Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время работы аккумулятора при выключенном двигателе

Срок службы аккумулятора автомобиля

Аккумуляторная батарея играет ключевую роль в автомобильной электросистеме. Ее первоочередное назначение — обеспечивать прокрутку стартера во время запуска силового агрегата. Поэтому автомобильный аккумулятор часто называют стартерной батареей. При выключенном моторе АКБ запитывает различные устройства — сигнализация, освещение, обогрев, стеклоподъемники и другие. А в движении аккумулятор служит резервным источником электричества на случай проблем с генератором.

Эксплуатировать аккумуляторную батарею бесконечно не получится, она имеет ограниченный срок службы.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

Обслуживание и эксплуатация автомобильных аккумуляторов

Подготовка аккумулятора к эксплуатации

Перед началом эксплуатации автомобильного аккумулятора необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации. Определить степень заряженности аккумулятора по напряжению или по плотности электролита в батареях с пробками. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле, аккумулятору требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.

Эксплуатация автомобильного аккумулятора

Если при отключении от бортовой сети аккумулятор быстро разряжается, это говорит о повышенном саморазряде или о внутреннем дефекте. Причинами повышенного саморазряда могут быть:

      • утечка тока в электросети (к примеру, из-за некачественной проводки);
      • неисправность генератора или регулятора напряжения;
      • долговременное использование потребителей сети при неработающем двигателе.
  1. Надо стараться не допускать повторение глубоких разрядов аккумуляторной батареи, составляющих более 40-50% от ее емкости — после них аккумулятор не сможет полностью зарядиться от генератора.
  2. Проверять и, при необходимости, очищать аккумулятор от пыли и грязи. Если на поверхности аккумулятора оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в 10%-ом растворе соды.
  3. Проверять и, при необходимости, прочищать вентиляционные отверстия в пробках.
  4. Проверять надежность крепления аккумулятора в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы.
  5. Не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости подзаряжать аккумулятор в соответствии с правилами зарядки, приведенными далее.
  6. Не допускать глубокий разряд аккумулятора. При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса аккумулятора.
Причины ухудшения работы автомобильных аккумуляторов

В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы или выход из строя автомобильной аккумуляторной батареи происходит по причине:

  1. Дефект производства. Аккумуляторы, с производственными дефектами, в случае их выявления в течение гарантийного срока, подлежат замене.
  2. Нарушение условий эксплуатации аккумулятора.
  3. Старение аккумулятора.
Эксплуатация автомобильных аккумуляторов зимой

Исполнение стартерных батарей — общеклиматическое, допускающее их круглогодичную эксплуатацию в широком диапазоне изменения температуры: от −40°C до +60°C для аккумуляторов, герметизированных мастикой; и от −40°C до +70°C для аккумуляторов с общей крышкой. Наиболее резко снижается работоспособность автомобильного аккумулятора в режиме пуска двигателя в зимнее время. Понижается температура электролита и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора. Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от аккумулятора за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду аккумулятора, снижению его заряженности. Изменения температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время способствуют ухудшению работы изделий электрооборудования, на возникновение «утечек» по влажным проводам, способствующих повышению разряда аккумулятора.

Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности автомобильной аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:

  • контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд аккумулятора;
  • не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
  • периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от аккумулятора на различные изделия электрооборудования.

Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник); Выполнение перечисленных мероприятий в зимних условиях позволит исключить отказы в работе автомобильных аккумуляторов, сохранить их ресурс на длительный срок работы.

Когда аккумулятор пора менять?
  1. Если плотность электролита одной из ячеек аккумулятора очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не повышается.
  2. Одновременно все шесть аккумуляторов в батарее достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда) — это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля.
  3. Электролит в ячейках автомобильного аккумулятора приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин.
Меры безопасности при эксплуатации автомобильных аккумуляторов
  • Не допускается замыкание полюсов батареи.
  • Не допускается эксплуатация батареи с плохими контактами между выводами батареи и клеммами проводов.
  • В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.
  • При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.
  • После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.
  • При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.
  • Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.
  • Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.
  • Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
  • Не допускается доливка электролита в аккумулятор!
Зарядка автомобильных аккумуляторов
  • Зарядка автомобильной аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.
  • Перед началом зарядки аккумулятора; следует вывернуть все пробки (при их наличии).
  • Зарядка аккумулятора должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на аккумулятор.
  • Аккумулятор без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.
  • Температура электролита в аккумулятореsp; перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Не допускается зарядка аккумулятора при температуре электролита выше 50°С.
  • Положительную клемму аккумулятора необходимо присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную – к отрицательному.
  • При зарядке аккумулятора с пробками, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.
Хранение автомобильного аккумулятора
  • Автомобильная батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50%, батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.
  • При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные аккумуляторы рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.
Утилизация аккумуляторной батареи

© 2021 «ЭКО технологии НТ». Все права защищены.

Эксплуатация аккумулятора

С необходимостью ремонта АКБ автомобиля сталкивается каждый владелец. Проблемы могут возникать как после длительной «консервации» авто, так и буквально на ровном месте. В большинстве случаев под ремонтом и обслуживанием автомобильных аккумуляторов многие понимают просто покупку нового. Однако понятие своевременной диагностики и эксплуатационного сервиса к АКБ все же применимы, и позволяют существенно продлить срок ее службы.

Выбор и диагностика

Как выбрать аккумулятор Bosch для вашего автомобиля?

Обращаясь за ремонтом АКБ автомобиля, владельцы жалуются на возникновение сбоев в работе еще до истечения гарантийного периода. Это может быть связано с неверно подобранной батареей. Дело в том, что современные авто имеют гораздо больше электроники. Сюда относятся старт-стоп системы, системы рекуперации энергии торможения и другие потребляющие энергию заряда бортовые приборы. Специальные модели аккумуляторов Bosch, например, S5A (AGM) и S4E (EFB) способны выдержать больше циклов старта и отличаются большей мощностью. Они стоят дороже, однако дают вам следующие преимущества:

  • стабильность запуска;
  • долговечность батареи;
  • эффективность работы электросистем автомобиля.

Здесь можно ознакомиться с полным модельным рядом.

Диагностика состояния

Почти никто не проверяет уровень заряда до тех пор, пока машина не перестанет заводиться. Однако регулярный ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов поможет не только предотвратить отказ работы, но и сохранить работоспособность АКБ надолго. Бош Автосервис предлагает проверку и обслуживание аккумуляторов на базе собственной СТО в удобное для клиента время. Самостоятельно вы можете провести оценку батареи с помощью зарядных устройств С3 или С7 от Bosch, которые можно купить в любом из авторизованных техцентров Бош. С помощью этих устройств можно дозарядить АКБ без обращения в сервис.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле круз

Причины поломок АКБ

Причины поломок АКБ

Причиной поломки аккумуляторной батареи автомобиля может стать не только ее неисправность, но и проблемы в работе сопряженного оборудования. Ремонт АКБ автомобиля следует начинать с полной диагностики состояния всех систем, дабы исключить иные проблемы, вызывающие ее разряд. Потеря работоспособности АКБ может произойти не только вследствие длительного хранения. Прочие причины представлены на диаграмме.

Феномен моментальной разрядки, характеризуемый мгновенным разряжением батареи, может быть вызван любой из этих причин. Помните, надолго оставлять полностью разряженный аккумулятор нельзя – это приведет к необратимым повреждениям, а именно быстрому падению мощности, невозможности дозарядки.

Проблемы запуска в зимний период

Проблемы запуска в зимний период

Опытные автомобилисты знают, что к зиме нужно не только сменить резину, но и проверить состояние аккумулятора. Неоднократно подзаряжаемый и «прикуриваемый» лучше даже заменить на новый, чтобы в холода не остаться без машины и с букетом проблем вдобавок – залитыми свечами, например. Как это ни странно, при проявлении проблем именно зимой, сама по себе аккумуляторная батарея холод любит. Высокие температуры в летний период быстрее вызовут опустошение емкости, чем мороз. В чем же дело? Проблема в том, что зимой вязкость моторного масла повышается, что повышает нагрузку двигателя в момент старта. Больший расход энергоресурса и приводит к быстрому износу батареи.

Если машина не завелась, ее можно «прикурить».

Как «прикурить» аккумулятор?

Если батарея не новая, разряжение происходит не по причине забытых включенными фар или подсветки в салоне, стоит проверить всю систему электрики автомобиля.

Признаки разряженного аккумулятора

Оценка состояния АКБ проводится по внешнему виду и показаниям индикаторов, как в салоне автомобиля, так и на внешней панели батареи.Ремонт АКБ автомобиля либо ее обслуживание требуется, если:

  • индикатор на приборной панели в салоне не горит;
  • индикатор заряда на самом аккумуляторе горит черным или белым;
  • на пластинах АКБ замечено появление светло-серого налета;
  • произошло изменение цвета электролита на фиолетовый или землисто-коричневый;
  • слышно прощелкивание стартера при запуске;
  • заметна потеря мощности свечения фар после выключения двигателя;

Проверить работоспособность аккумулятора можно ареометром, тестером или мультиметром.

10 причин разрядки аккумулятора:

1. Короткое замыкание

Приводит к быстрой потере заряда и риску порчи сопряженного оборудования.

2. Световые приборы автомобиля оставлены включенными

При выключенном двигателе электропитание фар осуществляется только за счет аккумулятора, который расходует ресурс без возобновления.

3. Дополнительный нагрев

Если емкость используемого аккумулятора мала, либо вентилятор системы допнагрева не выключается при снижении напряжения, АКБ быстро сядет.

4. Неисправный генератор

Генератор является источником энергии для оборудования авто, при его неисправности питание идет только от АКБ, что приводит к ее глубокому разряжению.

5. Неисправный регулятор генератора

При неправильной работе регулятора происходит сбой в работе генератора, результатом является либо заряжение сверх нормы, либо отсутствие зарядки аккумулятора вообще.

6. Неисправность блока управления

Если при остановке двигателя блок управления продолжает работать, это опустошает емкость аккумулятора

7. Модификация электрического оборудования

Нештатное электрооборудование, подключенное через прикуриватель, ведет к быстрой потере заряда аккумулятором.

8. Установка неподходящего аккумулятора

Использование АКБ меньшей емкости в целях экономии либо по незнанию приводит к ее быстрому выходу из строя и возникновению проблем с авто.

9. Короткие поездки

При поездках на короткие расстояния расход энергии на старт не успевает компенсироваться работой генератора. Для снижения энергозатрат, если заряд АКБ не полный, не используйте подогрев сидений, вентилятор и прочее электрооборудование.

10. Работа медиасистем при выключенном двигателе

Если вы используете автомобиль вместо магнитолы на природе или даче, оставив включенной музыку, но заглушив двигатель, даже АКБ с полным зарядом вскоре сядет. Для поддержания заряда периодически заводите авто и оставляйте работать на 10 минут.

Повторная зарядка аккумулятора

Зарядные устройства С3 и С7 от Bosch позволяют пополнять заряд батареи без обращения в сервис. Они оснащены встроенным тестером, определяющим уровень заряда и способным контролировать объем заряда, который может принять ваша АКБ. Универсальны, подходят для батарей разной емкости, типа и марки. Позволяют производить дозарядку без удаления аккумулятора из автомобиля, что удобно для женщин, а также актуально для автомобилей большой мощности. При работе зарядного устройства контакты остаются обесточенными в случае, если подключение к клеммам неправильное или отсутствует. Старт работы дается одной кнопкой.

8 способов продлить срок службы АКБ

1) Периодически проверяйте уровень заряда, пусковую мощность, напряжение АКБ, а также потери энергии автомобилем.

2) Отключайте аккумулятор перед консервацией автомобиля на зиму.

3) Проводите диагностику АКБ перед зимой.

4) Проверяйте надежность фиксации батареи в отсеке, прочность крепления контактов.

5) Выключайте электроприборы (фары).

6) Если оставляете авто на охраняемой стоянке перед отпуском, отключите сигнализацию, либо снимайте АКБ.

7) Перед глушением двигателя выключайте все электрооборудование: радио, обогрев сидений, кондиционер – это снизит нагрузку при новом запуске.

8) После длительной консервации перед запуском подзарядите аккумулятор.

Обслуживания аккумуляторов

Как увеличить длительность работы батареи и возобновить ее работоспособность

Для правильного обслуживания аккумулятора важно знать причины, из-за которых может снизиться производительность: одной из них является сульфатация, которая может ухудшить характеристики аккумулятора вплоть до полной непригодности.

К сульфатации аккумулятора могут привести многие причины, но главной является длительное неиспользование аккумулятора, из-за чего аккумулятор подвергается саморазряду. Кроме того, непрерывно увеличивающееся количество устройств в современных транспортных средствах, которые продолжают потреблять энергию после выключения двигателя, например, системы сигнализации, может привести к постепенной разрядке аккумулятора, а затем создать условия для сульфатации.

Вследствие чего появилось понятие десульфатации – это процесс, который позволяет вернуть аккумулятор в рабочее состояние, увеличивая срок его службы и исключая необходимость преждевременной замены

СУЛЬФАТАЦИЯ

Во время разрядки свинцовые пластины (электроды) реагируют с кислым раствором электролита, в результате чего образуются кристаллы сульфата свинца. Эти кристаллы оседают на поверхности пластин, препятствуя правильному протеканию электрохимического процесса, что вызывает ухудшение характеристик аккумулятора; эта ситуация обозначается термином «сульфатация».

Зарядка аккумулятора должна привести к резорбции этих кристаллов в раствор электролита, восстановив нормальные условия, но чрезмерное накопление кристаллов затрудняет их растворение и ухудшает рабочие характеристики аккумулятора.

Неиспользуемая в течение длительного времени батарея разряжается

Кристаллы оседают на пластинах, таким образом воздействуя на их работоспособность.

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ — RECOVERY

Под термином «десульфатация», таким образом, подразумевается принудительный процесс, который восстанавливает начальную плотность раствора электролита, подавая особые импульсы тока, которые расщепляют эти кристаллы (разрывая молекулярные связи между ионом свинца и ионом кислого сульфата) позволяя аккумулятору восстановить свое состояние.

Зарядное устройство TELWIN с функцией RECOVERY для десульфации решит данную проблему

. и восстановит нормальный режим работы.

Когда зарядка закончена, батарея полностью готова к использованию.

Для соответствующего обслуживания батареи вашего транспортного средства, откройте для себя продукцию TELWIN с функцией RECOVERY, то что лучше всего соответствует вашим потребностям.

  • управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
  • управление аналоговыми или дискретными кнопками
  • встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
  • работа с цифровыми реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21 (в комплекте 1 цифровое реле)
  • сигналы тревоги при нарушении зон капота, дверей, багажника и движении / наклоне автомобиля
  • встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
  • встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
  • совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
  • информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
  • программируемая полярность входов, контролирующих периметр
  • функция слэйв-автосигнализации
  • противоразбойный режим
  • выход состояния

Spirit-401(CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и объединившая в себе иммобилайзер — секретку и слейв-сигнализацию с двушаговым выключением охраны. Для обеспечения максимальной угоностойкости разработчики компании «Полярный Волк» добавили в Spirit-401 возможность работы с цифровыми реле производства компании «Полярный Волк» PWi-Sr11/ PWi-Sr21 и ввели специальный алгоритм работы замка капота, который обеспечивает повышенную надежность защиты во время захвата автомобиля.

Spirit-401 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля.

*Выпускается версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Spirit-401 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и предназначен для использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-401 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя рено логан

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-401 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

Авторизация

Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым для отключения иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом Valet, а так же программирования системы и «противоразбойным» (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения, которые могут как различаться так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих эл. устройств. Pin-код вводится в соответствии с алгоритмом SECRET HAND-3 ® . Индивидуальный Pin-код легко программируется и может быть многократно изменен владельцем автомобиля. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк» «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.

Кодирование

Для обеспечения секретности и индивидуальности Pin-кода в Spirit-401 применен оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3 ® — код похож на азбуку Морзе, — блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если на рулевом колесе объединены на один провод 4 аналоговые клавиши, то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода после трех попыток набора кода охранно-противоугонная система Spirit-401 перестает принимать код в течении 30 секунд.

Функция слейв-автосигнализации

Система Spirit-401 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон/ перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Если в салон автомобиля проникали, то факт проникновения заносится в память системы. При выключении охраны система сигналами буззера предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон автомобиля.

Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ при выключенном зажигании. Либо автоматически (автопостановка) через 40с после выключения зажигания и закрытии последней двери. Отсчет 40с возможен только после открытия/закрытия двери водителя. Для отключения автосигнализации необходимо открыть дверь водителя и в течение 40с кратковременно нажать секретную кнопку.

При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк» BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Противоразбойный режим

Захват автомобиля в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать. Но именно Spirit-401, решает эту проблему простым и элегантным способом способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который, по понятным причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче основного, а значит, его удобнее набирать. Режим защиты во время движения или «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим — двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к срабатыванию датчика движения, после чего закроется электромеханический замок капота (если он установлен), включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен (для алгоритмов блокировок с ограничением количества пусков).

Подключение дополнительного оборудования.

В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM — пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния — «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает ложные срабатывания. Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

Контроллер замка капота.

Spirit-401 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. Выходы защищены от перегрузки и замыканий на плюс питания и массу. Постоянно контролируется датчик открытия капота, — при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности обычно замок остается открытым при работающем двигателе, однако, предусмотрено несколько вариантов алгоритмов работы замка капота. Это позволяет выбрать именно ту степень защиты, которая оптимальна для данного конкретного автомобиля. Например, возможен вариант, при котором замок блокирует капот всегда, за исключением 25с после авторизации. Такой алгоритм обеспечивает максимальную защиту, в первую очередь, для режима защиты от разбойного захвата автомобиля.

Работа реле блокировок.

Охранно-противоугонная система Spirit-401 позволяет блокировать четыре независимые цепи – одну встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа, остальные миниатюрными и герметичными цифровыми кодоуправляемыми реле производства компании «Полярный Волк» PWi Sr-11 и PWi Sr-21 с блокировкой НР-типа, подключаемыми к выходу NC-2 ® . Эти реле обеспечивают надежные блокировки и полную электромагнитную совместимость системы Spirit-401с бортовым электронным оборудованием благодаря передаче сложного цифрового кода, индивидуального для каждой системы, по выделенному проводу, соединяющему блок системы и цифровые реле. После приема кода управления реле срабатывают и замыкают ранее разорванные цепи. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2 ® (NC-2 ® ), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля, дополнительно достигается корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля Valet реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

С целью создания дополнительных трудностей поиска блокировок программное обеспечение прибора позволяет запрограммировать режимы импульсной и последовательной блокировки, что значительно затрудняет поиск заблокированных узлов и нейтрализацию блокировок. При импульсной блокировке цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск заблокированных цепей и их восстановление, ведь к тому моменту, когда автомобиль остановится, цепи будут снова замкнуты. При последовательной блокировке применяется цифровое реле PW Sr-21. Это реле срабатывает (замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.

Встроенное реле, срабатывающее по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле как НЗ или как НР.

Служебный режим Valet.

Режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования. Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Читать еще:  Шерхан не заводится двигатель с брелка

Индикация работы.

Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока. Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

Время работы аккумулятора при выключенном двигателе

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору 1 : Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

Заполните заявку

Архив акций

Персональное предложение на оригинальные аккумуляторные батареи DAF и TRP

Роль аккумуляторной батареи в системе автомобиля на сегодняшний день включает не только запуск двигателя, но и обеспечение надежной и стабильной подачи питания к оборудованию автомобиля, даже при выключенном двигателе. Грузовой Центр МЕДВЕДЬ подготовил для Вас персональное предложение по оригинальным АКБ.

Высококачественные аккумуляторные батареи TRP и DAF:

  • Соответствие требованиям производителей;
  • Большая мощность пуска и долговечность;
  • Производительность, не зависящая от условий;
  • Незначительные эксплуатационные расходы;
  • Превосходная устойчивость к вибрации — для установки в крайнее положение на шасси;
  • Максимальный ресурс – для максимального комфорта водителя;
  • 100% необслуживаемая – меньше операций для водителя в дороге;
  • Протестированные аккумуляторные батареи, выпускаемые по стандарту оригинального оборудования — гарантия 1 года.

Информация о продукции TRP и DAF.

В наши дни роль аккумуляторных батарей грузовых автомобилей все больше и больше меняется, включая в себя не только функцию запуска двигателя, но и функцию обеспечения питанием потребителей энергии (в том числе стояночные кондиционеры, микроволновую печь, телевизор и многое другое). Проблемы вибрации уходят в прошлое. Аккумуляторные батареи DAF протестированы и разработаны компанией DAF. Это единственное решение для установки на конце шасси.

Линейку продукции TRP невозможно представить без аккумуляторных батарей TRP Super Heavy Duty и Xtreme Power. Аккумуляторы TRP Xtreme Power работают в любых условиях и не требуют технического обслуживания, обеспечивая прекрасную производительность. Особенность аккумуляторных батарей Super Heavy Duty в недорогой альтернативе, гарантирующей качество, надежность и безопасность. В рамках программы TRP представлена полная линейка высококачественных аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи TRP разработаны, проверены и произведены в соответствии с требованиями производителей. Аккумуляторные батареи TRP — гарантия оптимального решения для любой области применения. TRP — качество, которому можно доверять!

Тип аккумуляторной батареиОбласти применения автомобиляТехнология аккумуляторной батареиСрок службыУстойчивость к глубокой разрядкеПусковая мощностьАртикулТок хол. пускаДлинаШиринаВысота
TRP Xtreme Power SHD (Не требует технического обслуживания)Грузовые автомобили с тяжелыми условиями эксплуатации. Перевозки на дальние расстояния. Дополнительные потребители энергии.Кальций-серебро......15286081 150518276242
DAF Genuine, 12v 230Ah (Залитый, необслуживаемый)Грузовые автомобили с тяжелыми условиями эксплуатации. Перевозки на дальние расстояния. Дополнительные потребители энергии.Кальций-серебро...19730161 200518276242
TRP Super Heavy Duty (Низкие эксплуатационные расходыГрузовой автомобиль для средних и тяжелых условий эксплуатации Средние и дальние расстоянияКальций-сурьма....15269951 150518276242

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи:

Перед началом использования аккумуляторных батарей важно ознакомиться с руководством по использованию, которое расположено на боковой стороне батареи. В руководстве изложены рекомендации по обслуживанию аккумуляторной батареи и ее использованию. Оптимизировать срок службы батареи можно благодаря регулярной проверке и зарядке аккумулятора, ведь напряжение иногда понижается до минимума. Когда показатель напряжения находится ниже 12,5 В необходимо поддержать надлежащее состояние аккумулятора путем его зарядки.

Хранение аккумуляторной батареи на складе при довольно высокой температуре, может стать причиной быстрой разрядки. Рекомендуется каждые 2 недели проверять напряжение и, если это необходимо, производить полную зарядку аккумуляторной батареи. При хранении аккумуляторных батарей на складе рекомендуется соблюдать правило FIFO, что означает «использование по мере поступления» (First In, First Out).

Грузовой Центр Медведь / ATCparts, сеть магазинов запчастей
официальный дилер DAF, Ford Trucks, Hyundai Trucks and Bus, Thermo King, Hyva, ZF, Wabco и TRP

  • г. Барнаул, пр. Энергетиков, 36а

Общий телефон 8-800-700-57-56

Холдинг компаний Грузовой Центр МЕДВЕДЬ. https://medvedaf.ru и https://atcparts.ru

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору 1 : Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector