Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ауди 90 двигатель не заводиться

Не заводится Audi 80 B3 —

У меня была сначала АУДИ 90 89 года, а потом я приобрел АУДИ 80 91 года выпуска. Оба эти автомобили имели механический инжектор. АУДИ 90 была полно приводной, зимой ей не .

Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие.

Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования не заводится ауди 80 механический инжектор.

Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пуск холодного двигателя Ауди происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева.

Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами.

При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины. Тот самый бегунок. Хочу поделиться опытом устранения поломки.

Ауди 80 B3 не заводится ауди 80 механический инжектор. Авто в 1 прекрасный момент перестала заводиться. Стартер крутил вхолостую. До этого около 1 недели появлялись признаки. При езде мотор останавливался. Нужно было выкл зажигание и снова завести заводилась. И надо отметить, что данная проблема была оч редкой. За неделю около раза так случалось. В один момент авто полностью перестала заводится. Подозрение на бензонасос. Проверка показала что он работает.

Инжектор механический. Проверил свечи. Каждую — искра на всех. Датчик холла исправен. Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены.

Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась. Авто не заводится.

Не заводится после замены мотора Audi 90, 1993, 2.3

#1 maksimeljano

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 90 1993

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Октябрь 2010 — 21:22 )

    • Наверх

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #3 maksimeljano

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 90 1993
    • Наверх

    #4 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    если ты не знаешь буквенного кода моторов, то как ты, извинете, определил, что моторы идентичные? идентичные моторы должны иметь одинаковые буквенные коды! код мотора это буковки перед цифирками в номере двигателя. Внешнее сходство тут не катит.

    Читать еще:  Что такое инверторный двигатель стиральной машинки

    на сколько я понимаю старый мотор имел код NG вот тут чутку инфы про эти пятигоршковые:

    Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация
    NF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года
    AAR 12.90 — 06.96

    Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
    Число и расположение цилиндров: 5, рядное
    Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

    Мощность, кВт / при об/мин:
    100 / 5700 до 91 г.в.
    98 / 5500 с 91 г.в.

    л.с. / при об/мин:
    136 / 5700 до 91 г.в.
    133 / 5500 с 91 г.в.

    Максимальный крутящий момент,
    Нм / при об/мин:
    190 / 4500 до 91 г.в.
    186 / 4000 с 91 г.в.

    Рабочий объем двигателя, см3: 2309
    Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
    Степень сжатия: 10,0 : 1

    Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
    Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

    Тип впрыска: KE III — Jetronic
    Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
    Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
    Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
    Система зажигания: VEZ
    Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
    Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860
    Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
    Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700
    Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
    (в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
    Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
    Наличие катализатора: Да
    Наличие лямбда-регулирования: Да
    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
    Термостат
    Температура начала открытия, град: 87°
    Температура полного открытия, град: 102°
    Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
    Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
    Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

    Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
    Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
    Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

    Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
    Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
    Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шевроле лачетти

    Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.

    Общее описание мотора:
    Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
    Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
    Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
    Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

    Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,

    20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.
    Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

    Читать еще:  Что произойдет если перегреть двигатель

    Плюсы:
    Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
    Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.
    Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
    Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
    При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

    • Наверх

    #5 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Сообщение изменено: Базилио (19 Октябрь 2010 — 20:57 )

    Отзывы и эксплуатация

    Отзывов об автомобилях Ауди 90, конечно, меньше, чем о 80-ках. Но тоже немало. В Россию их попало достаточно много. Встречаются в основном отзывы владельцев автомобилей годов выпуска 1988─1990 гг. То есть, сюда привозили в основном 3 поколение в кузове B3. В целом соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 80 на 20. То есть, большинство остались довольны покупкой.

    С двигателями у подержанных Ауди 90 практически не было. Проводилось штатное обслуживание замена масла, фильтров датчиков. Несколько отзывов были о замене ряда элементов в механизме ГРМ.

    Руль и центральная панель Ауди 90

    По кузову также претензий не было. Он крепкий, оцинкованный. Подержанные Ауди 90 не гнили, максимальные проблемы – это цвет у ручек, по границе стёкол и т. п. Салон является сильной стороной Ауди и модель 90 здесь не исключение. Пластик в салоне высокого качества. Даже после длительной эксплуатации ничего не дребезжало, не отваливалось и не стучало. Были у людей проблемные салоны, но здесь уже причиной был прежний владелец.

    Тормоза как задние, так и передние дисковые. Многие писали, что приходилось ездить на одних передних без проблем. Что касается подвески, то многие писали в отзывах о заменах различных комплектующих. Многие занимались ремонтом самостоятельно. Подвеска несложная и детали не очень дорогие. Так, что многие могут позволить себе обслуживание Ауди 90. Так, что можно сделать вывод – Ауди 90 оправдывает свою стоимость и служит достаточно долго.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector