Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21116 двигатель на каких машинах

Ваз 21116 двигатель на каких машинах

  • Главная
  • Обзор цен
  • Двигатели ВАЗ
  • Продавцы
  • Напишите нам
  • Полезная информация
Характеристика двигателя ВАЗ
  • 11183i-(1,6л., 82л.с.)
  • 11194i-(1,4л., 89л.с.)
  • 2103- (1,5л., 71л.с.)
  • 2104i- (1.5л., 68л.с.)
  • 2106- (1,6л., 74,5л.с.)
  • 21083- (1,5л., 69л.с.)
  • 2111i- (1,5л., 77л.с.)
  • 21114i-(1,6л., 81,6л.с.)
  • 21116i-(1,6л.,90л.с.)НОВЫЙ
  • 21124i-(1,6л., 89л.с.)
  • 21126i-(1,6л., 98л.с.)
  • 21128i-(1,8л., 105л.с.)
  • 21213- (1,7л., 79л.с.)
  • 21214i-(1,7л., 82л.с.)
  • 2123i- (1,7л., 82л.с.)
  • 2130- (1,8л., 82л.с.)
Основные элементы двигателя
  • Блок цилиндров
  • Поршневая.Поршень.

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Характеристики мотора 21116

Заводская форсировка ДВС производилась без расточки цилиндров и изменения длины хода поршня, поэтому схема двигателя осталась без изменения, комплектуется он штатными деталями, уже выпускающимися на момент реализации проекта.

Выглядят технические характеристики 21116 следующим образом:

смешанный цикл 7,2 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Подробное описание параметров содержит мануал по обслуживанию и ремонту мотора.

Неисправности и ремонт ДВС 21116

Опытные механики часто относят к неисправностям:

  • плавающие обороты движка ВАЗ. В этом случае страдает электронная дроссельная заслонка Е-газ. Ее обычно заменяют на новую;
  • стуки в движке ВАЗ появляются, когда клапана работают не синхронно. Такое происходит при редком регулировании клапанов мотора ВАЗ. Если же владелец машины недавно регулировал клапаны, а стуки все равно продолжают исходить от двигателя, то опытные механики рекомендуют проверить коренные или шатунные вкладыши;
  • троение движка происходит из-за того, что вышла из строя четырехвыводная катушка зажигания. Иногда троить двигатель может из-за того, что прогорают клапаны. Правда последние поломки случаются не часто;
  • перегрев возникает из-за засоренных труб системы охлаждения. Нагар набивается внутри трубок и радиатора и не дает маслу нормально циркулировать. Поломки случаются и с термостатом, выходит из строя вентилятор. Из-за этого то же мотор перегревается.
Читать еще:  Двигатели калины на чем гнет клапана

Если ломается водяной насос, то обычно клинит ремень ГРМ. В этом случае гнет клапаны двигателя. Поэтому важно следить за работой помпы. Своевременная замена ее спасет автовладельца ВАЗ от капитального ремонта движка.

На ежегодном профилактическом обслуживании проводят следующие замены комплектующих:

  • свечи зажигания меняют через 2 года или двадцать тысяч километров пробега;
  • кислородный датчик – через сто тысяч километров;
  • воздушный и топливный фильтры меняют одновременно через 40тыс км;
  • аккумулятор меняют через два года, если он исчерпал свой жизненный ресурс.

Проверяют через 40 тысяч километров пробега крышку бензобака, топливный провод, фитинги и шланги охлаждения и обогрева движка, выпускной коллектор.

Опытные автовладельцы и механики могут увеличить мощность мотора ВАЗ до 50 лошадок. Но это плохо скажется на ресурсе движка. Подвергнутся быстрому износу комплектующие мотора. Поэтому для тех, кто желает провести тюнинг движка для увеличения мощности ВАЗ, рекомендуется проконсультироваться у опытных механиков. Возможно они посоветуют доработать выпускной коллектор или заменят штатный насос помпой от фирмы Luzar.

Могут установить турбину. В этом случае увеличиться стоимость тюнинга в несколько раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector