Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько может обойтись ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей

Какие двигатели мы ремонтируем

ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» предоставляет клиентам услуги по капитальному ремонту двигателей КамАЗов, гарантируя высокое качество выполненных работ. Мы тесно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями запчастей для дизельных грузовых автомобилей, а вы можете быть уверены, что восстановление мотора будет выполнено в соответствии с установленными правилами и стандартами точно в срок.

Мы выполняем ремонт двигателей КамАЗ различного класса:

  • Евро 1. Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 л. с. Отличаются повышенной надежностью и неприхотливостью в службе и ремонте и могут быть установлены практически на все автомобили КамАЗ;
  • Евро 2. Дизельные, мощностью 240 — 400 л. с., допустимые для использования на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, которые выпускаются сегодня ОАО «КАМАЗ»;
  • Евро 3. Дизельные двигатели на КамАЗ, имеющие минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.ч., или 150…152 г/л.с.•ч и ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.
  • Евро 4. Дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75). Рабочий объём, л 11,76. Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее: 280, 320, 360, 400, 420, 440.

Звоните по телефону:
8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите

Как проводится восстановление силовых агрегатов КАМАЗ

Наше предприятие специализируется на оказании услуг по восстановлению грузовых автомобилей. Проведёт любое обслуживание двигателя КАМАЗ, в том числе дизельных установок по приемлемой цене, звоните.

Существуют три вида работ с двигателем:

  1. Текущий.
  2. Углубленный ремонт.
  3. Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ.

Капремонт – это сложная, в техническом плане процедура, которая подразумевает разборку и дефектацию деталей, с последующей заменой изношенных и вышедших из строя частей. После проведения восстановительных работ проводится притирка узлов и пусковые испытания.
В тех/обслуживание силового агрегата КАМАЗ входит:

  • демонтаж и разборка мотора;
  • очистка мотора от грязи;
  • оценка состояния всех узлов;
  • восстановление или замена вышедших из строя деталей;
  • установка агрегата на место.

Восстановление систем силового агрегата должны выполнять специалисты высшей категории в приспособленных для этого помещениях.
Восстановительные работы выполняются на специальных стендах с использованием специальных инструментов.

В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

О необходимости капитальной реставрации агрегата свидетельствует не пробег транспортного средства, а признаки, которые доставляют определённое неудобство водителю. К ним относятся:

  1. Посторонний стук в моторе. Это может быть связано с проблемами вкладышей и шейки коленчатого вала, подшипников скольжения КШМ.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Потеря мощности силового агрегата.
  4. Низкая компрессия.
  5. Повышенный расход технических жидкостей. В частности моторного масла.
  6. Постоянный перегрев мотора, в независимости от нагрузок.
  7. Неустойчивая работа силового агрегата.

Это неполный перечень возможных проблем, при которых выполняется капремонт двигателя КАМАЗ.

Сколько стоят наши услуги

Цены на капитальный ремонт двигателей КАМАЗ могут отличаться. Это связано с объёмом работ. На стоимость влияет использование оригинальных запчастей и деталей смежников.
Стоимость «технического лечения» силового агрегата может возрастать при срочном выполнении заказа.
Сегодня нет точной (общепринятой) сметы на услуги. Оценка работ проводится каждым предприятием самостоятельно.

Читать еще:  В гольф какой можно воткнуть двигатель

Восстановление работоспособности автодвигателя проводится после определённого пробега транспортного средства. Необходимо учитывать рекомендации заводов производителей и придерживаться общих норм восстановительного процесса.
Мы восстанавливаем моторы, работающие на бензине, выполняем ремонт дизельных двигателей. Работаем с организациями и предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги физическим лицам.
Если вам нужно провести восстановление автомобиля КАМАЗ, мы сможем в любой момент прийти на помощь, звоните!

Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

Отзывы и вопросы

    18.12.2017 Виктор

Здравствуйте мне хотелось бы узнать, как часто приходится ремонтировать КамАЗ, дорогостоящий ли ремонт, возможен ли ремонт самостоятельно. Через сколько тысяч надо менять масло в двигателе какое лучше заливать?

КамАЗ довольно таки надёжная машина, при грамотном обслуживании и правильной эксплуатации прослужит долго. Вот только самостоятельно заниматься серьёзным ремонтом (система тормозов, трансмиссия и т.д.) не советуем, это может обойтись дороже. Допустимые марки масел для двигателя, надо искать в инструкции по эксплуатации. Менять масло следует через 25-30 тыс. км.

    17.11.2017 Сергей, предприниматель

Работали у меня на перевозках Камазы, на протяжении 7 лет они служили верой и правдой. В этом году, одна машина вышла из строя окончательно, сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул.
Решил произвести капитальный ремонт, ибо брать новый не вижу пока смысла. Обратился в Интехсервис и не пожалел. Рекомендую.

    09.11.2017 Ренат Давлетшин

CUMMINS 6ISBE 300

Здравствуйте ,на КАМАЗе стоит двигатель cummins 6isbe 300,случилась проблема затроил двигатель, а потом засыпунил. Что может быть? Возможно ли прогорел клапан?

На этих типах моторов это проблемное место. Седло клапана с гбц. Выкрашивается, вываливается. Иногда клапан. тарелку клапана ломает. И поршень пробивает.

    05.11.2017 Сергей

CUMMINS ISBE 6,5

У меня проблема.Товарищь попал в беду и попросил залездь внутрь cummins isbe 6,5 л на камазе.Движок засапунил.После разборки обнаружились 2 прогоревших поршня, и вкладиши в шатунах плавают а не так как обычно плотно сидят.Может быть кто сталкивался и поделиться информацией о моменте затяжки шатунных шеек и головки а также порядки регулировки клапанов и зазоры.Литературы найти немогу.Заранее спасибо.

Причина в том что ставил сам. Там надо знать как правильно ставить. И еще, если застучали форсунки, и кто то не успел еще запустить ДВС, т.к. сам ставил, не спешите, это даже к лучшему что не запускается. Промойте, продуйте все топливные магистрали, трубки, бак чистой солярой (только не водой). Заменить ФТОТ ФГОТ. Иначе застучат снова (грязь, вода). А потом уже, надо поставить форсунки так, как надо.

Особенности обкатки двигателя после капитального ремонта

Недавно выполненный ремонт ДВС в Хабаровске, при котором были заменены некоторые узлы и агрегаты, еще не означает, что машину можно эксплуатировать в привычном режиме. Двигатель должен пройти процедуру обкатки – для продления его эксплуатационного ресурса и улучшения технических показателей.

В чем заключается обкатка двигателя?

Правильная обкатка после капитального ремонта двигателя создает отличный запас прочности узлу без возможности снижения функциональности машины. Она позволяет новым запчастям идеально адаптироваться друг к другу и трущимся поверхностям. Обкатка мотора заключается в его эксплуатации в щадящем режиме.

Начальный этап – это минимальные нагрузки на первых 3000 км, после чего их постепенно наращивают. Детали двигателя смогут окончательно притереться друг к другу только через 10-15 тысяч км пробега. При обкатке важно соблюдать некоторые условия:

  • использовать рекомендованное производителем масло;
  • снижать нагрузки на ДВС и коленвал до 60%.

После капитального ремонта двигателя в Хабаровске ни одной машине не обойтись без обкатки, даже если в процессе устанавливались оригинальные детали. Причинами тому являются такие факторы, как отсутствие возможностей даже у хорошего автосервиса создать заводские условия сборки и не идентичность заменяемых запчастей.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя в авто

Главные правила обкатки двигателя после капремонта

  • Проверьте работу стартера и максимальное заполнение колб АКБ.
  • Залейте масло до верхнего уровня, но без заполнения масляного фильтра, чтобы не образовалась воздушная подушка.
  • Заполните поплавковую камеру топливом и доведите моторный блок до приемлемой температуры.
  • При первом запуске мотора на панели приборов должен отразиться показатель давления масла 3,5 – 4 кг/см 2 . Если через 3-4 секунды показатель не соответствует норме, мотор нужно заглушить.
  • Обкатайте двигатель на холостых оборотах по 3-4 минуты сначала на 1 тысяче, потом на 1,5 и 2 тысячах. Скорость на первых 3 тысячах км должна быть не выше 60 км/ч. При достижении этого числа можно увеличить скорость до 90 км/ч и ездить на ней следующие 7-12 тысяч км.

О важности замены масла

В идеале на первом этапе обкатки двигателя масло нужно поменять на 500, 1000 и 2000 км, заливая только качественное средство. После 3000 км масло необходимо слить, промыть двигатель и залить новое – можно уже синтетическое и полусинтетическое. Замена масла важна, поскольку все элементы притираются довольно жестко и вероятно образование микрочастиц.

Чего нельзя допускать во время обкатки?

Чтобы избежать снижения ресурса узла после капремонта на 30-50% и появления новых проблем, нельзя допускать следующие моменты:

  • давать автомобилю ход без прогретого двигателя;
  • ездить на оборотах свыше 2 тысяч;
  • использовать один режим работы мотора;
  • перегружать автомобиль, в том числе эксплуатировать на нём прицеп;
  • непоследовательно менять скорость движения.

Если вы выполните ремонт ДВС в автосервисе «Авторем 27», специалисты научат вас тонкостям обкатки более подробно. Запишитесь на диагностику двигателя в Хабаровске в нашей компании уже сейчас.

Признаки того, что двигателю необходим капремонт

По некоторым признакам можно установить, что мотор работает не идеально и ему необходима диагностика в специализированном автосервисе. Не стоит медлить с обращением к специалистам, если есть хоть один из следующих симптомов:

Расход масла увеличен, например, полностью израсходовано оно уже через 1000 км;

На холостом ходу случаются перепады в работе двигателя;

Из выхлопной трубы выделяется дым, различающийся по оттенкам в зависимости от неполадки;

Слишком большое потребление топлива;

Появление специфического налета на свечах зажигания;

У машины наблюдается потеря мощности;

Шумы и посторонние звуки при работающем двигателе;

Падение давления масла;

Постоянный перегрев мотора.

После проведения диагностики можно с точностью установить причину неполадки и определить, требуется ли капитальный ремонт мотора, или пока можно обойтись текущим обслуживанием.

Капремонт ДВС происходит следующим образом

Сначала двигатель автомобиля демонтируется и разбирается, затем специальными средствами происходит очистка от масла, нагара, герметика и прочих наслоений. После чего двигатель и его компоненты тщательно осматриваются и производятся замеры.

При необходимости проводиться хонингование — это полировка стенок чугунных цилиндров с помощью хонинговальных головок (из-за чего полировка и получила свое название). Делается это в том случае, если между поршнем и стенкой цилиндра зазор составляет меньше или больше 0,15 миллиметров. После этого устанавливаются новые поршни и кольца ремонтного размера.

Дефектовка коленчатого вала состоит из замеров коренных и шатунных шеек. Если коленвал ремонтопригодный — его восстанавливают, а если же ремонту он уже подлежать не может — его меняют.

Также проводится опрессовка блока цилиндров и головки, для проверки герметичности каналов системы охлаждения. Все трещины блока цилиндров и головки проверяются, шлифуются и устраняются.

Масляный насос разбирается и проверяется, а также заменяется в случае необходимости. Проверяются и чистятся форсунки.

Все вкладыши, сальники, прокладки, кольца, маслосьемные колпачки, клапаны и их направляющие втулки заменяют. Также исходя из состояния восстанавливаются или заменяются другие детали.

Читать еще:  Выявить и устранить неисправность двигателя камаз 740

Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:

  • диагностика состояния двигателя
  • снятие и разборка силового агрегата
  • дефектовка деталей и узлов двигателя
  • подбор всех необходимых комплектующих
  • замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
  • развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
  • правка-восстановление геометрии коленвала
  • шлифовка-полировка шеек коленвала
  • динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком
  • расточка блока, при необходимости
  • плосковершинное хонингование
  • ремонт головки блока цилиндров
  • сборка двигателя, установка и регулировка.

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Если во время ремонта ДВС возникает необходимость проводить расточку либо гильзовку цилиндров, соответственно, устанавливая при этом новые поршни. А также, шлифовать шейки коленчатого вала или распределительного вала, в общем — обрабатывать детали двигателя на станках. То, мы такой ремонт классифицируем как капитальный ремонт двигателя.

Двигатель, который во время работы издавал стук. Стрелкой показаны крепления шатунов к коленвалу (гайку открутили мы :)). Как видно, один шатун гораздо темнее других. Дальше показано, почему.

По причине масляного голодания, шатунный вкладыш стерся, а перегретый шатун потемнел. На фото видны остатки вкладыша, который превратился в кусочек фольги.

Мы не имеем собственного парка станков для обработки деталей. Если возникает необходимость в подобных работах — мы обращаемся в специализированные организации. Правда, самая большая проблема при этом — сроки выполнения работы. Если свою работу мы можем спрогнозировать, то такие структуры в, большинстве случаев, сроки затягивают. Но без их участия иногда не обойтись.

Шатун, вкладыш которого был стерт. Именно он стучал по коленвалу во время работы двигателя.

Шейки коленчатого вала. Одна имеет серьезные повреждения, а вторая относительно целая.

Правильно проведенный капитальный ремонт двигателя позволяет привести ДВС в состояние нового двигателя. Такой двигатель, конечно, будет немного уступать новому ДВС, но незначительно. Если говорить о ресурсе, то условно можно считать, что после ремонта Вы получаете обратно не 100% ресурса, а около 80-85%. Но это тоже достойный результат. А если соизмерить стоимость нового двигателя внутреннего сгорания и стоимость его капитального ремонта, то выгода будет очевидна.

Гарантии на услуги по ремонту ДВС

Процесс ремонта двигателя не прощает ошибок. Можно потратить много времени и средств на ремонт, и в итоге получить неудовлетворительный результат. ДВС — это как раз тот узел, где все дело в мелочах. Ведь достаточно оставить без внимания хоть один зазор в месте трения, например не заметить эллипсность внутри цилиндра, и двигатель сразу после ремонта будет расходовать масло. Возможно даже больше, чем расходовал до ремонта. И никакие «притирания» деталей после ремонта не помогут.

Для предотвращения подобных ситуаций и обеспечения высокого качества ремонта ДВС мы всегда руководствуемся официальными инструкциями по ремонту. Ведь каким бы ни был опыт мастера-моториста, каждый двигатель имеет свои особенности. И всего знать физически невозможно. Используя такую методику, мы проверяем все зазоры, которые производитель рекомендует проверить при ремонте мотора. Также, нам известен правильный порядок выполнения работ, вне зависимости того, какой это двигатель и автомобиль. Мы всегда гарантируем положительный результат, ремонтируя ДВС!

Цена ремонта двигателя внутреннего сгорания в СТО Arven Auto в Харькове

Очень сложно оценить стоимость ремонта ДВС, не разобрав его и не проведя полную дефектовку. Тоже самое касается необходимых для ремонта деталей. Но ориентировочные цены на наши работы мы приводим ниже. Сразу хотим сказать, что если в процессе ремонта требуется обработка деталей на станках, то эти услуги оплачиваются отдельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector