Вибрация двигателя уаз на холодном двигателе
Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.
УАЗ Patriot 2020, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2007
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 28
Причина пропусков в 3-м цилиндре может быть в следующем.
В креплении правого (по ходу движения) дворника есть резиновая шайба под гайкой. Часто она с завода установлена с перекосом, и это соединение пропускает воду (осадки, мойка).
Крепление правого дворника находится четко над колодцем 3-го цилиндра — туда попадает вода, из-за нее появляются окислы на свече, катушке и в свечном колодце.
Надо провести ревизию в колодце 3-го цилиндра, если есть окислы — все очистить, поменять (при необходимости) свечи, катушки. Далее проверить, как установлена прокладка дворника — устранить перекос, можно дополнительно посадить ее на герметик.
Не хочу огорчать, но была похожая ситуация. Вначале чек стал мигать при холодном запуске. Множественные пропуски в 3 и 4. Менялись свечи, катушки, датчик ТОЖ… Проблема прогрессировала. В конце-концов — прогар выпускного клапана в 3м цилиндре.
Если замена свечей, катушек не помогла, померяй компрессию в цилиндрах.
До прогара не дошло, но клапана 2-го и 3 -го цилиндров стояли криво. Многочисленные пропуски зажигания… пропадание тяги…
А Дилер только свечи менял за мой счет и говорил при подключении компьютера с умным видом — «у Вас все отлично!» (Торгмаш88 км и Техинком Белая дача).
Такое может быть при неровной компрессии. Низкая компрессия, пропуски, Эбу отрубает цилиндр. Проблемы были с новя. Поменяно вагон свечей и воз катушек. В итоге замена головки по гарантии.
Теперь в гарантии отказывают… проблему не признают. Менял сам.
Вторая голова тоже не долго отыграла… Её починил за свой счёт. Шлифанул, заменил седла и нарезал их, поменял клапана на ЖАРОСТОЙКИЕ (посмотрим на сколько стойче родных). А дилер на 90 тысячах отказал из-за газа.
У меня тоже… поставил третью — пятибугельную от Танаки.
Уверен на 100% — восстанавливать/реанимировать или дорабатывать/тюнинговать заводскую (ЗМЗэшную) ГБЦ бессмыслено, пустая трата времени.
Сегодняшние детали ЗМЗ просто гУаНо…
Меня сервис уверил, что будет ходить и гарантию год дали. А я за год 40-50 тыщ мотаю
Сервис хороший? Проверенный?
Знакомые и адреса я знаю))) Спросить смогу всегда
В наше время это очень хорошо! Удачной эксплуатации!
Какой пробег на этих свечах?
6-ть комплектов свечей за 16 тыщ пробега…
Стоят свечи бошь
свечи в топку! уаз так устроен, что при холодном запуске, льет бенз как из ведра, вот и заливает свечи АУ17ДВРМ вам в помощь, ну или от 16кл ваза именно в упаковке ваз. удачи на дорогах!
Ну если, с этими будет что то не так, будем думать
Да там делов на 5 минут. Я про замену свечей, ведь троение мотора не хорошее явление, зачем его мучать то? Цена конечная тем свечам.
У меня прошлая машина была тоже новая и свечи менял на ТО через два или три года и только в связи с регламентом, но не как с технической необходимостью Прежде чем принять решение о той или иной замене, изучу разные источники
свечи в топку! уаз так устроен, что при холодном запуске, льет бенз как из ведра, вот и заливает свечи АУ17ДВРМ вам в помощь, ну или от 16кл ваза именно в упаковке ваз. удачи на дорогах!
Я тоже начитался свечи эти. И после УАЗовских зеленых, начал эксперименты )) АУ17ДВРМ, потом АУ14ДВРМ. Из катушек удалял ставил назад резистор. Зазором играл от 0.7 до 1 мм. Замудохолся, как прогреется мотор на этих свечах, начинаются провалы, дерганья при трогании. Жуть. БРИСК хорошо себя вели. Но все равно заказал новые УАЗоЗеленые свечи и успокоился пока.
Причина игр со свечьми — были провалы и подергивания на ХХ. Прозвонив катушки СОАТЭ, определил 2 с прыгающими показаниями сопротивления одной из обмоток. Заменил 2 катушки. ХХ стал почти ровным. Скоро заменю другие две.