Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2131 двигатель не развивает обороты

Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Картинка не очень четкая, но другой нет

Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
2. расход воздуха указал — 17.2 кгчас
3.темп охл жидк- в норме — 94.5

Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.

Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.

В сканере есть показатель как » желаемый расход воздуха на ХХ «? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 — желаемый, 17.20-фактический
Что такое » позиция шагового двигателя» ( ХХ ) ?

Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

Читать еще:  Что такое индукционный двигатель в стиральной машине

Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

1. Ветвь » Тупит, глохнет. Инжектор» прочитал первым делом.
2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке — песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ — 2.5 bar, при высоких — не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
4. Гидрокомпенсаторы — клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
4. Зато «Угол опережения зажигания «плавает» от «-0.8″ до » 33.0 «. Идеи .

Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.
Читать еще:  Электропила двигатель работает а цепь нет

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.
  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

А еще интересно: Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой Нивы|Слабый мотор Пластик защищает кузов от царапин и сколов
Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector