Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз двигатель на высоких оборотах дергается

Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 05:38

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Shade » 25 май 2015, 10:59

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 14:43

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Warlock » 25 май 2015, 15:54

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 16:04

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 25 май 2015, 16:26

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение слава н » 25 май 2015, 20:47

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 26 май 2015, 01:41

Идея хорошая. Но если свечи не в порядке, то почему это сказывается тока при 2000> оборотах? Тогда наверное и на ХХ должна дрыгаться?!

Повторюсь: вся суть как раз в том, что на оборотах до 2000 всё нормально. И ещё:читал на форумах что у других появлялось такое же, но было «предсмертными» судорогами. Т.е. после этого наступал момент когда машина вообще переставала заводиться. Но моя же едет!

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение слава н » 26 май 2015, 07:59

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 26 май 2015, 08:19

У меня на карбовой нивке, когда купил и поставил новые свечи бриск, наоборот на ХХ двигатель колбасило, а в движении было все нормально. Поменял свечи и все стало нормально.

Slavik4, а дергание на > 2000 об. происходит в движении или когда машина стоит, а ты педалью газку поддаешь?
На холодном или прогретом двигателе проявляется иль без разницы?

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Leon71 » 26 май 2015, 08:52

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение слава н » 26 май 2015, 10:19

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 26 май 2015, 10:54

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 26 май 2015, 15:34

Дёргание происходит в движении. Газку педалью не поддаю, наоборот обороты сбрасываю. Проявляется в принципе на прогретом двигателе. Сейчас тепло, потому греется быстро.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания у мотоцикла

Свечи поменяны. Сетка у бензонасоса чистая.
На данный момент на повеске дня проверка давления топлива манометром и проверка натяжения цепи.

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 26 май 2015, 16:57

А перед этим еще проведи такой эксперимент:
1) попробовать на прогретом двигателе на неподвижной машине поднимать обороты двигателя выше 2000, посмотреть будут ли дергания. Если нет, то проверить датчик скорости (на раздатке), ну или хотя бы снять с него разъем, возможно подчистить контакты. После этого проверить в движении.
2) Если дерганья есть на обездвиженной машине, то дополнительно проверить разъем на датчике положения коленвала.

Если п.1.и п.2 не принесли результата, то только после этого я бы мерил давление топлива и смотрел натяжитель с успокоителем

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Читать еще:  Аэроглиссеры из автомобильного двигателя своими руками

Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

  • датчик холостого хода (ДХХ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ. Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой. При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

Механика

Переобеднение ТВС по вине неучтенного воздуха во многих случаях является причиной рывков. Подробно о том, как своими руками найти и устранить подсос воздуха узнаете здесь.

Форсунки

Если после проверки электрики, при нажатии на педаль газа машина все равно начинает дергаться, первым делом следует осмотреть шланги подвода топлива к форсункам. Их длинна и размер должны быть одинаковыми (макс. 25см.). Загибы, переломы, трещины, а также утечки газа исключены.

Переходим от простого к более сложному. Для дальнейшей диагностики потребуется шнур и программа настройки ГБО 4 поколения.

Сначала необходимо проверить работоспособность электромагнитных катушек форсунок, путем поочередного отключения. Возможно, какие-то катушки работают с перебоями. Ещё инжектора могут функционировать с неравномерной подачей топлива (в разнобой), причины:

  1. не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
  2. износ ввиду большого пробега
  3. засоренность
  4. неверно выбран диаметр дюз
  5. из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов
Читать еще:  Что постукивает на холодный двигатель

Также толчки могут появляться при разгоне на малых оборотах (до 2500 об/мин) или резком старте, по причине увеличенного времени открытия форсунок.

Избежать подёргиваний, при сбросе газа до холостых оборотов и дальнейшем ускорении, поможет выключение автоадоптации на стадии регулировки. Для некоторых машин она просто бесполезна.

Редуктор-испаритель

Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны (получается богатая смесь), тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах.

Для обнаружения разрыва мембраны необходимо снять вакуумный шланг со стороны всасывающего коллектора и проверить его на утечку газа. При этом машина должна работать на газовом топливе.

Довольно часто авто дёргается на газу если не догревается испаритель по причине неверного подключения. Настройка редуктора по давлению топлива тоже влияет на рывки авто в движении.

Своевременный слив и промывка редуктора-испарителя от конденсата поспособствует избавлению от «пинков», но это условие для редукторов ГБО 2 поколения.

Электроника

В современных машинах функционирование системы питания контролируется электроникой, поэтому стоит следить за исправностью ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), расположением ДПДЗ (дроссельной заслонки), состоянием РХХ (регулятора холостого хода). Нередко авто начинает дергать при движении с места, когда ДПДЗ подает сигнал на блок управления мотором о необходимости повышения объема подачи горючего. В случае сбоев работы дроссельной заслонки в переходном режиме есть рывки и провалы.

Поломка акселератора (педали газа)

В основном проблемы дерганья автомобиля на малых оборотах связаны с электрическими цепями. Опорная деталь педали оснащена парой датчиков. Их задача осуществлять передачу сигналов изменения положения акселератора.

На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы. При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.

В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению. Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя. Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии. Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector