Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается лампа давления масла в двигателе

Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

Эксплуатация автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания любого вида, при возникновении сигнала, поступающего с датчика давления масла, является недопустимой. Если моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, необходимо остановить машину, оценить степень опасности езды при возникшей ситуации и, при необходимости, обратиться за квалифицированной помощью в ближайший центр автосервиса.

Мигание лампочки датчикана панели приборов говорит о том, что давление масла в моторе упало. Данный дефект может вызвать внезапное заклинивание и деформацию коленчатого вала.

Зачем нужна лампа давления масла на приборной панели

Индикатор соединяется с электрическим датчиком давления масла. Если он горит, значит давление критически низкое и мотор работает в режиме масляного голодания.

Лампа в виде масленки может сообщать водителю:

  • О проблемах с масляным фильтром. После того, как мотор останавливают, в фильтре должно оставаться какое-то незначительное количество масла, которое необходимо для следующих запусков ДВС. Если вдруг фильтр сухой, то индикатор будет гореть;
  • О неполадках маслонасоса. Когда насос нужного давления не создает, горит соответствующая лампа;
  • О засоре сетки в насосе– она защищает систему от мусора. Если в мотор заливается некачественная смазка, то сетка быстро забьется;
  • О замыкании цепи схемы работы индикатора.

Эффективные способы проверки

Обычно, когда неисправна лампочка давления масла, используют манометр. Этим инструментом измеряется давление. Сначала движок доводится до рабочей температуры, затем откручивается датчик и вместо него вставляется прибор. Потом силовой агрегат вновь запускается. Показатель тестируется сначала в режиме нейтрального хода, а после на высоких оборотах.

Специалисты могут и по косвенным признакам определить, почему горит лампочка давления масла.

  1. Если причина неисправности — фильтр, то индикатор будет мигать на холостых и малых оборотах. В большинстве случаях значок пропадает, если выжать педаль газа на нейтральном ходе двигателя (повысить обороты).
  2. При неисправности датчика аварийного уровня смазки, лампочка давления масла также может мигать во время работы двигателя или вовсе не загораться в режиме активации.
  3. Редукционный клапан проверяется уже после того, как подтверждается исправность датчика.

Неисправный датчик обычно заменяют. Но известен ещё один вариант устранения неполадки, не дожидаясь помощи — надо пошевелить соединение, куда вдевается фишка элемента. Такой приём «оживит» контакт датчика, если он закислен. Фильтр — однозначно установить новый. Что касается редукционного клапана, то элемент снимается после демонтажа и разборки масляного насоса. Если клапан просто заел — нужно достать его, промыть в бензине и обязательно смазать. Слабую, растянутую пружину желательно сразу заменить новой, а засоренные клапанные каналы — прочистить.

Причины включения индикатора давления масла

Горящая лампа давления масла — своего рода предупреждение о том, что в двигателе автомобиля возникли неполадки. Мы перечислим типовые причины их появления:

  • Пониженный уровень масла в поддоне — одна из самых распространенных причин, по которым включается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации автомобиля необходимо следить не только за уровнем масла, но и за возможным его подтеканием.
    Обратите внимание, что лампа также может загораться при смене масла в двигателе после его первого запуска. Если масло хорошее, индикатор погаснет через 10-15 секунд. Чтобы не возникало проблем, связанных заливкой некачественного моторного масла, мы рекомендуем заливать масла MOTUL.
    Если после заливки масла индикатор не гаснет — возможно проблема в некачественном или неработающем масляном фильтре.
Читать еще:  Давление масла разогретый двигатель холостые обороты

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean 5W-40, 1L

Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30 , 1L

Энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла «Fuel Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Масло моторное MOTUL 6100 Synergie+ 5W-40, 1L

Все моторные масла

Каталог качественных моторных масел от мировых брендов-производителей

  • Использование некачественных масляных фильтров также может привести к проблеме горящего индикатора. Хороший масляный фильтр должен собирать на себе небольшое количество масла даже после остановки автомобиля, это необходимо для того, чтобы избежать появления эффекта «масляного голодания» при последующем запуске. Фильтры низкого качества не задерживают на себе достаточное количество масла, оно стекает в картер, в последствии приводя к появлению неисправностей.
    Приобретая масляный фильтр, не стоит доверять слишком дешевым или неизвестным брендам-производителям. Чтобы быть уверенным в качественной работе фильтра, мы рекомендуем приобретать детали фирм KNECHT, QUINTON HAZELL.

Фильтр масляный Knecht Mahle OX71D (5011427)

MERCEDES LK/LN2MKNGO 301O 302O 303SK; SETRA Series 200

Фильтр масляный Knecht Mahle OX203DECO (1343102)

Фильтр масляный FORD MONDEO/GALAXY/S-MAX/MAZDA 6 1.8-2.3

Фильтр масляный Knecht Mahle OX371DECO (1565248)

ALFA ROMEO; CHRYSLER; FIAT; FORD; LANCIA; OPEL; SUZUKI; VAUXHALL

Все масляные фильтры

Каталог масляных фильтров для любого атвомобиля

  • При неисправной проводке датчика давления масла может также загораться индикатор приборной панели. Индикатор лампы на панели приборов напрямую связан с датчиком давления масла и сигнализирует о неполадках с давлением.

Вышедший из строя редукционный клапан масляного насоса также может быть виновником проблемы. Лампочка давления масла может загораться в случае зависания или заклинивания клапана в открытом положении. При неисправности клапана снимите и разберите масляный насос, достаньте редукционный клапан, хорошо промойте его в бензине и не забудьте смазать.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель 406 инжектор плавают обороты

Засор в сеточке масляного насоса может давать сигнал о низком давлении масла. Если масло загрязнено и плохо проходит через фильтр, система не способна создавать необходимое для работы давление вследствие чего загорается лампа. Подобная проблема может быть устранена только при снятии масляного поддона.

  • Неисправный масляный насос не способен обеспечить необходимо давление, при этом происходит замыкание контактов датчика давления масла и загорается индикатор на приборной панели. При поломке масляного насоса необходимо произвести его замену. Мы рекомендуем масляные насосы фирмы MANDO.
  • Без должной смазки очень скоро могут появиться серьезные проблемы в двигателе, которые в свою очередь приведут к его капитальному ремонту. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, внимательно относитесь к сигналам о неисправностях на приборной панели и вовремя устраняйте причины их появления, а также приобретайте только качественные детали для своего автомобиля. Купить надежные запчасти, а также масла и спецжидкости для автомобиля можно в компании СамАвто. Мы гарантируем оригинальность всей отпускаемой продукции и доступные цены от производителя.

    Возможные причины

    Контрольными индикаторами машины заведует бортовая система контроля (БСК). К ней относятся все расположенные на приборной панели сигнальные лампочки. Современные транспортные средства часто оборудованы не только привычной «масленкой», но и многофункциональными дисплеями, на которых БСК выводит сообщения, открывающие водителю причину индикации.

    Индикаторы, которые привязаны к смазочной системе, могут зажигаться отдельно друг от друга, так как отвечают за уровень и давление. Если загорается лампочка давления масла, но в системе уровень смазочной жидкости остается в пределах допустимых значений, это указание на неполадки в масляном фильтре или на ряд других проблем:

    • смазочный продукт не соответствует требованиям по вязкости – маслонасос не прокачивает слишком густое масло, потому давление недостаточное;
    • некачественный масляный фильтр, из-за которого двигателю приходится некоторое время «набирать» давление;
    • неисправность датчиков;
    • разные проблемы с маслонасосом;
    • забитые каналы смазочной системы – диаметр каналов невелик, потому особенно важно качество смазочного продукта. Также на стенках оседают отходы горения топлива;
    • износ компонентов силового агрегата – поршневой группы, цилиндров. Подобное случается, когда мотор требует капитального ремонта. Деформация стенок цилиндра становится причиной повышенного расхода смазочного состава на угар;
    • попадание в смазочный состав антифриза или горючего.

    Неполадки необходимо вовремя выявить и исправить, чтобы не столкнуться с большими проблемами.

    Неисправность датчиков

    Если датчик более не функционирует, то индикатор на приборной панели не гаснет. Такое случается, когда ползунок датчика «утонул», появились иные повреждения – в зависимости от типа конструкции. Более всего склонны к поломкам датчики на старых автомобилях, современные отличаются большей надежностью. Иномарки обычно от подобной проблемы не страдают.

    Внутри датчика расположены контакты, которые размыкаются, когда начинает работать двигатель. Если ползунок захлебнулся маслом, этого не происходит.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на холостом ходу

    Случается, что светодиод перегорает, тогда лампа не загорается вообще. Если индикатор не зажигается в момент запуска силового агрегата, стоит проверить датчик и индикатор на исправность.

    Неисправности масляного насоса

    К числу причин, из-за которых продолжает гореть лампа давления масла, относятся неполадки с маслонасосом. Конструкционно устройства отличаются, они бывают вакуумными, шестеренчатыми или роторными. В зависимости от типа отличаются и возможные неполадки. Желательно отправиться на диагностику в сервисный центр.

    Лампа давления масла не погаснет, если барахлит редукционный клапан. Благодаря ему происходит регулировка давления масла. Чаще всего страдает пружина – на растягивается вследствие естественного износа, повреждается. Кроме того, сам просвет клапана может постепенно засориться, особенно если автолюбитель экономит на качественном смазочном продукте, если износился масляный фильтр. Свидетельством, что проблема именно в редукционном клапане, становится и резкое возрастание давления, когда силовой агрегат достигает высоких оборотов.

    Засорение сеточки понижает количество масла, которое поступает в систему. Ресурс маслонасоса в этом случае снижается, а он сам работает на износ.

    Попадание антифриза или бензина в масло

    Помимо перечисленного, еще одной причиной, из-за чего лампа давления масла продолжает беспокоить автолюбителя, становится попадание в смазочный состав некоторого количества антифриза, горючего. Проблема возникает, если прокладка головки блока цилиндров допускает смешивание жидкостей.

    Антифриз влияет на вязкость смазочного продукта, а значит, компоненты силового агрегата не получают достаточной смазки. Заметить этот неприятный момент поможет и постоянное пропадание охлаждающей жидкости.

    Когда в систему попало топливо, не только продолжает гореть лампа давления масла, но и выхлоп сопровождается белым дымом. От смазочного состава идет характерный запах горючего.

    Точно выяснить корень неполадок поможет диагностика в сервисном центре. В любом случае, ради собственной безопасности на дороге автовладелец должен обращать внимание на индикаторы и своевременно принимать меры по устранению возникающих поломок.

    Причины возникновения проблем со смазочной системой

    Могут быть различные проблемы с давлением , но наиболее часто встречающимися являются:

    • низкий уровень смазки в силовом агрегате;
    • залитое в двигатель, согласно имеющийся квалификации, не то моторное масло;
    • автомобильное мало потеряло свои первоначальные качества и не может нормально выполнять свои функции;
    • существуют серьезные проблемы работы смазочной системы двигателя автомобиля.

    Лампа давления загорается во время торможения

    Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.

    Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector