Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаются вентиляторы на холодном двигателе туарег

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Система охлаждения
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Volkswagen Touareg 2003, двигатель дизельный 4.9 л., 313 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2004

Volkswagen Touareg, 2005

Комментарии 26

На улице -18, прогревал машину пол часа, выхожу с дачи, слышу молотит вентилятор. В чем может быть дело? Думал термостат, пока не услышал вентилятор…

Огромное спасибо за статью очень помогло!

Извините что надоедаю! Вы не могли бы сфоткать этот датчик, где он стоит! Есть подозрения что у меня его нету!

Расположение датчика G17 (датчик температуры окружающей среды), расположен на стойке обведенной красным кружком, с обратной стороны стойки.

Подскажите пожалуйста, ака вы решили эту проблему? Туарег бензин 3.2 американец при включении зажигания включаются оба вентилятора, иногда не включаются, иногда после пуска двигателя сразу врубаются, бывает выключаются при отключении зажигания, а бывает что не выключается пока не скинешь клемму АКБ или не вытащишь реле мозгов двигла под капотом!

Дак я в записи написал как решил)) забыл подключить раз’ем датчика наружной температуры. Я просто мотор снимал, а морду после установки мотора не полностью собрал. Датчик этот стоит прямо на стойке за передней эмблемой vw, на решетке радиатора.

Решил сегодня продолжить с вентиляторами. Подключил ВАСЮ, посмотрел ошибки по мотору. В блоке «электроника двигателя» считать ошибки не смог, выскакивает ошибка. Зашел в блок 31 «прочее оборудование двигателя», там прочитал две ошибки:
5 Найдены неисправности:

Читать еще:  Что плохого в двигателях mazda

18253 — Опросить память неисправностей
P1845 — 000 — электроники рулевой колонки(J527)

18062 — Опросить память неисправностей
P1654 — 000 — комбинации приборов

Удаляю эти ошибки, и вентиляторы останавливаются, через 2-3 секунды ошибки снова появляются и вентиляторы начинают работать, удаляю — останавливаются, появляются ошибки — начинают дуть вентиляторы.

Подскажите куда копать?

Ну а предистория этого финала такая.
Осенью 2016 года, после похода в магаз, запускаю авто, горит лампа АКБ, отсутствует зарядка. Добрался на АКБ до стоянки, 1 км. На след. день решил отогнать в бокс и разбираться с проблемой, заранее представляя как быстро я достану гену и разберусь с ним. Ехать нужно было быстро пока есть напряжение в АКБ и километров 20. Помчался. По пути, с уменьшением расстояния до гаража начинало падать напряжение в сети, увеличивалось только количество сигнальных ламп на комбинации приборов. На последнем хорошем подъеме за 2км до точки спасения, произошло полное отключение всех приборов, вообще все указатели и лампы погасли. Мотор начал терять мощность и троить, скорость упала до 20-30 км/ч, но добрался до места, чем меня приятно удивил. По прибытию в гараж, зацепил зарядку на АКБ, для проверки работоспособности авто, вроде все работало авто не троил и двигался, активных ошибок не было, но зарядка от гены отсутствовала.
Снял генератор. Сперва обнаружил вал генератора с муфтой странным образом сдвинулись на 1 мм в сторону корпуса генератора, муфта даже подточила переднюю крышку генератора. Ну а далее я обнаружил трагедию моего ВАГА. Вал привода генератора, вместе с муфтой спокойно и без усилия рукой, решил покинуть свое посадочное место. (тот вал что выходит из заднего блока шестерен двс). На валу были срезаны шлицы, на которые садится шестерня в блоке шестерен. Пришлось снимать мотор, снимать АКПП, снимать заднюю крышку блока шестерен. После снятия крышки обнаружено: открутился болт крепления шестерни к валу. К слову шестерня и болт не упали и не разрушили блок шестерен, ничего не заклинило и не поломалось. Ну а далее не спешный ремонт при наличии времени.

Читать еще:  Что такое опора двигателя сузуки гранд витара

Скорее всего g62 мозг имеет. Посмотри в блоке мотора, может по нему ошибка есть

G62 показывает температуру в ВАСЕ. Вероятнее всего сами вентиляторы балуются.

Т.е. по нему адекватные показания?

Темп улицы показывает 14.4 С

а еще по идее у тебя 2 датчика температуры, один из них на выходе из радиатора стоит

Все верно, один G62 температуры ОЖ над термостатом в треугольнике, второй G83 справа внизу на выходе из радиатора. С G62 параметры читает ВАСЯ, со второго попробовал прочитать в 4Х группах, там не отображается он.

хм, странно, мож он помер

Все верно, один G62 температуры ОЖ над термостатом в треугольнике, второй G83 справа внизу на выходе из радиатора. С G62 параметры читает ВАСЯ, со второго попробовал прочитать в 4Х группах, там не отображается он.

а проводку g83 не проверял?
можно было бы попробывать сравнить показания какие нить этого датчика, у родителей как разв гараже новый валяется такой где то

spamdim в итоге поменял вентилятор, и проблема пропала, в нем свой блок управления вроде есть вот он и глючит

было такое, попробуй просто подать напругу на большие клеммы фишки вентилятора, если начнет крутиться то скорей всего блоки померли, либо неси их к электрику он проверит
крутиться то перестают вентиляторы потом?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector