Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на средних оборотах

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Вибрация на высоких оборотах двигателя.

#1 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Добрый день. Имею 123 с 617 дизельным двигателем. Во время езды, при достижении средних оборотов начинается вибрация в районе двигателя или коробки. Чем больше обороты , тем сильнее вибрация. При переходе на следующую передачу, тоже самое. На малых оборотах — нормально, потом опять начинает вибрировать.Что это? На прежнем двигателе такого не было, поэтому подозреваю двигатель.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 23 Январь 2017 — 11:21

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН serges

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль:
      W123

    мотор у меня другой, но также присутствует вибрация, но только на 4/4 передаче при больших оборотах, вибрация быстрая. и именно когда давишь на педаль газа.

    машина стояла 4 года, но что-то похожее у меня было лет 5 назад, именно когда давишь на газ проявлялось, в результате разорвало резиновую муфту на кардане, погнуло тяги переключения кпп.

    и теперь грешу на муфту, или какой-то дисбаланс на кардане-редукторе.

    Сообщение отредактировал serges: 23 Январь 2017 — 21:32

    W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Что еще менялось?коробка?корзина сцепления?.
    Как вариант двигатель установлен не соосно с карданом,не знаю как на 123,а на 124м можно сдвигать заднюю опору влево или вправо

    Читать еще:  Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

    Коробка автомат, кардан — не менялись.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    А если на месте стоять и газовать?есть вибрация?

    Нет. Ну может не много на максимальных оборотах.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 26 Январь 2017 — 22:00

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Сергей Е

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Мирный
    • Автомобиль:
      Соболь 4-4 с OM 603.960 АКПП

    Если бы была сильная вибрация в двигле- он скорее всего развалился бы. Надо смотреть с меньшего. Для начала крестовины и резиновые муфты. Потом вывесь мост. Только зафиксируй машину. Включи передачу попроси чтобы кто-нибудь дал полный газ. Скорее всего откуда вибрация ты увидишь и услышишь. Удачи.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Кардан и задний мост здесь причем? Муфту и подвесной поменял. Вибрация усиливается не от увеличения скорости всего авто, а от увеличения числа оборотов двигателя. И насчет развалился — масло уже вытекает не по детски. Я так понимаю из заднего сальника движка.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 02 Февраль 2017 — 17:48

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    попробуй сцепление выжать проверь если вибрация .у меня тоже также я и не искал

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Очень «оптимистичный» прогноз.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    это один из признаков

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    Бублик — надо понимать это который к коробке относится.

    Читать еще:  Что такое контрактные двигатель и коробка передач

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #16 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    Причины вибраций дизеля

    Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

    • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
    • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
    • повреждение подушек крепления двигателя;
    • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
    • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
    • неверно выставленный угол опережения впрыска;

    В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

    Подушки крепления дизельного двигателя

    Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

    Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

    Прекращение работы одного из цилиндров

    В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

    Разборс показателей компрессии

    В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

    После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

    ТНВД и дизельные форсунки

    В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ауди

    Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

    Проблемы с фазами газораспределения

    Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

    Другие причины

    В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

    • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
    • биение коленчатого или распределительного вала;
    • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

    Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

    Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Топливо не поступает в камеру сгорания

    Причиной этому может послужить недостаточное давление на выходе ТНВД. В камеру сгорания топлива поступает меньше чем нужно, образование топливовоздушной смеси ухудшается и воспламенения не происходит, таким образом двигатель начинает сильно трястись и троить.

    Если ТНВД исправно и выдает нормальное давление, следующая причина неисправности может быть в форсунках. Когда форсунки не равномерно подают топливо в цилиндры, обделяя один из них, то какие-то цилиндры получают порцию топлива больше чем положено, а какие-то могут остаться вообще без топлива, после чего двигатель будет трястись и троить.Это были наиболее распространенные причины того что двигатель Камаза троит.

    Остались вопросы? Задавайте их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector