Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя ваз 21083 на холостых оборотах

Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.

Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.

Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

  • Карбюратор.
  • Топливо.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

помогите советом.на холостых идет вибрация двигателя но обороты не плавают, на больших оборотах все нормально.и еще при остановке например на светофоре когда акпп находица в режиме D и педаль тормоза нажата обороты падают до 500 и вибрирует двигатель, как только отпускаеш педаль обороты приходят в норму.подскажите в чем может быть дело?

ну первое — это проверить состояние подушек двигателя.
А холостые 500 не знаю норма это или маловато, специалисты тут думаю подскажут

500 мало, отсюда и вибрация. Либо мала по какой-то причине мощность двигателя на ХХ, либо коробка чрезмерно нагружает. Причин этому может быть много, лучше предложить поискать специалисту. Иногда решается мойкой узла дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

тру-ля-ля неправ, для того, чтобы говорить, надо хоть раз видеть этот двигатель.

алгоритм там простой, причем у рестайла он еще интереснее, когда стоишь на D+стоп, он постепенно понижает обороты до 500, как только отпускаешь педаль тормоза (по датчику), он сразу поднимает обороты до примерно 700. если это принципиально важно, то я потом гляну по компу точные значения.

Читать еще:  Что такое момент впрыска для дизельных двигателей

про вибрацию я уже ответил.

точные цифры:
ХХ=650
D+Brake=550 (ровно первое деление после 0)
D=785 (ровно второе деление после 0)

еще заметил, что он после некоторого времени отключил генератор (на борту стало 12,4 вольта), перезапустил двигатель — стало 13,8.

мафын у нас очень умный, а в него 10W40 льют

но по началу когда купил наD +стоп до 500 не падало и вибрации при этом небыло.и на холостых вибрация не от подушек потомучто двигло тресется само прилично.

видать по ссылкам ходят избранные, ну ладно, эхх . тока прошу, не меняй масло в коробке на че-попало, иначе будет просто обидно ))) и после ремонта (скорее всего — замены подушки) плз обязательно отпишись

точные цифры:
ХХ=650
D+Brake=550 (ровно первое деление после 0)
D=785 (ровно второе деление после 0)

еще заметил, что он после некоторого времени отключил генератор (на борту стало 12,4 вольта), перезапустил двигатель — стало 13,8.

мафын у нас очень умный, а в него 10W40 льют

Источник цифр?
Вообще-то Autodata CDA-3 говорит, что ХХ для этого двигателя 740+-50.
Двигателя в данный момент не вижу, так как место, где я их вижу (всегда разные) и место домашнего компа разобщены в пространстве.

Сегодня посмотрел специально: стоя на светофоре, зажав педаль тормоза в положении D обороты упали до 300! При отпускании педали тормоза восстанавливались до 500. А вообще у меня обычно обороты около 700. Вибрация тоже идет небольшая. Бум смотреть.

А в шкале не ошибся, там ведь ее части от начала нет?

nyls: тут речь идет о двигателе ZJ, причем о рестайловом ZJ

Тру-ля-ля: как я говорил, источник — мой мотор с бортовым компьютером, моторы есть Z6 (1,6 — mazda3), ZY (1,5 — demio) и ZJ (1,3 — demio), соответственно ХХ у всех разный, данные я смог найти только по Z6 (700-800) .

Читать еще:  Антифриз попадает в камеру сгорания двигателя причины

ну и я ранее давал ссылку на то, что сделали в рестайле:
http://www.mazda.com/publicity/relea. 04/050413.html
в частности там сказано:

Reduced engine revolutions when idling through lowered resistance
Перевод: Уменьшенные машинные обороты, работая вхолостую через пониженное сопротивление (translate.ru — auto)

Я не понял, источник — твой личный автомобиль? Со всеми именно ему присущими недостатками?
Благодарю за лекцию о двигателях серии Z. Я привел данные именно по ZJ.
Рекламные фразы без конкретных цифр ничего не стОят, они переходят из одной рекламы в другую.
ЗЫ. Вспомнил, как перед запуском в производство каждой очередной модели классики Ваза появлялись фотографии с литыми дисками и щитком с приборами белого цвета, сопровождаемые подписью, что именно такими теперь будут новые авто. У меня сложилось впечатление, что и было-то на заводе всего два таких диска и один щиток.

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 13.08.2009 в 18:21 .

Диагностик посоветовал помыть впуск-буду мыть.Еще хочу узнать ваше мнение.Я знаю что можно заглушить клапан рециркуляции отработанных газов,знакомый на ниссане говорит резвее стала и расход уменьшился.Кто нибуть глушил-расскажите как ведет себя машинка.

молотком обни по радиатору, по аккумулятору и по форсунке, и будет тебе счастье . и совет тебе такой давать не страшно, потому что все равно не сделаешь . и впуск можешь почистить, при том, что у нас воздушный фильтр имеет ресурс 60 тыщщ км. и мнение людей спрашивать тоже смысла нет потому как ты с ним не согласишься. и вообще купи 21083, там гораздо больше фенечек для регулировок с целью вывести мотор на паспортные данные. и главное — не страшно советовать. 😉

какойто ты не адекватный земляк.

и в чем моя неадекватность? тема раздута из пальца, таких тем на профильном форуме раньше раз в неделю появлялись, для решения твоей проблемы, как мне кажется, здесь все разжевано по полочкам

давай читать вместе посты:
2,3 — ответы по существу.
4,5,6,7,9,12,13 выяснялось, нормально ли 550 оборотов или нет, про себя скажу, что у меня была убитая подушка с точно такими же признаками, на Д+Стоп была нехилая вибрация, но так как у меня это не первый авто, первое, что я сделал, это поставил оригинальную маслонаполненную подушку вместо той, что у меня стояла, а стояла у меня какая-то непонятка, то ли асва, то ли ремонтированная, она твердая и без масла, поставил подушку — и все стало ок, никаких вибраций.

8 — я усомнился в твоей адекватности, так как постов 2 и 3 достаточно для решения проблемы, если пройти по ссылке, то там видно, что человек в поиске неисправности (кстати, не менее упертый чем ты) залил себе в коробку какое-то Г, хотя весь профильный форум вдоль и поперек пишет, что залил Г — попал на замену коробки, но все таки он как-то дошел до замены подушки . люди уже 5 лет владеют этими демками и эта родовая травма налицо, кстати, это самая дешевая родовая травма, по сравнению со всеми остальными марками авто.

Читать еще:  Датчики температуры для инжекторных двигателей ваз

14 — «с тобой все стало ясно»

если сходить по ссылке 12, то там написано, что даже рециркуляционные газы теперь имеют собственный радиатор, они — охлаждаются, весь мир на этом живет, усовершенствует этот цикл, а ты про «допотопный ниссан», перекрыть клапан и еще про впуск пишешь, ты оооочень адекватный.

твоя тема, если продолжать, выбить катализатор, поставить нулевик, поставить аккумулятор от трактора, поставить широченную резину для проходимости (4вд все таки), поставить Г-ксенон, причем даже в противотуманки, обвешать весь авто лампочками, чтобы конкурировать в главной елкой страны и нло, вхлам затонироваться, налепить на авто дикие наклейки с черепами, поставить 2 сабвуфера, динамики в бампер, антикрыло вперед (как на копейках щас модно), и т.д.

Опрос. Не устойчивая работа двигателя 1.8TSI на холостых оборотах.

Камрады,
чтобы конкретизировать количество жалоб на неустойчивую работу двигателя 1.8TSI на холостых оборотах на встрече с представителями ФГР для получения обратной связи по моделям VW, предлагаю ответить на следующий вопрос:

Замечали ли вы на свое авто неустойчивую работу двигателя 1.8TSI на холостых оборотах?

ХЗ. не могу сказать точно. Несмотря на то, что в мануле написано, что двигатель а/м Фольксваген не требует прогрева, все равно утром перед стартом грею пару минут, и во время прогрева ИНОГДА есть какие-то сомнения в устойчивости двигателя. Но это не претензии. а так — ощущения.

не замечал, но я даж еще обкатку не прошел, надеюсь, что ничего такого не вылезет в последующем.
три раза тьфу
надеюсь ни в кого не попал)

Когда сидишь в машине это достаточно сложно заметить есть небольшое кратковременное подергивание, при этом обороты не прыгают.
Я, например, заметил когда курил рядом с машиной. Ровная работа двигателя, а потом, такое ощущение что машина начала «захлебываться», через секунду опять ровная работа двигателя.
Периодичность «захлебываний» всегда разная. Иногда их вообще не бывает.

Камрады, я тоже это заметил! Даже сидя в машине. Начинает немного шатать машину и стрелка тахометра буквально на миллиметр опускается-поднимается! Так продолжается секунд 10 и потом все норм. Мне кажется это из-за некачественного бензина — сменил заправку и это стало происходить намного реже и не так сильно шатает машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector