Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все что нужно знать о дизельных двигателях

Что нужно знать про IMO 2020

Что это такое?

Основным типом топлива для судов является мазут, полученный в результате перегонки сырой нефти. Мазут содержит серу, которая после сгорания в двигателе приводит к выбросам вредных веществ в атмосферу.

Такие вещества, как оксид серы вредны для здоровья человека, вызывая респираторные симптомы и заболевания легких.

Большинство грузовых судов используют нефть, которая содержит в 3500 раз больше серы, чем обычное автомобильное дизельное топливо, производя выбросы оксида серы.

Сокращение выбросов серы, безусловно, окажет положительное влияние на окружающую среду.

Для этого International Maritime Organization (IMO – организация, отвечающая за стандарты в области безопасности и экологической эффективности международного пароходства) с 1 января 2020 ввела новые требования, согласно которым содержание серы в морском мазуте было уменьшено с 3,5% до 0,5%.

Большая неопределённость.

Новые правила были объявлены еще в 2016 году с точной датой вступления в силу. До вступления в силу новых правил осталось меньше недели, но на рынке по-прежнему наблюдается неопределенность.

Проблема связана с тем, что рынок так и не решил каким путем будет идти. Кто-то делает ставку на использование сжиженного газа, кто-то на топливо с меньшим содержанием серы, кто-то на очистку топлива на месте. В любом случае это дополнительные издержки, а самый главный вопрос: какова будет величина этих издержек?

Какие вопросы возникают у заинтересованных сторон:

  • Нефтеперерабатывающие заводы. Окупятся ли инвестиции в перерабатывающие заводы с учетом неопределенного долгосрочного спроса на нефть?
  • Перевозчики. Должны ли вкладывать средства в скрубберы, которые удаляют загрязняющие вещества из топлива судна до его выброса в окружающую среду? Или инвестировать во флот, работающий на СПГ? Выбор перевозчиками длинных (покупка судов, работающих на сжиженном природном газе) или коротких (установка очистительного оборудования на суда) инвестиций будут зависеть от динамики мировой экономики и наличию свободных средств у морских линий. Также не изучен вопрос по влиянию очищенного топлива на сами двигатели судов;
  • Надзирающие органы. Как контролировать процессы и заставить игроков соблюдать новые правила рынка? Какие предполагаются штрафные санкции?
  • Новые игроки. Такое изменение в отрасли приведет и уже приводит созданию новых рынков и спроса: в производстве СПГ и в производстве скрубберов. Также стоит учитывать, что в случае с установкой скруббера и очистки топлива на лайнере возникают остаточные материалы.

Влияние и побочные эффекты.

Соблюдение новых правил, по данным Boston Consulting Group, приведет к дополнительным затратам на топливо для контейнерных линий с 25 до 30 миллиардов долларов США с 2020 по 2023 год.

Годовой рост будет самым высоким в 2020 году, достигнув от 10 до 12 миллиардов долларов.

В связи с этим операторы океанских линий вводят дополнительные сборы для грузоотправителей в форме «поправочного коэффициента бункера» (LSS).

Что сказано в законе?

Федеральный закон №44-ФЗ регламентирует порядок закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Всем известно, что согласно этому документу приоритетным фактором в любом гостендере является ЦЕНА . Чем ниже – тем больше у участника шансов на победу. Но не все так просто. Госзакупки машиностроительной продукции дополнительно регулируются еще несколькими официальными документами.

Постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Этот документ – один из шагов той самой политики, которую мы называем «импортозамещение». Суть проста – если оборудование, перечисленное в постановлении, закупается для государственных нужд, оно должно быть российского производства. Грубо говоря, цена как фактор выбора остается, но к ней добавляется еще один – ПРОИСХОЖДЕНИЕ .

До недавнего времени в списке значились только транспортные средства и строительные машины: автомобили, тракторы, экскаваторы, прицепы, вагоны. Но все изменилось 13 октября 2017 года, когда вышло Постановление Правительства РФ № 1246. Оно дополнило перечень товаров машиностроения из предыдущего закона установками с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия мощностью от 60 кВт до 315 кВт. Теперь государственным и муниципальным учреждениям законодательно предписано покупать дизель-генераторы исключительно отечественно происхождения.

Постановление Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719. «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации»

Этот закон определяет, какие дизельные электростанции допускаются в госучреждение, а каким дорога туда закрыта. Здесь зафиксированы особые приметы, по которым российский дизель-генератор отличается от заграничного. Более того, эти критерии законодатель постарался сделать преградой для производителей, скрывающих фальсификат за громкой фразой «сделано в России». В списке факторов, влияющих на выбор победителя в гостендерах, появилось еще и КАЧЕСТВО .

Американский флагман добрался до России.

Несколько лет назад концерн General Motors перестал продавать в России машины массового сегмента. К счастью, премиальные марки остались. И, например, Cadillac не оставляет попыток покорить сердца состоятельных покупателей, выводя на российский рынок почти все, что выпускает.

И если седаны вроде CT6 у нас не смогли добиться популярности, то проигнорировать культовый Escalade марка просто не могла. Так что после презентации новой модели в США ее появление в России стало просто вопросом времени.

V8 хорош, но дайте дизель

Главное изменение до нас все же (пока) не добралось. Американский V8, который ведет родословную чуть ли не с первой половины прошлого века и безальтернативно устанавливался на предыдущие поколения Escalade, ожидаемо перекочевал на новый внедорожник с небольшими доработками, касающимися в основном экономичности и системы отключения цилиндров (у которой теперь 17 режимов). К счастью, на отдаче это не сказалось: 6,2-литровая «восьмерка» выдает 416 л.с. и 624 Нм и сочетается с 10-ступенчатым автоматом.

С такой силовой установкой 2,8-тонный «рамник» разменивает первую сотню за 6,6 с – показатель, сравнимый с «горячими» хетчбэками, что американцам наверняка нравится.

Но самой важной новинкой, на мой взгляд, стал дизельный двигатель – я, конечно, понимаю, что мы говорим о премиальном сегменте, но состоятельные люди тоже умеют считать деньги, и мотор на «тяжелом» топливе должен был серьезно укрепить позиции «Эскалейда» на нашем рынке, сделав Cadillac более привлекательным для покупателей условного «Крузака».

К сожалению, компания не испытывает сейчас проблем с продажами благодаря эффекту новизны, так что дизель появится чуть позже. Ждите, оно того стоит.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода что это

«Пневма» появилась, но офроудером Escalade не стал

Еще одна важная новинка, отличающая новый «Эскалейд» от старого – подвеска. На бумаге главное отличие – это независимая конструкция рычагов сзади. К слову, с пневматическими элементами там же.

Что это дает? На самом деле ничего впечатляющего – машина способна автоматически опускаться на 20 мм при высоких скоростях, что в паре со шторками решетки радиатора улучает аэродинамику (и, соответственно, расход), а также приседать на 50 мм на месте для более комфортной посадки пассажиров.

Интересно, что Toyota Land Cruiser 300 напротив лишился пневматической подвески. Тут важно то, что «японец» изначально ориентировался на проходимость, а «американец» – на статус. В этом плане все выглядит более чем ожидаемо.

А вот подниматься подвеска Escalade не способна – ссылаясь на европейские требования безопасности пешеходов, Cadillac решил, что это не нужно. Я всегда в таких случая призываю быть реалистами – вероятность того, что машина выйдет на бездорожье хотя и не стремится к нулю, но все же такие фишки ей буквально не нужны.

Но это не мешает «рамнику» проявить себя вне дорог: с небольшим внедорожным участком, который организаторы включили в наш маршрут, Escalade справился даже в дорожном режиме с задним приводом. Правда, клиренса в 230 мм иногда не хватало из-за впечатляющей колесной базы в 3,4 м.

Дизайнеры снова в деле

Я бы хотел пропустить рассказ о внешности Escalade, потому что мне так сильно нравился дизайн предыдущего поколения с массивными фарами, что я до сих пор не смог привыкнуть к узким фарам в стиле XT6. В целом внешне Cadillac выполнен по всем канонам американских флагманов и с учетом традиционных дизайнерских фишек бренда, так что для фанатов марки, думаю, его можно считать безупречным. При этом покупателям предлагаются две версии – спортивная с черной решеткой и более классическая, с массивной хромированной защитой радиатора. Это, конечно, не единственные отличия, но самые заметные.

А вот внутри снова произошел прорыв. И почему снова?

Я подробно останавливался на этом вопросе, когда писал про ХТ6 – американцы всегда делали красивые машины, технологичные машины, интересные машины, но интерьер. мягко говоря, он всегда оставлял желать лучшего.

И когда появился седан CTS второго поколения, казалось, что они нащупали верный путь. Его салон даже по современным меркам выглядит достойно, а в те времена он мог считаться прорывным и однозначно был лучше, чем у более дорогих европейских конкурентов.

Но затем они словно решили сдать назад и вместо эргономики стали уделять больше внимания качеству и количеству вариантов отделки (у Escalade их девять, включая натуральное дерево, кожу, алюминий).

В ХТ6 я посчитал интерьер единственным недостатком. Меня словно услышали, и у Escalade снова прорывной салон.

В салоне аж три экрана – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя, 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, суммарно собранные в 38-дюймовый изогнутый экран с разрешением 8K.

Но дело тут не в количестве экранов, а в том, как это гармонично собрано воедино и создает общую атмосферу. Выглядит эффектно, удобно и современно.

Пропала «кочерга» переключения передач, и хотя она мало кому нравилась, все будут по ней скучать – как еще представлять себя агентом ФБР, отправляющимся в погоню за преступником на такси? Новый рычаг мне совсем не понравился – я редко с первого раза справлялся с задачей включить заднюю скорость и вместо «Драйва» включал режим L для тяги прицепа.

Много фишек и безопасности

GM традиционно берет фишками, и во флагмане их ожидаемо много, я бы даже сказал слишком. Начнем с самого интересного – режима дополненной реальности, передающей изображение с камеры на ветровом стекле на приборную панель:

Она задумывалась как прорывная система помощи при вождении, способная как в компьютерных играх подсказывать куда конкретно нужно повернуть, но по факту я уверен, что ее задача, как и у многих прикольных, но бесполезных идей, не более чем помочь продавать машину и потом несколько раз включить для того, чтобы впечатлить друзей.

А дальше полный список опций от встраиваемого холодильника до всевозможных систем безопасности, принимающих решение за водителя для предотвращения столкновений или минимализации его последствий.

Семь семерок и Y-стратегия Cadillac

С объявлением цен Cadillac решился на небольшую маркетинговую уловку, задав старт с легко запоминающейся цифры в 7 777 777 рублей. Интересно, знали ли они, что это совпадает с телефонным номером мэрии Москвы?

Но самое интересное, что они не привязывают стоимость к модификации – неважно, выберите вы Premium или Sport – цена будет одинаковой. Они называют это Y-стратегией, где все начинается с базовой доплаты за версию Luxury в 670 тысяч рублей. Вы можете выбрать либо Premium Luxury, либо Sport Luxury, а еще за 850 000 сможете выбирать уже между Premium Luxury Platinum или Sport Platinum. За удлиненную версию ESV придется доплатить еще 300 000 рублей.

При этом боковые подножки с электроприводом, система ночного видения, встроенный в подлокотник холодильник и двухскоростная раздаточная коробка остаются опциями вне зависимости от модификации.

В целом Escalade остается верен себе. Это большой, рамный и даже после всех улучшений – консервативный внедорожник премиум-класса. Которых остается все меньше, от того он еще более притягателен.

Что нужно знать о новом Cadillac Escalade?

Чем отличается новый Escaslade от старого?

Главное, что у машины появилось принципиально новое шасси с независимой задней подвеской.

Все говорят о дизельном двигателе. Что за мотор?

Новейшая рядная (!) 277-сильная «шестерка» объемом три литра собственной американской разработки.

Мотор V8 называют старым. Прям старым?

Все относительно. Формально конструкция двигателя уходит корнями в классическую эпоху рассвета американского автопрома. Но почти каждый год мотор модернизировался.

Включение

Прежде чем запустить дизель генератор, необходимо тщательно осмотреть оборудование, включая вспомогательные агрегаты, панели и щиты. Инструкция по эксплуатации дизельгенераторов подразумевает устранение всех выявленных неисправностей. С помощью мегаомметра при включенных выключателях проверяют сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 0,5 мОм. Когда данный показатель ниже установленной нормы, необходимо сделать следующее: просушить детали изоляции, протереть их, очистить от пыли. Как указано в инструкции по эксплуатации дизельных генераторов, нужно проверить исправность системы зажигания и уровень заряженности аккумуляторов.

Читать еще:  Что такое точка росы в двигателе

Запомните, кран топливного бака должен находиться в положении «открыто», а сам бак дизельной электростанции должен быть заполнен дизельным топливом. Не помешает убедиться в том, что отсутствует воздух в топливной системе. Теперь переходим к заправке внутреннего контура охлаждения водой (тосол, антифриз) и осуществляем проверку циркуляции жидкости во внешнем контуре.

Проверьте тщательно оборудование, в дизельной электростанции не должно быть течей в системах охлаждения, смазки и топливопитания. Правила эксплуатации дизельных генераторов в этом случае предусматривают подтягивание зажимов, уплотняющих хомутов и гаек.

Непосредственно перед пуском дизель генератора следует проверить плотность соединений воздухоочистителя и убедиться в герметичности механизма воздушной заслонки. Как запуск, так и остановка дизельных генераторов может быть автоматической, ручной или дистанционной.

Дизельные электростанции

Вашим параметрам соответствуют 4 генераторов из 2908. Посмотреть все

Группа мощности: 16 — 38 кВт

Группа мощности: 40 — 80 кВт

Как всё устроено: Моряк на подводной лодке Матрос подводной лодки анонимно рассказал The Village о том, что такое поцелуй кувалды, зачем закусывать вино воблой и почему некоторым подводникам приходится годами драить туалет.

Подлодка

Я учился в Военно-морском училище им. Дзержинского, но это офицерский путь. А матросом на подлодку можно попасть и через военкомат: они направляют призывников в учебный центр, где полгода идёт подготовка. Каждой специальности соответствует своя боевая часть, вроде отделов в компании. Первая — штурманская, вторая — ракетная, третья — мино-торпедная, четвёртая — радиотехнических средств и связи, куда как раз попал я потом, и пятая — электромеханическая, самая большая. С первой по четвёртую части — это так называемый БЧ-люкс. Они ходят чистенькие и опрятные. А БЧ5 — это «маслопупы», они там по колено в масле и воде, на них все трюмы, насосы и двигатели. После учебки идёт распределение на базы. Сейчас подлодки базируются либо на Севере, в Западной Лице, Гаджиево, Видяево, либо на Камчатке, город Вилючинск. Ещё одна база есть на Дальнем Востоке — её в народе называют Большой Камень или Техас. В Балтийском и Чёрном море атомных подводных лодок нет — только дизельные, то есть не боевые. Я же попал на Северный флот, в Западную Лицу.

Первое погружение

Когда подводная лодка выходит первый раз в море, все моряки должны пройти обряд посвящения. У меня был минимальный: в плафон из каюты налили забортной воды, которую надо выпить. Вкус у неё жутко вяжущий и горький. Неоднократно были случаи, когда людей сразу тошнило. Тогда же вручили свидетельство, нарисованное от руки, что я теперь подводник. Ну а на некоторых лодках к этому обряду добавляется «поцелуй кувалды»: её подвешивают к потолку и, когда судно качает, матрос должен изловчиться и её поцеловать. Смысл последнего обряда от меня ускользает, но спорить здесь не принято, и это первое правило, которое выучиваешь, входя на борт.

Служба

Почти что на каждой подводной лодке есть два экипажа. Когда один уходит в отпуск (а они положены после каждой автономки), заступает другой. Сначала идёт отработка задач: например, погрузиться и выйти на связь с другой подлодкой, глубоководное погружение на максимальную глубину, учебные стрельбы, в том числе по надводным кораблям, если все упражнения штабом приняты — то лодка уходит на боевую службу. Автономка длится по-разному: самая короткая — 50 суток, самая длинная — 90. В большинстве случаев мы плавали подо льдами Северного полюса — так лодку не видно со спутника, а если лодка плавает в морях с чистой водой, её можно увидеть даже на глубине 100 метров. В нашу задачу входило патрулирование участка моря в полной готовности и применение, в случае нападения, оружия. Одна подлодка с 16 баллистическими ракетами на борту может стереть с лица Земли, например, Великобританию. На каждой из 16 ракет находится 10 автономных боеголовок. Один заряд равен примерно пяти-шести Хиросимам. Можно посчитать, что мы ежедневно возили с собой 800 Хиросим. Было ли мне страшно? Не знаю, нас учили, что боятся те, по кому мы можем выстрелить. А так я не задумывался о смерти, вы же каждый день не ходите и не думаете о пресловутом кирпиче, который может упасть на голову? Вот и я старался не думать.

Экипаж подлодки круглосуточно несёт вахту в три смены по четыре часа. Каждая смена завтракает, обедает и ужинает отдельно, между собой практически не общаясь. Ну, кроме собраний и общих мероприятий — праздников, например, или соревнований. Из развлечений на лодке — турниры по шахматам и домино. Пробовали устраивать что-то спортивное вроде поднимания гири, отжимания от пола, но нам запретили из-за воздуха. Он в подлодке искусственный, с повышенным содержанием двуокиси углерода СО2, и физические нагрузки плохо влияли на сердце.

Ещё нам кино показывают. Когда не было всех этих планшетов и DVD-плееров, в общей комнате стоял плёночный кинопроектор. Крутили в основном что-то патриотическое или комедии. Вся эротика, конечно, была запрещена, но матросы выкручивались: нарезали самые откровенные моменты фильмов, где девушка раздевается, например, склеивали их в один и пускали по кругу.

Жить в замкнутом пространстве не так трудно, как кажется. Во многом потому, что ты всё время занят — восемь часов проводишь на вахте. Надо следить за показателями датчиков, пультом, делать записи — в общем, не отвлечёшься на посидеть и подумать о жизни. Каждый день примерно в 15:00 всех поднимают на «малую приборку». Все идут убирать какой-то участок. У кого-то это пульт управления, с которого надо смахнуть пыль, ну а у кого-то — гальюн (уборная для матросов в носовой части корабля. — Прим. ред.). Причём самое обидное — закреплённые за тобой участки не меняются всю службу, поэтому если уж начал драить туалет — драишь его до конца.

Что мне нравилось в плавании — так это отсутствие морской болезни. Лодку шатало только в надводном положении. Правда, по правилам лодка обязана всплывать раз в сутки, чтобы провести сеанс радиосвязи. Если подо льдами — то ищут полынью. Выйти подышать, конечно, нельзя, хотя случаи бывали.

За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в 100 голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. На завтрак обычно творог, мёд, варенье (иногда из лепестков розы или грецких орехов). На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено 100 граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: они голосовали за пиво, другие — за вино. Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась.

Читать еще:  Давление форсунки на двигатель 2ст

Иерархия

Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения. А вообще субординация как в армии: начальник отдаёт приказание — подчинённый его выполняет без комментариев. Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. Тех матросов, которые только пришли на флот, называют караси: они должны тихо сидеть в трюме и убирать воду и грязь. Следующая каста — подгодок — матрос, который отслужил два года, а самые крутые — годки — у них срок службы больше, чем 2,5 года. Если за столом сидят восемь человек, из которых, например, два годка, то еда делится пополам: одна половина — это их, а вторая — всех остальных. Ну могут ещё сгущёнку отобрать или за шилом послать сбегать. По сравнению с тем, что в армии происходит, здесь практически равенство и братство.

Устав — это библия, наше всё, считай. Правда, иногда до смешного доходит. Например, согласно ст. 33 Строевого устава российских военных сил, движение бегом начинается только по команде «бегом марш». И вот один раз замкомдива в море пошёл в гальюн, а там замок висит. Он в центральный пришёл и старпому приказывает: «Старпом, гальюн откройте». Старпом сидит спиной — не реагирует. Замкомдива не выдержал: «Старпом, принесите ключ бегом». А он продолжает сидеть как сидел. «Бегом, я Вам говорю! Вы что, не слышите меня? Бегом! Бл. Чего Вы ждёте?» Старпом закрыл устав, который он читал, кажется, всё свободное время, и говорит: «Я жду, товарищ капитан первого ранга, команду „марш“».

Командиры

Командиры разные бывают, но все должны вызывать трепет. Священный. Ослушаться или перечить ему — получить выговор в личное дело как минимум. Самый колоритный начальник, который мне попадался, — капитан первого ранга Гапоненко (фамилия изменена. — Прим. ред.). Было это в первый год службы. Только в Мотовский залив вышли, Гапоненко пропал из виду с флагманским киповцем (должность на лодке, слесарь КИПиА — Контрольно-измерительная аппаратура и автоматика) в своей каюте. Дней пять пили не просыхая, на шестой день Гапоненко вдруг поднимается в центральный в куртке-канадке и валенках: «Давайте, говорит, всплывайте, покурим». Покурили. Он спустился вниз, осмотрелся: «Чем это вы тут занимаетесь, а?» Говорим, учебные маневры отрабатываем, вот надо скооперироваться с соседней лодкой, 685-й бортовой. Он вдруг сам пролез за пульт, взял микрофон и вышел в эфир. «685-й бортовой, я 681-й бортовой, прошу исполнить „слово“ (а слово на морском языке означает застопорить ход, остановиться)». На другом конце провода раздалось какое-то мычание. А потом: «Я 685-й бортовой, исполнить „слово“ не могу. Приём». Гапоненко начал нервничать: «Приказываю исполнить „слово“ немедленно!» А в ответ ещё более настойчиво: «Повторяю вам, исполнить „слово“ не могу. Приём». Тогда он уже совсем озверел: «Я, б…, приказываю тебе, су…, исполнить „слово“ …! Немедленно, слышишь! Я капитан первого ранга Гапоненко! Ты придёшь в базу, су. я тебя, бл…, за жопу подвешу. » Повисла смущённая тишина. Тут радист, полумёртвый от страха, бледнеет ещё сильнее и шепчет: «Товарищ капитан первого ранга, прошу прощения, я ошибся, нам нужен 683-й бортовой, а 685-й бортовой — это самолёт». Гапоненко пульт разбил, выдохнул: «Ну вы и мудаки тут все», — ушёл обратно в каюту и до всплытия больше не появлялся.

Отзывы клиентов

Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто. Мы публикуем только реальные отзывы, которые нам присылают водители из разных городов, где у нас есть представители.

Привет всем!
Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет. До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95 бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100. Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Видеоотзывы владельцев после чип-тюнинга:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector