Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время запуска двигателя слышны щелчки

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит

1)Во время запуска двигателя слышно, как щелкает тяговое реле;

— слабая зарядка аккумулятора, проблема с контактом на клеммах. Если с контактами все в порядке, то нужно проверить зарядный ток, а потом довести заряд аккумулятора до максимума. Если сломался стартер, то при запуске напряжение на аккумуляторе упадет на 9 В;

— неправильная масса кузова вместе с двигателем. Если это так, что нужно продублировать провод «массы».

2)Во время запуска двигателя четко слышен один щелчок;

— проблемы с массой двигателя или с креплением тягового реле к стартеру;

— перегорели силовые контакты на тяговом реле;

— поломки в механизме стартера.

Если что-то сломалось в самом стартере, то это произошло потому, что:

    Перегорел силовой провод, соединяющий тяговое реле и обмотки стартера;

Сильно износились втулки и щетки;

Произошло замыкание на обмотке якоря;

Произошло замыкание или оборвалась одна из обмоток стартера;

Сломалась или деформировалась вилка в проводе бендекса.

Коммутация

Коммутация стартера проста — плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.

Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) — то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом — необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).

Читать еще:  Что цокает в двигателе ваз 2109

Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.

Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.

К слову сказать — если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.

Плохие контакты

Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант — то щёлкает, то не щёлкает) — необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.

Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ — около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».

Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

Холодильник громко щелкает

Вы услышали щелчки, открыли холодильник и все проверили. Системы в норме, камеры охлаждают. В чем же дело? Обратите внимание, когда именно раздаются щелчки.

1. Щелчки слышатся после отключения и разморозки. Вероятно, это деформируется материал во время оттайки и охлаждения. Могут щелкать и трещать стенки камеры, трубки, другие пластиковые детали.

Важно! Эти звуки совершенно нормальны и не являются отклонениями от нормальной работы холодильника. Не стоит бить тревогу — когда техника войдет в привычный температурный режим, звуки прекратятся.

2. Холодильник постоянно щелкает при включении и выключении. Значит, срабатывает температурный регулятор. Это нормально для моделей с механической системой управления, а также если звуки слышны с первого дня пребывания холодильника в доме. Если же техника начала щелкать недавно, время насторожиться и начать искать причину неполадки.

Когда не стоит переживать:

  • если после осмотра вы обнаружили, что камеры нормально морозят;
  • нет воды под холодильником;
  • не чувствуется запаха горелой пластмассы;
  • на табло не высвечивается код ошибки.

Заметили у своей техники один из признаков? Рассмотрим возможные причины:

  1. В холодильном оборудовании (ХО) с механическим управлением что-то щелкает, но не запускается мотор-компрессор. Произойти подобное может с любой маркой ХО — «Атлант», «Индезит», «Бош». При этом заметно, что свет в отделении горит и лампочки светятся. Это указывает на неполадки с терморегулятором. Прибор реагирует на повышение температуры в камере, а при щелчке двигатель должен заработать, однако этого не происходит. Устанавливается новый регулятор.
  2. Новый холодильник периодически странно щелкает. Возможно, мотор работает, но после отключения долго не включается. Пусковое реле постоянно щелкает, но техника не начинает работать. В результате компрессор снова начинает работать как обычно. Такая ситуация может быть постоянной либо произойти всего один раз.
    Причина в перепадах напряжения в сети. Для запуска двигателя недостаточно энергии, хотя лампочка и индикаторы светятся. Рекомендуется установить стабилизатор сети — так ХО прослужит намного дольше.
  3. Если техника сильно щелкает и выключается — дело в ослабленных креплениях двигателя. Амортизаторы крепятся болтами, они поглощают вибрации мотора при работе. Когда крепления амортизаторов ослабевают, двигатель перед выключением может с силой биться о корпус. Чтобы устранить проблему, нужно подкрутить крепления амортизаторов.

Случаются и другие поломки, которые требуют помощи специалиста.

Почему щелкает реле компрессора

Вы можете слышать щелчки в холодильнике, но двигатель не запускается. В отделении горит свет, но в аппаратах Samsung с системой No Frost (или других марках и моделях) не крутится вентилятор. Все дело в пускозащитном реле компрессора. Щелчок реле означает команду к запуску мотора. Если реле неисправно, двигатель не сможет начать работу.

Когда случается подобная поломка, лучше вызвать мастера, который быстро заменит испорченную деталь.

Проблемы при запуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город ТАрко-Сале
    • Техника: Скандик АСЕ 600 SWT

    Добрый день.
    проблема такая: при нажатии кнопки стартера — он не крутит, а только слышно щелчки ( под ручкой КПП есть такое реле что ли — к нему подходит плюсовой провод от стартера).
    В чем может быть дело?
    Заранее спасибо

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город Усть-Каменогорск
    • Увлечения: Ремонт
    • Техника: BRP

    Добрый день.
    проблема такая: при нажатии кнопки стартера — он не крутит, а только слышно щелчки ( под ручкой КПП есть такое реле что ли — к нему подходит плюсовой провод от стартера).
    В чем может быть дело?
    Заранее спасибо

    Дело может быть в нерабочем реле или в стартере.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Ваз двигатель 124 как слить тосол

    #3

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город ТАрко-Сале
    • Техника: Скандик АСЕ 600 SWT

    Дело может быть в нерабочем реле или в стартере.

    Если оно не рабочее — почему щелкает?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Инта
    • Техника: BRP ckandik 550f rev-хu

    Добрый день.
    проблема такая: при нажатии кнопки стартера — он не крутит, а только слышно щелчки ( под ручкой КПП есть такое реле что ли — к нему подходит плюсовой провод от стартера).
    В чем может быть дело?
    Заранее спасибо

    Доброго всем суток, обьясните: при запуске вы смотрите на стартер и он не подает признаков жизни?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город ТАрко-Сале
    • Техника: Скандик АСЕ 600 SWT

    Доброго всем суток, обьясните: при запуске вы смотрите на стартер и он не подает признаков жизни?

    До стартера — мне кажется — не доходит пистание.
    Перед стартером — стоит реле. К нему подходит красный провод от акб.
    На этом проводе — есть напряжение. Когда жмешь на кнопку старта — это реле щелкает, но напряжение на стартер не подается.
    Такое уже было разок — но как то само прошло. после того — почти 200 км проехали. раз 30 заводились — все работало.
    Сегодня — одни щелчки. Если реле — сгорело, почему оно щелкает? или щелчки не имеют значения?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город мурманск
    • Техника: Summit 800r 2006

    реле будет щелкать если на нее идет питание как вы сказали ранее,т.к. она пускает через свою обмотку сигнал и он замыкает другую ногу,Но у вас это не происходит т.е. нога та что идет на стартер по просту окислилась внутри реле или пригорел пятак. если реле разборная то вскройте ее и гляньте на контакт и почистите его!

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город Усть-Каменогорск
    • Увлечения: Ремонт
    • Техника: BRP

    Все очень просто проверяется, не надо ничего мудрить тут. Замкните силовые контакты на реле между собой, если стартер сработает значит реле не рабочее.

    Как правило такие реле не разборные и герметичные. Даже если вам удастся ее после этого собрать, герметичность будет нарушена и проблема вскоре вернется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP

    поддерживаю, перемкнуть силовые провода на реле, может просто акум сел?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город Север Камчатки
    • Техника: ski-doo skandic swt 600 ace

    Добрый день. У меня точно такая же проблема. При нажатии кнопки START, срабатывает насос .ПОТОМ СЛЫШЕН ЩЕЛЧЁК реле. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ток на стартер не подаётся. пробовал перемыкать реле, не помогает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город ТАрко-Сале
    • Техника: Скандик АСЕ 600 SWT

    Добрый день. У меня точно такая же проблема. При нажатии кнопки START, срабатывает насос .ПОТОМ СЛЫШЕН ЩЕЛЧЁК реле. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ток на стартер не подаётся. пробовал перемыкать реле, не помогает.

    ТАкой же снежик как у меня?
    Сколько пробег? ТАк — для интереса.
    Мне тут на другом форуме пишут что мол провода от кнопки — заламываются. где то возле рулевой колонки — и поэтому не срабатывает.
    Но реле ведь щелкает, а значит — сигнал от кнопки доходит.
    Если сел АКБ, то можно ли проверить АБКшкой на 62 АЧ — то есть автомобильной?НЕ повредит ли это снежику?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город Север Камчатки
    • Техника: ski-doo skandic swt 600 ace

    ТАкой же снежик как у меня?
    Сколько пробег? ТАк — для интереса.
    Мне тут на другом форуме пишут что мол провода от кнопки — заламываются. где то возле рулевой колонки — и поэтому не срабатывает.
    Но реле ведь щелкает, а значит — сигнал от кнопки доходит.
    Если сел АКБ, то можно ли проверить АБКшкой на 62 АЧ — то есть автомобильной?НЕ повредит ли это снежику?

    Да такой же снегоход. Пробег 4160км. накатали за март-апрель. Раньше при нажатии кнопки START ралюшка не щёлкала. Проводка от руля не при делах. Ночь снегоход постоял, утром завёлся, заглушил, второй раз завёл, но такое впечатление как буд-то бы акум севший. С третьего раза начала реле щёлкать. АКБ проверяли, он в норме.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое удерживающий момент в шаговом двигателе

    #12

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город ТАрко-Сале
    • Техника: Скандик АСЕ 600 SWT

    Да такой же снегоход. Пробег 4160км. накатали за март-апрель. Раньше при нажатии кнопки START ралюшка не щёлкала. Проводка от руля не при делах. Ночь снегоход постоял, утром завёлся, заглушил, второй раз завёл, но такое впечатление как буд-то бы акум севший. С третьего раза начала реле щёлкать. АКБ проверяли, он в норме.

    Проблема у вас решена?
    Выходит — что реле при нормальной работе — не щелкает.
    Если оно щелкает — тогда снежик не заводится,
    Но если все дело в реле — почему замыкание проводов — не запускает стартер?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город Север Камчатки
    • Техника: ski-doo skandic swt 600 ace

    Проблема у вас решена?
    Выходит — что реле при нормальной работе — не щелкает.
    Если оно щелкает — тогда снежик не заводится,
    Но если все дело в реле — почему замыкание проводов — не запускает стартер?

    Добрый день. Всё перепроверил. Ситуация такая: аккумулятор отличный, реле рабочее. Ток до стартера доходит, стартер не прокручевается. Если держишь кнопку пуск и рывком проворачеваешь коленвал за вариатор, двигатель заводится. Работает ровно,отлично. Всё дело в стартере. Во времё запуска он греется. Кто нибудь снимал стартер? При снятие стартер, масло с картера побежит? Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Заранее блогадарен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    проблема скорее всего в стартере,надо снимать и пробовать разбирать.Ничего не потечет.Сам не делал но там судя по схеме ничего сложного,двумя болтиками крепится.Все что люди собрали можно разобрать.Проверить снятый стартер,как крутится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город Север Камчатки
    • Техника: ski-doo skandic swt 600 ace

    О какой схеме вы говорите?Где её можно взять?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город Север Камчатки
    • Техника: ski-doo skandic swt 600 ace

    Добрый день. Снял стартер, проверил на прямую от аккумулятора не работает. Разобрал,промыл. От щёток ничего не осталось,одно посадочное место под щётку разбито. На статоре сильно потёрт коллектор. Вывод нужен новй стартер. Смотрите фото.

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС

    обратите внимание на работу ваших агрегатов

    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) красная контрольная лампа разряда аккумулятора.

    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.

    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора при работающем двигателе.

    Посторонние звуки (шум,скрежет) при повороте ключа зажигания, в момент вращении стартера.

    Стартер вращается, но не входит в зацепление с двигателем, машина не заводится, или заводится не с первого раза.

    При попытке запустить двигатель, слышны щелчки, стартер не срабатывает.

    Стартеру тяжело вращать двигатель при запуске, лампочки приборов притухают.

    КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

    В нашем автосервисе «ЭлектроСтартер» работают профессиональные специалисты, которые подходят к делу со всей ответственностью,знанием, умением и богатым опытом.

    Наши мастера имеют многолетний опыт работы с практически любыми электроагрегатами, каждый из них является сертифицированным специалистом, поэтому мы сможем максимально точно определить причину неисправности и отремонтировать агрегат без ненужных лишних затрат.

    БЫСТРО – НЕ ЗНАЧИТ ПЛОХО

    В большинстве автосервисов простой ремонт может затянутся на несколько дней или даже недель: приходится ждать пока мастер разберется в проблеме или даже ждать, пока нужная запчасть будет заказана и привезена в автосервис. В нашем автосервисе «ЭлектроСтартер» ну очень большой склад запчастей.

    Мы сделаем свою работу качественно и быстро, в течение нескольких часов, пока вы будете наслаждаться приятной атмосферой в нашей зоне отдыха за чашкой чая или кофе и бесплатным WiFi.

    100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

    Мы не сомневаемся в качестве наших запчастей, поэтому даём гарантию как на новые стартеры и генераторы, так и на запчасти, которыми мы ремонтируем Ваш агрегат. Мы готовы нести ответственность за наши действия – всё максимально прозрачно и честно.

    А если вдруг проведенный ремонт не принес ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги не только за купленные запчасти, но и за все сопутствующие услуги по замене и ремонту электроагрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector