Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весь двигатель в масле опель астра причина

Течь масла из мотора Опель, как устранить эту проблему?

Кстати даже нашел ролик по замене прокладок у моего коллеги. Он описывает процедуру самостоятельной замены.

В принципе у моего заказчика был заложен бюджет тысяч рублей. После разговора выяснилось, что он живёт рядом с Опелевским сервисом и до этого владел Опелями, поэтому контакт у него там налажен и ему готовы там отремонтировать автомобиль. Ну а теперь я покажу в каком состоянии находится салон автомобиля: Руль и рукоятка КПП почти идеальны, но вот кнопочки тётя своим шеллаком повредила! Сиденья в достойном состоянии, стрелка пукометра слегка отклонилась от 0. Опять разводы от кефира или от обедов в Макдональдсе?

опель астра j течет масло

  1. Течь масла на Астре J, в чем причина?
  2. Ребят заметил масло на поддоне с правой стороны. что может течь. opel Astra J
  3. Vectra Club Russia

Течь масла на Астре J, в чем причина?

Лёгкая химчистка не помешает. Ткань без износа и разрывов. Руль сохранился великолепно. Кстати электроусилитель сводит усилие при повороте руля на месте почти к 0, руль можно крутить мизинцем.

Например стоит нештатная защита картера, мешающая нормальному теплообмену. Dime Мысли вслух. Второй день скоростькм-опять сухо.

Сегодня км и опять сухо. И что думать, масло кончилось?

Подтекает масло ! | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | VK

Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как опель астра н течёт масло ситуации проявляются часто на данных моделях.

Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться.

Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился опель астра н течёт масло на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки.

Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к.

Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за. Популярные марки: Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием. Течь сальников коленвала переднего и заднего возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой .

Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки

Во время работы двигателя вышедшая из строя прокладка теплообменника ничем себя не проявляет. Эту неисправность можно обнаружить только при осмотре состояния моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров снизу, то есть из смотровой ямы в гараже или на подъемнике в автосервисе.

Наличие неисправности можно определить по следующим признакам:

Эти характерные признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя. Но не всегда. В двигателе могут возникнуть другие неисправности с похожими признаками.

Читать еще:  Что такое навесное оборудование двигателя митсубиси

Наиболее распространенными причинами выхода прокладок из строя являются:

  • ремонт (в том числе и замена прокладок) своими руками;
  • старение (естественный износ);
  • повреждение корпуса масляного радиатора;
  • тяжелые условия эксплуатации;
  • прогорание гофры глушителя.

Срок службы прокладок сокращают и другие факторы. Но их влияние менее значительно. В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать нельзя.

Важно! При возникновении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль нужно немедленно доставить в профильный автосервис для диагностики.

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

Как поменять масло Opel Astra G

Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

Читать еще:  Автомобильный двигатель на катере своими руками

Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

Сливной болт на масляном поддоне.

Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

Слить масло в емкость.

Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

Можно от крутить с помощью съемника.

Ослабить затяжку фильтра.

Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

Вытереть посадочное место.

Слить остатки масла.

Смазать резинку нового масляного фильтра.

Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

Залить масло в двигатель.

Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

Сегодня обнаружил следы масла (довольно сильные) в месте стыка коробки с двигателем (снизу все в масле). Возможно течет откуда-то из под фильтра, там тоже сыро. Подскажите, кто знает,что может быть? Двигатель1.6xer мкпп

Масляный радиатор за катализатором, а у меня стекает по стыку с коробкой, может такое быть?

масляный фильтр меняй и кольцо резиновое уплотнительное смазать не забудь. где масло моторное пролилось вытри на сухо. и будет тебе счастье)

не смеши, там никогда масло не течёт

Почему же нет? Если не дотянули фильтр, вполне может «сопливить»

там не жигулёвская система и крышку не нужно тянуть до дури. Давление масла на уплотнительное кольцо 0,00001 кгс или того меньше

У нас на форуме в Ек-ге был подобный вопрос. Оказалось раздавлена крышка или основание http://www.opel-ekb.ru/forum/showthr. E8%EB%FC%F2%F0

Жесть! это с какой дурью надо тянуть крышку и раздавить её

Скорее всего (99%) течет масло через сальник коленвала в стыке между движком и коробкой. у меня подобное наблюдается примерно уже с 30000 пробега. проблема судя по всему принадлежит к одним из болячек двигателей 1.6 и 1.8 . при длительной езде по трассе на повышенных оборотах, сальник не выдерживает давления масла и дает течь. думаю заморачиваться не стоит, так как болезнь не лечится. можно поменять сальник, но это дорого, геморно и не факт что надолго хватит. проще просто доливать и забыть.

Макс, проблему то решил?
По ходу у меня та же фигня

Читать еще:  Двигатель в масле причина киа рио

Да и у меня таже болячка! Знакомый мастер сказал следить за уровнем масла и понеобходимости доливать и не земорачиваться!

Проблема давно не актуальна. Решилась заменой прокладок масленого радиатора и одновременной заменой сальника привода (вроде-бы правого)

Макс, был сегодня на сервисе, посмотрели, опять капли масла в месте стыка коробки с двигателем, но мастер сказал, что похоже на прокладки, предлагает сначала поменять прокладки, а потом посмотреть, типа если до сальника — то надо коробас снимать. Тебе снимали коробку (а вообще кто менял? в смысле сам или на сервисе?), хотя правый сальник получается (если смотреть по ходу движения) это со стороны вспомогательного оборудования.

Интересно узнать стоимость замены сальника !

Согласно ТИС, замена заднего сальника коленвала на Z16xer занимает 5,3 нормочаса. Так что считайте сколько получится

Мне озвучили цену 7500руб.


Ну да, а потом капремонт движка


roman200008
но все таки явно зря: закупорит масло каналы. имхо — прочищай как то ДВС теперь и лей свежее масло. а причину — лечи по нормальному — заменой прокладок и т.д.

Проехал уже 7000км ничего не забито всё отлично там нечему закупоривать масляную систему я так понял она влияет на резину сальников жидкость сама чистая как вода. Ну а сальник менять нет никакого желания это гемор тот ещё КПП снимать поддон это мероприятия хорошо приурочивать с заменой сцепления.


roman200008
гемор еще тот.
задний сальник тек. скидывали АКПП.
а химию — боюсь.
капнул бы на какую нибудь резину ради интереса — что с ней будет то? обрастет резиной?=)

Резиной конечно не обрастет, просто резина немного набухает и компенсирует износ. Мы так в свое время резинки для черчения бросали в керосин, потом становились мягкими и эластичными и больше в размерах.

roman200008

капнул бы на какую нибудь резину ради интереса — что с ней будет то? обрастет резиной?=)

Снимал сальник шестерни распредвала неделю назад менял шестерню впускную, сальник не разбухший мягкий как и новый


Менял сегодня масло, и огорчился на стыке картера все в масле только с переди движка думаю на маслоохладитель, кто знает приблизительно сколько за замену возьмут

Я сам всё делал купил прокладки всё снял приурочил это дело с заменой поршневых колец вентилятор не снимал так как снимал головку и выпускной коллектор снялся отлично выкинул старые прокладки поставил новые для надёжности все прокладки промазал герметиком маслобензостойким тем который идёт для поддона уже проехал 8000км всё отлично.


Думаю поменял бы сам, но теплого гаража нет придется в сервис, по запчастям на вектра клубе все посмотрел что надо, спасибо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответы (3)

возможно причина в маслосъемных колпачках, кольцах, возможно, что и в цилиндропоршневой группе, но не факт. Может быть это нормальный расход масла, даже бывает так, что неверно уровень проверяли.

проблема может быть с изношенными сальниками клапанов или из-за износа поршневой группы. Проверьте компрессию. По поводу сальников клапанов, то на холодную обычно до прогрева двигатель
поддымливает синеватым оттенком, который пропадает после прогрева…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector