Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Предпусковой подогреватель

На Вашем Volkswagen Amarok уже установлен предпусковой подогреватель Webasto (устанавливается заводом во все комплектации автомобиля), как догреватель охлаждающей жидкости, начинающий автоматически работать при температуре -4 С после запуска двигателя, т.е. Вы никак не можете им управлять.

Мы предлагаем Вам на выбор один из органов управления предпусковым подогревателем:

Модуль FanControl-GSM

Модуль управления предпусковым подогревателем для легкового автомобиля FanControl-GSM – оптимальное решение для автомобилей, оснащенных автономным предпусковым подогревателем или при наличии планов по его установке. Наше предложение для Вас!

Новое решение FanControl-GSM объединило в себе возможности климатического модуля FanControl и GSM-системы. Благодаря совмещению двух устройств в одной системе автовладельцы сэкономят деньги на покупке дополнительного оборудования, а установщики – время, необходимое на дооснащение автомобилей. Приложение FanControl проинформирует владельца при срабатывании штатной сигнализации автомобиля.

FanControl-GSM предоставит возможность автовладельцу в любое время года заблаговременно создать в салоне автомобиля комфортный климат и позволит продлить ресурс двигателя.

FanControl-GSM – это устройство запуска (в т.ч. дистанционного) предпускового подоогревателя и активации штатной климатической установки.

Компания ТЭК электроникс позаботилась и о том, чтобы в любой ситуации управление FanControl-GSM было надежным и удобным для пользователя. Широкий выбор вариантов управления системой удовлетворит привычкам и предпочтениям любого автовладельца. Кроме того, множество способов управления FanControl-GSM исключает возникновение каких-либо проблем в местах с нестабильной связью.

При низкой температуре на улице, в салоне автомобиля бывает достаточно прохладно, особенно во время движения на высокой скорости. FanControl-GSM справился с этой проблемой. Устройство позволяет использовать дополнительный предпусковой подогреватель в качестве догревателя двигателя с автоматическим включением, согласно штатным автомобильным алгоритмам: с учетом температуры окружающей среды, контролем заведенного двигателя и т.д.

Управлять системой можно посредством:

  • удобного мобильного приложения FanControl для iOS и Android;
  • тщательно продуманного голосового меню FanControl (при телефонном звонке);
  • штатного ключа автомобиля (активируется трехкратным нажатием кнопки);
  • быстрого SMS-сообщения;
  • расписания (например, каждый будний день в 8:00);
  • предварительных настроек таймера и датчика температуры.

Цена: 23970 руб. В корзину

Установка в нашем техническом центре: от 7000 руб.

Модуль FanControl-B2

FanControl-B2 – это устройство запуска предпускового подогревателя двигателя автомобиля (Webasto) и активации штатной климатической установки. Модули позволяют запускать как штатные, так и дополнительно установленные отопители. FanControl-B2 может работать как автономно, так и с дополнительными устройствами.

Цена: 12000 руб. В корзину

Установка в нашем техническом центре: от 7000 руб.

Минитаймер MultiControl

Цена: 5500 руб. В корзину

Установка в нашем техническом центре: от 5000 руб.

ДУ Telestart T91

дистанционное управление работой подогревателя.

Цена: 14000 руб. В корзину

Установка в нашем техническом центре: от 5000 руб.

ДУ Telestart T100HTM

дистанционное управление работой подогревателя, обратная связь, программирование по температуре в салоне.

Цена: по запросу.

Установка в нашем техническом центре: от 5000 руб.

GSM модуль ДУ ThermoCall 4 Advanced.

Оригинальное устройство для управления предпусковым подогревателем посредством телефона.Устанавливается скрытно в салоне, имеет кнопку принудительного запуска с индикацией состояния, (устанавливается по согласованию с владельцем). Позволяет упавлять как прямым звонком, при помощи СМС сообщений, а также специальных программ для телефонов с базой Android и i-Phone. Также позволяет задавать время включения подогревателя на следующие 24 часа.

Читать еще:  Влияет ли печка на работу двигателя

Цена: 21500 руб. В корзину

Установка в нашем техническом центре: от 5000 руб.

GSM модуль ДУ ThermoCall 4 Entry.

Оригинальное устройство для управления предпусковым подогревателем посредством телефона.Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом (только звонки и СМС).

Цена: 19550 руб. В корзину

Установка в нашем техническом центре: от 5000 руб.

Также возможно управлением предпускомым подогревателем от охранной системы. Болие подробно вас проконсультируют специалисты нашего технического центра.

Что такое Webasto?

Сильный мороз – неприятность, способная расстроить планы и испортить настроение любому водителю. Предпусковой подогреватель Webasto – радикальное средство от этой проблемы: пока одни «пляшут» вокруг не желающей заводиться машины, другие садятся в теплый салон и сразу трогаются с места. Но гарантированный запуск двигателя и даже теплый салон – это не все плюсы, которые дают предпусковые подогреватели Webasto. Не желающий заводиться мотор, озноб, лед на стеклах – всего этого можно избежать: Webasto обеспечит гарантированный запуск двигателя в любой мороз, и, конечно, смягчит перепады температуры в салоне и зимой, и летом. Комфорт, на котором не стоит экономить!

Вы забудете, что такое заводить замерзший двигатель. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого «минуса» до рабочей температуры. Вы сразу садитесь в прогретый салон своего автомобиля, оснащенного предпусковым подогревателем Webasto. Приятные мелочи: сиденья, рулевое колесо и т.д. – гораздо теплее, чем были до запуска подогревателя. В автомобиле с предпусковым подогревателем Webasto у Вас с первых секунд поездки будет прекрасный обзор– без трудоемкой очистки стекол ото льда. Кроме того, Вам больше не грозит запотевание стекол и их замерзание внутри салона. К тому же в теплом салоне можно снять громоздкую верхнюю одежду, которая стесняет движения при управлении автомобилем. Вы сядете в уютный, прогретый салон. В умеренно холодную погоду мощный подогреватель вполне в состоянии разогреть его почти до комнатной температуры. В любом случае — никаких окоченевших пальцев, озноба, промерзших ног и ледяных сидений. Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как несколько десятков километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки. Предпусковые подогреватели обеспечивают не только экономию денег и защиту двигателя, но и сохранение окружающей среды: нагретый двигатель выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замерзших замках и мучительном отскребании льда со стекол! Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!

Читать еще:  Что это кастрол тбе для бензинового двигателя

Как работает предпусковой подогреватель?

  1. После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
  2. Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух «с улицы» через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
  3. Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
  4. Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя («печки») автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор «печки» (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
  5. Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в «ждущий режим» (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор «печки» для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.

Модератор: Мегавольт

GSM к Webasto Thermo Top С или через Centurion XP

Сообщение klf » 19 сен 2014, 09:11

Доброго времени суток.
На носу зима, озадачился проблемой подключения автозапуска на Touareg GP 2.5 R5TDI 2008г

Стоит Centurion XP. Как его закоммутировать на автозапуск? По CAN-шине или еще как.

Еще нужно запустить штатную Webasto Thermo Top С (работает как догреватель двигателя во время его работы) на предпусковой режим (для подогрева двигателя и салона перед стартом). рассматриваю ALTOX WBUS-4, SOBR-GSM или АвтоФон-Термо. чтоб с телефона юзать.

Можно-ли обойтись только Центурионом (ничего не докупая) чтобы запускать и Вэбасто, а затем через пару минут и автозапуск двигла?

Re: GSM к Webasto Thermo Top С или через Centurion XP

Сообщение sv007 » 19 сен 2014, 10:36

klf писал(а): Доброго времени суток.
На носу зима, озадачился проблемой подключения автозапуска на Touareg GP 2.5 R5TDI 2008г

Стоит Centurion XP. Как его закоммутировать на автозапуск? По CAN-шине или еще как.

Еще нужно запустить штатную Webasto Thermo Top С (работает как догреватель двигателя во время его работы) на предпусковой режим (для подогрева двигателя и салона перед стартом). рассматриваю ALTOX WBUS-4, SOBR-GSM или АвтоФон-Термо. чтоб с телефона юзать.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения дизельного двигателя

Можно-ли обойтись только Центурионом (ничего не докупая) чтобы запускать и Вэбасто, а затем через пару минут и автозапуск двигла?

Re: GSM к Webasto Thermo Top С или через Centurion XP

Сообщение ParaZZit » 19 сен 2014, 10:47

Не с того места заходите к задаче.
Ваш автомобиль крайне сложен для реализации именно Автозапуска, придётся найти Мастера (именно с большой буквы), который за это возьмётся и сможет это сделать. Для того что-бы ваш штатный догреватель использовать для подогрева нужен специальный блочёк, который по шине будет запускать её изначально, вам уже по него написали. А так да, сама сигналка вон чо умеет:
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА
В системе предусмотрена возможность запуска двигателя от внешнего устройства
(например, устройства подогрева или таймера). Для этого служит Белый/синий провод
разъема №3. Появление импульса уровня «масса» осуществляет запуск (и,
соответственно, глушение заведенного ранее) двигателя. Процедура, условия и
особенности запуска двигателя по Бело/синему проводу аналогичны запуску брелком
и отдельно в инструкции не описываются.
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)
Система может работать в режиме предпускового подогрева, позволяя внешнему
устройству (отопителю) прогревать двигатель перед запуском, что облегчает запуск в
условиях сильных морозов и продлевает ресурс двигателя. Перед запуском двигателя
система проверяет температуру в месте установки температурного датчика и, если
температура выше 0`C, то включает запуск двигателя. Если температура ниже 0`C, то
система активирует устройство подогрева и проверяет температуру 1 раз в минуту,
при этом светодиодные индикаторы мигают в режиме «1 сек. горит, 1 сек. не горит».
Как только температура повысится до 0`C, система отключит отопитель и произведет
запуск двигателя. Если по истечению запрограммированного времени (либо 20 минут
в случае само-отключающегося отопителя) температура не поднимется выше 0`C, то
система не будет производить запуск и зафиксирует «неисправность отопителя».
Последует 1 короткий сигнал сирены. Брелок подаст звуковой сигнал и отобразит код
ошибки 13. Светодиодные индикаторы будут мигать в режиме «13 вспышек — пауза».
Для досрочного выхода из режима отопителя достаточно при выключенном режиме

Т.о. для запуска всей этой порцедуры хватит обычного маячка с 1 выходом, типа старлайновского M17.
Итого — для реализации автозапуска нужен хороший толковый мастер, если охота предпусковой подогрев — нужно решать вопрос о переделке, после чего это всё настраивается и простейшим маячком запускается с GSM, если брелок не дотягивается. Немношко денег потратить придётся (10500 AGT блок + 3500 минитаймер часики для неё-же, примерно 6 рублёв маячок с подключением, ещё рубля 4 +- мастер возьмёт, за ваш авто это будет ещё вполне гуманно), но работать будет красиво.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector