Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели фольксваген гольф тех характеристики

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

Через год VAG выпустил полноприводную версию VW Golf IV, которая оснащалась:

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Сергей Борисович, 29 октября 2014

Официальные дилеры Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Описание автомобиля Volkswagen Golf

Актуальное поколение хэтчбеков Volkswagen Golf выпускается с 2012 года. Данная модификация разработана на новой платформе Modularer Querbaukasten, что положительно сказалось на объеме внутреннего пространства. К достоинствам этого автомобиля традиционно относится наличие современной стильной внешности, наличие на борту обширного списка высокотехнологичного оборудования, экономичность в эксплуатации и неприхотливость в повседневном техническом обслуживании.

В облике машины привлекают внимание многочисленные гармонично переходящие друг в друга линии штамповки, в носовой части более всего выделяется оформление секций воздухозаборной системы, агрессивное исполнение блоков головного света. Боковые части корпуса усилены ребрами жесткости, за которыми установлены дополнительные металлические балки. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, используемая под компоновку компактных габаритных огней и спаренных раструбов выхлопной системы. В салоне транспорта за счет использование качественных материалов и оптимальной компоновке элементов интерьера образована комфортабельная обстановка. Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи приятных для глаз оттенков. Элементы боковой и центральной консоли выделены декоративными вставками, в кабине предусмотрено наличие мест, куда можно положить личные вещи, поставить емкости с напитками. Список начальных опций включает в себя климат контроль, бортовой компьютер, все стеклоподъемники оснащаются сервоприводом, переднее кресло оборудовано подогревом, на центральной панели установлен фирменный мультимедийный комплекс. За безопасность эксплуатации транспорта отвечает система предупреждения фронтальных столкновений, система сигнализации о помехах в мертвых зонах, система экстренного торможения и ряд других электронных и механических устройств.

Блоки фронтального освещения Volkswagen Golf существенно расширяются к своей внешней боковой грани, в нижней части комплектуются светодиодными ходовыми огнями. Между капотом и бампером оставлена неширокая полоса свободного пространства, она перекрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает в горизонтальном направлении узкая декоративная накладка с фирменным логотипом. Широкий центр переднего бампера выступает вперед, на этом участке расположилась секция воздухозаборника, по бокам от нее сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней заключенные в декоративные вставки.

Высокие арки колес значительно расширены за счет выполненной на них штамповки. Боковые поверхности капота приподняты, крыша обладает небольшим, но хорошо различимым уклоном к корме. Над линией порогов и под дверными ручками выполнены ребра жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две части помещенные на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажника в центре по горизонтали пересекает высокое ребро жесткости, на него нанесен логотип автопроизводителя. Кроме этого хорошо выраженная грань штамповки присутствует в центре заднего бампера, здесь же сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры корпусов составляют 4255/1799/1452 мм, дорожный просвет – 142 мм, диаметр разворота – 10,9 метров. Соотношение колесной колеи – 1549/1520 мм, наряженная масса – 1205 кг, полная – 1720 кг, под багажник выделен объем в 380 литров.

Читать еще:  Что такое драйвер двигателя постоянного тока

Передняя панель Volkswagen Golf выполнена из упругого на ощупь пластика темного оттенка, центр панели выделен под размещение элементов консоли. В их число вышли сенсорные клавиши и дисплей мультимедийного комплекса, ниже помещены кнопки управления бортовыми системами и переключатели режимов работы климат контроля подсвеченные светодиодами. Далее осуществлен переход в поднятую до уровня кресел боковую консоль, на ней скомпонован селектор трансмиссии заключенный в декоративную рамку. По бокам от него распределены клавиши включения особых режимов езды, за селектором свободное место занимают подстаканники и небольшого объема бокс с подлокотником, в основании которого встроена рукоятка стояночного тормоза. Щиток приборов накрыт неглубоким овальной формой козырьком, на поверхности щитка располагается две крупные шкалы, установленные в индивидуальные неглубокие шахты. Внутренние поверхности дверей оборудованы подлокотниками, совмещенными с ручками, под ними ближе к порогам проходят неглубокие ниши. На заднем диване присутствует явное разделение посадочных мест, осуществленное за счет невысоких упругих валиков. В спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, из центра спинки можно опустить широкий подлокотник обеспеченной подстаканниками. Кресло водителя регулируется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.

В базовой комплектации Фольксваген Гольф оснащается турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1197 см3. Она способна выдать до 160 Нм крутящего момента, развивает до 85 л. сил мощности, время разгона – 11,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,9 литров. Дизельная версия машины содержит под капотом 150-сильный двигатель с 320 Нм крутящего момента, с рабочим объемом 1968 см3, его время разгона – 8,6 секунды, расход солярки около 4,1 литров.

Показать отзывы

Ivan Dulin
29 сентября, 01:29

Знаком с гольфом еще по 93 году и могу сказать что качество немецкой сборки неизменно. Недавно тестировал модель Гольфа 2002 года и просто в восторг пришел от мощности движка и клиренса, который подойдет и для городской дороги и для бездорожья.

tchi4ilencko@yandex.ru
5 сентября, 20:28

Безопасный и комфортный, мощный мотор, шумоизоляция хорошая, климат отлично работает из минусов первая передача коротковата, слышна работа задних стоек.

irina_brat@mail.ru
3 сентября, 20:24

Скажу честно обслуживание и оригинальные запчасти стоят не дешево, но если учесть надежность агрегатов и срок службы, то затраченные деньги с лихвой компенсируются.

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первое, третье и четвертое поколения Гольфа выпускались с кузовами не только хэтчбека или универсала, но и кабриолета с седаном. Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

Читать еще:  Что стучит в двигателе субару форестер

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.

В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Двигатели, подвеска и трансмиссия

Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

Читать еще:  Быстро греется двигатель в чем причина

Технические характеристики Volkswagen Golf по модификациям

Ощутить прибавление в свободном пространстве смогли сидящие сзади пассажиры, так как у ног стало намного свободнее на 65 мма высота потолка volkswagen golf технические характеристики на 24 миллиметра. По габаритам новинка почти сравнялась с первой версией Пассата, выпущенного в году. Однако, это следствие современных изменений — машина volkswagen golf технические характеристики быть просторной, помещать 5 человек и несколько чемоданов в багажном отделении.

Багажник также вырос в объеме до значения литров. Внешность автомобиля обладает пятью главнейшими элементами, где можно заметить поясную линию, которая проходит под боковыми стеклами и поднимается вверх, четкую графику боковых окон, которые образуют одно единое. Отчетливо выделяется наличие сделанных в рельефном стиле боковин в области кормовых стоек и дверей, присущей формы задней стойки, и стремительной линии крыши, которая изогнута углом.

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Легко заметить полноценно свежий облик оформления носовой области, где есть усовершенствованная аэродинамика. Выше фар вздымается изогнутая плоскость крыльев. Заодно с капотом и решеткой радиатора они рисуют V-образный стиль. Интерьер 5-го поколения строг в стандартном немецком стиле, однако он функциональный и volkswagen golf технические характеристики.

Функциональные отделы ярко отделяются, все клавиши, вместе с выключателями, расположены на собственных привычных местах.

Любую мелочь, если сравнивать с прошлой версией, доработали и усовершенствовали. К примеру, центральную консоль с установленными на ней регулировками, решили установить повыше, дабы повысить их информативность и облегчить управление. Конструкцию кресел, установленных впереди, полноценно обновили — теперь они предоставляют максимальную комфортабельность. Пятый Гольф является первым транспортным средством в своей категории, где опционально можно установить сиденья с электрической настраиваемой опорой поясницы, которая функционирует в 4 режимах встроена в креслолибо с отопителем независимого действия.

Интерьер Volkswagen Golf 5 Кроме этого, предоставляется возможность установить переднее пассажирское кресло, где есть складываемая вперед спинка.

Это volkswagen golf технические характеристики удлинить грузовую площадь и транспортировать грузы увеличенных габаритов. Пятый Гольф получил несколько вариаций двигателей volkswagen golf технические характеристики трансмиссий. Дизельную линейку представляют два мотора: Перечень доступных бензиновых двигателей явно больше: Golf V оснащается 1. Пятое семейство идет с тремя версиями штатной оснастки: Trendline, Comfortline и Sportline, которые отличаются небольшими элементами отделки. Под конец года представили однообъемный хэтчбек VW Golf Plus, который отличался другим дизайнерским решением.

Машина была, по сути, глубоко модернизированным автомобилем прошлого семейства. За облик авто отвечал Вальтер да Сильва. Собирали модель volkswagen golf технические характеристики кузове трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Так сложилось, что шестое поколение вышло тогда, когда многие страны начали вводить обязательные дневные ходовые огни.

Немецкая компания отреагировала прекрасно. На всех версиях Golf стояли фары со встроенным дневным освещением. Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами.

Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании. Существуют дизельные двигатели: Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с. К КПП претензий.

Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот. Недостаток 4 поколения Гольфа — электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Volkswagen golf технические характеристики виной суровый климат. К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум. Стоимость Первые партии обойдутся минимум в .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector