Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу 2az

Камри 2003, 2AZ
сразу говорю- я новичок, не пинайте
поиск курил, ниче не нашел про свой движок
вобщем проблема, вибрация в диапазоне от 1000 до 2000
гул и вибрация, резонирует все в том числе и панель и руль
не важно в каком положении коробки
пробовали диагостировать подушки движка — непомогло
поменяли наобум две штуки — не помогло
думали выхлопная задевает и резонирует- нифига
снимали ремень генератора — не помогло
я вот тут че то подумал — а может там цепь которая ГРМ разболталась??
вобщем купил я такую, мне сказали на СТО «разберемся, типа не ссы»

ну вот так и не разобрались(((

———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-

смотрели поднимали машину снизу
лонжероны не гнутые, все на месте , целое , оригинальное

Если мотор и глушитель не за что не задевают, то только подушка. Посади кого нибудь в салон и оттягивай по одной подушке. Вибрация пропадет, то это она.

Про цепь не то совсем.

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение было в 15:23 ———-

Подушки коробки тоже глянь! И касается ли картер поддона.

Последний раз редактировалось федот; 27.01.2011 в 15:28 .

в том то и дело что диагностировали все подушки
оттягивали по одной
заменил на всякий случай верхнюю и нижнюю одну (оригинал почти 3500р обошелся) — не помогло(((
смотрели поднимали — нигде ничего не задевает, ни на один раз проверяли(((

По признакам, похоже не работает катушка зажигания 90919-02243. Вибрация симптом похожий, насчет гула не знаю ))) но мощность падает, если добавляешь обороты более 2000 тыс. работа боле менее выравнивается .
Проверь работу катушки¬ — выкрути по очереди свечи (при снятии не снимай разъем с катушки), если одна из них будит черной-закопченная, значить свеча не работает (меняй катушку зажигания) собери все обратно, заведи мотор на рабочем двигатели сними с этой свечи катушку, если работа двигателя не меняется это очередной признак ее неисправности. Затем сними еще одну дополнительно (кратковременно) катушку. Мотор должен заглохнуть, на двух цилиндрах работать не будит.

Интересная теория, но я думаю люди в сервисе не совсем дубы (хотя попадаются иногда) и поняли бы что мотор «троит» из за этого и вибрация
А вообще сам недавно боролся с такой фигней, тока у меня вибрация была на холодном моторе, и что бы она пропала нужно было как минимум 30 мин. кататься, официалы тоже мне подушки подергали нифига не нашли, типа все нормально, вибрация т.к. ты мотор типа ремонтировал (шпильки выдергивало), в тот момент я оканчательно убедился что к официалам больше не ногой, решил сам посмотреть подушки, просто руку прикладывал и заметил что у одной шток вообще не двигается т.е. она вибрацию на кузов получается передает, купил новую, сам поменял и проблема ушла, а старая подушка походу в полне живая, когда я ее снял и начал чистить, из нее высыпалось килло грязи со льдом, у нее есть дренажные отверстия которые забиваются грязью а потом еще если водичка попадает она примерзает, видимо у меня она оттаивала через 30 минут езды и нормуль, потом опять замерзало и на след. день все повторялось, ну а можт и подушка действительно была уже конченая, хотя без разрывов и видимых повреждений.
Ну а на счет цепи ГРМ чето маловероятно ИМХО, вибрация и гул . цепь обычно гремит и вибраций она не создает, если все это в диапазоне 1000-2000 то это что то резонирует, либо еще как вариант в этом моторе есть балансирные валы, если при замене цепи ГРМ их сместили или не рпавильно поставили, то будет вибрация и ниче с ней не сделать пока балансиры не выставить правильно, почитай книгу по этому мотору и увидишь где они и как их правильно выставлять.

Читать еще:  Электромагнитный клапан холостого хода не глохнет двигатель

Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Подведем итоги

Как видно, причины вибраций двигателя на малых оборотах и холостом ходу представляют опасность для двигателя автомобиля и его отдельных деталей. Любые вибрации не только ухудшают комфорт эксплуатации, но и вредят двигателю.

Только своевременная фиксация указанных выше признаков вибраций, немедленное устранение причин, а также регулярный технический осмотр являются залогом долгого и безопасного функционирования ДВС и всего автомобиля.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может начать сильно вибрировать при запуске, «на холодную» или «на горячую». Частые причины неисправности, диагностика, рекомендации.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector