Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 16кл стук в двигателе

Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) клапанов служат для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров. По сути, они являются своеобразными прокладками между кулачками распредвала и клапанами, способными изменять свою толщину.

Их применение в двигателе позволяет не производить систематическую настройку тепловых зазоров.

Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса в форме цилиндра и плунжера, включающего втулку, шариковый клапан и пружину.

Принцип его работы следующий. Когда кулачок поворачивается тупой стороной к толкателю, между ними возникает зазор. В это время подпружиненный плунжер поднимается вверх, перекрывая его, а масло через канал, с шариковым клапаном поступает в полость плунжера.

Поворачиваясь другой стороной, кулачок нажимает на толкатель, направляя его вниз. Клапан при этом закрывается шариком. Таким образом плунжер передает усилие кулачка непосредственно на клапан.

Содержание статьи:

У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

Скорее тук-тук поршень, если у выпускного коллектора. Видео не смотрел.

У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

Стук мягкий- в одной поре, с оборотами не меняется. скорее всего- гидрики.
Поршень стучит намного глуше- и с оборотами стук меняется.

С оборотами стук становится быстрее но его звук не меняется,на холостых звук может пропасть.но стоит газануть и появляется,ещё я заметил что «мигала» лампа давления масла,хотя уровень был чуть ниже максимума,добили,лампа больше не горела,но стук есть

попробуй сменить масло с промывкой

В смысле- долили. — это нормально- масло свежее, и поэтому лампочка погасла. но это не выход.
Масло давно менял. — двиг сколько прошёл.

Читать еще:  Что такое цилиндр в двигателе авто

Замерь компрессию и давление масла.

Я не знаю,знакомый недавно тачку взял,как говорил продаван мол двиг капремонт прошёл,сколько времени там масло плавает неизвестно т.к он его ещё не менял

Тогда чего париться. Снял поддон, глянул вкладыши. Если там норм то подвергать поршни на предмет износа пальцев, замер компрессии и понятно станет

Лично моё мнение. дай Бог, что бы оно не оправдалось . дак вот моё мнение- никакого капремонта не было, перед продажей продаван просто ливнул присадку для давления, действие этой присадки закончилось, и у вас стала моргать лампочка. вы долили свежего масла- она перестала моргать, это ожидаемо.
Сейчас просто замените масло и фильтр- — а потом дальше видно будет .

С чего это стук гидриков не меняется с оборотами? Еще как меняется. Пропорционально оборотам.

При недостаточном давлении масла первыми начинают стрекотать гидрики.

Меняется частота- но не звук .

Нормально так стучит.
Клапана отрегулируйте и будет счастье)

Лёха- там гидрокомпенсаторы .

стучат компенсаторы
стоит поменять масло,возможно пройдёт
у меня это как сигнализация на машине-зацокали компенсаторы-пора масло менять))

А если не пройдет как определить живой гидрид или нет

продавливанием
но лучше,если это будет делать уже опытный в таких делах человек

Поменяли масло,стук стал мягче и тише на холостых вовсе пропадает но если поддать газу появляется

Это уже ближе к втулкам шатуна .
Короче- гоняйте до победного . но лично я бы вскрыл двиг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector