Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз калина универсал какой двигатель

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

1.6 литр (1596 см куб)

1,6 литр (1598 см куб)

Двигатель Лада Калина 2.

1,6 литр (1598 см куб)

Мотор Лада Калина 2.

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

ВАЗ 11194 особенности конструкции и ТО

Двигатель ваз 11194 являлся экспериментальной версией привода с соблюдением самого последнего на то время стандарта качества Евро ¾ и появился в продаже через 3 года после схода с конвейера первого хетчбека Лада Калина. Производили его очень непродолжительное время, так как крутящий момент мотора был достаточно мал, в итоге, начиная с производства Lada Kalina – 2, АВТОВАЗ полностью отказался от выпуска модели с объёмом двигателя 1,4 л. В результате минимальный объем изготавливаемых движков стал составлять 1,6 л. Что касается остальных модификаций. Начиная с 2007 года, когда стали выпускать Ладу Приору, машина укомплектовывалась двумя видами агрегатов:

  • Первый был 16-ти клапанный ДВС мощность 98 л.с. – 21126.
  • Второй 8-и клапанный ДВС мощностью 90 л.с. – 21116.

При этом мотор 21126 во время испытаний выдавал гораздо большую мощность 110 лошадиных сил, кроме того он показал себя весьма экономичным. После успешных испытаний российский производитель принял решение изготовить такую же, экономичную, но менее мощную версию 1,4 л., с таким же количеством клапанов, как и 21126.

Что касается особенности конструкции нового экономичного двигателя, то можно отметить прогиб клапанов агрегата при обрыве ГРМ. Для решения этой проблемы ещё на этапе первого года производства каждая модель начала комплектоваться специальным роликом Гейтс и особо прочным ремнём ГРМ рассчитанным как минимум на 200000 км пробега. Такая доукомплектовка использовалась как для 1,4 л., так и для модели объёмом 1,6 л. Важно отметить, что поверхность всех поршней обработана с применением особой технологии Federal Mogul.

Этот модифицированный 11194 стал единственным движком для машин переднеприводного типа, у которых диаметры цилиндра составляли 76,5 мм, что предопределило создание компактного блока цилиндра. Очень важно, что движок имеет много схожих элементов с моделями прошлых и будущих выпусков. Такая похожесть предопределила достаточно высокую взаимозаменяемость элементов, что значительно упрощает, удешевляет и ускоряет ремонт.

Достоинства и недостатки ДВС

Вам нужен ваз 11194, двигатель купить можно у нас на сайте, отметим особенности изделия:

— Он достаточно экономичен и имеет относительно небольшой расход.
— Камеры сгорания ДВС достаточно малы, уменьшен блок цилиндров – это довольно компактная модель.
— Каждый цилиндр охлаждается при помощи специальных рубашек охлаждения.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства мотора есть и некоторые недостатки, такие как: меньший крутящий момент, на малых и средних оборотах теряется до 10 л.с. мощности и если вдруг ремень ГРМ оборвётся, то клапаны погнуться. Несмотря на эти негативные моменты он устанавливался не только на хетчбэк, но и на 11174 универсал, и 11184 седан.

Рекомендации по ТО

Чтобы вас не подводил двигатель ваз 11194 (характеристики его были неизменными) необходимо обслуживать мотор согласно рекомендации производителя. Так, ремень ГРМ надо менять каждые 200000 км; аккумулятор, зазор в клапане, ремни навесного оборудования, свежи зажигания каждые 20000 км; фильтры (воздушный, топливный) фитинги охлаждения и обогрева каждые 40000 км; масло и масляной фильтр каждый 10000 км, а кислородный датчик каждые 100000 км. При точном соблюдении требования по техническому обслуживанию и своевременном ремонте вы сможете проехать до 200000 км без каких-либо проблем.

Ищете где взять двигатель 11194, купить его по самой выгодной цене, вы можете приобрести его в данном разделе нашего сайта. В большинстве случаев устанавливать новый движок не требуется, по этой причине наши цены варьируются в пределах от 58 000 ₽ – 70 700 ₽. Окончательная цена зависит от года выпуска, выработке ресурса и качества комплектующих!

Проблемы Лада Калина б/у — двигатель, коробка, ремень ГРМ

Выбор Лада Калина б/у требует по возможности тщательной оценки технического состояния автомобиля. Начиная от регламента замены расходников, заканчивая работоспособностью и слабыми местами двигателя, коробки и других важных узлов машины.

Еще по теме выбор бюджетных автомобилей б/у:
Проблемы Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс)

Технические характеристики, особенности двигателей и коробки передач

На ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый 8-клапанный (81 л.с.),
  • 1,6 литра 16 кл. (98 л.с),
  • и 1,4 литра 16 кл. (89 л.с.).

Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Ресурс двигателя: если повезет, может выходить и более 250000 км, но мотор может преподнести сюрприз и на 30-40 тысячах.
Замена масла каждые 15 тысяч, ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 тысяч (рекомендуем каждые 50 тысяч пробега). Характерных болезней нет, в моторе может выйти из строя любая деталь, от смещения вкладышей до трещины в головке блока цилиндров.

Похожая ситуация и с коробкой передач, только ресурс ее намного меньше и неисправности встречаются чаще. КПП в основном не доживает до 100000 км, «родной» диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тысяч. Импортные детали хоть и стоят дороже оригинальных ВАЗовских, но выхаживают намного больше.
При выборе Лада Калина с пробегом не лишним будет проверить и убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах двигателя. Не стоит пугаться посторонних звуков из коробки передач — вой коробки фамильная черта Калин.
Рулевая рейка с электроусилителем может преподнести неожиданные сюрпризы при поломке (на руле резко возрастает нагрузка), проблема присуща Лада Калина, выпущенным до середины 2006 года. На более младших машинах проблему с усилителем руля устранили.
Передняя подвеска Калины независимая со стойкой МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с балкой и стабилизатором. Ходовая энергоемкая, по вазовским меркам комфортная. Управляемость лучше чем у ВАЗ 2110, но до средней иномарки далеко. Авто сильно кренится в поворотах, большой диапазон вертикальных раскачек кузова, на высоких скоростях досаждают аэродинамические шумы и плохая шумоизоляция салона.

Читать еще:  Что установлено на коленвала 421 двигателя

Проблемы Лада Калина б/у в технической части

Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут вЫходить очень много — 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.
Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.

Стоимость б/у и новых автомобилей

На вторичном рынке Калину можно купить за цену от 120-130 тысяч рублей.
Начальная комплектация Lada Kalina комплектуется мотором 1,6 литра 8 кл. (81 л.с.) с 5 МКПП, из «фишек» будут присутствовать сигнализация, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники.
Цена на новую Калину хэтчбек в России начинается с 293900 рублей за авто в начальной комплектации с мотором 1,6 литра (81 л.с.) и поднимается до 401000 рублей за комплектацию Люкс с 1,6-литровым двигателем. За такую не малую для российского автомобиля сумму Kalina будет оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, противотуманками, сигнализацией и центральным замком с ДУ, обогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом, электро стеклоподъемниками всех боковых стекол, кондиционером, датчиком дождя, ABC в приводе тормозов, бортовым компьютером, электроусилителем, аудиосистемой CD+MP3, навигатором. За Лада Калина универсал в начальной комплектации Стандарт просят от 298900 рублей, Люкс потянет на 408300 рублей.
В Украине стоимость ВАЗ Lada Kalina 1119 (хэтчбек) колеблется от 70290 гривен за начальную комплектации до 81390 гривен за насыщенное наполнение. ВАЗ LADA Универсал стоит от 74070 гривен до 85170 гривен.

Сравнение разных поколений Лады Калины

Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

Изменения в салоне

Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

Линейка двигателей

Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

  1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
  2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
  3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

Трансмиссия

Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

Подвеска

Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

ВАЗ 1117

Калина-универсал. История и тюнинг ВАЗ 1117

История

Lada Kalina ВАЗ 1117 – это пятидверный «универсал производства Волжского автомобильного завода. Данная модель стала последней из серии «Калина», ведь производство первых ВАЗ 1117 началось только в 2007-м году, когда аналогичный седан уже в течение трех лет колесил по дорогам России и СНГ. А первый раз LADA 1117 была представлена публике на автосалоне в Лейпциге (Германия) в 2006-м году.

В принципе, что-либо сказать больше об этом авто довольно трудно. Само название типа кузова говорит само за себя. То есть, автомобиль получил несколько большую габаритную длину, чем ВАЗ 1119 и ВАЗ 1118. По идее, это должно привести в некоторому ухудшению маневренности – все-таки большая масса дает о себе знать. Но особо сильных нареканий по этому поводу от водителей не слышно, и это значит, что волжским конструкторам удалось выдержать своеобразный баланс в этом вопросе.

Читать еще:  Что такое система активного торможения двигателем aeb

Зато более удобного авто отечественного производства для поездок в городских условиях еще стоит поискать. Как и ВАЗ 2111, «Калина-универсал» не стала излюбленным средством передвижения дачников, как это сделала в свое время «четверка». ВАЗ 1117 чаще можно встретить в качестве удобного и вместительного семейного авто. Вместительный багажник, которым инженеры АвтоВАЗ наградили свое новое детище, стал неплохим решением для дальних поездок, а откидывающаяся спинка заднего сиденья позволила получать из задней части салона грузовую платформу для перевозки малогабаритных грузов.

В продажу поступали две модификации Lada Kalina ВАЗ 1117, отличающиеся друг от друга техническими характеристиками двигателя. Традиционно на первых экземплярах применялся 8-ми клапанный инжекторный двигатель с объемом 1,6 литров. Однако незадолго после выхода этой модели автомобили семейства «Лада Калина» стали оснащаться также и 1,4-литровым 16-ти клапанным двигателем. Дополнительно, на новые модификации начала устанавливаться система АБС. Небольшая модернизация коснулась этого авто и в 2010 году – салон, получивший базальтовый цвет, стал укомплектовываться штатной аудиосистемой. Незначительный тюнинг ВАЗ 1117, включающий в себя доработку некоторых узлов и общий рестайлинг модели, назначен и на 2012-й год.

Вообще, откровенно говоря, рассказывать что-либо о каком-либо автомобиле из серии «Лада Калина» отдельно весьма затруднительно – судьбы ВАЗ 1117, 1118, 1119 значительно переплетены между собой. И все достижения и неудачи эти модели делят поровну. Единственное, что еще можно сказать в пользу ВАЗ 1117, так это то, что данный автомобиль имеет чуть меньше недостатков, чем его предшественники. Возможно, связано это с тем, что появился он самым последним – у конструкторов было время, чтобы избавиться от оплошностей. Тем более, что выход «универсала» совпал с масштабным отзывом автомобилей, выпущенных в предыдущие годы, из-за большого количества брака.

Тюнинг ВАЗ 1117

Конечно, много у кого может возникнуть мнение, что автомобиль-«универсал» наименее подходит для гоночных трасс. Однако это не совсем так. Прошедший необходимый тюнинг ВАЗ 1117 становится не менее пригодным авто для участия в кольцевых гонках, автокроссах и ралли-кроссах. Иногда их можно встретить и как полноправных участников соревнований по драг-рейсингу.

Технический тюнинг ВАЗ 1117 состоит из традиционных компонентов. Но в нем отдельное внимание стоит обратить на тюнинг подвески ВАЗ 1117 (кстати, описанные ниже варианты тюнинга могут быть вполне применимы и для других моделей серии Lada Kalina). Данный вид тюнинга позволяет компенсировать возросшую массу авто, сделать его более устойчивым на трассе. Тем более, что в оригинальной комплектации ВАЗ 1117 нередко встречаются недостатки в конструкции подвески. Поэтому ее модернизация может позволить достичь сразу двух целей.

Тюнинг подвески ВАЗ 1117 может включать: установку спортивных пружин в комплексе с более жесткими амортизаторами PLAZA или SS20 (позволяет улучшить управляемость и снизить число кренов), треугольных рычагов передней подвески и переднего усиленного стабилизатора (20-22 мм), подрамника и усиленных опор стоек, замену всех сайлентблоков на полиуретановые, использование пластин отрицательного развала задних колес и пр.

Если вы собрались проводить тюнинг двигателя ВАЗ 1117, то вам стоит обратить внимание на его изначальную конструкцию. Так, для 8-ми клапанного 1,6-литрового можно применить доработку ГБЦ, установку дроссельной заслонки, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя. Или же полную переработку его в 16-ти клапанную модификацию. В случае использования 1,4-литрового 16v двигателя можно порекомендовать все вышеперечисленное (за исключением увеличения числа клапанов – их и так 16) плюс – увеличение объема мотора до 1,6-1,8 литров.

Широко распространен стайлинг ВАЗ 1117. Здесь результат зависит от фантазии того, кто проводит тюнинг ВАЗ 1117. Установка обвесов, литых или кованых колесных дисков, воздухозаборников на капот и крышу – все это создает позволит создать необходимый спортивный облик авто.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 1117 (установка короткоходной кулисы, главной пары и КПП с измененным передаточным числом, использование самоблокирующегося дифференциала и пр.), тюнинг тормозной системы ВАЗ 1117 (замена стандартных деталей на более качественные, установка 4-х поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками и пр.) и тюнинг рулевого управления ВАЗ 1117 – все это позволяет повысить характеристики вашего авто и сделать его более устойчивым на дороге.

А лучше – если вы попросту обратитесь к нам. Мы подскажем вам наиболее подходящие варианты тюнинга ВАЗ 1117 и проведем необходимые работы. Превосходный конечный результат и высокое качество обслуживания гарантируются.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Небольшое переоборудование может способствовать улучшению проходимости Лада Веста. При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости. Амортизаторы, приводные валы, их углы при работе, ШРУСы, расчет нагрузок при движении с препятствиями разрабатываются при номинальном клиренсе, и его изменение не пройдет безболезненно, поскольку:

  • Изменятся аэродинамические свойства, увеличится лобовое сопротивление, уровень шума, расход топлива.
  • Поднимется центр тяжести, ухудшится устойчивость, управляемость в поворотах. Усилится нагрузка на подвеску.
  • Увеличение дорожного просвета с помощью размера колес приведет к некорректной работе спидометра, одометра, ABS и ESP.
  • Уменьшится ресурс работы ШРУСов, изменение с расчетного угла работы, углов изломов, поворотов, что отрицательно скажется на шарнирах, втулках стабилизаторов, опорных подшипниках.
  • Происходят существенные изменения и в режиме работы подвески, которая должна адаптироваться к новым условиям. Чтобы добиться максимального хода стоковых амортизаторов (передних — 157 мм, задних 169 мм), потребуется удлинить шток. В случае критической нагрузки увеличивается рабочая амплитуда, стойка может вырваться из стакана.

Увеличение дорожного просвета известными способами вносит коррективы в эффективность работы подвески:

  • Установка дисков увеличенного размера с шинами более высокого профиля. Если вместо шин 195/55/R16 поставить 195/60/R16, это увеличит клиренс на 5 мм. Можно поставить более крупные диски с такими же шинами, например, 195/55/R17, что увеличит клиренс на 12 мм. Если увеличить диски и шины, например, 195/60/R17, то подъем машины составит почти 2 см. Однако, такие действия усилят нагрузку на ступичные подшипники.
  • Использование проставок под амортизаторы (металлических, полиуретановых, резиновых) нарушает угол схождения колес и сокращает ресурс работы ШРУС.
  • Замена или усиление жесткости штатных пружин (путем использования межвитковых приставок, бафферов) резко сокращает ресурс их работы.
Читать еще:  E90 сколько заливать масло в двигатель

Запчасти, аксессуары, элементы тюнинга и дополнительное оборудование предлагает магазин Веста Шоп.

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Тонированные стекла
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор переключения передач
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Индикатор переключения передач
    • Кондиционер
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Индикатор переключения передач
    • Кондиционер
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • TCS — противобуксовочная система
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Круиз — контроль
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Круиз — контроль
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

Весь список опций

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector