Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все неисправности уаз патриот двигателя ивеко

Все неисправности уаз патриот двигателя ивеко

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
  4. F1A

Запчасти и ремонт двигателя F1A

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2003-2006ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 97-136 л.с.
2006-2010ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 97-136 л.с.
2009-2011ггИвеко Дейли, Ивео ЭкоДейли / Iveco Daily, Iveco EcoDailyМощность: 97-126 л.с.
2011-2014ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 106-145 л.с.
2014-2019ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 116-156 л.с.
2019-2020ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 116-156 л.с.
2002-2006ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110 л.с.
2006-2014ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110-148 л.с.
2014-2019ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110-177 л.с.
2019-2020ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 120-177 л.с.
2005-2015ггУАЗ Патриот (УАЗ-3163) / UAZ PatriotМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Коленвал (вал коленчатый) на двигатель Ивеко и Фиат F1ASTDВ наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Ивеко и Фиат F1AВ наличии, заказать звонок!
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ивеко и Фиат F1ASTDВ наличии, заказать звонок!
Контрактный двигательоригиналF1AF1AВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Турбокомпрессор

504136783 / 504340181 / 49135-05122 / 49135-05121 / 4913505122 / 4913505121 / 49S35-05122 / 49S35-05121 / 49S3505122 / 49S3505121

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Любой двигатель Iveco Daily 2.3 представляет собой сложное устройство, все запчасти которого тесно взаимосвязаны между собой. ДВС можно сравнить с человеческим организмом, для нормального функционирования которого очень важен комплексный подход. Если вы отремонтируете одну деталь, а другую при этом оставите поломанной, то вскоре она не только сама окончательно выйдет из строя, но и приведет к поломке сопряженных с ней узлов. Поэтому при любом ремонте агрегата F1A нужно рассматривать целиком и проводить комплексную диагностику. Также важно подобрать качественные комплектующие, которые будут долго поддерживать ваш ДВС в рабочем состоянии.

Если вы находитесь в поисках такого места, где сможете приобрести все необходимые детали и выполнить их установку, то вы попали по адресу. Специалисты компании «Все для моторов» помогут с диагностикой и подбором запчастей. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и МО и отравляем транспортными компаниями по всей СНГ.

Поршневая группа — В эту категорию входят такие комплектующие, как гильза, поршни с кольцами и пальцем и коленчатый вал. Именно эти запчасти больше всего подвержены износу и могут понадобиться для проведения таких операций, как гильзовка или расточка. Чаще всего проводится расточка, особенно это выгодно и целесообразно на чугунных блоках. Однако есть случаи, когда блок по тем или иным причинам не подлежит расточке, в таком случае устанавливается гильза. Преимуществом такого способа является то, что он позволяет восстановить агрегат F1A в заводские параметры. Также часто выходит из стоя такая деталь, как коленвал. Мы выполняем восстановление при помощи таких операций, как шлифовка и наплавка (наварка). При выявлении кривизны (биения) проводим правку.

Продолжительная эксплуатация ДВС на некачественном масле или с его низким уровнем, с постоянным перегревом неизбежно влечет износ постелей распределительных валов. Опытные мастера компании «All4motors» проведут качественное восстановление постелей распредвалов. Также в наличии есть сами валы впускные и выпускные. Важным моментом качественного ремонта головки и обеспечение герметичности сопряжения привалочных плоскостей. Так же не последнюю роль в успешности ремонта играет состояние направляющих и седел клапана. У нас вы можете приобрести их с услугой по замене.

Турбокомпрессоры рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но на практике этого не происходит так как попадание посторонних частицы в холодную часть компрессора, а особенно на ротор, быстро приводит к износу. Так же езда на грязном масле или недостаточная подача его на вал ТРК становятся причиной поломки, поэтому мы предлагаем приобрести новый или выполнить восстановление вашего узла. У нас в наличии представлены турбины на Ивеко и Фиат 2.3 как в оригинальном исполнении, так и не оригинал.

Восстановленную турбину и любую другую запчасть вы можете также приобрести с доставкой в любую точку России. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Волгоград, Евпатория, Воронеж, Димитровград, Назрань, Бийск, Пенза, Муром, Керчь, Ставрополь, Волжский, Тагил, Санкт-Петербург, Октябрьский, Симферополь, Балаково, Уссурийск, Владивосток, Новочебоксарск, Рубцовск, Железнодорожный, Саранск, Грозный, Энгельс, Махачкала, Нальчик, Курск, Северодвинск, Усть-Каменогорск, Рязань, Тамбов, Павлодар, Самара, Краснодар, Уфа, Ярославль, Химки, Элиста, Тула, Шахты, Челны, Орёл, Смоленск, Красногорск, Череповец, Сыктывкар, Новокузнецк, Челябинск, Нефтекамск, Ковров, Норильск, Иваново, Подольск, Братск, Кызылорда, Новошахтинск, Чита, Улан-Удэ, Ижевск, Мурманск, Ульяновск. Сургут, Нижнекамск, Актобе, Кисловодск, Ессентуки, Находка, Армавир. Невинномысск, Благовещенск, Березники, Караганда, Вологда, Нижневартовск, Стерлитамак, Уренгой, Пятигорск, Великий Ачинск, Хасавюрт, Арзамас, Каменск-Уральский, Южно-Сахалинск, Уральск, Нижний Новгород, Бердск, Новороссийск, Екатеринбург, Раменское, Курган, Петропавловск-Камчатский, Новочеркасск, Калининград, Кострома, Ногинск, Абакан, Пушкино, Семей, Хабаровск, Новокуйбышевск, Электросталь, Оскол, Сергиев, Сызрань, Ноябрьск, Кызыл, Рыбинск, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Миасс, Тараз, Томск, Оренбург, Мытищи, Брянск, Магнитогорск, Королёв, Якутск, Таганрог, Астрахань, Салават, Кемерово, Жуковский, Орск. Первоуральск, Чебоксары, Барнаул, Тюмень, Новосибирск, Волгодонск, Коломна, Нефтеюганск, Люберцы, Дзержинск, Майкоп, Камышин, Копейск, Псков, Тольятти, Ангарск, Каспийск, Новомосковск, Липецк, Одинцово, Дербент, Красноярск, Черкесск, Старый Щёлково, Белгород, Орехово-Зуево, Омск, Северск, Архангельск, Посад, Елец, Альметьевск, Йошкар-Ола, Владикавказ, Владимир, Батайск Тверь, Серпухов, Набережные Прокопьевск, Сочи, Артём, Иркутск, Домодедово, Златоуст, Балашиха Саратов, Калуг, Обнинск, Пермь, Киров, Севастополь.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг на дизельных двигателях

По всем возникшим вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, будем рады на них ответить!

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ Патриот на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ Патриот, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ Патриот в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяIVECO F1A
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.116 (85) / 3900
Мощность116
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя2287
Тип топливаДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км9.5
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.270 (28) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,287
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88×94
Масса, кг250
ЭкологияЕвро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Фирменный каталог Ивеко (IVECO POWER)

Вы можете самостоятельно подобрать необходимую запчасть, воспользовавшись онлайн каталогом Ивеко. Каталог работает только в программе-браузере Internet Explorer до 10 версии. В 10 версии данная программа работать не будет.

Второй способ

Введите номер в поисковую строку сайта. Если каталог Iveco не работает по ссылке (вверху), перейдите по следующей ссылке Онлайн каталог запчастей Ивеко. Вы попадете на такой же каталог, только на другом сервере. В случае, если ни один из способов вам не помог, зайдите на сайт каталога Ивеко позже.

После подбора необходимых вам запчастей, воспользуйтесь поиском снизу. Таким образом, вы узнаете цену автозапчасти и ее наличие на нашем складе.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива«старение» датчика кислорода;
Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные;
неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность.пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров;
обедненная топливная смесь;
повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходудребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки;
износ элементов системы подачи топлива;
подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Многих владельцев транспортного средства интересует ответ на вопрос, — какие количество литров масла необходимо заливать в мотор при обслуживании? И второй вопрос — какое масло подходит для заливки/доливки в двигатель УАЗ Патриот?

Бензиновый мотор

Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Дизельный мотор

Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового. Так, ответ на вопрос — сколько масла заливать в мотор, будет отличаться. Объём масла, необходимый для смены, составляет — 7 литров, а непосредственно в мотор влезает — 7,4 литра.

Карта технического обслуживания дизельных вариантов двигателя УАЗ Патриот:

  1. 1000-2000 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000-27000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 45000-50000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 65000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 90000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра.

Замена масла

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот проводится по аналогии со всем силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Для начала, необходимо загнать транспортное средство на подъёмник или яму. Затем, откручивается сливная пробка, и пока стекает смазочная жидкость, меняется маслянный фильтр.

Последующие процедуры стандартные — заливается новое масло.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » UAZ Patriot F1A 2008

UAZ Patriot F1A 2008

Непроизвольно глох, загоралась лампа «EDC», а в итоге отсутствие запуска

Откуда: Россия Челябинск
Всего сообщений: 58
Ссылка

Всем здравствуйте!
Уаз, с двигателем IVECO F1A, жалуется на непроизвольную остановку двигателя, при этом отмечает, что чаще это происходит при разгоне и повороте. Перед этим мигает лампа “EDC”. Ранее дизелями не занимался.
Проверяю сканматиком, Эбу “жалуется” на высокое давление, высокое напряжение датчика давления (Р0151,Р0152) и некорректный сигнал датчика педали тормоза.
В работе датчика педали тормоза дефектов не нахожу, при этом имеются странности. В датчике две пары контактов, одна замкнута, другая разомкнута. Но сканматик показывает толь ко один параметр, причем при не нажатой педали отмечает “ВКЛ”, а при нажатой- “ВЫКЛ”.То есть представляется информация только об одной паре контактов. При этом по сцеплению представляет наоборот, и на мой взгляд более адекватно. То есть при отпущенной педали “ВЫКЛ”, а при нажатой — “ВКЛ».
Обнаружил что не, что не работают стоп-сигналы. Устранил, дело оказалось в предохранителе, и хоть на схеме и не прослеживалась взаимосвязь ЭБУ со стоп — сигналом, на всякий случай устранил дефект.
Перед фильтром тонкой очистки подсоединил манометр и поехали в контрольную поездку.
Авто глохнет, давление топлива падает до нуля и не понятно что первично. Не зная в то время схемы системы питания, заправили правый бак и проблема ушла. Казалось бы все, и вся проблема. А в голове остались вопросы. Давление падало а ошибки на большой сигнал датчика давления. Как понять? Ну допустим требуемое давление при его недостатке фактическом увеличивается, но фактическое при этом не должно расти. Но так как дефект пропал на этом и остановились.
Но. Не тут- то было. Через пару дней авто у нас, проблема та же. Но при этом бак заправлен(левый) и низкое давление не падает, равно 5 атм. Но худшее было впереди. Авто запускалось уверенно и четко. Пока проверяли. Катались и записывали параметры заметили ухудшение запуска, при этом он становился несколько затяжным, но все равно без проблемным. Решили осмотреть клапан регулировки высокого давления, открутил два винта ? тут подъехала очередная машина на диагностику, решил УАЗ завести чтобы выгнать из бокса (регулятор давления оставил на одном болту, не учев что давление не многоточечного впрыска). Запуска не последовало, слышу течь соляры, осматриваю –течь из под регулятора. Заворачиваю еще один болт крепления, но запустить так инее смог. Еще раз покрутил стартером, чтобы посмотреть параметры – высокого давления нет.
Выкатил на руках из бокса и как освободился с трудом запустил, предварительно прокачав фильтр тонкой очистки и пережав пассатижами обратку. Поменял фильтр грубой очистки (тонкой менял ранее). Еще раз запустил. Тоже пережимая обратку и больше запустить не смог в тот день. Высокое давление только 110 атмосфер. Поставил на обратку шприцы – результат следующий за время прокрутки стартером (около 8 секунд) в двух набирается по 4 мл, в одной 8 мл, а в одной 12мл.)
Итог: пугающе катастрофическое ухудшение ситуации.
Просил бы общество прокомментировать ситуацию, и был бы благодарен за любую помощь.
1. Почему я не вижу в параметрах (тогда когда автомобиль уверенно запускался) причины загорания лампы.
в записи давление номинальное в максимуме 158.2 а фактическое 158.1 Мпа, (может форсунки загрязнены. Не стабильно работают и система стараясь это компенсировать поднимает давление выше допустимого)

2. Что могло так резко случиться с насосом
3. На данный момент становиться понятным что две форсунки менять, но если это стружка. Как быть с насосом и почему меняют рампу, что её нельзя промыть.?

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Уважаемый коллега (по Патриотам) ! И именно в моторах Ивеко.
Поделюсь своим личным опытом работы с этим суперАвтомобилем и попробую ответить на ряд ваших вопросов.
Если не секрет, сколько времени у вас ушло на поиски разьема? У меня (первый раз) — ой как долго![

Это правильно. На лягушке педали тормоза 2 группы контактов — одна ON, другая OFF. Одна контролирует другую. Так что в потоке данных параметр выводиться один. Это они у Мерседесов передрали. Код ошибки по педали тормоза выставляется если:
1. Две половинки работают несинхронно.
2. Есть перегоревшие лампочки в стопах. При этом возможно загорание лампочки ABC без прописки кодов в этой системе.

У большинства автомобилей с карданом бак разделен на 2 части. Для перекачки топлива из одной половинки в другую существует 2 схемы:
1. Доп насос и 2 датчика уровня топлива. BMV X5, Каейено и прочие. Навряд ли это ваш случай.
2. Инжекционный насос. Основан на трубках Вентури. Способы его проверки лично мной не разработаны даже на Ауди. Про УАЗы молчу. Мануалы требуют замены без проверки.

CR заводиться со 140 бар. А то, что вы получили такую обратку на стартере говорит о том, что ТНВД работоспособен, а вот форсунки. Узнайте их стоимость и передайте клиенту мои искренние соболезнования.

Насчет стружки. Обычно идет с насоса подкачки. Проверяется следующим образом: Берется проба топлива 200 мл в прозрачный стакан, размешивается и ставиться на магнит (лучше всего магнит от динамиков) на 20 минут.
Если есть стружка, вымыть ее практически невозможно. Мануалы рекомендуют замену форсунок, рейки и датчика. В критических случаях — по бак включительно.
Возможно ошибка по давлению связана со стружкой (у датчика небольшое входное отверстие).
В Дате гляньте RAIL PRESS и RAIL PRESS TARGET. Если этот доблестный автомобиль даст эти параметры. Микас небось?!

Особенности конструкции

На дизельном УАЗ Патриот штатное сцепление Iveco предназначается для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач и непосредственно к колесам. Именно с помощью данного агрегата осуществляется разъединение вала коробки передач с маховиком. Такой разрыв связи необходим для того, чтобы водитель имел возможность перехода на повышенную или пониженную передачу.

Для того чтобы включение механизма происходило без возникновения колебательных действий и безударного эффекта, в конструкции фрикционного диска предусмотрена установка специальных пружин, количество которых может отличаться в зависимости от производителя. В действие сцепление iveco на Патриоте приводится посредством педали, находящейся в салоне автомобиля. Комплект для УАЗ Патриот с дизельным двигателем показан на фото выше.

Это основные элементы механизма, которые требуют периодической замены. На фото изображен фрикционный диск, корзина и выжимной подшипник. Все эти элементы играют важную роль в осуществлении переключения передач. Ведь неисправность любого из представленных на фото элементов, приводит к невозможности включению передачи. Конструкция устройства бензинового и дизельного варианта отличается. Ведь дизельный двигатель гораздо тяговитее, поэтому данные комплектующие механизма рассчитаны на эти параметры. Если установить на дизельный двигатель автомобиля УАЗ Патриот комплект сцепления от бензинового ЗМЗ-409, то уже в ближайшем будущем потребуется проведение повторных ремонтных работ, но уже с установкой сцепления для Iveco Ф1а. Сцепление для дизельного мотора Ивеко Ф1а изготавливает фирма “ТАЯ”, которая очень хорошо себя зарекомендовала.

Отличительными чертами механизма дизельного Патриот являются:

  1. Различие в толщине корзины сцепления. На дизельном двигателе толщина корзины намного меньше, чем на бензиновом моторе ЗМЗ-409.
  2. Отличается конструкция маховиков. На дизельном iveco насчитывается 7 отверстий для его закрепления, а на бензиновом моторе ЗМЗ-409 их 6.
  3. Отличается глубина внутренней части маховиков. На бензиновом двигателе диск утапливается в маховик.
  4. Бензиновый маховик по диаметру меньше дизельного, что обусловлено разностью нагрузок.
  5. Больше по диаметру и соответственно диск сцепления дизельного мотора Ивеко.

Поэтому установить на дизельный УАЗ комплект сцепления от бензинового ЗМЗ-409 не получится. Очень важно обращать внимание на этот момент и следить за тем, чтобы на комплекте была бирка со следующим наименованием:

Стоимость комплекта марки “Тая” составляет около 6000-7000 рублей. Но при правильной эксплуатации сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, данный механизм прослужит как минимум 100000 км пробега.

Когда нужна замена сцепления Ивеко

Приходит время, когда владельцу все-таки приходится прибегнуть не только к затратам на приобретение нового комплекта механизма, но и к его замене. Узнать о том, что на дизельном внедорожнике пришло время замены механизма, можно по характерным признакам:

  • появление шума при нажатии на педаль сцепления;
  • наличие негативных последствий, таких как буксование или ведение устройства;
  • неприятные ощущения толчков или рывков в момент перехода на повышенную или пониженную скорость.

Эти три фактора являются главными предшественниками того, что пора осуществить замену механизма. Как это сделать, рассмотрим далее.

Замена

Замена комплекта сцепления – это нормальное явление, которое каждый уважающий себя мастер сможет провести в домашних условиях. Даже если у вас отсутствуют навыки замены данного агрегата, то с помощью данного материала вы сможете научиться выполнять работы самостоятельно. Итак, принцип замены сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот с двигателем Iveco выполняется следующим образом:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Осуществить демонтаж коробки передач и сцепления.
  3. Произвести демонтаж вилки выключения вместе с шаровой опорой и подшипником.
  4. Отвинчиваются все винты, с помощью которых осуществляется крепление корзины к маховику. На бензиновом двигателе первоначально необходимо осуществить установку центрирующей оправки.
  5. Осуществляется демонтаж шкивов механизма.
  6. Осуществляется визуальный осмотр всех деталей механизма на предмет присутствия трещин, сколов и прочих видов дефектов. При их наличии, дефектную деталь следует заменить.
  7. Обязательно осуществляется замена опорного подшипника, в результате чего потребуется снятие маховика.
  8. После замены опорного подшипника, важно осуществить проверочные действия по возможности перемещения ведомого шкива по шлицам КПП.
  9. После этого нужно установить на место такие элементы, как маховик, стартер, пыльник, кожух. На место устанавливается нажимной шкив, который фиксируется болтовым соединением.
  10. Направляющая втулка обязательно обрабатывается смазочным материалом.
  11. После этого на место можно установить муфту, вилку, все пластины и т.п. Устанавливается на место и КПП, после чего процесс замены можно считать законченным. Более подробно о процессе замены сцепления можно узнать из видеоматериала ниже.

После замены деталей данного механизма обязательно нужно провести регулировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector