Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вход контроля работы двигателя starline a93

Что означает ошибка ОС 7 на сигнализации StarLine

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает. Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач. Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Точки подключения сигнализации на Ford Focus

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Сервисные функции автосигнализации Starline A93

• Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света
• Выбор громкости сигналов подтверждения включения/выключения охраны
• Дистанционное отключение датчика удара/наклона и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны
• Дистанционное управление центральным замком
• Управление центральным замком от замка зажигания
• Двухшаговое отпирание замков дверей
• Двухимпульсное запирание замков дверей
• 6 каналов управления дополнительным оборудованием
• Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Возможность реализации функции «комфорт»
• Функция вызова из автомобиля
• Световая сигнализация открытых дверей
• Режим турботаймера
• Дистанционное программирование функций и брелков
• Сервисный режим
• Управление освещением салона автомобиля
• Режим вызова из автомобиля
• Защита от случайного нажатия кнопок брелка
• Запись новых брелков и удаление утерянных брелков из памяти системы
• Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета
• Индикация разряда элемента питания основного брелка
• Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу)

вход контроля работы двигателя starline a93

старлайн а93 как закрыть машину, разбираем брелок starline a93, отзывы старлайн а93 gsm, чехол на пульт сигнализации starline a93, старлайн а93 и s96

Описание

ставил примерно неделю по вечерам, подключал то одно, то другое постепенно. просто было интересно самому — и очень удивил меня фокус: практически все необходимое сведено в один блок, большую часть из необходимого для сигнализации подключил именно на него(предварительно изучив схему фокуса), единственно пришлось тащить проводку в приборку и на замок зажигания для реализации автозапуска, ну и под капот датчик открытия капота ставить. все сделал аккуратно, почти 2 года никаких глюков. сама сигналка правда оставляет желать лучшего- из проблем замечено только то, что некоторые кнопки на брелке иногда не с первого раза срабатывают, ну и дальность действия поменьше заявленной (но возможно подогрев лобового стекла сильно ослабляет сигнал) Живу в доме который на 9 парадных, закрытый двор, окна выходят во внутрь и 5 парадная, парковаться приходиться с другой стороны дома. Так вот если авто поставить ближе к торцу дома, то достает сигнализация, чуть ближе к середине нет. По картам проверяла расстояние 250 метров, а как же заявленные до 2000 м?!

Состав

А 93 контроль работы ДВС. Никита Паньков 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 63. Доброго времени суток. Сигнализации StarLine не берут сигнал ТАХО из CAN, для контроля двигателя из CAN берется только ГЕНЕРАТОР+. Если на незаведенном авто на проводе генератора у вас 2,4 В, то. KIA Rio Prestige МКПП › Бортжурнал › контроль работы двигателя старлайн А93. Доброго времени суток! Ребят помогите! всю голову уже с стралайн А93 сломал.Беда в том что автозапуск срабатывает не всегда. короче вариант подключения серо. Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine А93 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже: 1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо. проветриваемой площадке; 2. Всегда ставьте автомобиль. Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания. Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция). Сигнализация Старлайн А93 позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до. Контроль работы двигателя подключен к лампе заряда, т.е генератор(+). При дистанционном запуске выставив время. Что можно реализовать в подключении контроля двигателя, чтобы и не перекручивал,и крутил до заведенного двигателя. 178.141.219. 178.141.219. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора. Для входа в меню функций брелка и установки ЧАСОВ текущего времени нажмите и. StarLine A93, A63. Программирование режимов работы курсорным способом. Инструкция STARLINE A93 ECO для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке. вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться. тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети. При контроле работы двигателя по тахосигналу. StarLine A93, А63. Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного. Комплексы StarLine A93, А63 разрешены к использованию на территории РФ и. Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя 67. Контроль работы двигателя по тахосигналу Автосигнализация StarLine А93, А63 разрешена к использованию на территории РФ и. Срок службы StarLine А93, А63 составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и. Общие рекомендации по выбору способа контроля работы. Вход педали тормоза (+). Вход контроля работы двигателя (+ /. Для автосигнализации StarLine А93, А63. с установленным CAN+LIN модулем. Датчик темп. двигателя. Контроль работы двигателя по тахосигналу. Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше. StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE. и желаем Вам безопасных поездок!. 60 Общие рекомендации по выбору способа контроля работы. Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Режим работы блокировки — нормально. StarLine А93, А63. Подключение и отключение полностью разряженного или. Временная диаграмма работы комплекса при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с. 62 Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя 63 Контроль работы двигателя по тахосигналу Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или. Для входа в меню функций брелка нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного мелодичного. Для комплексов StarLine A63 и StarLine A63 ECO должно быть подключено реле поддержки зажигания (см. инструкцию по установке). Обратитесь.

Читать еще:  Что то брякает в двигателе на холодную

Результаты испытаний

Спустя полгода после отличной установки, в июне 2016, когда машина уже была под моим управлением, я обратился к автоэлектрику. Пришлось вырезать эту сигнализацию вместе с кучей лишних проводов и установить ее заново. Также я купил модуль обхода штатного иммо StarLine BP-03. Спустя целый день работы эта охранная система наконец-то заработала, появились и концевики дверей, и автозапуск. За труд и обходчик я заплатил электрику 4500 ₽. Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

Мнение специалиста

История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т.к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка. Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией. До сих пор жалко, был отличный автомобиль.

StarLine A93 2CAN+2LIN купить в интернет-магазине производителя с доставкой по России. Автомобильный охранный комплекс с диалоговым кодом. Описание. Инструкции. Комплектация. Цена. Описание Автосигнализация StarLine A93 Охранная система СтарЛайн A93 сделана на основании программы четвёртого поколения и, обладает встроенным силовым реле, созданным чтобы руководить световыми. Star Line A93 2CAN+2LIN. Средняя оценка: 0,00. Есть в наличии. Описание StarLine A93 2CAN+2LIN. Расширенный диапазон температур Благодаря высококачественным компонентам StarLine A93 2CAN+2LIN сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия. Комплектация StarLine. Детальное сравнение StarLine A93 2CAN+2LIN и StarLine A93 CAN+LIN возможностей и характеристик, преимуществ и недостатков. CAN-модуль блок блокировки иммобилайзер датчик температуры в салоне сирена датчик наклона. Автомобильная сигнализация starline A93 2CAN+2LIN описание. Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным. Всем дратути мои любознательные!) На сей раз текст будет о сигнализации, как вы поняли уже из заголовка) О событиях которые были ранее, можно узнать тут Тык. Из текста можно понять, что забил я болт. Обзор от покупателя на товар Автосигнализация STARLINE A93 2CAN-2LIN: фотографии, описание, мнение, отзыв. Комплект сигнализации для установки полный: блок сигнализации, CAN-модуль, блок автозапуска, сирена, термодатчик, концевик капота, два брелка. В будущем планируем докупить. Технические характеристики Автосигнализация StarLine E93 2CAN+2LIN. Ознакомиться с подробным описанием Автосигнализация StarLine E93 2CAN+2LIN на сайте интернет-магазина DNS. Комплектация StarLine А93 2CAN+2LIN. 1 Основной брелок. Видеообзоры StarLine А93 2CAN+2LIN. Установка StarLine A93 на Toyota Land Cruiser 200 в Фирменном центре StarLine г. Астрахань Надежная защита и Телематика! ×. Мета-описание Российская разработка Starline A93 CAN+LIN представляет собой современный вид автосигнализации, купить с доставкой в Москве или установить в автосервисе вы можете заказав ее на сайте HipCar.ru. Автозапуск Есть. Сигнализация Starline a93 — это надежная охранная система для любой марки автомобиля. блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля); За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как: авторизация по персональному коду PIN. Названия StarLine A93 2CAN+2LIN и StarLine A93 2CAN+LIN идентичны и обозначают одну модель. ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную. Описание: Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN представляет собой надежный охранный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения и угона. Управление осуществляется посредством ударопрочного брелка с жидкокристаллическим дисплеем, дальность действия. StarLine A93 2CAN+2LIN — охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, интеллектуальным автозапуском, встроенным мультисистемным 2CAN+2LIN, опциональным.

Способ применения

Живу в доме который на 9 парадных, закрытый двор, окна выходят во внутрь и 5 парадная, парковаться приходиться с другой стороны дома. Так вот если авто поставить ближе к торцу дома, то достает сигнализация, чуть ближе к середине нет. По картам проверяла расстояние 250 метров, а как же заявленные до 2000 м?!

Не срабатывает автозапуск Старлайн — причины и решение проблемы. Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации. Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн. Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в. не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера. Сигнализация Starline , не работает автозапуск (ОС7, ОСТ). Автозапуск начал срабатывать через раз. Машина с АКПП, сигнализация СтарЛайн а 93 При включении автозапуска машина поехала на парковке, задев соседнюю машину. Потом я специально проверил автозапуск , и машина точно. Почему не работает автозапуск: основные причины. Почему не работает автозапуск: основные причины. Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах. Устанавливал у вас сигнализацию Starline A93 GSM авто Kia Sorento Prime, периодически по не понятным для меня причинам машина отказывается заводится по команде через СМС или из приложения. Приходит СМС с ошибкой вида: GSM: 20(-) GPS:-Охрана вкл. Замки закр. Датчик тормоза. Если подойти. Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за. Как быть, если сигнализация Томагавк не срабатывает от брелка? Какой лучше выбрать GPS-трекер для авто? Почему иммобилайзер. Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться. Причины, почему машина не заводится с автозапуска , в массе своей связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. А вот зимой отказ не. Люди помогите советом,не работает автозапуск, всю голову сломал. Сигнализация старлайн а91. С недавних пор перестал работать автозапуск, ставлю на ручник вынимаю ключ. Стартер срабатывает, машина пытается завестись 4 раза безуспешно и на индикаторе пишет SP. Хотя с ключа. Остановился на А93. Затем за монтаж. Решил что сервисный центр старлайн поставит так, чтобы не было вопросов. Так как не могут подружить F1 обходчик иммо ввиду того, что у меня в ключе почему то не работает аварийный ключ. Записали новый чип. Положили в обычный обходчик.

Читать еще:  Что такое вечный двигатель краткое содержание

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа вход контроля работы двигателя starline a93. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

вход контроля работы двигателя starline a93. starline a93 ru. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.


Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Видео: Как увеличить время автозапуска

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автозапуск контроль работы двигателя

Друзья, как похолодало, моему дизельку нужно больше импульс на стартер для заводки машины, значение импульса стоит максимальное 2.3 толи 3.2 сек, но стартер обрубается раньше чем машина заведенная, если не ошибаюсь то провод подключен «по генератору»или по умолчанию, начитавшись, люди советуют ставить по тахометру, кто знает где этот провод ?
Cbuyfkrf starline a93

StarLine А93
54
Общие рекомендации по выбору способа
контроля работы двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного
использования функции дистанционного запуска необходимо, чтобы
автосигнализация правильно определяла, работает двигатель или нет.

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна
содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна
скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего
использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра:

Момент прекращения прокручивания стартера автосигнализация
определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала
работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи
гарантирует правильное отключение стартера.

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять
свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает,
на потенциал 9-12 В, когда двигатель работает. А в случае инверсного
сигнала – от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на
потенциал корпуса, когда двигатель начинает работать. Этот сигнал
можно получить при подключении к лампе индикации заряда
аккумулятора, расположенной на приборной панели и погасающей при
начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы
двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью
функции 11 (см. таб. No2 на стр. 82).
Типичная форма сигнала в цепи генератора при запуске двигателя
показана на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
генератора невозможен

Контроль работы двигателя по напряжению

Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует
использовать только в том случае, когда не удалось реализовать
контроль по сигналам тахометра или генератора. При данном способе
контроля серо-черный провод не подключается, и его необходимо
изолировать.
Программирование параметров запуска двигателя
Для успешного запуска двигателя с помощью автосигнализации
необходимо запрограммировать следующие параметры:
1.
время задержки включения стартера в зависимости от типа
двигателя автомобиля — бензинового или дизельного. Войдите в
режим программирования функции 10 (таб. No2) и в установите
требуемое время задержки включения стартера после включения
зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных
двигателей задержка включения стартера, необходимая для
прогрева свечей, — 5, 10 или 20 секунд. Для бензиновых двигателей
задержка фиксирована и составляет 2 секунды;
2.
Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп» функцию 14 (таб. No2)
запрограммируйте на вариант 2, 3 или 4;
3.
максимальное время первой прокрутки стартера. Оно может
быть запрограммировано для любого способа контроля работы
двигателя. Время каждой последующей прокрутки стартера в
течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2
секунды. Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп» (вариант 3
функции 8) на черно-желтом проводе формируется импульс 2
сек, независимо от выбранного варианта функции 9 (таб. No2).
Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени
прокрутки стартера, то стартер выключится досрочно.
За один цикл система может предпринять 4 попытки запуска
двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится,
то на дисплее брелка (при условии, что он находится в зоне
приема) отобразится надпись «OCT» и брелок 4-мя звуковыми
сигналами оповестит об окончании цикла запуска двигателя.
Последует 4 световых сигнала

Вот как у меня происходит автозапуск. Контроль — по датчику давления масла. Можно собственными глазами увидеть, чем чревато. 🙂

Насос подкачал чуток масла на оборотах стартера, индикатор на время погас — и вуаля, сигналка посчитала, что мотор заведен. Прошло немножко времени, давление упало, загорелась лампа — сигналка «увидела», что мотор стоит, и пошла заводить снова. То же самое случается и с лампой аккумулятора, если подцепиться к ее проводу.

А вчера было еще более странно (температура двигателя та же, -17):

Читать еще:  Что такое егр на двигателях детройт

То есть, лампа горит, но контроль выдает положительный результат — двигатель якобы работает. Но не так давно мне подсказали, что на проводе датчика давления масла запросто может оказаться несколько вольт — это уже логическая «единица», но еще недостаточно для погасания лампы (контроль негативный, есть напряжение — лампа гаснет).

Вы сейчас наверное вспомните, что есть еще контроль по тахометру. Действительно, есть. И в качестве бонуса — при контроле по тахометру сигналка может крутить стартером до 4 секунд. Только вот она в упор не понимает сигнал с тахометра… 🙂 Видимо, в этом сигнале любые логические уровни являются «единицей» для сигналки.

А недавно узнал, что вместо тахометра можно подцепиться к какой-нибудь из форсунок, или к контролю катушки. Видимо, скоро так и сделаю. 🙂

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией дистанционного запуска необходимо, чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен. Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации возникает при установке систем с дистанционным запуском на автомобили с ручной коробкой, у которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во включенном положении.

Основные шаги при подключении автосигнализации

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами:

-по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса);
-по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.

2) Обязательная проверка.

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

1.Зажигание включено, но двигатель не работает. Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.

2.Двигатель работает. Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки:

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные причины: Когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.

Возможные последствия: Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере;
Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта;
Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Примеры подключения. В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.

Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.

Способ контроля двигателя по тахометру.

Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.

Альтернативный способ подключения к форсункам

(для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента). Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация А8 будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.

Подключение к автомобилям ВАЗ 2113

Контроль работы двигателя по тахометру

Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.

Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.

Схема подключения к тахометру

Схема подключения к форсункам

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора (конт. 12 на белом разъеме панели приборов)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector