Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при включении кондиционера причина

Вибрация при включенном кондиционере на холостых.

#1

    • Сообщений 90

    */—> 90

  • Возраст: 32
    • Имя: Макс
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
    • Регистрация: 21.07.2014

    Добрый день. При включенном кондиционере на холостых идет ощутимая вибрация. В движении — все норм, а на 800 оборотах — вибрирует. У всех так ? Каковы причины ? Или это конструктивная особенность ?

    Изменено: maxpot89, 06 Сентябрь 2014 — 18:28

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 13 008

    */—> 13008

  • Возраст: 40
    • Имя: Денис
    • Регистрация: 15.04.2008

    Добрый день. При включенном кондиционере на холостых идет ощутимая вибрация. В движении — все норм, а на 800 оборотах — вибрирует. У всех так ? Каковы причины ? Или это конструктивная особенность ?

    подушки мотора как себя чувствуют?

    #Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

    • Наверх

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 614

    */—> 45614

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Это , как минимум, убитая муфта компрессора.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 90

    */—> 90

  • Возраст: 32
    • Имя: Макс
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
    • Регистрация: 21.07.2014

    блин. опять диагностика.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 614

    */—> 45614

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    блин. опять диагностика.

    Комплексную надо проводить, сразу перед покупкой.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 90

    */—> 90

  • Возраст: 32
    • Имя: Макс
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
    • Регистрация: 21.07.2014

    Авто не покупал. досталась

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Авто не покупал. досталась

    все равно на диагностику

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 90

    */—> 90

  • Возраст: 32
    • Имя: Макс
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
    • Регистрация: 21.07.2014

    Результат диагностики — «уставшие» подушки двигателя.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 273

    */—> 273

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, Смела Черкасской обл.
    • Авто: Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
    • Регистрация: 14.01.2012

    Ох не факт. У меня на Омеге тоже такое наблюдается. Поменял одну порванную подушку двигателя на Лемфердер — результат 0. Поездил пол года как есть. Сказали подушки меняются только парой. Поменял теперь обе — оригинал GM (действительно оригинал со всеми номерами, а не «запиленный») — результат 0. Вернее не совсем 0, а на руле вибрация пропала, на кузове, педалях и коробке осталась. Вентиляторы кондиционера отключали — не оно, вибрация остается. Но когда машина сильно нагревается (например в пробках), то вибрация ощущается и при выключенном кондиционере.

    Ну это у меня так, а у Вас может быть по другому. Хотя я на себе убедился, что подушки не так уж и сильно влияют на это дело. У меня была порванная подушка, а после замены разницы сильной не ощутил.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 90

    */—> 90

  • Возраст: 32
    • Имя: Макс
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
    • Регистрация: 21.07.2014

    Вибрация только на руле у меня. Что на горячую, что на холодную — одно и то же. Да и двигатель у меня слабенький 1,4, тяжеловато ему крутить.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 273

    */—> 273

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, Смела Черкасской обл.
    • Авто: Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
    • Регистрация: 14.01.2012

    Не, у меня больше всего на коробке ощущается (хотя подушка коробки целая и живая). Что тяжеловато, то это да есть такое, особенно с кондером. Думаю, что после смены подушек улучшится, но не на долго. Ну это у меня так было, а у Вас впринципе намного легче машина, может, и нормально будет. Дело в том, что я уже привык к машине, чтобы объективно оценивать — тут сравнить бы с такой же другой машиной, чтобы понимать как должно быть — может я просто требую невозможного от нее.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 1 659

    */—> 1659

  • Возраст: 47
    • Имя: Ігор
    • Город: Україна
    • Авто: Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
    • Регистрация: 22.12.2008

    Просто слабые эти наши движки (4-цилиндровые), вот и вибрируют под нагрузкой. У меня это наблюдается почти с ноля — начиная с пробега в 10 тысяч км, когда я только взял эту машину, так что об износе подушек или муфты компрессора тогда не могло быть и речи.

    А вот на прошлой моей Омеге, с 2,5-литровым мотором, включения компрессора я даже не замечал — только муфта щёлкала тихонько. Просто там был достаточный запас мощности, чего мне сейчас так катастрофически не хватает на теперешней моей машине.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 273

    */—> 273

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, Смела Черкасской обл.
    • Авто: Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
    • Регистрация: 14.01.2012

    Дело в том, что я когда только купил машину — никаких вибраций в салоне не наблюдалось нигде совсем. То есть тишина и даже не шелохнется ничего. И я не замечал разницы с климатом и без. Даже удивлялся, что машина работает, а вибраций никаких совсем нет. Единственное, что при включенном климате немного конечно же падала мощность — это да, но не критично. Я когда купил машину первые где то полтора года климат не выключал, так как особо разницы с ним и без него не замечал. А сейчас напрягает — без него намного комфортней, тише и меньше трясет. То есть проблема какая то есть — это факт. Я конечно могу предположить, что я просто привык к этой машине, но думаю, что все таки что-то есть.

    Вибрация двигателя при включении кондиционера причина

    Сообщение Lomantin » 14 дек 2012, 08:48

    Однако вернемся к нашим баранам.Вибрация на D исчезла,НО! Стоит включить кондей и пошел расколбас..Стоит чуть поддать газу (до 1000 оборотов) стоя на D при одной ноге на тормозе и вибрация пропадает.. То есть при включении кондея обороты тупо падают на с 900-850 на 100-150 единиц. А ведь по идее должны подскочить и упасть до нормальных 850..Я правильно понимаю? Значит КХХ не отдупляет?

    Сообщение and1822 » 14 дек 2012, 09:04

    , когда свечифильтры меняли форсункидроссельный узел чистились? Я думаю может помочь.

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 14 дек 2012, 09:33

    Хз. У меня есть ворох бумажек (видимо произведенные ремонты когда то (например от 2544 года = 2001 по русски) с тайскими каракулями. Что либо понять невозможно..
    В свечи не верю.фильтры меняли вроде,форсунки ни при чем точно тк авто на газе. На ходу и скоростях все идеально! Разгонял до 150. Дроссельный узел! Хм..Ткните мордой плз где про это тут пишут?
    И все же подскажите как должны вести себя обороты при включении кондея?
    У меня вообще есть мысль тупо добавить оборотов и все..

    Сообщение and1822 » 14 дек 2012, 09:37

    А зря. Тем не менее — когда их меняли?
    И по фильрам — если сам их не менял, то я категорически советую этим озаботится. На расходниках не экономят.
    А по дросселю — что именно интересует? Там ничего сложного: покупаешь средство для очистки карбов, берешь тряпку, снимаешь дроссельный узел и моешьчистишь. правда хз как не 3 Соне, может после этого нужно будет адаптацию дпдз сделать, а может и не нужно.

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 14 дек 2012, 09:45

    Ага! А у меня падают на 100.Стало быть я правильно думаю..Вот где собака порылась! Значит КХХ! Спасибос!
    Пошел ковырять

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 14 дек 2012, 16:20

    Сообщение dmitryxd » 14 дек 2012, 19:26

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 14 дек 2012, 20:29

    На сколько должны падать обороты при включении D ? Как у вас? Получается такая шняга.. Если я выставлю ногой(газом) 1500 оборотов,то все отлично.. Включая Д получается 1100 оборотов (тишина),включая кондей получаю 900 и сносно. Вибрации можно сказать нет
    Убрал ногу с газа обороты стали 750 -800 и пошла вибрация. Включил дальний и все на свете,вибрация усилилась,обороты еще чуть упали.. Отпустил тормоз и поехал,-вибрации нет вообще. Уже чердак набекрень..Как так?
    Зы. У меня +34. Без кондея ездить немыслимо

    Сообщение fim » 14 дек 2012, 21:27

    померь компресию меньше 10+- 0,5 вот тебе и вибрация. и то что на гозу машинки быстрее умерают ето точно. а так тебе правельно писали свечи заслонку чисти. и с начало что первое сделай настрой машину чтоб на бензине работала нармально, а потом и с газом мудри!

    у меня было такое менял подушки чистил заслонку по немногу становилось лучше! а когда стал переваривать кузов снял крылья и увидел ч то верхний ланжерон отошол на пару милеметров с места, промерил размеры точно не совпадают, скоро доварю и посматрю что получилось!

    Читать еще:  Ваз 2114 троит двигатель пропадает тяга

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 14 дек 2012, 22:43

    Ничего подобного. Езжу в РФ на Субаре (аут) от 1998 уже 10 лет на газе. Хоть бы х.. Ей нравится. Сори за офф.

    Свечи меняны 3 месяца назад..(выяснил с великим трудом через 2х переводчиков у хозяина)
    Газ установлен 4 поколения в июле 2012.. Настоящий пробег 155 тык.. На бензине все тоже что и на газе происходит. Не настраивается ни на бензине ни на газе (кста на газе чуть ровнее работает,но все равно не комильфо)

    Други! Подушки,опоры,Свечи,форсунки,фильтры,провода за скобками. Заслонка в идеальном состоянии. Может надо ДПЗД обучить? Не могу найти где про это?
    Еще грешу на прокладку КХХ. Моторчик там работает точно! Прокладка помоему фуфел.. Отсоединяю разьем и ровным счетом ничего не происходит..Я в неком ахуе господа

    Короче. В режиме Д при включении кондея нет команды на повышение оборотов..Ну или не выполняется эта команда..Если быть совсем точным то она выполняется ,но как то вяло , нехотя и не сразу и не в полной мере. При включении кондея на Д сильная тряска (как бы собирается заглохнуть) через 2 секунды переходящая в вибрацию (КХХ все же поддал с опозданием и мало)
    То же самое в режиме N происходит шоколадно. Не включая кондей все работает идеально на всех режимах как на бензине так и на газе.. На ходу вообще все отлично и с кондеем и без

    ЗЫ. Прикол Принялся через переводчика по телефону наезжать на тайских мастеров что поменяли не ту опору. Ведь опора АКПП находится слева у всех нормальных людей,а они поменяли правую.. Орал орал пока не допер, что я полный дебил и у меня правый руль

    Сообщение fim » 15 дек 2012, 10:15

    Сообщение dmitryxd » 15 дек 2012, 14:10

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 15 дек 2012, 19:58

    Спасиб..Компрессию безусловно посмотрю (как только найду где и смогу обьяснить что хочу ) Блин,хоть бы английски кто-то из них хоть что-то. Нет! Мяу,мяу и все. и интересно выяснить стоимость ремонта этой компресии. По моему дешевле забить на эту вибрацию..Подчеркиваю она не так уж критична.. Но я не вижу никаких изьянов в динамике! Критическое падение компресии это дым из трубы, пузыри в тосоле и тупость на разгоне.Ничего этого не наблюдаю. Здоровое и резвое авто.. Для двух литров мотора и ее веса норма!
    dmitryxd

    А я и не ждал других новостей Сегодня своими экспериментами окончательно запудрил авто мозги.Перестала заводиться вообще. Уж было руки опустились,как через 3 часа битвы понял, что забыл присоединить разьем от воздушного фильтра. Как же друзья приятно колупаться над горячем мотротом в теньке когда в нем +35. Реально картинка плывет и уже самому надо диск «С» форматировать..
    Добился того что и было и поехал обзавелся инструментом.Завтра снова в бой..

    Все же грешу на КХХ и ДПДЗ..
    По Кхх. Есть сильное подозрение,что он не отдупляет по полной..Разобрав и рассмотрев внимательно вижу,что ротор (цилиндрический магнит)трет о статор моторчика,который открывает и закрывает приток воздуха. Статор как бы ошкуренный до блеска этим магнитом..Но не равномерно..Не по всей поверхности..Тут больше там меньше. Мне кажется так быть не должно. Или это нормально?
    И еще. Все пишут,что сопротивление всех четырех обмоток моторчика должно быть 30 ом! У меня все четыче по 42 ома каждая ровно . Тестер не врет проверено..

    По ДПДЗ.. По сравнению с данными замеров сопротивлений датчика на данным на форуме ,мои отличаются на 25% в плюс. То есть где положено 600ом у меня 800.. И тоже есть подозрение,что он подвирает (видать сильно потерта резисторная пленка)..

    Соответственно и авто.. Вдруг встал тут на светофоре и все отлично.. Выключаю D на N и обратно.. И опять дры-ды-ды-ды..Чуть поддает оборотов (типа ну так и быть) нужных не набираем и вибрируем. Проехал сколько-то встал и опять тихо на D к кондеем

    Re: Вибрация на «D» АКПП

    Сообщение Lomantin » 17 дек 2012, 11:46

    Бой Lomantin против Соната 3 продолжается

    Вот как выглядит статор. Видно что ошкурен изнутри ротором-магнитом. Нормально ли это?

    Разобрал моторчик совсем до шайбочек. Внутри обнаружил пружину непонятного назначения.. Она как бы подталкивает шток в сторону закрытия.. Но шток то все равно на резьбе. И лишь препятствует открытию (движению назад).. .Смысл пружины не понял..Вынул ее нафиг,все собрал,поставил КХХ на место,обучил,обнулил 10 тысяч раз. Без видимых изменений.

    По ДПДЗ интереснее. Меряю сопротивление между средним выводом датчика (собственно от него и идет сигнал мозгам) и массой..
    Взял булавку, ширнул ее в вену провода и подцепил крокодил..То есть надежно. Вижу 600 ом..Открываю дроссель и и резко закрываю.Вижу 560 ом. Повторяю.Вижу 780 ом и так далее от 560 до 850 каждый раз разное значение. Да просто стучу по датчику пальцем и он показывает что хочет. В диапазоне от 560 до 800 ом. (По идее это уже приговор ему) Так?
    Включаю зажигание и меряю напругу.. Все гуд.. От 0,65 вольт до 4,8 . Все плавно без провалов и скачков.. Хотя читал что цифровым тестером скачка(ов) не отловить,но по идее он(они)должен быть. А если это так то это должно пудрить мозг авто,что оно и подтверждает своим поведением.
    Поездишь поездишь вдруг возьмет и установит нужные обороты на месте на D c кондеем и тишина..Но в основном обороты падают и трясемся
    По прежнему не пойму кто дает команду мозгам на повышение оборотов при переводе селектора с N,P на D или R. Этого не происходит.Отсюда и вся эта шняга с вибрацией!
    Однако включение кондея,фар,повороты рулем ,любая другая нагрузка сопровождается кратковременным повышением оборотов как положено.

    Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 3 (2012 , 2.4) вариатор, при начале движения вперед появляется довольно ощутимая вибрация, проходит после набора скорости до 30-40 км, при включении задней передачи вибрации нет. Сняли кардан,» все живое» одни специалисты считают-редуктор, другие говорят вариатор, надо смотреть коробку. Были у кого-то подобные проблемы? Спасибо.

    1. Кардан зачем снимали? Достаточно режим ECO включить. Это практически режим 2WD.
    2. Вибрация может от чего угодно пойти. И от приводных валов, и от балансировки колёс, и от выхлопной системы, и от кардана, и от подушек агрегатов (ДВС, КПП, ЗМ) .
    Мало вводных дали — пробег, какой хозяин по счету, считывали ли ошибки.

    ЗЫ если ремень вариатора проскальзывать начнёт, сразу чек загорится и трансмиссия в аварийный режим уйдёт

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    У тестя аут 3 — 2,0 так вот у него гул сзади если прижать на старте (как на 7-ке ВАЗ), данный гул , можно сказать вбрация уже 45000 км., и полет нормальный. Я так предполагаю, что это особенность конструкции (сборка Япония).
    У дилера что-то менял между редуктором и двигателем, но точно не помню как з/ч называлась. Но гул ( вибрация) осталась. Возможно ревизия кардана или редуктора издает такие звуки.

    Антон,не нужно гадать в интернете, проще приехать к кому то их партнеров клуба и разобраться в чем причина.
    Это единственный правильный путь

    Кроссер 12, 2,4, вариатор. С такой мелкой дрожью при трогании в диапазоне 1000-1200 до 150000 доездил. Где-то тоже на форуме подобный вопрос задавал, и люди в личку писали с вопросом:»Как победил?».
    Да никак. Видать , не у одного у меня такая .. и проблемой-то не назовешь. Советы были: не дави так медленно на газ! Им и следую)))
    Если реально дрожь и вибрация, то это уже у Вас другое. У меня кратковременный «озноб» именно в обозначенном диапазоне оборотов при очень плавном нажатии на газ.

    Возможно, у меня похожее явление. Автомобиль конца 2018г , рестайлинг, пробег чуть больше 1000. Двигатель 2.0, CVT-8, при плавном разгоне или при равномерном движении на скоростях от 20 до 50 км/час при оборотах двигателя 1200-1300 идет вибрация. Режим обкатки, все плавно, без больших нагрузок. Раньше на такой скорости не ездил , просто проходил этот диапазон в процессе разгона средней интенсивности, тогда вибрация не ощущается. Точнее ощущалась кратковременно и чуть чуть и я не придавал этому значения. Но сегодня ездил в таких местах, где все ехали 40 и разгон в указанном диапазоне был медленным, в этом случае вибрация достаточно сильная и есть всегда. Похоже на дрожь как при включении кондея , еще похоже на езду по брусчатке или «стиральной доске». При движении в Ds обороты выше и вибрации нет. Один раз было 60 км/час и 1300 об/мин — вибрации тоже не было. Получается дело не только в оборотах, а в сочетании оборотов и скорости, то есть вибрирует при определенном передаточном числе вариатора.
    Если в указанном режиме не ездить, а только разгоняться , и не медленно, а достаточно интенсивно, то получается , как у вас — кратковременно проходит дрожь и после набора 1500 об/мин уже все нормально.
    Оно бы и ладно, но в городе часто бывает, что в таком режиме приходится не разгоняться, а ездить, достаточно долго. Это напрягает , т.к. непонятны причины и непонятно, это у всех так или это неисправность. После того, как несколько опрошенных владельцев аутлендеров III заявили, что у них такого нет, сомнения в допустимости вибрации усиливаются.

    1. Вибрация или дрожь? Это разные вещи. Вибрация на руле? Рычаг КПП? Кузова?
    2. Вибрация/дрожь проявляется в момент включения кондиционера?
    3. Колесные диски внутри смотрели? Грязь на полках есть?
    4. Шины могут давать раскачку машины и вибрацию по кузову — делать оптимизацию надо.
    5. Вибрацию может давать все что угодно: ШРУСы, кардан, приводные валы, рулевая. У вас машина больно свежая для всего этого. Совет №1: для самоуспокоения заехать на подъемник и проверить протяжку кардана, колес, опор ДВС, рулевой.

    PS Все машины одинаковы и болячки одни и те же уже годами Как пример, про вибрации и причины вибраций:
    — опора ДВС
    — нарушение баллансировки колес
    — «кривые» колесные диски (осевое/радиальное биение)
    — нет проставочного центрального кольца на литом колесном диске (если диски не штатные)
    — заклинившие тормозные суппорта
    — износ тормозных дисков
    — износ подшипников
    — износ ступицы
    — износ рулевых наконечников
    — износ опор крепления ДВС и узлов трансмиссии
    — износ ШРУС или приводов колес
    — карданный вал (крестовина и подвесной подшипник)
    — проскальзование ремня вариатора
    — износ редуктора заднего моста
    — износ электромуфты/подклинивание электромуфты

    Читать еще:  Эл двигатель 2 2квт тех характеристики

    Далее, если грешить на вариатор:
    Причины вибрации вариатора:
    Недостаточный уровень масла вариатора. Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем вариатор начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.
    Плохое качество масла/жижи вариатора. Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.
    Износившиеся подушки крепления КПП. Если подушки КПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.
    — Забитый фильтр вариатора. Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.
    Повреждение кожуха, защиты картера и т.д. Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны вариатора.

    Есть еще факторы/причины вибрации вариатора, но они уже требуют глубокой диагностики, разборки и ремонта вариатора:
    — Деформация первичного вала коробки
    — Износ/разрушение подшипников коробки
    — Неисправен гидроблок
    — Неисправен гидротрансформатор
    — Износ компонентов коробки (ремень, конуса, подшипники, фрикционы и т.д.)

    Напугал? Поэтому, мой совет №2 — съездить к ОД на диагностику ибо машина на гарантии.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Вибрация в салоне при включении климат-контроля на Opel Astra,1,6 Z16XER 2007г. Плюс ко всему работает как то громко, дрожит руль и рычаг переключения скоростей.
    Не пойму в чем дело!? Подскажите прошу!

    скорее всего при вкл. кондиционера включается вентилятор — отсюда и вибрация.

    Согласен, но раньше такого не было. Отсюда и вопрос.

    Привет. Аналогичная проблема на Astra,1,6 Z16XEP. Предполагаю что возможно кондер надо перезаправить или почистить. Давно климатику проверял? Обслуживание кондера делал? Я в этом не много понимаю. Может кто подскажет, как часто это делать надо?

    а смысл перезаправлять? Если все в норме.
    Почистить можно, но не думаю, что это снизит вибрацию.

    Аналогичная проблема на Z16XER при включение кондера вентилятор охлаждения работает на 2 скорости. И морозить стало слабее с каждым сезоном. Возможно кто знает как и с какой периодичностью надо обслуживать сей девайс. Мысли есть по поводу промывки радиатора кондея снаружи.

    Промыть можно, конечно. Керхером, хотя бы.

    Промыть да попробовать заправить.

    А у меня еще с того года так началось,а тут звключил в этом сезоне кандер в гараже(бу-бу-бу и ограменная вибрация)как бы балансировка вентилятора отсутствует и точно-залез вентилятор потрогать-а на нем куча грязи-рукой че мог соскаблил-потише стал работать,попробую акуратно отмыть-мош вобще тихо заработает,да и вообще решил я поставить после этого защиту-дорог у меня ведь практически нет.

    Ну вообще если кондейный радиатор забит грязью то фреон проходя через него так и остается в жидкой фазе, что соответственно в запущенном состоянии (у друга наблюдал) ведет к потере мощности вплоть до невозможности тронутся при включенном кондее(климате)
    Лекарство———чистить мыть лелеять(ведь вся мошкора летом остается на нем и ну и грязь соотв.)

    +1 вентилятор почистить

    С керехром нужно осторожно мыть, чтобы рёбра не позагибать на радиаторе.

    Склоняюсь к этому то же, т.е. начать стоит именно с этого, при чем со снятием бампера.

    с умом. , но, например, мой «домашний» такую силу как на автомойке не дает.

    я это написал на всякий случай, т.к. на форуме где-то было сообщение, что кто-то так замял себе =)

    всё чаще замечаю, что здесь принято напоминать на всякий случай какие-то порой простые операции или замечания, которые могут вылететь из головы. как например снятие клеммы аккумулятора при разборке руля. на самом деле это очень правильно.

    Я уже мыл радиаторы в прошлом сезоне в домашних условиях. Бампер правда не снимал. И даже обычная не сильная мойка загибает ребра, если близко подводишь пистолет или наклоняешь в бок. Так что надо аккуратнее. А сколько грязи вылетит от туда Особенно снизу.

    Моей машинке всего 5 дней (Opel Astra), выехав из салона заправилась 92-м бензином и после этого пошла вибрация в салоне, руль стал как массажер для рук,дозаправилась 95-экто, но вибрация до конца не исчезла! Посоветуйте что-нибудь!

    Машинке 2 месяцапробег 3700км,GTC 1.6MTA XER 2010. При включеном климате,когда перевожу на нейтральную тоже появляется ощутимая вибрация руля, на автомате есть,но намного меньше.Раньше такого не наблюдалось.Подскажите пожалуйста!

    раньше просто компрессор был отключен имхо

    А у меня при работе климата передняя подвеска жестче становится, я как то с одним товарищем на эту тему общался а он мне типа, что за ерунда.

    КАК ПОДВЕСКА СВЯЗАНА С КОНДЕЕМ? ПО МОЕМУ НЕ ИМЕЕТ МЕСТА БЫТЬ

    на кочках это заметно, а по ровной дороге нормально

    Надо промыть радиатор кондёра(климата), заправлять не надо — имхо

    Столкнулся с такой же проблемой. При запуске кондея ( чем сильнее работает кондей, тем сильнее чувствуется) появляется вибрация в салоне и странные звухи при работе мотора на низких оборотах. Сначала думал что причина в моторе, который за бардачком гоняет воздух, но потом методом исследований понял и увидел что причина лежит в компессоре кондея. При старте и работе он лдовльно сильно вибрирует. И из-за этого идет вибрация на двигатель.
    Вот не могу понять как компрессор может быть связан с промывкой радиатора кондея. Кстати онсовмещен с основным или отдельно находиться?
    И может быть еще что-нить кроме радиатора?

    отдельно,а вибрация идет от вентилятора

    Судя по тактильным ощущениям вибрация идет именно от компессора. И я не думаю что в первые секунды работы работать венлятор тоже начинает
    Может трубки с фреоном передают вибрацию на кузов от компессора?

    Где-то уже была тема — если поднять обороты ХХ с 750 до 800-850, то вибрации исчезают, правда чуть увеличивается расход топлива на холостых. У меня пошли вибрации через месяц после покупки — что уже загрязнился вентилятор? Но думаю сейчас вибрации больше, зимой не замечал (компрессор кондиционера был выключен). Сам пока ещё ничего не делал — терплю

    1.8 АКПП. У меня тож самое, при включении конд. очень сильно падает мощность. Ну и вибрации к тому же .

    возможно замена шкива генератора уберет вибрацию. Я поменял, правда по другой теме, и заметил, что при включении климата, вибрация практически стала не заметна, в отличие от того что было.

    при включении климата (кондера)идет сильная вибрация.после проверки вентилятора обноружил дизбаланс. проверить легко,при заглушенном двигателе, рукой покачайте вентилятор ,туда- сюда если он ходит отдельно от электро-двигателя ,а это будет заметно ,то только замена.там стоят втулки при дизбалансе их разбивает.дизбаланс у меня пошел скорее всего из за потери балансира (скрепки)они крепятся на лопастях, у меня одной не было как следствие пошел дизбаланс и разбило втулки.после замены все стало тихо и спокойно ни какой вибрации.если вовремя не поменять то разнесет радиатор.P.S.можно поставить от ГаЗели будет работать но при этом выдаст ошибку.(меняйте и будет ВАМ счастье)

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    о проблеме вибрации

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • SX-4
    • SX-4 / Эксплуатация и ремонт
    Наш человек

    Ответ: о проблеме вибрации

    у меня на 2л автомат — небольшая вибрация тоже есть
    заезжал показаться — ремень под замену, уже поеден

    заменят/натянут — отпишусь что там стало с вибрацией

    Продвинутый новичок

    Ответ: о проблеме вибрации

    Была сегодня в СИМе на Ленинградке. Присутствовала при диагностике с начала и до конца. Свечи абсолютно нормальные, в замене не нуждаются.Мастера грешат на некачественный бензин (МТК), посоветовали выкатать полностью бак и залить бензин 92 на ЛУКОЙЛе. Смотрели очень внимательно, даже целый консилиум собирали, хотя вибрация как таковая себя в ремонтном цеху не проявила!)))

    Krause

    Профи

    Ответ: о проблеме вибрации

    Константин

    Мудрец

    Ответ: о проблеме вибрации

    Продвинутый новичок

    Ответ: о проблеме вибрации

    Ещё я иногда заправляюсь в области на одной и той же заправке ТНК, может там? Диагностика показала, что смесь слегка обеднённая, поэтому и свечи абсолютно без нагара. У меня тоже к МТКа не было вопросов, а в СИМе в один голос сказали: бензин — г. но. Едь на ЛУКОЙЛ.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

    Krause

    Профи

    Ответ: о проблеме вибрации

    merlin

    Наш человек

    Ответ: о проблеме вибрации

    Наш человек

    Ответ: о проблеме вибрации

    у меня на 2л автомат — небольшая вибрация тоже есть
    заезжал показаться — ремень под замену, уже поеден

    заменят/натянут — отпишусь что там стало с вибрацией

    ремень заменили
    вибрация уменьшилась очень прилично
    то, что осталось — ну почти нет

    ремень скорее не поеден, а растянут
    и, похоже, вот эта слабина даже роликом не выбиралась
    код ремня — 95141-54G61 (это на 2л автомат)

    andreyks

    Наш человек

    Вибрация и передняя опора двигателя

    На авто.ру прочитал отзыв товарища,который утверждает,что это конструктивная проблема sx4 -выход из строя левой опоры двигателя
    Кто-то может подтвердить? Реально были такие случаи?

    Vasisyaliy

    Редкий гость

    АКПП ВИБРИРУЕТ.

    купили подержанный SX 4 с АКПП. При диагностике (Лаура Озерки) все в порядке. При эксплуатации выявлено, что в положении «Д», когда стоиш идет сильная вибрация на кузов и педали (чувствуешь телом, подголовник на пасс. сиденье дрожит).

    Большая просьба, форумчане, если кто живет в СПб на севере, встретиться (готов подъехать) вечерком, мне нужно сравнить работу АКПП. Может я параною? Машина гарантийная, хочется быть уверенным в своей правоте (если у других работает спокойнее), чтобы настоять на ремонте (любимая фраза «. это нормальный режим работы для этих авто. «).

    С уважением, Василий.

    перед созданием темы рекомендуется использовать поиск по разделу.

    Krause

    Профи

    Ответ: АКПП ВИБРИРУЕТ.

    Василий, спокуха на лице, порядок в кассе.
    У всех автоматаф вибрирует коробас! У кого-то сильнее, у кого то поменьше, но вибрация всё же есть! Такшта, всё пучком!

    И ваще, сейчас придут модеры и отправят в поиск, патамушта обсуждалось раз . надцать!

    Vasisyaliy

    Редкий гость

    Ответ: о проблеме вибрации

    Уже понял, что поспешил.
    Перед покупкой, во время диагностики, обращал внимание сервисменов на вибрацию, сказали, что нормальная работа, без нареканий.
    1 машина с автоматом, не с чем сравнить, уверен, что должно быть меньше вибрации.
    Почитал ветку, смотрю, много кто столкнулся.
    В любом случае, еду на замену колодок, спрошу у мастеров. На 100% знаю, что ответят.

    Кошка

    Редкий гость

    Ответ: АКПП ВИБРИРУЕТ.

    купили подержанный SX 4 с АКПП. При диагностике (Лаура Озерки) все в порядке. При эксплуатации выявлено, что в положении «Д», когда стоиш идет сильная вибрация на кузов и педали (чувствуешь телом, подголовник на пасс. сиденье дрожит).

    Большая просьба, форумчане, если кто живет в СПб на севере, встретиться (готов подъехать) вечерком, мне нужно сравнить работу АКПП. Может я параною? Машина гарантийная, хочется быть уверенным в своей правоте (если у других работает спокойнее), чтобы настоять на ремонте (любимая фраза «. это нормальный режим работы для этих авто. «).

    С уважением, Василий.

    перед созданием темы рекомендуется использовать поиск по разделу.

    Продвинутый новичок

    Ответ: о проблеме вибрации

    интересно, а никто не думал просто чипануть двигатель, т.е перевести его с Евро 4 на евро 2, и тогда вибрация пропадет! Ведь вибрация идет из за проблемы необогащенной смеси в двигателе на холостом ходу чтобы выдержать этот Евро 4, а если сделать Евро 2 то машине будет хватать мошьности и вибрация исчезнет!

    ЗЫ попробуйте во время вибрации постепенно отключить музыку, кондер и свет и заметите что вибрация стала на много меньше!

    Кошка

    Редкий гость

    Ответ: о проблеме вибрации

    интересно, а никто не думал просто чипануть двигатель, т.е перевести его с Евро 4 на евро 2, и тогда вибрация пропадет! Ведь вибрация идет из за проблемы необогащенной смеси в двигателе на холостом ходу чтобы выдержать этот Евро 4, а если сделать Евро 2 то машине будет хватать мошьности и вибрация исчезнет!

    ЗЫ попробуйте во время вибрации постепенно отключить музыку, кондер и свет и заметите что вибрация стала на много меньше!

    Чешу репу.вот сдала ее к дилеру Феникс моторс, разбирают коробку. Масло в коробке чернющее, сначала сообщили мол изношены фрикционы в АКПП. и по гарантии такая хрень не меняется, объяснили, что сцепление надо во время менять! Вот и думаю, как енто так, машинке год, пробег 22 тыс, ТО все сделаны у дилера, но в автомате первый раз слышу, что надо менять сцепление!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!

    Добавлено через 2 минуты

    купили подержанный SX 4 с АКПП. При диагностике (Лаура Озерки) все в порядке. При эксплуатации выявлено, что в положении «Д», когда стоиш идет сильная вибрация на кузов и педали (чувствуешь телом, подголовник на пасс. сиденье дрожит).

    Большая просьба, форумчане, если кто живет в СПб на севере, встретиться (готов подъехать) вечерком, мне нужно сравнить работу АКПП. Может я параною? Машина гарантийная, хочется быть уверенным в своей правоте (если у других работает спокойнее), чтобы настоять на ремонте (любимая фраза «. это нормальный режим работы для этих авто. «).

    С уважением, Василий.

    перед созданием темы рекомендуется использовать поиск по разделу.

    проверте масло в АКПП, для начала РУЛЮБЛИН!!

    Добавлено через 3 минуты

    Это точно, они насоветуют. и лукоил с 92(!), хотя в инструкции чётко прописанно 95 и выше, и свечи менять на 30000, кстати случись чего с пихлом, первым делом они отправят бензин в экспертизу, а там 92 и опа, нарушение условий эксплуатации, отказ в гарантии.[/QUOT

    мне у дилера написали аж, что в машине 91, запросила у них бутылек 2ой для экспертизы . так вот бутылька не дали, а значит дилер экспертизу не делает. не путайте народ, их октонометр полная ерунда, это как если ГАЕЦ остановит Вас и попросит в свисток дыхнуть и прав лишит, только хорошая экспертиза!

    Продвинутый новичок

    Ответ: о проблеме вибрации

    Добавлено через 2 минуты

    проверте масло в АКПП, для начала РУЛЮБЛИН!!

    Добавлено через 3 минуты

    Это точно, они насоветуют. и лукоил с 92(!), хотя в инструкции чётко прописанно 95 и выше, и свечи менять на 30000, кстати случись чего с пихлом, первым делом они отправят бензин в экспертизу, а там 92 и опа, нарушение условий эксплуатации, отказ в гарантии.[/QUOT

    мне у дилера написали аж, что в машине 91, запросила у них бутылек 2ой для экспертизы . так вот бутылька не дали, а значит дилер экспертизу не делает. не путайте народ, их октонометр полная ерунда, это как если ГАЕЦ остановит Вас и попросит в свисток дыхнуть и прав лишит, только хорошая экспертиза!

    listochka

    Редкий гость

    Ответ: о проблеме вибрации

    Привет! У меня SX4 хетч. Вибрация есть. Бывают моменты когда на светофоре или в пробке стою, попа (простите за выражение ) вибрирует Раздражает. Сервис мучаю жалобами, но результата НИКАКОГО. Говорят — всё в порядке. Работа НОВОГО автомобиля! Как с этим жить

    taxsa

    Продвинутый новичок

    Детонация двигателя? Помогите чайнику

    Ребята, помогайте чайнику, блондинке за рулем — называйте как хотите )

    Две недели назад проходила ТО (45), меняли масло, диагностика двигателя — все ОК.
    Почти сразу после сервиса заметила проблемы с работой двигателя или коробки — не знаю. В режиме Драйв-стоп (на светофоре) отчетливая детонация (вибрация руля, сидения). Причем, волнообразная. Дребезжит, дребезжит, потом — щелк и становится все нормально, потом опять по новой — волна дребезжания.
    Бензин два раза заливала новый за это время. Вчера была в СИМе. Машину смотреть даже не стали фактически, поговорили, рассказали, как устроена коробка и сказали, что проблемы от того, что при езде в режиме D на светофорах надо переводить АК в режим N, иначе что-то там деформируется и отсюда эти звуки. Не лечится. Вернее, лечится, но дорого очень.
    Сегодня чувствую, что вибрация стала только сильнее, действует на нервы, т.к. не могу понять истинную причину, т.к. вибрирует и дребезжит все в режиме не только N, но и P!

    Что это значит? Куда бежать? Знакомых в сервисах нет никаких Помогите, пожалуйста! Советом или делом )
    Большое спасибо!

    Да, коробка-автомат, Венгрия, пробег 26000.

    Нормы по шуму, предъявляемые к климатической технике

    Не следует недооценивать последствия шума, который могут создавать кондиционеры, ведь вибрация и звуковое давление может создавать серьезные неудобства не только владельцу техники, но и его соседям. Вообще, уровень шума нормируется действующими санитарными нормами. На основании СН 2.2.4/2.1.8.562-96, допустимый проникающий уровень шума в жилые помещения равен:

    • с 7 00 до 23 00 – 40 дБа;
    • с 23 00 до 7 00 – 30 дБа.

    Далеко не у всех есть прибор, с помощью которого можно измерить уровень звука, издающего вашей климатической техникой. Чтобы понять, сколько это разрешенные нормами 30 дБ, следует представить себе тиканье часов. Уровень звука, издаваемый работой механических часов приблизительно равняется 30 дБ. Обычный разговор человека в комнате создает звуковое давление эквивалентное шуму в 40 дБ. Если вы понимаете, что уровень шума кондиционера превышает указанные показатели, то необходимо срочно принимать меры.

    Отзывы

    Ирина Мухина, Смоленск

    Приобрели весной сплит-систему. Опробовали, работает хорошо. Конечно, включать в такое время его нет необходимости. Но вот ночью он стал вдруг посвистывать. И такой звук, как будто ветер задувает. Сами ничего найти не смогли, вызвали мастера из сервисного центра. Он сразу сказал, что свистит дренажный шланг. Как бы ветер в него задувает. Он поступил очень просто – засунул в шланг с улицы кусочек губки. Теперь все спокойно.

    Марат, Казань

    Странно, но после пяти лет работы гудит кондиционер у меня дома. И шум непонятный со стуком. Сам я с техникой не дружу, поэтому вызвал мастера. Он открыл панель которая внутри комнаты. Ужас, оказывается весь теплообменник и вентилятор заросли грязью. Мастер объяснил, что произошла разбалансировка вентилятора, разболтались подшипники. Вот и стучит он по испарителю. Сказал, что вовремя я вызвал. Еще немного и пришлось бы вместо очистки приобретать дорогие запчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector