Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 горит лампочка проверьте двигатель почему

Загорелся Чек Ford Mondeo 4

08.10.2015 10 920

Привет всем! Сегодня в рубрике «подсказки»мы поговорим о «ужасный» индикатор называется Check Engine. Да, я согласен, тема неработоспособна, Чек Энгин не писал на своем сайте, кроме того, что он ленив, но, тем не менее, есть проблема, и ее необходимо решить, и для вас, уважаемые читатели, ford- master.ru Чтобы больше не бродить по интернету, мы предоставим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, в трее. Уходи!

Что такое Check Engine?? Буквально проверка двигателя. это проверить двигатель. Но почему такая безобидная фраза вызывает столько эмоций и страха? Но дело в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на приборной панели, может означать как «смерть» Блок питания, а также банальные свечи или высоковольтные провода необходимо заменить. Понятно, что каждый владелец машины, увидев этот желтый текст, начинает, как говорится, обманывать себя и готовиться к худшему, при условии, что он не какой-то «не заботится» или постоянный оптимист.

Первый «Проверка двигателя» следил за карбюратором, а его внешний вид объяснялся только один за другим. проблемы с «углевод», Однако со временем другие проблемы, связанные с двигателем, были связаны с этой обязанностью, что значительно усложняло интерпретацию лампы с подсветкой Check Engine. Обнаруживает неисправность в блоке управления двигателем (ECU), руководствуясь определенными алгоритмами.

Вы можете понять смысл, теперь вы знаете что «Проверка двигателя» и как это опасно. Теперь давайте выясним, в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, более конкретно, что может вызвать такую ​​ошибку.

Да, современный Check Engine может обнаруживать неисправности топливной системы, системы зажигания, различных датчиков и многое другое. Выяснить, почему Check Engine горит без специального оборудования, сложно, хотя возможно. Например, вы можете использовать так называемые «метод тюков», который обеспечивает альтернативную замену для деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, работает, но если проблема банальная, скажем, крышка бензобака плотно закрыта, и часто это может привести к появлению надписи на приборной панели, и вы заменили свечи, провода BB и несколько датчиков, вы Можно сделать вывод, что метод довольно дорогой и неэффективный. Гораздо дешевле будет проконсультироваться со специалистами, которые смогут определить себя с помощью специального устройства за несколько минут. «где растут ноги» и точно указать на неисправность.

Читать еще:  Гул при работе двигателя приора

Как должен появиться Check Engine?

Для начала будет лишним узнать, когда появится «проверить» норма, а когда нет. В работающем двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того, как вы включите его, чтобы запустить двигатель, надпись будет гореть в течение нескольких секунд, после чего она должна исчезнуть. В эти несколько секунд ECU анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть самодиагностирует двигатель. Если все системы в порядке, надпись Проверка двигателя Должно исчезнуть, если есть комментарии или неисправности, лампа продолжит светиться.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine горит во время движения или не выключается после запуска. В таких случаях ошибка указывает на неисправность устройства и требует срочного вмешательства. Проблема, как я уже упоминал выше, может быть тривиальной, например, бак плотно закрыт крышкой бака, что вызывает проблему недостаточного давления в топливной системе. В этом случае вы можете просто остановиться и плотно закрыть крышку и подождать, пока ошибка исчезнет. Кроме того, не воспринимайте появление такой надписи слишком легко, проблема может быть довольно серьезной, поэтому я рекомендую вам проверить причину надписи в мастерской как можно скорее.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

Читать еще:  Давление масла в двигателе на автобусе

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector