Вентилятор работает на холодном двигателе бмв
Расположены они в монтажном блоке под капотом. Самый простой способ проверки заключается в установке заведомо исправного реле. Проверка Проверка реле производится при помощи перемычки.
Проводом следует замкнуть контакты 30 и Если после этого вентиляторы включаться, то причина была в реле. Их стоит поменять на новые.
Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы
Проверка самих вентиляторов Проверить вентилятор можно только если включить его напрямую от аккумулятора. Когда же вентиляторы и после этого не включаться, то следует проверить состояние двигателей на.
Для этого потребуется подать напрямую к ним питание от аккумулятора. Если после этого они не заработают, то причина именно в электромоторах.
Но оба мотора одновременно ломаются редко. Может быть причина в проводке. Датчик температуры Для наглядности расположение датчика температуры отмечено стрелочкой.
На схеме он номер Также в некоторых случаях причиной того, что вентиляторы не включаются при нужной температуре, может стать выход из строя датчика температуры.
Проверка реле. Неисправность предохранителя Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться.
Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 20А. В случае, если он перегорел, его необходимо заменить.
часто срабатывает вентилятор радиатора
Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе. Причина — сгорел предохранитель. Обрыв проводов питания и управления Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура или ее перепад разрушают защитную структуру.
Для определения неисправности существует два способа: Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже.
Пробои в проводке или кустарный ремонт. Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность.
Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод. Chevrolet Lacetti CDX 1.
Как вариант, самое простое: Датчик температуры в двигателе, охлождайка идет по малому кругу, термостат закрыт, радиатор холодный. Далее, идет нагрев двигателя до 98 градусов, срабатывает датчик на градусах, включается вентилятор. Термостат по прежнему не открылся хотя должен был на градусахрадиатор холодный, температура двигателя растет. Вентилятор работает, так как датчик показывает перегрев.
Включение вентилятора на холодном двигателе.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#26 OptimusPrime




- Откуда: Когалым
- Автомобиль: Peugeot 508
1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет
EKU сказал:
у меня тоже был такой глюк, на -35 и -20. Все по такой же схеме делал)) на второй раз не стал клему скидывать, решил подождать и посмотреть сколько будет работать, работал от 3 до 5 мин. сволочь
EKU сказал:
Сообщение отредактировал OptimusPrime: 12 Март 2014 — 19:36
Наверх
#27 Экскаваторщик


- Откуда: С-Петербург.
- Автомобиль: 508
2 л. HDI, актив, голая.
Наверх
#28 Влад-р38



- Откуда: Тулун
- Автомобиль: Peugeot 508
Allure
Наверх
#29 jourbin





- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Влад-р38 (03 Март 2016 — 07:03) писал:
Наверх
#30 Ivan





- Откуда: Чита
- Автомобиль: Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Наверх
#31 19aleks57



- Откуда: Deutschland
- Автомобиль: Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.
Наверх
#32 Влад-р38



- Откуда: Тулун
- Автомобиль: Peugeot 508
Allure
Ivan (03 Март 2016 — 17:19) писал:
Наверх
#33 Влад-р38



- Откуда: Тулун
- Автомобиль: Peugeot 508
Allure
Купил новый блок дроссельной заслонки. Вчера поменял. Обучил блок и пидаль.
Машина вышла из аварийного режима и поехала как обычно. Но остался гореть ЧЕК.
Параллельно с блоком заказал на АЛи диагностику.
Подключился и считал ошибку.
Как и говорил ранее Ошибка Р1153 — ошибка обучения дроссельной заслонки. Вот и думаю, а может зря поменял блок? Наверное старый то живой, просто обучение требовал.
НО после удаления ошибки проехал 30 км и появился опять ЧЕК. Подключил диагностику, а там ошибка 0350 — пишет неустранимая. Неисправность газораспределительного механизма.
Стер буду ждать появления.
Наверх
#34 Vaycheslaff



- Откуда: Липецк
- Автомобиль: Пежо 508
Наверх
#35 vvt72




- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 НDI
Наверх
#36 Vaycheslaff



- Откуда: Липецк
- Автомобиль: Пежо 508
Наши цены:
- электронная диагностика двигателя – 1000р
- проверка системы охлаждения на герметичность – 500р
- работа по замене термостата системы охлаждения – 2500р
- работа по замене выпускного патрубка (без снятия впуска) – 2500р
- работа по замене дополнительного насоса охлаждения турбонагненателя – 1500р
- работа по замене основного насоса охлаждения – 3500р1
НАИМЕНОВАНИЕ | НОМЕР ДЕТАЛИ | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | ЦЕНА | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|
Основной насос ОЖ (механический) | 11 51 7 648 827 | BMW | 9 640,00 ₽ | 1 |
Основной насос ОЖ (металлич.корпус) | P 495 | HEPU | 5 800,00 ₽ | 1 |
Корпус термостата с термостатом | 11 53 7 600 584 | BMW | 6 800,00 ₽ | 1 |
Фрикционный диск | 11 28 7 598 832 | BMW | 9 840,00 ₽ | 1 |
Фрикционный диск | 1204.55 | PEUGEOT | 5 890,00 ₽ | 1 |
Рем.к-т фрикционного диска (ролик) | GA35098 | NTN | 2 000,00 ₽ | 1 |
Ремень привода навесного оборудования | 11 28 7 603 348 | BMW | 1 600,00 ₽ | 1 |
Ремень привода навесного оборудования | 6PK986 | CONTITECH | 760,00 ₽ | 1 |
Доп.насос охлаждения тубин (электр-ий) | 11 51 8 616 992 | BMW | 5 900,00 ₽ | 1 |
Выпускной патрубок КОМПЛЕКТ (ЗД крышка) | 11 53 7 600 586 | BMW | 4 600,00 ₽ | 1 |
Прокладка ЗД крышки (крышка – ГБЦ) | 11 53 7 603 223 | BMW | 430,00 ₽ | 1 |
Прокладка ЗД крышки (крышка – шланг ОЖ) | 11 53 7 600 587 | BMW | 390,00 ₽ | 1 |
Датчик температуры охл.жидкости с упл. | 13 62 1 433 077 | BMW | 2 250,00 ₽ | 1 |
Датчик температуры охл.жидкости с упл. | 7.327 | FACET | 1 500,00 ₽ | 1 |
Упл-е датчика t охл.ж | 13 62 1 743 299 | BMW | 150,00 ₽ | 1 |
Вентиляционная трубка | 11 53 7 600 589 | BMW | 2 300,00 ₽ | 1 |
Соединительная деталь | 11 53 7 600 590 | BMW | 1 340,00 ₽ | 1 |
Упл-е вентиляционной трубки | 07 11 9 906 351 | BMW | 180,00 ₽ | 2 |
Упл-е трубки охл-я турбонагнетателя | 11 53 7 610 049 | BMW | 290,00 ₽ | 2 |
Расширительный бачок сист.охл. | 17 13 7 642 158 | BMW | 7 500,00 ₽ | 1 |
Крышка расширительного бачка | 17 11 7 639 020 | BMW | 1 400,00 ₽ | 1 |
Рем.к-т разъема датчика уровня охл.жидкости | 61 11 9 312 324 | BMW | 970,00 ₽ | 1 |
Анфтифриз синий (готовый 1л) | 83 19 2 211 191 | BMW | 800,00 ₽ | 8 |
Анфтифриз синий (готовый 1л) | 83 19 2 211 191 | MOBIL | 275,00 ₽ | 8 |
Мы оставляем за собой право на опечатки и неточность в технических данных, а так же на изменения указанных цен.
Указанные номера деталей могут изменяться и/или не соответствовать номерам деталей конкретного а/м (в зависимости от комплектации и исполнения).
Подробную информацию о цене, наличии и соответствии деталей – уточняйте в WhatsApp или по телефону – (343) 363 02 10