Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц S (MERCEDES-BENZ S)

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Ремонт двигателя Мерседес

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности

От компьютерной диагностики до ремонта

Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонт двигателя Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.

Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.

Типичные проблемы моторов Мерседес

Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.

В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы.

У бензиновых двигателей это:

  • нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
  • снижение давления масла;
  • сбои в работе электронных систем и датчиков;
  • уменьшение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • неисправности поршней и цилиндров.

Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:

  • замена ТНВД;
  • замена электронного блока системы управления мотора;
  • замена форсунок;
  • переборка турбокомпрессора или его полная замена;

Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!

Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!

Записаться

Задать вопрос

Получить скидку

Диагностика и ремонт двигателей

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

Популярные двигатели Мерседес

Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М 112, М 113 пришли моторы M271, M272 и M273, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками, сложной электроникой.

Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.

Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе шевроле авео

Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.

Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

капитальный ремонт 104

Модераторы: ЖеХа, Genchik

капитальный ремонт 104

#1 Сообщение Артур 124 » 24 мар 2012, 19:26

Re: капитальный ремонт 104

#2 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 19:45

Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

А что с твоим именно не так?

Re: капитальный ремонт 104

#3 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 19:57

Re: капитальный ремонт 104

#4 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 20:07

Re: капитальный ремонт 104

#5 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 20:39

Re: капитальный ремонт 104

#6 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 21:55

Re: капитальный ремонт 104

#7 Сообщение G.N.L. » 24 мар 2012, 21:58

Re: капитальный ремонт 104

#8 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 22:01

Та блин, вот задал же специально ТС вопрос

Вон к Серому присалали не так давно человека, которого ммммега-мастера приговорили к капиталке при вполне живом 102ом моторе из-за неработающего КЕ и мёртвой заколхоженной проводки. Идиоты

Вот и интересно, что очередному «клиенту» ляпнули

Re: капитальный ремонт 104

#9 Сообщение Yurik » 25 мар 2012, 09:45

Re: капитальный ремонт 104

#10 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 10:47

Re: капитальный ремонт 104

#11 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 12:50

Re: капитальный ремонт 104

#12 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 14:00

Читать еще:  Двигатели ваз классика технические характеристики таблица

Re: капитальный ремонт 104

#13 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 14:22

Re: капитальный ремонт 104

#14 Сообщение BiLL » 25 мар 2012, 15:12

Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

А что с твоим именно не так?

Re: капитальный ремонт 104

#15 Сообщение Sasha_- » 25 мар 2012, 15:19

Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

Капремонт ДВС

Капитальный ремонт двигателя Мерседес подразумевает снятие силового агрегата и его разборка. Все детали промываются, проводится их дефектовка, обратная сборка и установка ДВС на автомобиль.

При капитальном ремонте мотора меняются поршни, кольца и пальцы, вкладыши, упорные полукольца. Устанавливаются новые:

  • клапана,
  • маслосъемные колпачки,
  • гидравлические компенсаторы,
  • цепь ГРМ и натяжители,
  • сальники,
  • прокладки и прочие уплотнения двигателя.

Разнообразие моторов W221

На Мерседес S-класса устанавливаются следующие моторы:

M272 — РЕМОНТ

M276 — РЕМОНТ

M273 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на S-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Добрый день.Задумался о капитальном ремонте 102 двигателя мерседес (карбюратор,90 л/с).Вопрос-
где в Барнауле производят капремонт 102 двигателя и сколько это стоит(работа+запчасти)
есть ли резон купить контрактный двигатель,опять же,где в Барнауле и цена желательно.
Очень жду ваших комментов по теме.

ветка запчасти и ремонт в самом верху — там Lacetti

у Женьки я и так спросить лично могу,меня интересует мнение и опыт автовладельцев,сталкивающихся уже с подобным.

я так свой продал — не требовал он ремонта — зверь тачка була)))

[QUOTE=paxa_virus;1101405619]Добрый день.Задумался о капитальном ремонте 102 двигателя мерседес (карбюратор,90 л/с).Вопрос-
где в Барнауле производят капремонт 102 двигателя и сколько это стоит(работа+запчасти)
есть ли резон купить контрактный двигатель,опять же,где в Барнауле и цена желательно.
Очень жду ваших комментов по теме.[/QUOTE

да я свой не собираюсь продавать

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ауди а6 дизель

Добрый день.Задумался о капитальном ремонте 102 двигателя мерседес (карбюратор,90 л/с).Вопрос-
где в Барнауле производят капремонт 102 двигателя и сколько это стоит(работа+запчасти)
есть ли резон купить контрактный двигатель,опять же,где в Барнауле и цена желательно.
Очень жду ваших комментов по теме.[/QUOTE

на кристале не вздумай. )))

по конкретней можно,причины какие.

эээм.. ну все зависит от степени запущенности) а так порядка 40-50тык запчасти+работа. уже месяцев 5 как назад знакомый делал кап. ремонт на Кристалле. пока вроде ездит) на самом деле, если есть где, то там и самому ничего сложного сделать нету) я свой сам перебирал))

если покупать двиг, то откуда-нить из Москоу, у нас тут их нету.
цена около 25-30 будет.
http://www.w201club.com/forum/ добро пожаловать))
я там just_w201

Последний раз редактировалось JuSt_A52; 26.03.2011 в 10:09 .

херассе !!че так дорого то.

потому что это мерс)) запчастей там на 20 примерно. остальное — работа.

Запчасти,эт понятно,на тойоту если оригинал все братьтож под 15 вылезет,но20-30 за работу. мы чо в москве.

эээм.. ну все зависит от степени запущенности) а так порядка 40-50тык запчасти+работа. уже месяцев 5 как назад знакомый делал кап. ремонт на Кристалле. пока вроде ездит) на самом деле, если есть где, то там и самому ничего сложного сделать нету) я свой сам перебирал))

если покупать двиг, то откуда-нить из Москоу, у нас тут их нету.
цена около 25-30 будет.
http://www.w201club.com/forum/ добро пожаловать))
я там just_w201

есть задумка дизель поставить,как считаешь,стоит того.

найди дешевле)) у нас ооочень немногие связываюццо с мерсом вообще. а если и связываюццо, то ценник ояебу.

смотря для чего тебе машина) если просто из А в Б, тогда можно. ибо 601 двиг неубиваемый..но динамики там ноль. он даже овощнее, чем твой карбовый))

такой же мотор,такое же железо,фобия чтоль.
а по сути,могу узнать у своего моториста,сколь за работу возмет,мерсы у него вроде были.

полностью соглашусь,у соседа такой был,но звук прям как у белорусса)))))зато даже с четвертой трогался без проблем)))

просто для них слово мерседес = множителю работ как минимум в два раза))
доходит до смешного, что когда меняешь колодки, сперва говорят 300, когда говоришЬ, что мерс, сразу же 600.. и пох))

эээм.. ну все зависит от степени запущенности) а так порядка 40-50тык запчасти+работа. уже месяцев 5 как назад знакомый делал кап. ремонт на Кристалле. пока вроде ездит) на самом деле, если есть где, то там и самому ничего сложного сделать нету) я свой сам перебирал))

если покупать двиг, то откуда-нить из Москоу, у нас тут их нету.
цена около 25-30 будет.
http://www.w201club.com/forum/ добро пожаловать))
я там just_w201

зашелпо ссылке,зарегел,ничего не могу написать-пишет,нет прав.

динамика не вожна,главное-попу возить и не только свою

Работы которые проводит Автосервис «Авто платформа» при ремонте и капитальном ремонте двигателя М 112 Мерседес МЛ 320

  • переборку автомобильного мотора;
  • замену группы поршней;
  • хонинговку блока цилиндра;
  • гильзовку блока мотора;
  • замену распределительного вала;
  • расточку блока цилиндра;
  • замену и ремонт коленчатого вала;
  • замену прокладки поддона;
  • замену масляного насоса;
  • ремонтные и сварочные работы по поддону;
  • полную диагностику двигателя.

Конечно, причины, которые могут вас заставить обратиться в автосервис Люберцы или автосервис Москва для проведения капитального ремонта двигателя Мерседес МЛ 320 могут различными. Так, восстановительные работы могут понадобиться и случае, когда обрывается ремень ГРМ, и повреждаются клапана. Но даже и такой проблемы можно легко избежать, если в свое время провести замену детали, обратившись в автосервис. Ремонт всегда осуществить сложнее, чем предусмотреть возможность неисправности.

При эксплуатации Мерседеса МЛ 320 1999 г.в. всегда внимательно изучайте руководство пользователя. Своевременно заменяйте расходные материалы, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Автосервис в Люберцах в любое время к вашим услугам. Наши опытные специалисты готовы осуществить весь комплекс работ по капитальному ремонту двигателя Мерседес МЛ 320 в короткие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector