Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель своими руками для детей

Михаил Калашников: «Сделать простое иногда во много раз сложнее, чем сложное»

В отечественной истории 10 ноября можно считать одной из особых дат. В этот день в 1919 году в селе Курья Алтайской губернии родился выдающийся конструктор-оружейник Михаил Тимофеевич Калашников, вошедший в историю как создатель легендарного автомата.

«Я создавал его для защиты рубежей Отечества. Пусть служит только этой цели», – не уставал повторять Михаил Тимофеевич, рассказывая о своем главном детище. Более полувека своей жизни он посвятил развитию автоматического стрелкового оружия, но до последнего не переставал размышлять о том, как укрепить мир согласием и взаимопониманием людей, как жить без оружия и войн.

Media Review

Фестиваль проходит с 20 по 21 сентября, его главными направлениями стали аэрокосмические и робототехнические системы, виртуальная и дополненная реальность и другие.

Участники фестиваля идей и технологий Rukami в Новосибирске представили на выставке созданных своими руками многофункциональных роботов, предметы «умного» гардероба, включая куртку-рюкзак и ботинки для супергероев с различными датчиками и функциями. Об этом сообщил в пятницу ТАСС председатель Совета ректоров вузов Новосибирской области, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Николай Пустовой.

Собрать вечный двигатель

Фестиваль проходит с 20 по 21 сентября на базе государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН). Главными направлениями фестиваля стали аэрокосмические и робототехнические системы, виртуальная и дополненная реальность, «Умный город», экологический дизайн, 3D-моделирование и печать, искусственный интеллект и компьютерное зрение, проходят соревнования, блиц-турниры и воркшопы.

«Нужно с раннего возраста привлекать молодежь для работы в инженерии, и все ребята на фестивале этим занимаются: кто-то делает летательные аппараты, кто-то автоматизирует кукольный театр. Это позволит принять решение, где приложить свои руки во взрослой жизни и выбрать интересную отрасль», — сказал Пустовой.

После церемонии открытия прошла лекция от блогера и создателя копий костюмов супергероев Александра Конради о том, как делать костюмы своими руками, проходят мастер-классы по робототехнике, программированию, декоративно-прикладному искусству, цифровому моделированию и 3D-технологиям. На одной из площадок школьники решают весьма амбициозную задачу — собирают вечный двигатель из конструктора Vex.

«Сейчас у нас ребята пытаются создать два механическим устройства: первое — манипулятор, второе — вечный двигатель», — сказал ТАСС учитель информатики и технологии Новосибирской гимназии №14 «Университетская» Максим Толстов.

Процесс сбора устройства из конструктора не ограничивается созданием модели по инструкции. На начальном этапе дети учатся сбору, затем — испытывают на надежность и модернизируют, позже переходят к инженерным проектам. Кружок Толстова работает не на количество, а на качество: учитель берет по 10 человек, так как массовость не позволяет работать с детьми индивидуально и помогать всем желающим.

«В прошлом году мой ученик сделал двух танцующий роботов — сам писал программы, сам собирал и модернизировал конструкцию», — рассказывает Толстов.

«Робогардероб» и ботинки для супергероя

На одном из стендов — устройство с миниатюрными футболками, выдача которых работает по отпечатку пальца. Это устройство, разработанное в лицее №28, как рассказывают создатели, предусмотрено для безопасного хранения одежды и может быть использовано в спортивных учреждениях, школах, поликлиниках, театрах и кинозалах. Умные технологии для повседневной жизни стали одной из популярной тем фестиваля: учащиеся лицея №126 разработали умную дверь метрополитена для людей с ОВЗ.

«Двери в метро открываются очень тяжело. Мы хотели помочь людям, которым сложно их открывать, и сделали такую дверь, которая открывается самостоятельно по нажатию кнопки. Вы спросите, почему не сделать просто раздвижные, но на самом деле во входы новосибирского метрополитена такие двери не вставишь, они слишком большие», — рассказывает один из создателей проекта.

Школьники понимают, что установка таких дверей может замедлить поток людей, поэтому предлагают заменять не все двери, а только одну из них.

Учащиеся гимназии №14 «Университетская» создали обувь для супергероев.

«Мы представляем ботинок, который имеет набор датчиков. Первый и основной — датчик расстояния на случай атаки сзади. Чтобы предупредить супергероя о нарушении его личного пространства, ботинок начинает вибрировать», — рассказывает один из создателей ботинка восьмиклассник Иван Кравчук.

Обувь оснащена дисплеем, фонариком на случай, если супергерою придется работать по ночам, а также датчиком температуры.

Пятиклассник Ярослав Мукосеев из школы №179 представил многофункционального робота.

«Мой робот умеет рисовать, но это не все: в него можно поставить и мешок для крема, убрав фломастер, повернув верхнюю часть и подключив контроллер. Он будет потихоньку выдавливать крем на печенье. Я собирал его по инструкции, но позже пересобрал по-другому», — рассказывает Ярослав.

В субботу на фестивале пройдут лекции об оснащении «Умных домов», инклюзивном дизайне умной одежды, мастер-классы по нейротехнологиям, робототехнике, анималистике, экодизайну, дополненной реальности и конструированию, в том числе для доступной среды.

О фестивале

Фестиваль «Rukami.Новосибирск» — часть федерального некоммерческого проекта Rukami (входит в дорожную карту «Кружкового движения» Национальной технологической инициативы (НТИ), согласно которой необходимо обеспечить формирование к 2025 г. в России сообщества из 500 тыс. технологических энтузиастов, предпринимателей нового типа.

Проект был инициирован Российской венчурной компанией и реализуется Фондом поддержки проектов Национальная технологическая инициатива. Он направлен на поиск талантов и идей в сфере технического творчества, привлечение молодежи к созданию собственных проектов в кружках. Новосибирская область вошла в десятку регионов страны, ставших пилотными площадками федерального проекта.

Школы бывают разные

На областном августовском педагогическом совещание работников образования Министр общего и профессионального образования Свердловской области Юрий Биктуганов, докладывая о темпах реализации приоритетного национального проекта «Образование» и задачах на 2016-2017 учебный год, среди главных стратегических целей развития системы назвал проект «Уральская инженерная школа».

Как поется в известной детской песенке, «до невиданных чудес». И с этим трудно не согласиться, посетив заседание районного методического объединения дошкольного и начального общего образования, состоявшееся накануне Дня знаний в детском саду № 18 «Солнышко» города Богданович. Казалось бы, тема «Развитие инженерного мышления – фактор повышения качества образования» – вовсе не для детского сада, но, отнюдь, наши дети более готовы к восприятию технического прогресса, чем мы – взрослые.

Читать еще:  Toyota corona premio какой двигатель лучше

Возьмемся за руки, друзья!

Все началось с программы научно – методического сопровождения инновационной деятельности дошкольного учреждения, что является темой магистерской диссертации заведующей «Солнышком» Марины Шабалиной, магистрантки УрГПУ. Результатом внедрения и реализации программы стало активное включение детского сада в инновационную и экспериментальную деятельность, создание районной инновационной площадки по нескольким темам. Первая – «Содержание и технологии педагогической деятельности по ранней профориентации детей дошкольного возраста» совместно с Национальным центром деловых и образовательных проектов, под руководством кандидата педагогических наук, доцента Ларисы Шемятихиной. Вторая – экспериментальная площадка «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогического коллектива по организации профильной и предпрофильной подготовки воспитанников в рамках сетевого взаимодействия: детский сад, школа, вуз “ФГБОУ ВО УрГПУ”», под руководством доктора педагогических наук, профессора УрГПУ Светланы Фоменко. И третья – соглашение о создании образовательного кластера «Кадры для образования XXI века», также под руководством Светланы Леонидовны Фоменко.

Марина Шабалина уверена, что реализация модели по формированию предпосылок инженерного мышления невозможна без организации социального партнерства и сетевого взаимодействия. И это взаимодействие в данном случае широко. Детский сад № 18 сотрудничает в научном и методическом плане с «Национальным центром деловых и образовательных проектов», УрГПУ, школой № 2 Богдановича, а в социальном – с огнеупорным заводом, литературным музеем Степана Щепачева, детской библиотекой, городским телевидением и радио, муниципальной газетой « Народное слово».

Интересно и то, что в детском саду общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития занялись техническими инновациями, формированием предпосылок инженерного мышления воспитанников, которое активно развивалось в течение 2015 – 2016 учебного года. При этом взаимодействуют все участники образовательного процесса – педагог, ребенок, родители.

Интересна в этом смысле разработка и реализация педагогических проектов: «Профессии моей семьи» и «Профессии нашего города».

Саша и роботенок

В уютном зале детского сада собрались коллеги по дошкольному воспитанию, представители школ и управления образования, градообразующего предприятия – ОАО «Огнеупоры», чтобы совместно обсудить шаги по реализации областной программы «Уральская инженерная школа».

Главное направление диалогу в докладе «От детского сада к производству» задала Марина Шабалина. Она наглядно показала навигацию по «Атласу новых профессий», взятом ею из открытых источников. Среди наиболее востребованных профессий названы: инженер, проектировщик 3D моделей, специалист по робототехнике. Хочется надеяться, что останется и педагог, так как тех, кто создаст роботов, он должен сначала вырастить, воспитать и научить. А чтобы с роботами быть на «ты», в детском саду № 18 успешно реализуются программы дополнительного образования по конструированию и робототехнике.

Автором одной из них – «Роботенок», является Георгий Семышев, по профессии инженер. Но более важно то, что в данном проекте он, вместе со своей супругой Еленой, бухгалтером детского сада № 18, выступают в роли родителей. Программа «Роботёнок» – научно-технической направленности, модульная, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие информационной, технологической культуры малышей. И предусматривает работу с образовательными конструкторами «HUNA-MRT» и позволяет детям в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат. Георгий Яковлевич написал «Роботенка», а Елена Николаевна вместе с воспитанниками детского сада этих самых роботенков создала и продемонстрировала возможности электронных помощников выполнять поставленную задачу, например, преодолеть путь с различными препятствиями. Выглядит эффектно! Все детали конструкторов яркие, с минимум электроники, но в тоже время роботенки включают и электронные элементы: датчики, моторы, что приводят их в движение. А собравших их инженеров – в полный восторг.

Другая семья – Шишкиных, в составе Сергея Евгеньевича, Анастасии Николаевны, старшего сына Максима, выпускника «Солнышка», и младшего Саши, воспитанника детского сада, создала проект «Мой первый робот». Поводом к исследованию послужил мультик, во время которого братья играли в «Лего». И у них возникла идея сделать робота, который загружает и перевозит различные предметы. Родители идею обогатили, предложив узнать, что такое транспортёр и погрузчик, как они выглядят, что делают. Но начали с самого первого определения, что такое «робот».

Выяснили, что произошло оно от словацкого «robota», определяющего главную задачу роботов: помогать человеку делать тяжелую работу. Кстати, это слово изобрел чешский писатель-фантаст Карел Чапек в прошлом веке. Следом определились с понятиями в отношении «транспортёра» и «погрузчика». А после этого с выбором конструктора – в данном случае подошел металлический, для уроков труда. Основной этап закончился результативно: «Раз, два, три, четыре, пять. Транспортёр готов играть!» Во время испытания Саша убедился в том, что с помощью погрузчика можно перевозить различные предметы. А в будущем он узнает, как такие механизмы используются на предприятиях, например, на заводе по производству огнеупоров, на котором работают многие жители Богдановича.

В свою очередь, специалист по профориентационной работе завода Светлана Станиславовна Пулянина рассказала о том, как ведется работа с младшими детьми в плане знакомства с профессиями. Одна из самых эффективных форм – сюжетно-ролевая игра «Кто работает на заводе?» Так, в процессе знакомства с огнеупорной глиной дети узнают, кто такой технолог. Заливая глину в форму – кто такой формовщик. Из конструктора собирают кран и знакомятся с профессией слесаря. Укладывая готовую продукцию, ощущают себя в роли укладчика, потом съемщика и водителя, который повез готовую продукцию на склад. Там ее проверяет контролер, а менеджер продает. Теперь они все знают о том, как получается огнеупорной кирпич, и все непременно хотят работать на заводе.

Оранжевое настроение

Взаимодействие детского сада со следующей образовательной ступенью – школой, более чем естественно. Опыт реализации образовательного проекта «Инженерная школа» на базе школы № 1 был представлен в разных направлениях. Это и программа по развитию логического мышления у младших школьников в рамках ФГОС НОО, и опыт сетевого взаимодействия с Богдановичским политехническим техникумом и Каменск-Уральским торговли и сервиса, и реализация проектов с красноречивыми названиями «Вечный двигатель своими руками» и «Золотое сечение», а также использование гаджетов для создания коллажей и мультиков.

Читать еще:  Что такое внешний тепловой баланс двигателя

Свой подход к проблеме у педагогов школы № 2. Судя по эмоциональному выступлению Аллы Анатольевны Швецовой, учителя физики, и тут же проведенному ею опыту, физика во второй школе вновь занимает место науки наук. Взаимодействие с Малой академией наук, участие школьников в олимпиадах по физике разного уровня, познавательные экскурсии вплоть до Музея космонавтики в Москве, изготовление приборов на факультативных занятиях, постановка и демонстрация домашнего эксперимента – вот далеко не полный перечень тех направлений, в процессе которых формируется оригинальное, творческое и аналитическое мышление у школьников.

Интересного было еще много: коллективно сочиняли стихи, учились снимать мультфильмы, смотрели видеоролики – веселые и познавательные. Замечательно, что методическое совещание не превратилось в теоретизирование программ и концепций. Обмен опытом проходил ярко и увлекательно. Каждое выступление сопровождалось интеллектуально-динамической паузой: познавательной игрой, физическим опытом, демонстрацией возможностей моделирования и конструирования, в чем принимали участие и воспитанники «Солнышка».

Должное хозяевам площадки надо отдать и за великолепное художественное сопровождение мероприятия. Уровень эстетической подготовки воспитанников, достойное наставничество воспитателей вызывали глубокое уважение к работе коллектива. Даже точка в заключение мероприятия в виде «оранжевой песни» и оранжевого коктейля настраивали всех на позитив, даря прекрасное оранжево-осеннее настроение.

© Наталья Паэгле
Фото — Вадим Осипов

Вечный двигатель своими руками для детей

8 (495) 646-09-40 и 8 (800) 555-64-00
(Звонок по Рф бесплатный) с 10-19 по будням

Смотрите также
Детские мастер-классы
  • Сравнение комплектации «Матрёшек»

Конструкторы Executivity. «Вечный двигатель»

Пожалуй, сколько бы новых оригинальных игрушек не появлялось каждый год специально для маленьких, озорных и любознательных ребят, но детский конструктор по-прежнему останется увлечением номер один, позволяя воплощать самые грандиозные строительные проекты, возникшие в воображении юного инженера или изобретательницы. Показать полностью

Игра в конструкторы — это не только интересный метод времяпровождения, но и весьма полезный инструмент тренировки памяти, внимания, координации, мелкой моторики, усидчивости, терпения и сосредоточенности. Не секрет, что дети собирающие конструктор, впоследствии преуспевают в изучении математических наук, отличаются покладистостью и ответственностью.

Во многом мечты вашего ребенка о возведении необычных объектов исполнит уникальный в своем роде конструктор Executivity, который представляет собой сложнейший механизм, находящийся в постоянном движении. Весело перекатывающиеся шарики по спиралям, наклонным плоскостям, поднимающиеся по специальным подъемникам и снова пускающиеся в путь, создают спокойную и умиротворяющую атмосферу, а ребенок, наблюдая за этой неутомимой циркуляцией, узнает о некоторых законах физики. Необычность картинки, где маленькие шарики гоняются друг за дружкой, как бы соревнуясь наперегонки по извилистым дорожкам, можно дополнить небольшой иллюминацией, которая создаст праздничное настроение.

Конструктор вечный двигатель – это захватывающее и даже завораживающее развлечение, которое интерес к которому не исчезает даже через много лет, становясь объектом настоящего коллекционирования. В современном искусстве движущиеся объекты сформировали целое художественное направление, называемое кинетик-арт, а его произведения на сегодняшний день стали важной составляющей в дизайнерском оформлении различных интерьеров.

Конструктор сувенир Executivity в этом отношении ничем не отличается от подвижных мобилей и также может служить полноценным украшением комнаты, средством релаксации и отдыха после напряженного дня и монотонной работы, а не только забавной детской игрушкой.

Купить конструктор из серии Executivity или другие логические развивающие игры вы можете в нашем интернет-магазине, где найдете самый широкий ассортимент интересных и эксклюзивных товаров не только для маленьких мальчишек и девчонок, но и для взрослых, в которых не угас радостный дух детства.

«Вечные» качели

Есть и более простой рецепт вечного двигателя: для его воплощения в жизнь вам понадобится свеча, пара высоких стаканов, длинная игла и спички.

Зачищаем нижнюю часть свечи так, чтобы из воска был виден фитиль, протыкаем свечу строго посередине предварительно нагретой иглой и опираем иглу на края стаканов так, чтобы свеча оказалась подвешенной между ними. Поджигаем оба конца — и любуемся «качелями», которые не остановятся, пока горит свеча.

Расскажите детям, как работает этот «мотор»: с одного конца горящей свечи падает капля парафина, равновесие нарушается — и другой конец перетягивает; но с него тоже капает парафин — и все повторяется. Колебания свечи по мере ее сгорания будут увеличиваться.

Вечный двигатель своими руками

На протяжении всей истории человечества предпринимались попытки создать вечный двигатель. Вечный двигатель понимается как система, которая работает вечно и не нуждается в топливе в любом его виде – будь то нефть, уголь или свет. Это наиболее простой вариант вечного двигателя, идея которого возникла еще в Древнем Мире.

Возможно ли создать вечный двигатель?

Постепенно, открывая законы физики нашего мира, люди пришли к пониманию, что такое вряд ли возможно. Ведь энергия не может вырабатываться из ничего. Поэтому возникла идея вечного двигателя как сложной системы, которая сама обеспечивает себя энергией, самостоятельно получая ее тем или иным способом. Также такая машина должна сама себя обслуживать и восстанавливать – ведь она должна работать бесперебойно на протяжении вечности.

Проблема в создании такой системы та же, что и в первом случае. Сам принцип вечного двигателя противоречит физическим законам. Вещество и энергия не берутся из ниоткуда, а создать физический механизм, который не может сломаться или быть разрушен тем или иным способом – невозможно. Всегда есть вероятность фатальной ошибки – той, которая приведет к сбою механизма самовосстановления.

Вообще стремление создать вечный двигатель и эксперименты в этой области вполне объяснимы — ведь это бы не просто обогатило и наделило неограниченной властью создателя двигателя, но и позволило бы раз и навсегда решить проблему зависимости человечества от энергоносителей разного рода – газа, угля, нефти. История человека разумного началась именно с использования орудий труда, далее научившись создавать простые механизмы, человечество смогло противопоставить себя в некотором смысле природе, смогло научиться покорять природу, противостоять стихиях. Поэтому, вполне понятна искренняя вера древних ученых и философов в безграничную мощь механизма, в «бога из машины». Существует много попыток создать вечный двигатель, но ни одна из них не увенчалась успехом по понятным причинам.

Читать еще:  Шкода фабия 2009 технические характеристики двигателя

«Вечный» двигатель своими руками

При сегодняшнем уровне развития техники и знаний человечества о природе, законах физики создание вечного двигателя невозможно. Расщепив атомное ядро человечество открыло новый способ получения энергии, но это не сделало идея вечного двигателя реалистичнее. Если, конечно, человечество откроет когда-нибудь новые свойства пространства времени, измерения, которые не подчиняются физическим законам Ньютона, то это утверждение можно будет пересмотреть. Однако, подобные перспективы, также как и рассуждения о них – это область научной и околонаучной фантастики. Реальную же модель вечного двигателя своими руками собрать не получиться. Правда, воображаемую – вполне!

Facebook

Гусёнок зараз тут: Гусёнок.

Наша Марина Владимировна- вечный двигатель!
Человек с железной волей и неиссякаемой энергией.
Нет в Гусёнке ребёнка, который бы не пел!
Благодаря высочайшим стандартам Марины Владимировны, наши дети разучивают сложнейшие тексты песен с самого раннего возраста, интонируют сложнейшие мелодии, слушают и учатся понимать самую разную музыку!
Даже отпетый хулиган и задира у Марины Владимировны становится шёлковым в два счета!
Вчера дети выучили новую песню и вот мы уже всем Гусёнком напеваем и голосим с утра до вечера.
Правильно поставленный голос, дыхание, натренированный слух, общий музыкальный кругозор- всё это результат кропотливого еженедельного труда. Капля по капле. Неделя за неделей. И вот к 4 классу вчерашний малыш может на сцене всё! Голос и дыхание- его инструменты, которыми он владеет легко и непринуждённо. И люди говорят:
— Ну надо же, как вам в Гусёнке везет на талантливых детей!
А мы знаем:
— Талантливы все дети!
Просто заниматься надо!
.
.
.
# музыкальныйруководитель # гусёнок # детимузыка # музыкальнаяшкола # новаяригадети # детиноваярига

Гусёнок зараз тут: Гусёнок.

Последние летние денечки; так хочется пожелать родителям провести эти дни в медленном и счастливом проживании последнего летнего тепла, солнца, леса, речки, пения птиц, ароматного чая, настольных игр, неспешных прогулок, любимых сказок и фильмов. Лето уходит, надо его допить до дна!
Ведь всего через четыре дня жизнь закрутит в водоворот и понесется вперед!
***
Березовая роща

Я иду по роще берёзовой,
Под её листвой кружевной.
Небосвод серовато-розовый,
Слабо светится , надо мной.

Под ногою веточка хрустнула
И опять вокруг тишина.
Только птичья песенка грустная
Вдалеке у реки слышна.

Деревца стоят, не колышутся,
Еле — еле дрожит листва.
Здесь легко и свободно дышится,
Здесь совсем не нужны слова.
***
Виктор Лунин.
.
.
.
# Гусёнок # Семейнаяшкола # детиноваярига # Никольскаяслобода

Гусёнок зараз тут: Гусёнок.

Счастливые моменты Лета!

Гусёнок

Желтая Лодка и Черкасов Михаил по субботам в Гусёнке с 18 сентября! ❤️ 🔥
Кто не слышал — бегом записывайтесь, у кого творческие дети! Поверьте, это очень-очень того стоит! Педагог и занятия невероятные.

К Михаилу и сейчас в студию на Сокол и в студию в ВШЭ приезжают ребята со всех концов Москвы. Открытие студии в Гусёнке- это какое-то невероятное счастье!
Михаил читает лекции в лектории Прямая речь (возможно и у нас почитает, если достаточно мам-пап соберётся), преподаёт во ВШЭ, вёл занятия в гимназии Класс-центр.

Фотограф, путешественник, педагог, рассказчик.
Михаил — обладатель Гран-при всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Признание -2014». Ведет два цикла лекций для детей в лектории «Прямая речь», выступает на радио, пишет.
А как он любит и раскрывает детей!
«У меня есть счастливая возможность бывать с детьми в разных уникальных уголках мира, и создавать для них неординарные события. И я уверен, что после встреч со мной дети меняются. А родители понимают, что, находясь со мной на нашей ЖЕЛТОЙ ЛОДКЕ, их дети взрослеют с удовольствием».
Вот так Михаил говорит о своей Студии.

Проекту Жёлтая лодка уже пять лет. Это студия фотографии и современных визуальных искусств (формально). И можно даже сказать, что «кусочек» детской школы дизайна ВШЭ «переместился» на Ригу.

Студия не только про фотографию. Она в более широком плане про изобразительное искусство (современное и классическое), про умение творить в разных техниках и из разных материалов. Про интересные творческие домашние задания, которые хочется делать всей семьёй!
Про плэнеры и творческие походы!
Про семейные поездки и лагеря!
Про визуальный язык в этом мире.

День открытых дверей будет 18 сентября, советую заранее записываться!

По расписанию и техническим деталям. Занятия будут по субботам.
Обычно группы: Младшие (9-10 лет), Средние (11-12 лет), и Старшие (13-15 лет).
Младшие строго с 9 лет или поступившие 3-ий класс, не раньше. Детей в группе 12-16. Продолжительность занятия -1,5 часа без перерыва. Занятия идут циклами по 7 занятий. Но это уже технические детали.

О программе. «Актуальная фотография», «Фотография и мобилография — сладкая парочка, или кто круче».
Тут зависит от запросов родителей и детей.
Программа Михаила основана на французских методиках преподавания современных визуальных искусств в средних школах. Там этот предмет обязателен.
90 % процентов информации мы получаем через изображение. Но правильно ли мы понимаем визуальный язык? Умеем ли мы и наши дети говорить красиво на самом распространенном в мире языке — языке изображения?
Сможем ли профессионально его использовать? А можем ли мы критично понять, что нами манипулируют посредством изображения?
Биль-редактор, веб-дизайнер, оператор, фоторепортёр, дизайнер, видеоблогер, создатель визуального рекламного контента и т.д.
Какой из предметов в школе знакомит с этими профессиями и даёт их основы?
В том и дело, что никакой, и в своих программах Михаил как раз нацелен на то, чтобы закрыть этот пробел в образовании. Он даёт основы вышеназванных профессий.

Михаил показывает ребятам, в каких областях и как можно развиваться дальше, если им нравится «говорить» на визуальном языке.

На занятиях ребята много фотографируют, играют с использованием фотоаппарата. «Придумывают » разные околофотографические техники получения изображения.
Для Михаила очень важно развить в ребятах креативное мышление, творческий драйв. Его ученики учатся уже во ВГИКе, в Вильнюсском университете на факультете фотографии, в Московском кинематографическом колледже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector