Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touareg какой двигатель самый надежный

Самый надежный двигатель Фольксваген

Немецкие производители двигателей всегда славились тем, что выпускают очень качественные и надежные моторы, как дизельные, так и бензиновые. Невозможно это объяснить чем-либо другим, кроме как ответственным подходом к выполнению своих работ, а также применению самых прочных и лучших материалов и суперсовременных новейших технологий при производстве. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие и самые надежные двигатели от производителей «Volkswagen».

Даешь дизель!

Базовый мотор на Volkswagen Touareg — рядный 5-цилиндровый турбодизель, который требователен к качеству топлива и масла. Дегустация суррогата уже к 100 000 км приводила к износу цилиндро-поршневой группы и головки блока. Подтекающая помпа со временем приканчивала подшипники турбокомпрессора. Периодически выходили из строя насос-форсунки. Аналогичные дефекты присущи и V10, который состоит из двух моторов R5. У дизеля V6 система питания Common Rail, топливный насос которой тоже в группе риска. Но еще хуже, если произойдет разгерметизация охладителя рециркуляционных газов: тогда охлаждающая жидкость попадает в масло и капремонт мотора обеспечен.

На бензиновых V6 после 60 000 км вытягивалась цепь ГРМ, отчего «уходят» фазы механизма газораспределения. А к 100 000 км отказывает бензонасос. На V8 в приводе ГРМ зубчатый ремень.

Touareg выпускался только в 5-местном исполнении. В дорогих версиях в спинке заднего дивана имеется люк для негабаритного груза

Почти все Touareg на нашем рынке шли с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Надежностью он тоже не отличался. К 100 000 км приходилось менять гидроблок клапанов. Дилеры советуют обновлять в АКП масло каждые 60 000 км, хотя она считается необслуживаемой. В раздатке с мощными моторами вытягивалась цепь. Отказывал электромотор привода блокировки межосевого дифференциала.

Пружинная подвеска довольно надежна. А в пневматике после 100 000 км начинают травить клапаны пневмостоек. Если не менять, «сдуется» компрессор. А стойки держатся до 150 000 км.

Отличные ходовые качества и точная управляемость. Высокая проходимость. Большой выбор двигателей. Хорошая звукоизоляция

Быстро теряет в стоимости. Высокие цены на запчасти и обслуживание. Многочисленные проблемы в электрооборудовании. Затратная пневмоподвеска

Трансмиссия

Автоматы отличаются хорошей ремонтопригодностью, но к 150 000 км требовали замены гидроблока и пакета фрикционов. Лопался алюминиевый картер переднего редуктора и корпус гидроусилителя, что было признано заводским браком. В раздаточной коробке вытягивалась цепь Морзе. Выходил из строя электромотор включения блокировки «центра».

Двигатель

С 2007 года в линейке моторов произошли изменения: бензиновый V6 вырос в объеме до 3,6 л (250 и 280 л.с.), а мощность 4,2-литрового V8 увеличилась до 350 л.с. Турбодизель 3,0 V6 обзавелся еще одной версией в 240 л.с. Надежность двигателей повысилась, но полностью избавиться от врожденных дефектов не удалось. Самые популярные — бензиновые и дизельные V6. А самым надежным считается V8…

Передняя подвеска

Здесь недолговечны верхние рычаги с шаровой опорой, которые приходилось менять вместе со стойками стабилизатора на 60 000 км. Остальные детали живут дольше. А вот пневмоподвеска затратна в содержании

Задняя подвеска

Стойки стабилизатора меняют в среднем через 70 000 км. Сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат в два раза дольше, а подшипники ступиц — до 100 000

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

АлексМоторс представляет внедорожники Volkswagen: Tiguan, Teramont, Touareg

Для многих внедорожники – это самый желанный класс, что, в общем-то, и понятно. Они привлекают своей универсальностью, прекрасно чувствуют себя на асфальтовом покрытии и справляются с бездорожьем.

У немецкого бренда Volkswagen линейка внедрожников представлена тремя моделями: эффектным Tiguan, вместительным Teramont, технологичным Touareg. Познакомим с каждым из них.

Volkswagen Tiguan: далеко пойдет в любом направлении

Габариты кузова «младшего брата» семейства — 4486 мм в длину, 2099 мм в ширину, 1673 мм по высоте. Максимальный объем багажника – 615 л.

«Изюминка» дизайна салона – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Предусмотрены виртуальная приборная панель и возможность регулировки сидений в 14 направлениях.

Активную безопасность обеспечивают системы контроля дистанции с функцией экстренного торможения, распознавания усталости водителя, кругового обзора. Есть и круиз-контроль.

Сердцем модели могут стать несколько бензиновых модификаций двигателей объемом от 1,4 до 2 литров, дополненные 6 МКПП или 7 – ступенчатым автоматом. Присутствует в гамме и дизельный мотор.

Максимальную проходимость обеспечит полный привод 4Motion c выбором профиля движения. Размер дорожного просвета в 200 мм усилит внедорожный характер автомобиля.

Комплектаций у Tiguan шесть. К традиционным Trendline и Highline добавлены Sportline, Offroad, All Inclusive, Connect. Sportline отличается спортивным декором. У Offroad – постоянный полный привод 4Motion, бампер с увеличенным углом въезда и полностью светодиодные фары. Комплектация Connect оснащена функцией Volkswagen Connect. Приложение поможет легко найти ваш автомобиль на парковке или проверить состояние двигателя и шин.

Volkswagen Tiguan продолжает покорять сердца автолюбителей. Автомобиль завоевал титул лучшего в своем классе по итогам ежегодной премии «Внедорожник года – 2019». Победа закрепила результаты прошлого года, когда Volkswagen Tiguan стал лучшим по выбору автомобильных журналистов.

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой

Volkswagen Teramont появился на дорогах нашей республики весной прошлого года, словно выехав из кадра американского фильма. Teramont для многих – воплощение мечты об автомобиле для всей семьи. Звание «самого большого автомобиля» среди Volkswagen Teramont получил благодаря своим внушительным размерам: длина его кузова составляет 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота — 1769 мм, колесная база – 2979 мм. Салон с полноценным третьим рядом сидении радует простором. Сложив второй и третий ряд сидений в ровный пол, объем багажника можно увеличить до 2 741 литра.

Для покупателей Volkswagen Teramont доступны 2 бензиновых двигателя на выбор: турбированный или 6 – цилиндровый VR6 с мощностью 280 лошадиных сил. Оба двигателя агрегатируются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» за 8,6 секунд. Фирменная система полного привода 4MOTION с возможностью выбора профилей движения делает Teramont комфортным, надежным и безопасным автомобилем с отличной управляемостью.

Для поездок вне асфальта можно рассчитывать на приличный клиренс в 203 мм.

Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях Exclusive (Эксклюзив), Status (Статус), Respect (Респект) и Origin (Ориджин).

Volkswagen Touareg: создан, чтобы открывать новые пути

Volkswagen Touareg — жемчужина модельного ряда Volkswagen. Представленный в марте 2018 года в Пекине, Touareg обладает броской внешностью. Динамичный силуэт дополнен вытянутым капотом, широкой решеткой радиатора, что придает автомобилю массивность и основательность.

Размеры внедорожника: 5008/2193 мм при высоте 1717 мм. Размер клиренса насчитывает 160 мм. Когда необходимо выехать с разъезженной дороги выручит пневматическая подвеска – просвет может быть увеличен до 258 мм. В Touareg предлагаются три типа двигателя: 2 – и 3– литровые с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. Последний до «сотни» разгоняется за 5,9 секунд. Присутствует в палитре и дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Три двигателя работают в тандеме с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Для автомобиля предусмотрены 18,19,20,21 – дюймовые легкосплавные диски с разным рисунком.

Читать еще:  Двигатели bpe или bac что лучше

Центром притяжения внимания в салоне является цифровая приборная панель, проекцию с которой можно выводить на лобовое стекло. Передние сиденья оснащены функцией массажа и подкупают возможностью регулировок по 18 направлениям. Особую атмосферу в салоне создает фоновая подсветка. На заказ можно выбрать одно из 30 цветовых решений.

Дух технологичности поддерживается обилием систем безопасности, наличием систем подавления кренов и подруливания задних колес, а также светотехникой. Главная особенность матричной оптики – возможность двигаться с дальним светом.

Volkswagen Touareg стал победителем в категории «Средние внедорожники» по итогам ежегодной премии «Автомобиль года – 2019».

Покорять бездорожье – такими задуманы внедорожники Volkswagen. Но у каждого водителя – свои требования к автомобилю. Чтобы найти тот самый, официальный дилер Volkswagen в Сыктывкаре «АлексМоторс» приглашает на тест-драйвы. Записаться можно по телефону отдела продаж: +7(8212)311-655.

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Вторичный рынок дизелей

Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.

Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA Видеоверсия

Да, на видео не Туарег, но это машины практически полностью идентичны в вопросах ДВС/АКПП, поэтому всю информацию можно применить и к VW Touareg NF/FL

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя ту 154

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Бензиновые «шестерки»

Одними из самых надежных 6-цилиндровых агрегатов на вторичном рынке России считаются двигатели серии GR от Toyota. Эти моторы известны покупателям по разным поколениям седана Camry и кроссовера Highlander. Кроме них такими двигателями оснащались многие модели Lexus, включая популярный среди россиян кроссовер RX. Этот силовой агрегат способен без серьезных неисправностей проезжать более 250 тысяч километров.

Неплохо зарекомендовал себя также бензиновый двигатель Hyundai с индексом G6D.

Помимо него можно обратить внимание на не менее надежные моторы серии VR6 разработки Volkswagen Group, которые устанавливались на Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat, Volkswagen Phaeton и некоторые другие модели компаний Audi, Skoda и Porsche.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector