Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт заклинившего двигателя

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Читать еще:  Двигатель газ 53 заливает свечи маслом

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель плюсы и минусы

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель работает с характерным дизельным звуком, идет сильная вибрация и присутствует сильный жор масла

Диагностика выявила следующее: в данном случае шатунные вкладыши остались целы, пострадали только поршни и цлиндры — появились задиры. Пробег при этом составил 121000км.

Выполненные работы:

  • замена поршней и гильзовка блока цилиндров

Текущее обслуживание автомобильного мотора

Любая машина требует проведения регулярного обслуживания – именно это является залогом надежности двигателя и других важных узлов. Независимо от возраста и пробега автомобиля, он нуждается в постоянном внимании. А чем старше транспортное средство, тем тщательнее должна быть диагностика.

В нашем сервисе проводится текущий ремонт деталей двигателя внутреннего сгорания в соответствии с рекомендациями производителя, а также опираясь на заключение, полученное после диагностики. Детали мотора имеют определенный ресурс, но случаются ситуации, когда ремонт может потребоваться раньше планового технического обслуживания.

Узнать о подходящем сроке визита на сервис, где будет проведено техническое обслуживание и ремонт бензинового двигателя, можно, ознакомившись с инструкцией к авто. В специальной таблице будет указан пробег, на котором требуется соответствующее обслуживание.

Читать еще:  50 лошадей матиз какой объем двигателя

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!

Кап ремонт двигателя

На сайте autobooking.com представлены компании с внушительным опытом работы на рынке автосервисных услуг, которые выполняют, на выгодных для клиента условиях, капитальный ремонт двигателя любых марок и моделей. Квалифицированный персонал на СТО безукоризненно справляется с поставленными задачами, как при восстановлении современных турбинных моторов с высокой степенью сжатия и сложностью подачи топлива, так и раритетных экземпляров отечественного и зарубежного производства.

В перечень услуг станций технического обслуживания входит специализированный ремонт бензиновых двигателей, позволяющий устранить неисправности, восстановить работу основных систем функционирования агрегата, улучшив его эксплуатационные характеристики.

Подводим итоги

Не стоит сразу настраивать себя на большие проблемы, если в вашей машине появился расход масла. Нужно проверить, что производитель говорит о таких проблемах. Обычно расход до 2 л смазочной жидкости на 10 000 км считается допустимым, поэтому паниковать т таких параметров не стоит. Также потребление масла может зависеть от сторонних факторов, таких как температура работы двигателя, качество смазочной жидкости. Стоит убедиться, что система клапанов работает нормально, маслосъемные колпачки не изношены.

Только после такого тестирования вы можете сделать определенные выводы по масложору в вашей машине. Повышенный износ агрегата однозначно будет присутствовать в этом случае. Но устранять его придется различными методами. Кому-то достаточно сделать качественный ремонт. В другом случае придется просто менять двигателя и выкладывать немалые деньги на восстановление машины. В любом случае у вас будет определенный выбор подходящих действий. Стоит учитывать эти особенности и планомерно подходить к принятию важных решений в процессе ремонта вашего автомобиля. А вы когда-нибудь сталкивались с масложором на своем авто?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector