Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo стук в двигателе на холодную

Volkswagen polo стук в двигателе на холодную

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания. Разобрали двигатель — и во всем разобрались.

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было. А вот масло моторное менялось точно в срок — и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

Компрессия во всех цилиндрах в норме — значит, здоровье мотора пока в порядке

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился. Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

На верхней части зеркала цилиндра виден след от перекладки поршня

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп-ления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы. Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным. А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Поршни серии ЕМ: на головке — отчетливые следы касания о цилиндр

Шатунные вкладыши лишь слегка изношены

Сняв головку да поддон, извлекаю поршни с шатунами. Детали определенно поношены, но примет близкой катастрофы нет и в помине. А причина стуков налицо! У «наших» поршней обнаружились следы контакта выше колец, у самого днища, в плоскости качания, и изрядные потертости юбок, а на зеркале стенок цилиндров — соответствующие ответные отметины. Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось. А еще, говорят, этот же бензин дурно влияет и на моторное масло, снижая смазывающие свойства. Отсюда и износ.

Читать еще:  Штанга подвески двигателя приора как поменять

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Двигатель CFNA и все о нём

Машину загнал с утра, вечером забрал. На следующие утро был уверен что проблема исчезла, но был очень удивлен когда при запуске двигателя обнаружил знакомый до фольксваген поло стучит двигатель на холодную стук. Для себя лично я решил что проблема не в гидракомпенсаторах! До окончания гарантии осталось шесть месяцев! После минут дизелить перестает, но еще минуты 3 при повышении и сбросе оборотов слышно цы-цы-цы-цы где-то 4 раза в секунду ближе к хх на холостых этого не слышно.

Фольксваген поло стучит двигатель на холодную делал в марте, тогда еще всегда грел минут видимо и не слышал, хотя дизелек у же присутствовал. Зимой до ТО даже при прогреве в двигатель начинал спокойнее блин. Ну ни хочу я им показывать двигатель — сколько от мужиков слышал » уже 10 лет езжу- только масло лью и фильтр меняю тьфу-тьфу-тьфу» а нас что за фигня с этим провереным движком и этим хваленым сервисом от das Auto? Причина отсутствия масла — в качестве масла W30 слишком жидкое и быстро стекает или в отсутствии давления масла какое-то время.

После прогрева, а вернее нагона масла, стук исчезает. Считаю что если ГК вышел из строя, то стучать должен. Если не прав поправьте. Моя поездка к ОД ничего не дала.

Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

Записали только на На видео разъяснили что стук происходит, внимание: Вердикт — «металлический стук в ДВС отсутствует». Денег решили с меня не брать. За что им конечно спасибо. Я заявил, что как выберу время пригоню вечером и слушать будем утром.

Тогда видимо придется за фольксваген поло стучит двигатель на холодную заплатить, если напишут что все хорошо.

Со временем по мере износа зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, появляется стук, который в дальнейшем только усиливается.

Имел такое счастье на предыдующей машине, но это был М в х годах, когда АЗЛК загибался и там творилось черте-что. После переборки движка и замены поршней отъездил на нем 17 лет, пока не купил Поло. Но представить такое на иномарке не могу. А на Поло, на котором езжу с октября полтора года было все нормально, но в конце этой зимы стук появился, сейчас потеплело, а стук только усиливается.

Уверен, что это гидрокомпенсаторы. Пока без авто остаться не могу, но в июне претензию дилеру предъявлю. Так, что господа — имеем очередной косяк VW. И пробег у меня не как у редакторского Поло За Рулем — 35 тыс, а всего 10 тыс. Стук есть практически всегда, но когда дольше -до 4 минут, а когда через несколько секунд пропадает. И это не зависит: Проблема плавающего характера, без установки какой-то связи.

У меня стук отчетливо прослушивается через палку в районе Фольксваген поло стучит двигатель на холодную 2-го и 4-го цилиндров если считать от масляного фильтра:?

Читать еще:  Давление наддува турбины дизельного двигателя камаз

Оба стука друг от друга отличаются. Цепь прослушивается монотонной, как тихий ручей, никаких от нее неприятных звуков не доносится. Есть проблема со стуком в двигателе при первом запуске после ночной стоянки стук длится от 2 до 5 минут видео с записью я фольксваген поло стучит двигатель на холодную тут выкладывал Так вот поменяли гидрокомпенсаторы по гарантии 2 месяца назад, проехал после замены не одну тысячу-ничего не изменилось ,стук остался.

Что это может быть? Если действительно бракованная партия, но на мой взгляд очень мало вероятно Я разговаривал с бывшим мастером-приемщиком Шкода Авто мир, он не припоминает каких либо проблем с таким мотором. А на шкодах он ставился на Фабию, Румстер Интересна фольксваген поло стучит двигатель на холодную по количеству замен компенсаторов по причине стука, из каких партий, какое масло, фильтра, может это все как то поможет составить картину проблеммы.

Сергей KZN, не сможете закинуть удочку у своих инсайдеров? Замена гидриков но 40тыс.

Подстукивало с новья получал Около минуты. После 1-го ТО то есть влили Кастрол стало стукать сильнее,минуты по Сейчас после замены проехал около 3-х тыс. Фильтр оригинал ,брал в экзист.

Езжу на Эдж. Будет время запишу видео ,ну,как после замены стучит. Теперь всё хорошо. Три недели наслаждался тишиной при прогреве,а потом опять застучали, но до ремонта стучали дольше и громче.

Сейчас стучат две минуты. ОД говорит: После ТО-1 стук гидрокомпенсаторов при прогреве усиливался, дотерпел до фольксваген поло стучит двигатель на холодную. Меняли в Москве, VW север, оставлял машину вечером, а утром вместе с мастером заводили было Секунды три была тишина, а потом начался стук гидрокомпенсаторов. Сделали за три дня. Но радость была недолгой, стук вернулся через км. Я позвонил мастеру Чернову Николаюобъяснил ситуацию. Николай сказал: Я позвонил на горячую линию Фольксваген, их ответ был такой: Есть аудиозапись до ремонта и копия заказ-наряда после ремонта,но сейчас к сожаление выложить не могу пишу с телефона Z80 писал а: В морозы стука не.

При первом весеннем потеплении начались постукивания. Сейчас по утрам стабильно секунды 4 — жесткий дизель, потом в течении минуты всё постепенно затихает.

Вчера проехал км по трассе со стабильной скоростьюобороты были не высокие, около 3тыс. Надеялся, что стук будет поменьше — не помогло Пробег около 5тыс.

Недавно откачал с двигателя около 0,4 л масла, залитого с фольксваген поло стучит двигатель на холодную. Теперь уровень масла по верхней метке щупа. Повышенный уровень масла никак как не связываю со стуками, но сам факт неприятен. В верхней части двигателя будет фольксваген поло стучит двигатель на холодную звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Читать еще:  Шаговый двигатель станок с чпу своими руками

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

  • проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
  • проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
  • запустите мотор.

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

  • снимите крышку клапанов;
  • уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
  • проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
  • снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;

  • уберите рокеты и поставьте их в таком же порядке, как они располагались в двигателе (промаркируйте, например);
  • поочередно демонтируйте все компенсаторы и выложите их перед собой по порядку установки в авто;
  • прочистите и промойте масляный трубопровод и места установки новых гидрокомпенсаторов;
  • вкрутите новые или очищенные компенсаторы согласно купленным билетам;
  • при закручивании аккуратнее с усилием, не переусердствуйте (воспользуйтесь динамометрическим ключом);
  • клапаны лучше прочистить или заменить;
  • соберите детали в обратной последовательности.

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector