Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39

Тюнинг автомобилей — одно из проявлений вечной жажды: мощности никогда не бывает много. Но крепость настойки и уровень настройки моторов неизбежно отражаются на их цене. Стоит ли игра свеч?

На этот раз мы продегустируем два автомобиля BMW пятой серии. Белый BMW 540i — почти стандартный баварец, отличающийся от заводской комплектации только 18-дюймовыми колесами и широченными шинами Bridgestone S-02. Впрочем (вот это удача!), точно такие же стоят и на серебристом автомобиле. Но здесь отличий от серийного варианта больше — помимо доработанного мотора и увеличенного передаточного отношения главной пары в трансмиссии, его снабдили укороченными и более жесткими пружинами и соответствующими амортизаторами, спереди и по бокам красуются покрашенные в цвет кузова спойлеры. А название. BMW AMSport V8 4,7 — вам это о чем-нибудь говорит? Скорей всего — нет.

Но — привыкайте! Да, в Германии толк в пиве и шнапсе знают. И форсированием моторов BMW занимаются с незапамятных времен. Но и в России теперь умеют не только настаивать водку на корне калгана и растачивать чугунные блоки вазовских моторов. Перед нами — плод отечественного тюнингового ателье с громким названием Автодом Motor Sport, в числе первых взявшегося за серьезную доработку иномарок.

АМSport — не что иное, как подразделение официального российского дилера баварской компании, фирмы Автодом. Взявшись за столь непростое дело, как доработка автомобилей BMW, специалисты Автодома не стали ломиться в открытую дверь, а воспользовались доступной им обширной базой данных о заводских запчастях и специальных деталях, в большом количестве предлагаемых немецкими фирмами-поставщиками и тюнинговыми ателье. Например, известно, что алюминиевые блоки двигателей BMW с никасиловым покрытием цилиндров расточке не подлежат.

Но именно поэтому фирмой-поставщиком этих деталей специально для тюнинга выпускаются малыми сериями блоки с увеличенным диаметром цилиндров, а другое предприятие (и не одно) производит коленчатые валы с увеличенным ходом поршня. Точно так же существует выбор нестандартных распредвалов, блоков управления двигателем, пружин подвески, амортизаторов. Фактически роль тюнинговщика сводится к грамотному подбору компонентов для «зарядки» мотора, подвески и трансмиссии и к тщательной сборке.

Именно так был подготовлен V-образный восьмицилиндровый двигатель серебристой «пятерки». Другие блок цилиндров и коленчатый вал, иные шатуны, распредвалы с измененной формой кулачков, клапанные пружины с подобранной жесткостью и масляный насос с увеличенной производительностью. Собственно, слово «доработанный» здесь не совсем уместно: это практически новый мотор, где от исходного остались лишь головки блока и навеска. Довершает картину перестроенный блок управления зажиганием и впрыском топлива.

Результат — лишние 232 «кубика» рабочего объема, за которые вкупе с изменениями в фазах газораспределения, зажигании, впрыске и «укороченным» передаточным отношением главной пары некое немецкое тюнинговое ателье (подготовившее мотор именно по этой рецептуре) обещает существенную прибавку в 56 л. с. мощности и 50 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Вибрация двигателя уаз на холодном двигателе

Впрочем, подобная «переборка» мотора с использованием нового блока предусмотрена и для других двигателей BMW: 1,6-литровый мотор можно переделать в двухлитровый, «шестерку» рабочим объемом 2,8 литра — в 3,2-литровую и т. д. Конечно, такая работа обойдется недешево, в 20—30 тысяч немецких марок. Но желающие уже нашлись. Например, владелец новенькой BMW 528i, на большой скорости влетевшей в глубокую лужу, предпочел такой тюнинг ремонту двигателя. А все дело в том, что, когда вода попала во впускной коллектор и в цилиндры, произошел так называемый гидроудар: пытаясь сжать несжимаемую жидкость, шатун согнулся и отколол кусок блока в одном из цилиндров.

А так как стоимость обычной переборки с неизбежной в этом случае заменой блока цилиндров оказалась примерно равной цене доработанного 3,2-литрового двигателя, то владелец выбрал последний вариант.

Ну, а BMW 5-й серии, на котором нам предстоит путь на Дмитровский автополигон, — это самая мощная «пятерка» из тех, что можно купить сейчас в России. Ведь BMW М5 еще не выпускается!

Тюнинг экстерьера BMW E39

Несмотря на то, что эта модель отлично выглядит, многие ее владельцы захотят провести тюнинг. Что поделаешь –жажда перемен! Можно начать с установки легкосплавных или кованых дисков с интересным дизайном, созданных для этой модели. Они помогут сделать автомобиль спортивным и обладающим собственной индивидуальностью.

Детали кузова, улучшающие аэродинамические свойства, отлично притягивают внимание. Они делают машину более динамичной и мощной. Такой тюнинг не только улучшить внешний вид, но и позволит экономнее расходовать топливо, достигать максимальной скорости, а также даст возможность достигнуть нужной прижимной или подъемной силы. Для реализации такого тюнинга необходимо убрать различные ненужные накладки на BMW E39. Нужно постараться сделать днище более плоским. Обвесы и прочие детали авто должны обладать наиболее обтекаемыми формами. Достигнуть нужной аэродинамики поможет и установка спойлера. Конечно, все эти детали экстерьера нужно подбирать так, чтобы машина выглядела еще и привлекательно.

Также для BMW E39 можно установить новый воздухозаборник на капоте. А вот установка заднего фартука с диффузором позволит воздуху двигаться контролируемым потоком. Известные тюнинг-ателье также не топчутся на месте и постоянно создают для BMW E39 интересные варианты внешнего дизайна. С улучшенной аэродинамикой авто можно будет сполна насладиться движением и управлением автомобилем.

Тюнинг БМВ E34

Основной целью тюнинга БМВ E34, которую поставили перед собой разработчики – это создание абсолютно уникального автомобиля. Приобрести и установить готовый аэродинамический обвес – это очень просто. А вот создать свой собственный эскиз тюнинга БМВ E34, который будет гармоничен от начала и до конца, и ещё воплотить его в реальность – это очень непростая задача.

Читать еще:  Что цокает в двигателе ваз 2109

Внешний тюнинг

Хорошим вариантом может стать создание из тяжёлого, консервативного кузова более мощное и совершенное по своей стилистике тело болида. Кроме этого, можно добавить заваренные задние двери, широкие металлические арки и «мускулистые бампера», сделанные из многослойного стеклопластика.

Тюнинг BMW E39

Казалось бы, пустяковая лужа, но она тюнинг авто бмв е39 стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров. Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра.

Логично, что владелец тюнинг авто бмв е39 второе. Но оценивать авто без тест-драйва глупо. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.

Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит.

Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW.

Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет тюнинг авто бмв е39.

Дополнения к тюнингу

Хоть апгрейд от Hamann и считается отличным, единственно крутым он быть не может. По этой причине можно призадуматься о собственных нововведениях в своем автомобиле и провести персональный тюнинг BMW E39. В частности, можно слегка увеличить мощность мотора, если нет возможности или желания проводить полноценный чип-тюнинг. Для этого придется купить воздушные фильтры с более низким сопротивлением. Идеально подойдут устройства Green Filter, которые придутся точно по размеру БМВ.
Если же хочется многократно усилить мощность силового агрегата, то можно сделать это двумя способами:

  • приобрести » European Supercharger Systems » — турбокомпрессор, который увеличит количество лошадиных сил с 70 до 140;
  • установить » Supersprint » — модифицированную систему выпуска отработанных газов.

Оптика — любимое место многих водителей в смысле апргейда. Тюнинг BMW E39 подразумевает установку ксеноновых ламп, в комплект которых обычно входят две лампы, два блока розжига, а также крепежный и монтажный наборы. Инсталлировать их в кузов можно самостоятельно, однако если нет абсолютно никакого опыта, то лучше довериться профессионалам. Подобный комплект может стоить дорого, однако если приобрести продукцию от всемирно известного бренда, то за качество и срок службы можно будет не беспокоиться.

Читать еще:  Что такое защита двигателя на дэу джентра

Моторы серии M50 были классными. Они имели определенные недостатки, но вместе с тем жили очень долго – по сей день полно старых BMW, которые успешно катаются по дорогам России. Однако они слишком сильно загрязняли окружающую среду (соответствовали стандарту Евро-1), поэтому их продажа на мировых рынках со временем ограничивалась и явных перспектив продолжения производства данных моторов не было. Решение их улучшить было совершенно логичным – так появились моторы M52, соответствующие экологическим стандартам Евро 2-3. В угоду экологии их переработали. Их выхлоп действительно стал чище, но сами двигатели потеряли в качестве. Если моторы предыдущего семейства имели ресурс в 400+ тысяч километров, то в ДВС M52 он снижен до 250+ тыс. км.

Несмотря на недостатки и проблемы данных агрегатов, нормальная эксплуатация, применение нормальных «расходников» и своевременное обслуживание позволят «выжать» из M52B20 максимум. На разных форумах есть сообщения от владельцев BMW на M52B20, у которых пробег достигает 400 000 км – не каждый современный двигатель на такое способен.

Тюнинг БМВ Е39 — разнообразие моделей, разнообразие выбора!

Новые комплекты «обвесов», дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Е И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее. Для многих, тюнинг BMW E39, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля. И значительно большим, нежели просто «добавить пару лошадей».

Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок.

Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться. Так владелец нового авто BMW i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг.

Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров. Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра.

Логично, что владелец предпочел второе. Но оценивать авто без тест-драйва глупо.

Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы. Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector