснее и с большей отдачей сгорит = профит лучше

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 23:29

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 04 сен 2014, 00:00

Евгений Донорпартс любит применять термин «CL»

там всё меняется и регулируется. для этого и существует «блок управления двигателем», а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.

ну почитай пожалуйста. Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Kolbasov » 04 сен 2014, 00:57

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Boroda » 04 сен 2014, 01:04

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:05

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:09

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 12:47

правильная смесь всегда 14,7, от температур не зависит. в теплом воздухе кислорода меньше, и чтоб достич 14,7 нужно меньше бенза, вот и все.
на счет холодного впуска на зиму — выбирай сам, либо экономить либо ехать.
. и, убирать нестоит, все легко регулируется правой ногой

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Power » 04 сен 2014, 15:11

Игорь, опять же откуда такие данные?

Я с твоим утверждением не согласен. Тебя послушать, так мозгам только ДМРВ нужен, а дальше они просто топливо в правильной пропорции выдавать будут, чтобы 14,7 получалось.

Читать еще:  В чем отличие двигателей l3 на мазду

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 18:53

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 05 сен 2014, 14:21

ILF , мой ответ был попыткой предложить Сергею почитать тех доки для понимания правильного приготовления смеси воздух/топливо.
Опираясь на различные ответы различных людей бывает очень сложно разобраться: «Что происходит на самом деле»
Для этого Есть Техническая документация производителя. во её и следует читать. Он же решил !разобраться в вопросе!, а не просто спросить и выбросить.

И ещё ILF , вы находитесь в «Техническом разделе» форума (если потерялись)
А так скоро и эту тему придется переносить во «Флуд и ОФФтоп»

Но если вы желаете: первый же линк поисковика по теме

Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным ДВС, так как являются более экономичными и в меньшей степени загрязняют окружающую среду. Карбюратор не может обеспечивать настолько точное дозирование горючей смеси и момент впрыска топливной смеси, так как это делает электронный инжектор.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в следующем. В современных инжекторных двигателях у каждого цилиндра есть своя форсунка. Все форсунки соединены в одну систему трубопроводом – так называемой топливной рампой. Топливо в систему подается при помощи электрического топливного насоса, который создает избыточное давление внутри системы.

Количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр, момент открытия форсунки – все это определяет электронная система, которая учитывает одновременно множество факторов. И на основе анализа поступающих данных, она корректирует работу форсунки.

Система, которая анализирует ситуацию, называется контроллер. Контроллер связан с датчиками, которые дают информацию о разных параметрах, которые важны для режима работы двигателя.

На разных моделях автомобилей количество датчиков может изменяться, однако, основные датчики установлены на всех инжекторных двигателях и считывают информацию о:

• частоте вращения и положении коленвала;
• массовом расходе воздуха, ДВС;
• температуре жидкости охлаждения;
• положении дроссельной заслонки;
• детонации в двигателе;
• напряжении в бортовой электросети;
• скорости автомобиля.

Читать еще:  Грейт вол сафе какой двигатель можно поставить

Для того чтобы двигатель работал в оптимальном режиме система должна обеспечить правильный момент подачи топлива в цилиндры, правильное количество топлива. Система должна составить оптимальную пропорцию бензина и воздуха, доставить эту смесь в цилиндры и вовремя подать искру. Но перед этим система определяет момент, когда искра должна появиться в цилиндрах. Многие действия выполняются исполнительными механизмами, но некоторые выполняют датчики-контролеры.

Как только контроллер получает определенную информацию, он начинает управлять следующими системами:

• подача топлива (бензонасос и форсунки);
• система зажигания;
• система регулировки холостого хода;
• система улавливания бензиновых паров;
• вентилятор системы охлаждения;
• системой диагностики.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в том, что инжекторная система способна мгновенно корректировать параметры подачи топлива в зависимости от режимов работы мотора. Именно этим обеспечивается экономичность ДВС. Значительно упрощается запуск двигателя в любых погодных условиях и температурах воздуха.

Система не требует ручной регулировки параметров впрыска топлива, что исключает ошибку при регулировках. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения.

Что такое датчик детонации: функции и задача

В ДВС поршни двигает сила выталкивания от небольших резких воспламенений, происходящих чрезвычайно часто в рабочем отсеке. Грань превышения мощности, интенсивности таких детонационных циклов, при которых они становятся деструктивными для системы, очень тонкая. Ее нарушение не обязательно означает, что поломка возникнет в скором времени, но износ мотора и работающих с ним конструкций ускорится.

Исключение неоптимальных характеристик реагирования на возгорания горючей смеси достигается автоматической регулировкой — электронным блоком управления (ЭБУ). Настройка не осуществится, если система не будет «знать» о детонации — именно для мониторинга ее возникновения и служит детонационный датчик (ДД, Knock Sensor). Соответственно, от правильности его работы зависит корректность настроек во всей описанной системе, качество работы силового блока, ресурс его и связанных узлов.

Читать еще:  Электрическая схема подключение вентилятора охлаждения двигателя

Датчик температуры.

Первая версия — термостат. Для начала можно его вытащить и прокипятить в воде. Forester 98 МТ, Bighorn VitalkaSub. Не знаешь на ej20e их тоже два? В мануале 1. Который под впуск коллектром. Speed is my destiny!

У меня 2 датчика на коллекторе за генератором, слева одноконтактный, справа двухконтктный под ключ на 19, сопротивление не удалось померить на одноконтактном. Стрелка гуляет не по всей шкале конечно, от 9 до 10 часов, максимум поднимается до момента включения вентилятора, но на ходу она всегда на 9 часов, просто на глазах падает, в пробке опять поднимается.

Одноконтактный AA я счас поменяю, в магазе р стоит неоригинал ЕРS и есть в наличии, второй попробую померить когда раскидаю все, он подороже, AA р оригинал, если что и его сменю,но он мне кажется в порядке -машина заводится при любой погоде, нормально прогревается до рабочих оборотов, нормальный ХХ Игорь БК.

Поменял оба р Приборка перестала показывать температуру на Марсе, при заводке на горячую появился интересный эффект, раньше обороты подскакивали до и за несколько секунд падали до нормы, счас просто заводится и сразу нормальные обороты ХХ. Двухконтактный судя по всему тоже уставший был, во всяком случае у старого и нового датчиков расхождение приличное по показаниям, новый 3. Запчасти для Subaru.

Фара на Subaru Legacy BE5 …. Ручка ручника Subaru Impreza. Тросик газа. Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор.

Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. C .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector