Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что мне обошелся ремонт двигателя bmw

BMW 5 series Touring Schwarz BeMeWe › Logbook › Полукапиталка двигателя М54 2.2л. Двигатель м54 х5

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БМВ Х5 Е53

  • Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (болты заменить, покрытие болтов не смывать и смазать маслом для двигателя) – 20 Н×м + 70°;
  • Вкладыш жесткости (растяжка):
  • Пробка (М14×1,5) слива охлаждающей жидкости – 25 Н·м.
  • Резьбовая пробка (М12×1,5) главного смазочного канала – 20 Н·м;

– все М16×1,5 34 Н·м;

– все М18×1,5 40 Н·м.

  • Масляная форсунка, болт (М8×1,0) – 12 Н·м.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ BMW X5 E53

  • Крышка головки блока цилиндров:
  • Резьбовая пробка (М12×1,5) смазочного канала – 20 Н·м;
  • Винт удаления воздуха – 2,0 Н·м.
  • Болты (М10) крепления головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом для двигателя) – 40 Н·м + 90° + 90°.

ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА БМВ Х5 Е53

  • Пробка маслосливного отверстия:

– все М12×1,5 25 Н·м;

– все М18×1,5 30 Н·м;

– все М22×1,5 60 Н·м;

  • Масляный картер к блоку цилиндров:

– все М6 (8.8) 10 Н·м;

– все М6 (10.9) 12 Н·м;

– все М8 (8.8) 22 Н·м.

  • Блок ГРМ, его верхняя и нижняя крышки:

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ BMW X5 E53

  • Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:

– все М5 (10.9) 13 Н·м;

– все М5 (8.8) 5,5 Н·м.

МАХОВИК БМВ Х5 Е53

  • Маховик к коленчатому валу двигателя, болты заменить, с АКПП – 105 Н·м.

ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ BMW X5 E53

    Шкив к демпферу крутильных колебаний ступицы,болты М8 – 22 Н·м;

ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ БМВ Х5 Е53

  • Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом длядвигателя – 5 Н·м + 20 Н·м + 70°;
  • Крышка подшипника распределительного вала:
  • Звездочка к распределительному валу:
Читать еще:  Шкода фабия htp что за двигатель

– М54 М7 5,0 Н·м + 20 Н·м;

  • Колпачковая гайка натяжителя цепи:

– все М22×1,5 40 Н·м.

  • Цилиндр плунжера натяжителя цепи:

М54 М26×1,5 70 Н·м;

  • Шпилька распределительного вала в теле головки блока:
  • Гайка на шпильку распределительного вала:

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ, VANOS BMW X5 E53

  • Пустотелый болт (М14×1,5) исполнительного узла – 32 Н·м.
  • Резьбовая пробка (М22×1,5) исполнительного узла – 50 Н·м.
  • Прецизионный болт (М6, левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевом вале –10 Н·м.
  • Трубопровод к опоре масляного фильтра – 32 Н·м.
  • Исполнительный узел к распределительным валам впускных и выпускных клапанов (заменить болты М10×1,0) – 80 Н·м.

СИСТЕМА СМАЗКИ БМВ Х5 Е53

  • Масляный насос к блок-картеру, болт М8 – 23 Н·м.
  • Крышка масляного насоса (М6) – 10 Н·м.
  • Звездочка к масляному насосу:
  • Полнопоточный масляный фильтр (крышка):

– навинчивающаяся крышка 25 Н·м.

  • Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру двигателя:

– все М20×1,5 40 Н·м.

  • Маслопровод для смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала:
  • Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):
  • Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ BMW X5 E53

  • Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру двигателя:
  • Муфта привода вентилятора к насосу охлаждающей жидкости (накидная гайка с левой резьбой):
  • Корпус термостата:
  • Штуцер прокачки:

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР БМВ Х5 Е53

  • Впускной коллектор к головке блока цилиндров:

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОГ BMW X5 E53

  • Выпускной трубопровод ОГ (коллектор) к головке блока цилиндров. Заменить гайки, смазать резьбовые соединения медесодержащей пастой типа «Molykote-HSC»:
  • Датчик содержания кислорода в ОГ:

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ БМВ Х5 Е53

  • Свечи зажигания:

– все М12×1,25 23±3 Н·м;

– все М14×1,25 30±3 Н·м.

  • электронный блок управления (ЭБУ) системы зажигания:
  • Датчик детонации:
  • Датчик частоты вращения коленчатого вала и его положения в верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра. Болт (М6) подлежит замене – 10 Н·м.
  • Крышка отсека управляющей электроники – 4,4 Н·м.
Читать еще:  Что такое контроллер в двигателе ваз 2114

ГЕНЕРАТОР BMW X5 E53

  • Провода к генератору:

контакт D+ (М6) 7,0 Н·м;

контакт В+ (М8) 13 Н·м.

  • Шкив генератора – 45 Н·м.
  • Хомут задний – 3,5 Н·м.
  • Цилиндрический болт фиксатора проводов – 3,5 Н·м.
  • Регулятор напряжения:

СТАРТЕР БМВ Х5 Е53

    Крепление стартера к картеру КПП – 47 Н·м.

  • Теплозащитный экран к стартеру – 6 Н·м.

ЖГУТ ПРОВОДОВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ BMW X5 E53

  • Вывод «+» АБ к контакту в двигательном отсеке – 21 Н·м;
  • Датчики давления масла, температуры масла и уровня масла – 27 Н·м;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – 20 Н·м.
  • Датчик температуры поступающего воздуха – 13 Н·м.
  • Измеритель расхода воздуха – 4,5 Н·м.
  • Датчик положение распределительного вала – 4,5 Н·м;

Система питания топливом

  • Топливный бак к кузову на стяжной ленте:

– все болты М8 20 Н·м;

– все гайки М8 19 Н·м.

  • Стяжная лента М8 – 20 Н·м.
  • ШСы к топливному насосу:
  • Хомуты крепления шланга:

– все (10 – 16 мм) 2,0 Н·м;

– все (18 – 33 мм) 3,0 Н·м;

– все (37 – 43 мм) 4,0 Н·м.

  • Заливная горловина к кузову (М6) – 9,0 Н·м.
  • Фильтр с активированным углем – 9,0 Н·м.
  • Пылеулавливающий фильтр – 1,8 Н·м.
  • Стопорное кольцо датчика указателя уровня топлива – 45±5 Н·м.
  • Пробка сливного отверстия в топливном баке:
  • Модуль педали акселератора к кузову – 19 Н·м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БМВ Х5 Е53

  • Хомуты шлангов охлаждающей жидкости (32–48 мм) – 2,5 Н·м.
  • Винт для удаления воздуха из системы охлаждения – 8,0 Н·м.
  • Крепление радиатора к кузову (М6) – 10 Н·м.
  • Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора – 2,5 Н·м;
  • Крепление расширительного бачка к кузову – 9,0 Н·м.
  • Крепление масляного радиатора к кузову – 14 Н·м.
  • Крепление трубопроводов к масляному радиатору АКПП – 25 Н·м.
  • Кронштейны трубопроводов масляного радиатора – 10 Н·м.
  • Накидная гайка (М18×1,5) штуцера маслопровода к АКПП и радиатору – 20 Н·м.
  • Пустотелый болт маслопровода:
Читать еще:  Что то тарахтит на холодном двигателе

    Патрубки (трубопроводы) масляного радиатора к АКПП:

Система выпуска ОГ

  • Хомут глушителя – 15 Н·м.
  • Передний глушитель к заднему глушителю – 30 Н·м.
  • Подушка крепления двигателя к балке переднего моста – 19 Н·м.
  • Подушка крепления двигателя к кронштейну опоры двигателя – 56 Н·м;
  • Крепление кронштейна опоры двигателя к двигателю:

– все М8 (8.8) 19 Н·м;

– все М10 (8.8) 38 Н·м.

  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»

40 000 Р за год

Автомобиль: Subaru Outback

У меня Субару Аутбэк. Налог — 7500 Р в год, страховка — 7000 Р , ТО — 10 000 Р раз в год, бензин — тысяч 15. Езжу мало, только на дачу, а зимой не езжу вообще. Дача без машины — это невозможно, тем более с пожилыми родителями. На работу на машине не добираюсь: пробки, парковка, через всю Москву долго.

Итого — 40 тысяч в год. Напомню строки из поучения одного средневекового японского дайме (князь в феодальной Японии — прим. ред.) своему сыну: «Не следует стремиться иметь меч, коня или доспехи дороже, чем у соседа. Пока они выглядят прилично, они годятся. А если впадешь в долги и утратишь независимость, то тебя будут презирать».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector