Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация и шум двигателя на оборотах

вибрации на маленьких оборотах

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

anton vaga

Редкий гость

Вообщем суть проблемы: при движении на маленьких оборотах (особенно при переключении на вторую передачу в диапазоне 1100-1500 об, про третью и т.д. не говорю, там всегда обороты как правило повыше получаются) под даже небольшой нагрузкой появляется вибрация в двигателе. (аналогичная той что появляется у Вазов или других малообъемных машин при движении в натяг на маленьких оборотах на высоких передачах 4 -5). в чем может быть проблема?
свечи все поменял, диагностику двигателя сделал, проблем нет..пробег 190 тыс км.
помогите разобраться!

Добавлено через 2 минуты
машина Grand vitara 06 2.0 ручка

saenko

Сузуковод со стажем

Чтобы не плодить новые темы про вибрацию (а их уже примерно 10) напишу сюда.
Тем более что тема эта так и осталась без ответов.
_________________________________________________

Мотор 2,4 литра, 2010 год. Недавно (пробег 52 тысячи) появилась вибрация в руле и лёгкий стук на низких оборотах, на стоянке или при маленькой скорости (0-5 км), при полностью или частично повёрнутом руле. При ровно поставленном руле проблем нет.
Особенно хорошо вибрация и стуку проявляется пока машина холодная.
Раньше такого точно не было. То есть это не конструктивная особенность авто. Стук явно патологичный.

Вибрация эта передаётся через рулевую колонку на руль.

Очень похоже на то, как вибрирует авто если подорвана подушка двигателя. Только при оторванной подушке вибрация не зависит от положения руля и того «холодная» машина или «горячая».

Кажется что шум от дребезжания и сила вибрации постепенно увеличивается. То есть прогрессирует.

Читать еще:  Двигатель 402 как устранить продольный люфт распредвала

Может кто сталкивался? Есть идеи где искать болячку?

З.Ы. Поиск и все темы про вибрацию выкурил целиком. Нет там моего случая.

gera256

Местный

saenko

Сузуковод со стажем

По поводу нашего бензина. Я работаю и с той и с другой компанией и знаю ситуацию.
Роснефть не имеет развитой сети в приморье и поэтому продают свой бензин 80 сторонним компаниям. Те его бродяжат левыми присадками и делают из него 92 и 95.
Бензин роснефти стандартный так как завод Комсомольска на Амуре с 60-х годов не видел толковой реконструкции и модернизации. Короче просто нормальный бензин.

Альянс, теперь его долей владеет и Роснефть! Завод в Хабаровск прошел глубокую модернизацию. Качество теперь отменное стандарта евро 5. Сотрудничают с компанией басф — лидер производства качественных присадок. На сегодня бензин альянса на порядок лучше Роснефти. По этому он дороже.

Я заправляюсь 95 и там и там. Большой разницы в поведении машины не вижу. Разница с 92 в расходе. У 92 расход на трассе на пол литра больше.[DOUBLEPOST=1408007974,1406640049]
____________________________________________________________________________________

]был в сервисе. щупали подушки двигателя. их у нас 3
они мощные, оторвать тяжело.
мастера говорят «подсели малость, вот и передают вибрацию двигателя на руль, ничего сделать нельзя, целые они, менять жалко, но без замены вибрация не уйдёт».
каждая подушка стоит примерно 2,5-3 тысяч. итого 8-9 + работа.

вот сижу и думаю, а стоит ли борьба с вибрацией этих денег. и почему на других машинах на 10-12 году жизни таких проблем не было.

З.Ы. все таки Витара какой-то не правильный автомобиль. не надежный какой-то.

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).
Читать еще:  Шевроле ланос включаются вентиляторы на холодном двигателе

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.


Стук и неравномерная работа на холодную

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector