Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 ушел тосол двигатель троит

Уходит (тосол) антифриз из расширительного бачка. Причины и последствия

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Явные проблемы понижения уровня
  • Скрытые проблемы
  • Устранение поломки
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.

Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.

Троит двигатель после потери антифриза

#1 Сергей1982

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    Ребята, подскажите пожалуйста в следующей ситуации!

    4-5 дней назад стрелка температуры двигателя начала зашкаливать, перестал поступать из печки теплый воздух. Бачок для охлажд жидкости пуст, начал доливать, антифриз уходил в двигатель практически мгновенно, увидел что капает антифриз внизу слева возле генератора с водяным насосом. Пытался замазать холодной сваркой — все равно пропускало.
    Нужно заметить, что в эти дни двигатель несмотря на температуру работал нормально.
    Но, 2 дня назад съездил на работу (15 км в итоге), и двигатель начало немного троить. Вчера съездил на СТО (4 км) троило все сильнее, сказали нужно менять водяной насос.
    Сегодня хотел съездить на другое СТО, начало троить не по-детски, жму на педаль газа — а машину как-будто захлебывает, холостые вообще не держит.
    Пытался тронуться, газую, а мощности вообще практически нет, еле сдинулся, на метров 5 и все. Больше не пытался.
    Подскажите пожалуйста совет, может двигатель загнулся. пипец?

    • Наверх

    #2 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Ребята, подскажите пожалуйста в следующей ситуации!

    4-5 дней назад стрелка температуры двигателя начала зашкаливать, перестал поступать из печки теплый воздух. Бачок для охлажд жидкости пуст, начал доливать, антифриз уходил в двигатель практически мгновенно, увидел что капает антифриз внизу слева возле генератора с водяным насосом. Пытался замазать холодной сваркой — все равно пропускало.
    Нужно заметить, что в эти дни двигатель несмотря на температуру работал нормально.
    Но, 2 дня назад съездил на работу (15 км в итоге), и двигатель начало немного троить. Вчера съездил на СТО (4 км) троило все сильнее, сказали нужно менять водяной насос.
    Сегодня хотел съездить на другое СТО, начало троить не по-детски, жму на педаль газа — а машину как-будто захлебывает, холостые вообще не держит.
    Пытался тронуться, газую, а мощности вообще практически нет, еле сдинулся, на метров 5 и все. Больше не пытался.
    Подскажите пожалуйста совет, может двигатель загнулся. пипец?

    Читать еще:  Что стучит в двигателе субару форестер
    • Наверх

    #3 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины
    • Наверх

    #4 NightTiLL

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    А Вы на сервис ездили без антифриза что ли? Если исходить из того что Вы пишите

    антифриз уходил в двигатель практически мгновенно

    • Наверх

    #5 Сергей1982

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    Спасибо всем за мнения!
    Авто мое — 1984 г., 1,6 бензин, 3 дв хэтч.

    Только появилась минутка написать. Вообщем вызвал спеца утром во вторник, посмотрели, 2 свечи были мокрые 2 сухие, поменяли, завелась, я подумал ну вроде нормуль.
    Потом когда ехал в гараж менять помпу, взял с собой 5 литров антифриза, по дороге доливал раза 3, в итоге даже на определенное время печку пробило, и она заработала. Но правда ехал по ходу на 3 цилиндрах, потому что постоянно дергалась, и бензин очень быстро убегал.
    Поменяли помпу, печка заработала. Но снова 3 цилиндра работало.
    Сегодня с утра поменял глючную свечу, и вроде как заработала как и раньше.

    Вот так вот. Теперь не знаю, сказалось это как нить на двигле, либо это было просто из-за свечей (это я про дергание)?
    Народ как думаете?
    А да, когда меняли помпу, литра 3 антифриза слилось смело. Может все-таки двигло не подсадил.

    • Наверх

    #6 NightTiLL

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    На улице примерно -15 -20 градусов. При езде в пробке включается вентилятор, и температура выше рабочей. Заменил термостат, ударили морозы и вроде проблема ушла, но. С наступлением весны, опять началось. Но теперь еще и тосол стал кипеть. (При движении на высоких скоростях загорался чек, переставал тянуть, а на свечах серо-белый нагар).

    Сменил бы ты тосол на антифриз.
    во время прогрева щупай при какой температуре открывается большой круг системы охлаждения и горячеет основной радиатор.
    Чек тоже нужно проверить на сканере,по интернету это не диагностируется.
    Тосол не убывает в бачке?запах гари из расширительного не идет?пар из выхлопной?

    а мош и пален тасол и пробка радика

    По ходу сварил мотор уже. Или вот вот.

    Читать еще:  Время работы двигателя в путевом листе

    тосол убывает чуть чуть, он просто выкипает. запах проверю, не замечал. пара из выхлопной нет (вроде).

    термостат работает, на большой круг открывает.

    что с пробкой может быть? как проверить?

    ну в мурзилке написано какое должно быть в системе давление

    Тосол не может выкипать.
    Сколько доливать приходится,в неделю там,или по пробегу?
    Видимо все таки прокладка ГБЦ.

    Палёный может =)
    Топик, давно менял его?

    когда прогревается сильно, в расширительном бачке все бурлит и выплескивается. доливаю в месяц примерно литр ( один раз еще только долил) пока что в норме держится.

    я заменил его вместе с термостатом, примерно месяца полтора- 2 назад

    бурлит и выплёскивается это не значит что кипит.скорее это газы через пробитую прокладку идут.
    либо воздушная пробка в системе .крышечку расширительного бачка недозакручивай.а лучше вырви клапан из неё.воздух будет выходить и проблема может уйти.

    ты правда не понимаешь,что недавно заменённый,это ещё не значит что рабочий..

    вопрос был когда менял- я ответил. сейчас куча разных подделок, это все понятно.

    воздушная пробка вряд ли, она бы вышла со временем, а у меня давненько такая ситуация. на счет газов не знаю, т.к. на заглушенном двигателе продолжает бурлить минуты две

    А в бачке бурлить начинает одновременно с запуском движка или когда прогреется хорошенько?
    У меня подобная штука на десятке была (тут описывал). Тоже менял термостат и тосол до кучи. Поменял, завёл, прогрел — всё нормально по началу. Потом началась похожая фигня: температура на малой скорости растёт не смотря на рабочий термостат, как заглушу — слышу суровое такое бульканье где-то под капотом. Ну а дальше эта жидкость (Дзержинский тосол =)) на 100 градусах у меня тупо закипела: то есть не просто бурление, а куча пара из-под капота. Это окончательно убедило меня в галимости жидкости, по совету Грома заменил на антифриз какой-то зелёный (тосол 10 л. за 630 руб. вроде брал, а тот 900 стоил). С тех пор нормально стало. Но прокладка всё равно пробитой может быть.

    Читать еще:  Что проверяют при то инжекторного двигателя

    То, что недавно менял, как раз усиливает подозрения о качестве тосола.

    Последний раз редактировалось Tugodum; 26.02.2016 в 09:05 .

    Прокладку гбц+ шлифовка гбц+ антифриз, и буит те счастье)

    А в бачке бурлить начинает одновременно с запуском движка или когда прогреется хорошенько?
    У меня подобная штука на десятке была (тут описывал). Тоже менял термостат и тосол до кучи. Поменял, завёл, прогрел — всё нормально по началу. Потом началась похожая фигня: температура на малой скорости растёт не смотря на рабочий термостат, как заглушу — слышу суровое такое бульканье где-то под капотом. Ну а дальше эта жидкость (Дзержинский тосол =)) на 100 градусах у меня тупо закипела: то есть не просто бурление, а куча пара из-под капота. Это окончательно убедило меня в галимости жидкости, по совету Грома заменил на антифриз какой-то зелёный (тосол 10 л. за 630 руб. вроде брал, а тот 900 стоил). С тех пор нормально стало. Но прокладка всё равно пробитой может быть.

    То, что недавно менял, как раз усиливает подозрения о качестве тосола.

    как только запускаю двигатель, на холодную, иногда выходят пузырьки. а как только сильно прогреваю начинается интенсивное бурление, но пара нет. сегодня нашел течь у термостата, плохой зажим оказался.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector