Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весь двигатель д 245 в масле причина

Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Почему масло попадает во впускной коллектор

В большинстве случаев причиной того, что масло оказывается во впускном коллекторе, является неисправный воздушный фильтр. Чтобы понять, как это происходит, рассмотрим весь процесс в подробностях.

В большинстве случаев воздушный фильтр уже загрязнён маслом. Поэтому воздух, проходя через него, захватывает с собой капельки жидкости, которые вскоре оказываются во впускном коллекторе. Естественно, это крайне негативно сказывается на работе автомобиля.

Подобные утечки возможны только на выходе из компрессора. Чтобы избавиться от масла во впускном коллекторе достаточно заменить фильтр на другой. Если же проблемы наблюдаются на входе, то способ восстановления нормальной работоспособности будет немного другим.

На выходе компрессора стоит воздушный фильтр. В процессе работы он пропускает через себя огромные объёмы воздуха. Поэтому со временем, мембраны забиваются частичками пыли. Как результат сопротивление растёт . Из-за этого падает давление.

Двигатель Д-245.9-402Х (переоборуд.ЗИЛ-131) 12V 136 л.с. с ЗИП ММЗ

Данные обновлены: 31.08.2021 в 10:18

Данные обновлены: 31.08.2021 в 10:18

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (3)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа675987
АртикулыД-245.9-402Х
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.7
Высота, м1.1
Длина, м1
Вес, кг530

Параметры

ПроизводительММЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

Читать еще:  Датчик температуры двигателя гранта 16 клапанов

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Двигатель Д245.9-402Х предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 с бензиновых на дизельные двигатели. Цель переоборудования — экономия средств владельца автомобиля за счет снижения расхода топлива и более низкой стоимости дизельного топлива.

Тип двигателя — дизельный, 4-тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования — непосредственный впрыск топлива.

Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С.

Применяемость:

Переоборудование автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Технические характеристики:

  • Тип: четырехтактный дизель, с турбонаддувом
  • Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
  • Число цилиндров: 4
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Диаметр цилиндра, мм: 110
  • Ход поршня, мм: 125
  • Рабочий объем цилиндров, л: 4,75
  • Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более, град.: 20
  • Номинальная мощность по ГОСТ 18509-88, кВт: 100
  • Номинальная частота вращения, об/мин: 2400
  • Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77: правое (по часовой стрелке)
  • Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95°С, МПа:
    — при номинальной частоте вращения — 0,25-0,35
    — при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее — 0,08
  • Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления, кг: 450
  • Турбокомпрессор: ТКР 6.1
  • Стартер: 20.3708 или СТ-142Н

ЗИП
ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.

Читать еще:  Где что находиться на двигатель тойота королла

ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
245-1109408 – 1кол. – ПАТРУБОК
245-1104787 – 1кол. – БОЛТ ШТУЦЕРА
245-1104788 – 2кол. – КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
245-1109500 – 1кол. – КРОНШТЕЙН
245-1109309 – 2кол. – ХОМУТ
260-1109009-А – 1кол. – ПАТРУБОК
ХС-71.016 – 2кол. ХОМУТ СТЯЖНОЙ
Г М 6-6Н.6.016(S10) – 4кол. – ГАЙКА М 6-6Н.6.016
Г М 6-6Н.45Л.016 – 2кол. – ГАЙКА-БАРАШЕК
ШАЙБА 6.01.08КП.016 – 4кол. – ШАЙБА А.6.01.08КП.016
5301-1109010 – 1кол. – ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
ХС-101.016 – 2кол. – ХОМУТ СТЯЖНОЙ
ХОМУТ 20-32 «NORMA» – 2кол. – ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TORRO 20-32/9-C7 W1S
РУКАВ 18Х29-1,3(400) – 1кол. – РУКАВ 18Х29-1,3 L= 400 ММ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector