Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес
Ремонт двигателей Мерседес-Бенц S (MERCEDES-BENZ S)
Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.
Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.
У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.
Ремонт двигателя Мерседес
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности
От компьютерной диагностики до ремонта
Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонт двигателя Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.
Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.
Типичные проблемы моторов Мерседес
Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.
В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы.
У бензиновых двигателей это:
- нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
- снижение давления масла;
- сбои в работе электронных систем и датчиков;
- уменьшение производительности форсунок;
- уменьшение давления масла;
- неисправности поршней и цилиндров.
Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:
- замена ТНВД;
- замена электронного блока системы управления мотора;
- замена форсунок;
- переборка турбокомпрессора или его полная замена;
Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!
Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!
Записаться
Задать вопрос
Получить скидку
Диагностика и ремонт двигателей
Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.
Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.
Популярные двигатели Мерседес
Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М 112, М 113 пришли моторы M271, M272 и M273, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками, сложной электроникой.
Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.
Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).
В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.
Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.
Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.
Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.
Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.
Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.
В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.
Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.
Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.
Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.
Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.
Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.
капитальный ремонт 104
Модераторы: ЖеХа, Genchik
капитальный ремонт 104
#1 Сообщение Артур 124 » 24 мар 2012, 19:26
Re: капитальный ремонт 104
#2 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 19:45
Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.
Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.
Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.
А что с твоим именно не так?
Re: капитальный ремонт 104
#3 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 19:57
Re: капитальный ремонт 104
#4 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 20:07
Re: капитальный ремонт 104
#5 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 20:39
Re: капитальный ремонт 104
#6 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 21:55
Re: капитальный ремонт 104
#7 Сообщение G.N.L. » 24 мар 2012, 21:58
Re: капитальный ремонт 104
#8 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 22:01
Та блин, вот задал же специально ТС вопрос
Вон к Серому присалали не так давно человека, которого ммммега-мастера приговорили к капиталке при вполне живом 102ом моторе из-за неработающего КЕ и мёртвой заколхоженной проводки. Идиоты
Вот и интересно, что очередному «клиенту» ляпнули
Re: капитальный ремонт 104
#9 Сообщение Yurik » 25 мар 2012, 09:45
Re: капитальный ремонт 104
#10 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 10:47
Re: капитальный ремонт 104
#11 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 12:50
Re: капитальный ремонт 104
#12 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 14:00
Re: капитальный ремонт 104
#13 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 14:22
Re: капитальный ремонт 104
#14 Сообщение BiLL » 25 мар 2012, 15:12
Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.
Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.
Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.
А что с твоим именно не так?
Re: капитальный ремонт 104
#15 Сообщение Sasha_- » 25 мар 2012, 15:19
Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.
Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.
Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.
Капремонт ДВС
Капитальный ремонт двигателя Мерседес подразумевает снятие силового агрегата и его разборка. Все детали промываются, проводится их дефектовка, обратная сборка и установка ДВС на автомобиль.
При капитальном ремонте мотора меняются поршни, кольца и пальцы, вкладыши, упорные полукольца. Устанавливаются новые:
- клапана,
- маслосъемные колпачки,
- гидравлические компенсаторы,
- цепь ГРМ и натяжители,
- сальники,
- прокладки и прочие уплотнения двигателя.
Разнообразие моторов W221
На Мерседес S-класса устанавливаются следующие моторы:
M272 — РЕМОНТ
M276 — РЕМОНТ
M273 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ
OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ
Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на S-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.
Добрый день.Задумался о капитальном ремонте 102 двигателя мерседес (карбюратор,90 л/с).Вопрос-
где в Барнауле производят капремонт 102 двигателя и сколько это стоит(работа+запчасти)
есть ли резон купить контрактный двигатель,опять же,где в Барнауле и цена желательно.
Очень жду ваших комментов по теме.
ветка запчасти и ремонт в самом верху — там Lacetti
у Женьки я и так спросить лично могу,меня интересует мнение и опыт автовладельцев,сталкивающихся уже с подобным.
я так свой продал — не требовал он ремонта — зверь тачка була)))
[QUOTE=paxa_virus;1101405619]Добрый день.Задумался о капитальном ремонте 102 двигателя мерседес (карбюратор,90 л/с).Вопрос-
где в Барнауле производят капремонт 102 двигателя и сколько это стоит(работа+запчасти)
есть ли резон купить контрактный двигатель,опять же,где в Барнауле и цена желательно.
Очень жду ваших комментов по теме.[/QUOTE
да я свой не собираюсь продавать
Добрый день.Задумался о капитальном ремонте 102 двигателя мерседес (карбюратор,90 л/с).Вопрос-
где в Барнауле производят капремонт 102 двигателя и сколько это стоит(работа+запчасти)
есть ли резон купить контрактный двигатель,опять же,где в Барнауле и цена желательно.
Очень жду ваших комментов по теме.[/QUOTE
на кристале не вздумай. )))
по конкретней можно,причины какие.
эээм.. ну все зависит от степени запущенности) а так порядка 40-50тык запчасти+работа. уже месяцев 5 как назад знакомый делал кап. ремонт на Кристалле. пока вроде ездит) на самом деле, если есть где, то там и самому ничего сложного сделать нету) я свой сам перебирал))
если покупать двиг, то откуда-нить из Москоу, у нас тут их нету.
цена около 25-30 будет.
http://www.w201club.com/forum/ добро пожаловать))
я там just_w201
Последний раз редактировалось JuSt_A52; 26.03.2011 в 10:09 .
херассе !!че так дорого то.
потому что это мерс)) запчастей там на 20 примерно. остальное — работа.
Запчасти,эт понятно,на тойоту если оригинал все братьтож под 15 вылезет,но20-30 за работу. мы чо в москве.
эээм.. ну все зависит от степени запущенности) а так порядка 40-50тык запчасти+работа. уже месяцев 5 как назад знакомый делал кап. ремонт на Кристалле. пока вроде ездит) на самом деле, если есть где, то там и самому ничего сложного сделать нету) я свой сам перебирал))
если покупать двиг, то откуда-нить из Москоу, у нас тут их нету.
цена около 25-30 будет.
http://www.w201club.com/forum/ добро пожаловать))
я там just_w201
есть задумка дизель поставить,как считаешь,стоит того.
найди дешевле)) у нас ооочень немногие связываюццо с мерсом вообще. а если и связываюццо, то ценник ояебу.
смотря для чего тебе машина) если просто из А в Б, тогда можно. ибо 601 двиг неубиваемый..но динамики там ноль. он даже овощнее, чем твой карбовый))
такой же мотор,такое же железо,фобия чтоль.
а по сути,могу узнать у своего моториста,сколь за работу возмет,мерсы у него вроде были.
полностью соглашусь,у соседа такой был,но звук прям как у белорусса)))))зато даже с четвертой трогался без проблем)))
просто для них слово мерседес = множителю работ как минимум в два раза))
доходит до смешного, что когда меняешь колодки, сперва говорят 300, когда говоришЬ, что мерс, сразу же 600.. и пох))
эээм.. ну все зависит от степени запущенности) а так порядка 40-50тык запчасти+работа. уже месяцев 5 как назад знакомый делал кап. ремонт на Кристалле. пока вроде ездит) на самом деле, если есть где, то там и самому ничего сложного сделать нету) я свой сам перебирал))
если покупать двиг, то откуда-нить из Москоу, у нас тут их нету.
цена около 25-30 будет.
http://www.w201club.com/forum/ добро пожаловать))
я там just_w201
зашелпо ссылке,зарегел,ничего не могу написать-пишет,нет прав.
динамика не вожна,главное-попу возить и не только свою
Работы которые проводит Автосервис «Авто платформа» при ремонте и капитальном ремонте двигателя М 112 Мерседес МЛ 320
- переборку автомобильного мотора;
- замену группы поршней;
- хонинговку блока цилиндра;
- гильзовку блока мотора;
- замену распределительного вала;
- расточку блока цилиндра;
- замену и ремонт коленчатого вала;
- замену прокладки поддона;
- замену масляного насоса;
- ремонтные и сварочные работы по поддону;
- полную диагностику двигателя.
Конечно, причины, которые могут вас заставить обратиться в автосервис Люберцы или автосервис Москва для проведения капитального ремонта двигателя Мерседес МЛ 320 могут различными. Так, восстановительные работы могут понадобиться и случае, когда обрывается ремень ГРМ, и повреждаются клапана. Но даже и такой проблемы можно легко избежать, если в свое время провести замену детали, обратившись в автосервис. Ремонт всегда осуществить сложнее, чем предусмотреть возможность неисправности.
При эксплуатации Мерседеса МЛ 320 1999 г.в. всегда внимательно изучайте руководство пользователя. Своевременно заменяйте расходные материалы, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Автосервис в Люберцах в любое время к вашим услугам. Наши опытные специалисты готовы осуществить весь комплекс работ по капитальному ремонту двигателя Мерседес МЛ 320 в короткие сроки.