Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель первого рода невозможен так как

Как первое начало термодинамики мешает разработке вечного двигателя

Обновлено: 10 Марта 2021

  • Что такое термодинамика?
  • Первое начало термодинамики
  • Первое начало vs вечный двигатель
  • Что такое термодинамика?
  • Первое начало термодинамики
  • Первое начало vs вечный двигатель

Рассказываем, что такое первое начало. Объясняем, как физические законы отражаются на материальном мире и почему нельзя изобрести perpetuum mobile.

История вечного двигателя

Мечта о вечном движении преследовалась с тех пор, пока человек был способен контролировать огонь.

Еще в VI веке до нашей эры греки мечтали о неугасимом огне, который не нужно было бы постоянно подпитывать трудом и тяжелой работой. Они превратили этот сон в миф о Прометее, который осмелился украсть этот огонь у самого Зевса. Поскольку бесконечное движение планет по их орбитам (будь то вокруг Земли или вокруг Солнца нематериально) люди стали задумываться. Они предположили, что, возможно, это может быть связано с чем-то физическим на земле, и, следовательно, больше не потребует команд рабов, чтобы поддерживать движение. Сегодня мы знаем, что это была не такая уж надуманная мечта, так как именно это делают приливные электростанции.

Древний ум, по-видимому, не питал отвращения к понятию вечного движения:

  • Аристотель, например, представлял себе вечный двигатель “primum movens”, который дает силу для поддержания движения Вселенной, не нуждаясь, в свою очередь, ни в чем другом. Это состояние продолжалось на протяжении всего Средневековья.
  • Коперник, по-видимому, принял эту концепцию как источник движения планет, хотя и не обязательно как первичный двигатель всего сущего.
  • Средневековое богословие и св. Фома Аквинский, в частности, присвоил понятие вечного двигателя как атрибут самого Бога. Это, однако, не означает, что машины, реализующие эти идеи, находились в активном развитии, поскольку потребности в энергии того времени были довольно скромными.
  • Мы должны прийти к началу XVI века и алхимику Антонию Зимаре, чтобы найти теоретическую попытку разработать такую машину, заставив ветряную мельницу приводить в движение мехи, которые создают ветер, движущий саму ветряную мельницу.

Вечный двигатель первого рода невозможен так как

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 15:23

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Level » 26 фев 2018, 15:29

скопирую сюда, чтобы не бегать искать в будущем

«Статья с таким названием находится здессь, где можно ознакомиться и скачать:

В жкрнале №1 за 2017 г. «Изобретатель и рационализатор» эта статья также напечатана. Только её на сайте пока нелбзя просмотреть и прочитать.

Данный демон является полным аналогом демонов Максвелла. То есть, он работает с отдельными молекулами.»

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение val_001 » 26 фев 2018, 15:36

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение val_001 » 26 фев 2018, 15:39

Вот многократно проверенный случай сверхединичного выделения энергии в промышленной установке:

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 16:15

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Level » 26 фев 2018, 16:41

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 26 фев 2018, 17:44

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 20:08

Как у Высоцкого:
Шагают баран в ряд, бьют барабаны.

В 1920-х и 1930-х гг. основатель современной ракетной техники Роберт Годдард подвергался серьезной критике; многие считали, что ракеты никогда не смогут подняться в космос. Его занятия даже называли саркастически «чудачества Годдарда». В 1921 г. редакторы New York Times вовсю издевались над работой доктора Годдарда: «Профессор Годдард не знает взаимосвязи между действием и противодействием и не понимает, что для получения реакции нужно что-нибудь получше вакуума. Похоже, ему не хватает элементарных знаний, которыми каждый день оперируют школьники». Ракеты невозможны, бушевал редактор, потому что в космосе нет воздуха и, значит, не от чего отталкиваться.

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 26 фев 2018, 21:56

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 26 фев 2018, 22:04

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Level » 27 фев 2018, 09:18

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП » 27 фев 2018, 09:21

С водой не все так просто . Под землей она течет в гору , при перенасыщении прорывается и течет вниз как с обломанной березы .Водоносные галереи между рВолга и р Уса находятся на большой высоте . Родников у нас много и некоторые образуют серьезные речки по количеству воды в сухой год превосходят любые ливневые потоки . Так что к одному из ВД можно отнести капилярный насос .

Иногда нижние течения меж двух наружных рек сильно штормит в сухой год когда температура гор высокая внизу тоже закипает . Раньше в них устраивали скотомогильники и самоубивц скидывали . Сейчас по спокойному относятся просвещенней стали .
Пшеницу ровно сеяли , убирать криво пришлось .

Читать еще:  Ford sierra на что подходит двигатель

Южнее есть еще ода подземная река , она течет внутри южного склона лысой горы между меловым и сланцевым разломом на самом верху образует болото, вода противная , сланцем прет аж воротит стекает вниз очень полноводным ручьем шириной больше метра и глубиной порой до колена .

Вечный двигатель: запрет наложен не физиками, а юристами. И демагогами

Определимся с терминами. Слово физика означает в переводе с греческого — ПРИРОДА. Все остальные смыслы — наброс на вентилятор, для одурачивания гоев.

Так возможен ли «вечный двигатель»? КТО и КАК запрещает его нам? ДЛЯ ЧЕГО?

Рассмотрим теоретические обоснования, что есть вечные двигатели.

Нам разрешены два определения:

Вечный двигатель первого рода. Определение беру из википедии:

Не успели мы вникнуть в суть определения, как создатель странички тут же любезно отвлекает наше внимание цитатой следующего содержания:

Нам на сие «первоначало» наплевать, ибо к определению оно отношения не имеет и лишь призвано зомбировать наш мозг. Да и «термодинамика» сюда притянута за уши. При чём здесь МЕХАНИЗМЫ и ТЕПЛО? Какая связь и почему она тут обязательно должна быть?

О чём же говорит нам определение на самом деле? Давайте я выделю жирным те слова, которые имеют значение:

Устройство, способное беЗконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.

Отбросим слова «беЗконечно» и «или других энергетических ресурсов» — они есть СЛОВА-ЛОВУШКИ, через которые неизвестные авторы трахают нам мозг. «БеЗконечно» — разумеется, ни что не вечно под Луной. Когда-нибудь и Солнышко погаснет. Нас вполне устроит, если наш двигатель будет работать на нас БЕЗПЛАТНО. Будучи однажды собранным, введённым в эксплуатацию. Ну хоть какое-то время, мы ведь не собираемся жить вечно. Поддержанием в технически исправном состоянии мы пренебрежём, это нормальные издержки на восстановление износа.

Отбросим фразу «или других энергетических ресурсов» — её вкорячили юристы, работающие на социальных паразитов, кои паразитируют на нашей беЗграмотности и невнимательности.

Отбросив лишние слова, мы вдруг понимаем, что речь-то идёт НЕ О ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, а о БЕЗТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ.

Что есть ТОПЛИВО?

То́пливо в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей, то есть речь о выделении тепла, в процессе горения, химической реакции, реакции распада (гниения).

В чистом виде определение «Вечного двигателя первого рода» звучит так:

Устройство, способное совершать работу без затрат топлива.

Такие двигатели нас устраивают? Меня лично — вполне.

Какие виды безтопливных двигателей мы знаем?

Гидро-электро станция. Работает на безтопливных технологиях, работают силы природы.

Ветро-электро генератор. Аналогично, работу совершает движение воздуха

Солнечные батареи. Очевидно. Работу совершает солнце.

Деньги. Работу совершают дураки, в обмен на фантики.

Кто вбросил тезис, про невозможность «вечных двигателей»?

Те, кто прихватизировал источники безплатной энергии — те же самые ГЭС. Они за даром получают электричество и продают его нам, дуракам. Мы с этим смирились, потому что? — потому что поверили мошенникам, что вечные двигатели невозможны.

Вечный двигатель второго рода. Определение беру из википедии:

Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.

С учётом разбора первого определения, очевидна абсурдность и этого определения.

Вот вам вечные двигатели второго рода:

Превращает энергию света, которая вырабатывается теплом, в электрическую.

Китайская игрушка, работает на солнечной энергии, превращая её в механическую.

Вечный «Пьющий циплёнок». Возражения, что это не вечный двигатель, потому что — вода испарится из стакана и игрушка остановится не принимаю. Используйте реку — воды хватит на долго. Принцип игрушки: внутри колбы эфир. Пары давят на жидкость, выдавливают её в капиллярную трубку, выводя систему из равновесия. Вода в стакане охлаждает эфир, заставляя её перетекать назад в ёмкость.

Ещё вариант — Кольцар Лазарева — здесь: http://cont.ws/post/187987

Резюмирую: проблема не в том, что «вечный двигатель» объявлен как невозможное устройство. Проблема в «вечных тормозах», принимающих на веру ахинею разных дебилов, с претензиями на статусность и авторитетность (ученые степени). Да плевать я хотел на их «важность и значимость». У меня своя голова на плечах имеется. И вам желаю — начните ДУМАТЬ и НИ КОМУ НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. Только личный опыт имеет значение. Только опора на здравый смысл и логику.

ЗЫ: ещё одни грабли, расставляют нам всякие лошары-псевдоучёные. Есть, например, ВД Кольцар Лазарева. Всегда найдётся какой-нибудь педераст, который с учёным видом начнёт нам пихать фуфайку в уши — «этот двигатель не сможет работать в вакууме (космосе, под водой), а значит он порочен. Вы понимаете КУДА таких умников надо посылать и почему? Обычный бензиновый двигатель под водой или в космосе работать не будет, ибо он изначально создан КАК АТМОСФЕРНЫЙ, ПОД ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ.

Читать еще:  Электронная система зажигания двигателя своими руками

Известные проекты вечных двигателей в Средние века

К сожалению, до настоящего времени ничего не известно о существовании проектов перпетум мобиль в обществах до Средних веков. Не сохранилась никакая информация о том, что древние греки или римляне создавали такие машины.

Самым древним изобретением вечного двигателя, которое известно человечеству, является магическое колесо. Хотя не сохранилось изображений этого изобретения, исторические письменные источники говорят, что оно относится ко времени существования Империи Меровингов на территории современной Баварии в VIII веке. Однако некоторые историки говорят о том, что данная машина не существовала в действительности и что вся информация о ней является легендой.

Бхаскара был известным индийским математиком, который признается самым влиятельным ученым Средних веков на своем континенте. Его работы, касающиеся дифференциальных уравнений, предшествуют на 5 веков аналогичным работам Ньютона и Лейбница. Около 1150 года Бхаскара придумал колесо, которое должно было вращаться вечно. К сожалению, это изобретение так и не было сконструировано, но оно является первым несомненным свидетельством попыток создания вечного движения.

Первым изобретением вечного двигателя в Европе является машина известного французского масона и архитектора XIII века Виллара де Оннекура. Точно не известно, было ли его изобретение сконструировано, но в дневниках Виллара де Оннекура находят изображение его perpetuum mobile.

Легендарный инженер и изобретатель из Флоренции Леонардо да Винчи также создал несколько машин – вечных двигателей, и в этом плане он опередил на несколько веков свое время. Данные машины, естественно, оказались неработоспособными, и ученый сделал вывод о невозможности существования вечных двигателей в физике.

3.2. История.

Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о Perpetuum mobile относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде [1] . В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своём стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI—XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран. Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя.

Вечный двигатель второго рода

По мере развития науки ее законы охватывают все более широкие области, уточняются, приближаются к законам природы, делаются адекватными им. В обобщенном виде характер связи между законами природы и законами науки был четко выражен А. Эйнштейном: «Наши представления о физической реальности никогда не могут быть окончательными, и мы всегда должны быть готовы менять эти представления». П.Л. Капица, любивший парадоксы, говорил даже так: «Интересны не столько сами законы, сколько отклонения от них».

Но изобретатели perpetuum mobile не правы, рассчитывая на вполне возможное изменение законов науки, не разрешающих пока действие вечных двигателей. Дело в том, что законы науки (в частности, физики) не отменяются, а дополняются и развиваются.

Н. Бор сформулировал общее положение (1923 г.), отражающее эту закономерность развития науки: принцип соответствия, который гласит, что всякий более общий закон включает в себя старый закон как частный случай; он (старый) получается из нового при переходе к другим значениям определяющих его величин.

Утверждение закона сохранения энергии — первого начала термодинамики — сделало попытки создать вечный двигатель первого рода абсолютно безнадежным занятием. И хотя они все еще продолжались, основное направление мыслей создателей perpetuum mobile изменилось. Новые варианты вечных двигателей рождаются уже в полном согласии с первым началом термодинамики: сколько энергии поступает в такой двигатель, ровно столько же и выходит.

Как известно, закон сохранения энергии можно сформулировать в следующей несколько видоизмененной форме: при всех процессах преобразования энергии сумма всех видов энергии, участвующих в данном процессе, должна оставаться неизменной. Такая формулировка, хотя и не допускает возможности создания энергии из ничего, однако оставляет открытым другой путь реализации вечного двигателя, принцип работы которого основывался бы на идеальном преобразовании одной формы энергии в другую.

Читать еще:  Что представляют собой гибридные двигатели

Было известно, что работа в двигателях совершается, когда горячее тело отдает тепло газу или пару и пар совершает работу, например, двигая поршень. Однако оказалось, что никак не удается сделать так, чтобы энергия от более холодного тела перешла к более горячему. А ведь для создания вечного двигателя необходимо, чтобы при этом еще и совершалась работа.

В результате развития термодинамики, основываясь на работах Сади Карно, Рудольф Клаузиус показал, что, невозможен процесс, при котором теплота переходила бы самопроизвольно от тел более холодных к телам более нагретым. При этом невозможен не только непосредственный переход — его невозможно осуществить и с помощью машин или приборов без того, чтобы в природе не произошло еще каких-либо изменений.

Уильям Томсон (лорд Кельвин) сформулировал принцип невозможности вечного двигателя второго рода (1851 г.), поскольку в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы механическая работа, произведённая за счет охлаждения теплового резервуара.

Исследованием вопроса о perpetuum mobile нового типа в начале XX в. занимался известный немецкий физико-химик Вильгельм Оствальд. Идеальную машину, способную циклично и без потерь преобразовывать энергию из одной формы в другую, он назвал вечным двигателем второго рода. Как видно и после отказа от возможности создания вечного двигателя первого рода проблема вечного движения все же продолжает оставаться открытой. Однако, вечные двигатели первого и второго рода уже значительно различаются между собой. Если функция объявленного учеными неосуществимым вечного двигателя первого рода состояла в непрерывном совершении полезной работы без пополнения запасов энергии от внешних источников, то от вечного двигателя второго рода требовалась лишь способность идеально трансформировать энергию.

Согласно первому началу термодинамики, теплота эквивалентна механической энергии, поэтому, не входя в противоречие с первым началом, вполне можно построить машину, отбирающую тепло от тела, которое имеет температуру окружающего воздуха, или, к примеру, забирающую тепло воды из больших водоемов и совершающую благодаря этому механическую работу. Если преобразовать теперь полученную механическую энергию обратно в тепло, то тем самым возникает замкнутый цикл преобразования энергии, основанный на принципе вечного двигателя второго рода.

Однако в обыденной жизни никогда не встречаются подобные явления. В теплом помещении вынутая из холодильника бутылка с молоком нагревается, а стакан горячего чая остывает. К тому же холодная жидкость при своем нагревании незаметно понижает температуру воздуха в комнате, а горячая — повышает. Вместе с тем никогда не случается, чтобы холодное тело само собой охладилось или горячее — нагрелось. Для такого охлаждения служат специальные холодильные установки, нуждающиеся, однако, в постоянном подводе энергии от внешних источников. В то же время самопроизвольное охлаждение холодного или нагревание горячего тела вовсе не противоречит первому началу термодинамики. Поэтому очевидно, что формулировку этого закона следует как-то уточнить и дополнить.

Второе начало термодинамики устраняет неполноту закона сохранения энергии, который не делал различия между обратимыми и необратимыми процессами и тем самым оставлял призрачную надежду тем, кто не хотел мириться с невозможностью создания perpetuum mobile. Этот физический принцип накладывает ограничение на направление процессов, которые могут происходить в термодинамических системах. Второе начало термодинамики запрещает так называемые вечные двигатели второго рода, показывая, что коэффициент полезного действия не может равняться единице, поскольку для кругового процесса температура холодильника не может равняться абсолютному нулю (невозможно построить замкнутый цикл, проходящий через точку с нулевой температурой).

Существуют несколько эквивалентных формулировок второго закона термодинамики:

Постулат Клаузиуса: «Невозможен круговой процесс, единственным результатом которого является передача теплоты от менее нагретого тела к более нагретому» (такой процесс называется процессом Клаузиуса).

Постулат Томсона (Кельвина): «Невозможен круговой процесс, единственным результатом которого было бы производство работы за счёт охлаждения теплового резервуара» (такой процесс называется процессом Томсона).

Другая формулировка второго начала термодинамики основывается на понятии энтропии:

«Энтропия изолированной системы не может уменьшаться» (закон неубывания энтропии). В состоянии с максимальной энтропией макроскопические необратимые процессы (а процесс передачи тепла всегда является необратимым из-за постулата Клаузиуса) невозможны.

Когда была создана статистическая термодинамика, которая основывалась на молекулярных представлениях, Оказалось, что второе начало термодинамики имеет статистический характер: оно справедливо для наиболее вероятного поведения системы. Существование флуктуаций препятствует точному его выполнению, однако вероятность сколь-нибудь значительного нарушения крайне мала. То есть переход тепла от холодного тела к более горячему возможен, но это крайне маловероятное событие. А в природе реализуются наиболее вероятные события.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector