Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор охлаждения двигателя кия не работает

Не включается вентилятор радиатора Киа Сид

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на Киа Сид переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему не включается вентилятор охлаждения на автомобиле, а также поведает о методах устранения неисправности

Замена вентилятора охлаждения Kia Rio

  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 142 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена вентилятора охлаждения Киа Рио
  • двигатель перегревается, кондиционер почти не работает

Диагностика выявила следующее:

  • заклинил вентилятор охлаждения двигателя, радиатора двигателя и кондиционера забиты грязью
  • из-за того что что радиатор двигателя не получал должного охлаждения, антифриз в системе почти не охлаждался. Это вызывало повышение температуры двигателя и как следствие отказ системы охлаждения и кондиционирования воздуха. Дальнейшая эксплуатация с такими симптомами привела бы к перегреву и клину двигателя, что в свою очередь вызвало бы дорогостоящий ремонт.

Выполненные работы:

  • промывка радиатора
  • замена вентилятора Киа Рио

Используемые запчасти:

  • 25380-FD000 — вентилятор Киа Рио

Стоимость (цену) замены вентилятора охлаждения двигателя на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Оптовый производитель автозапчастей Радиатор Автоматический двигатель вентилятора конденсатора охлаждения для Kia Spectra (новый) 04 ‘

Вентилятор радиатора / вентилятор автоматического охлаждения / вентилятор конденсатора / мотор вентилятора

Информация о компании

Chin Lang Autoparts Co., Ltd. — ведущий производитель и экспортер автозапчастей на Тайване, основанный в октябре 1980 года и специализирующийся на автомобильных охлаждающих вентиляторах, двигателях и пластиковых баках. Наша продукция включает охлаждающие вентиляторы для радиаторов, охлаждающие вентиляторы для кондиционирования воздуха, омыватели лобового стекла, расширительные бачки, насосы омывателей, форсунки омывателей, двигатели стеклоочистителей, звенья стеклоочистителей, указатели уровня топлива.

Читать еще:  417 двигатель система смазки двигателя схема

CHIN LANG всегда посвящает себя исследованиям и разработкам, которые улучшили качество нашей продукции и увеличили наши производственные мощности.Наша продукция уже более 40 лет экспортируется в зарубежные страны и регионы, включая Европу, Америку, Азию, Австралию и Африку.

Наши особенности — высокая мобильность и сотрудничество. Наша фирма является очень хорошим OEM-партнером для достижения максимальной взаимной выгоды. Таким образом, наша компания является не только поставщиком местных производителей автомобилей, но и совместным производителем нескольких зарубежных импортеров.

Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора не работает

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора.

Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя;

  • Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить;
  • Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители.
  • Читать еще:  Что проверяют при диагностике двигателе автомобиля

    Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

    Как заменить предохранитель вентилятора Киа Рио?

    Замена предохранителя – одно из самых лёгких дел в ремонте автомобиля. Предохранитель вентилятора на 30 ампер находится в блоке в моторном отсеке. Смотрим на схеме расположение предохранителя под названием COOLING, находим его в блоке, достаем щипцами старый предохранитель и втыкаем на его место исправный.

    Симптомы: характерные цепляющие стуки при работе вентилятора системы охлаждения.

    Возможная причина: повреждена крыльчатка электровентилятора.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка.

    Примечание: помните, что ремонт лопастей не допускается, так как крыльчатка имеет высокую степень балансировки, нарушение которой может вызвать более серьезные неисправности, как самого вентилятора, так и других агрегатов автомобиля.

    Предупреждение: до того, как от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет отсоединен наконечник соответствующего ей кабеля, держите инструменты, конечности и предметы одежды как можно дальше от крыльчатки электровентилятора системы охлаждения радиатора, так как она может самопроизвольно привестись во вращение вне зависимости от того, заглушен ли двигатель или же нет.

    1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи.

    2. Демонтируйте защиту двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя).

    3. Надавите на фиксирующий элемент колодки проводного жгута, после чего отсоедините данную колодку от электрического разъема дополнительного сопротивления вентилятора системы охлаждения двигателя.

    4. Отсоедините пароотводящий шланг от патрубка, который расположен на пробке расширительного бачка охлаждающей жидкости.

    5. Отожмите четыре фиксирующих элемента, которые крепят кожух электровентилятора к радиатору системы охлаждения двигателя.

    6. Демонтируйте электровентилятор вместе с его кожухом.

    7. Осмотрите крыльчатку и замените ее, если это необходимо.

    Читать еще:  Что такое рама радиатора охлаждения двигателя

    8. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

    Как самостоятельно произвести замену

    На самом деле, в этом нет ничего сложного. Если вы знакомы с техникой, любите свою машину и регулярно за ней ухаживаете, то поменять жидкость для вас будет проще простого. Процесс осуществляется в несколько этапов.

    • Перед заменой антифриза необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть. Если вы этого не сделаете, есть опасность получить серьезные ожоги.
    • Далее следует снять пробку и открутить крышку расширительного бачка. Обратите внимание, что все это нужно делать не спеша, чтобы горячая вода не брызнула и не обожгла водителю лицо и руки.
    • Под сливное отверстие установите любую удобную емкость, чтобы собрать старую субстанцию. Слейте ее также и из блока цилиндров.
    • В зависимости от состояния антифриза осуществите промывку. Также ее необходимо сделать, если вы переходите с одного вида охлаждающей жидкости на другой.
    • После можно приступить к заливке. Аккуратно залейте жидкость в бачок до нужной отметки и зафиксируйте крышку.

    Закончив менять данный нефтепродукт в своей машине, заведите мотор и дайте ему немного поработать вхолостую . Это необходимо для того, чтобы новая жидкость равномерно распределилась по системе. Проверьте, нет ли где течи, еще раз посмотрите на уровень антифриза – при необходимости его нужно долить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector