Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 обогрев двигателя своими руками

Установка подогревателя двигателя на ваз 2107 инжектор

Смотрел я разные подогреватели, читал отзывы, думал. А погода тем временем не балует и -20 днём — уже тепло. Пошел вчера гулять и по пути решил зайти в автомагаз вынести мозг продавцу. Купил пару «нужностей», о них позже и решил спросить про подогрев тосола. Как назло, был в наличии подходящий! Жаба растерялась от неожиданности и вот наконец я приобрёл подогреватель

Комплектация разная для каждого двигуна, у меня получается 2107 инжектор.
Взял инструкцию, стал смотреть. Хватило ума попробовать собрать всё и разобрать.
Хочу выразить благодарность авторам за идею и продуманность конструкции. А так же вырвать бы руки тем, кто эту идею реализовал в железе! Болты не входят во втулки. Не входят и всё! Надо было рассверлить обе втулки. Тройник надо вначале пройти в тисках, иначе на месте ничего не вкрутится! Если делать по инструкции и крепить как на фотографиях, то патрубка не хватит около 5 см! Мне просто повезло, что Мось рядом на ремонте и патрубков запас лежит, отрезал примерно 26 см вместо куска 21 см и всё встало как на фотках.

Собрал, завёл — всё нормально, ничё не потекло. Греть греет, попробовал быстренько.

Следующий шаг — долить тосола и выгнать воздух.
Update на следующий день:
Долил тосола, побулькал патрубком, поехал на горку. На горке залил добрых 3 литра и минут 10, не меньше, выгонял воздух. И (о чудо!) в конце процедуры стрелка замерла в конце белой зоны, печка дует не адово (это ещё с вентилятором и воздуховодами надо поработать летом), но в машине впервые за зиму было действительно жарко! Окна оттаяли ещё в процессе прокачки. Поездил километров 15 — тосол не уходит, вроде всё в норме.

Вот и хорошо, что влез я в установку подогревателя! Хоть выгнал воздух. Раньше машинка грелась дольше, вентилятор радиатора часто включался. Сейчас сколько ездили, температура не лезет, вентилятор зря не включается и реально тепло! Ура, товарищи!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2101…2107, Нива

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя «СЕВЕРС» и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2101…2107, «Нива» при использовании комплекта монтажного № 1.
В данной схеме монтажа, где подача горячей охлаждающей жидкости с выходного патрубка подогревателя осуществляется через тройник в верхний шланг радиатора, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

1. Подготовка общая
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.

2. Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 140 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 460 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами) при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

3. Подготовка двигателя автомобиля
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

4. Монтаж штуцера К1/8″
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8″ (рис. 2).

5. Монтаж подогревателя
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 и шайбу пружинную из комплекта (рис. 2).
Надеть хомут на входной рукав.
Входной рукав надеть на штуцер К1/8″ и закрепить соединение хомутом.

ВНИМАНИЕ! Не должно быть касания подогревателя с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки.

Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.

6. Монтаж тройника 32х16
Разрезать верхний шланг радиатора:
– на ВАЗ-2101…2107 в соответствии с рис. 3;

– на «Ниве» с инжекторным двигателем в соответствии с рис. 4.

На «Ниве» с карбюраторным двигателем выходной рукав должен проходить рядом с распределителем, как на рис. 3.
В месте разреза верхнего шланга радиатора отрезать от края 20 мм у одного из оставшихся отрезков, обеспечив правильное расположение выходного рукава (рис. 3, 4).
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник 32х16, боковым штуцером, направленным от двигателя и в сторону подогревателя.

7. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Надеть хомут на выходной рукав.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника и закрепить соединение хомутом.
Поворотом тройника добиться наиболее правильного положения выходного рукава. Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.

Читать еще:  Что такое ньютоны в двигателе автомобиля

8. Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.

9. Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить.
Закрыть крышку радиатора.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

10. Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.

Ну начнём :р
Надоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…
У подогрева одни ПЛЮСЫ
было решено покупать)))



Заказано почтой:
Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р

Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р


Приобрёл у се6я в городе:
Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)

Тосол Феликс 1литр 80руб

Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно

Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно

Энергосберегающие лампочки 400р



====================УстановкА====================
Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!
.
1)Подогрев крепим к блоку ДВС
2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник
3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер
4)Соединяем всё это дело между собой шлангами
5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)
6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.

-___________________________________________________
Всё работает, НО
Косяк №1
следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)
спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…

Значит очень сильная нагрузка…
заменил пробки с 16А на 20А…
при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…
Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)
Пробки перестало выбивать)

Косяк №2
Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)
заменил на ЕВРО(3.5Квт)

Всё ок)))


Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)
в мороз думаю вкл за час 1-1.5

Результат:

  • подогрев двигателя ВАЗ-2107;
  • появление лишних шумов;
  • появление стука;
  • перенапряжение работы помпы давления масла.

Все данные неприятности заставили вас ехать до точки назначения методом подсоса. В итоге наблюдается повышенная температура двигателя ВАЗ-2107, и он начинает глохнуть.

Дальнейшие ваши действия также можно предугадать. Это:

  1. Попытка найти первопричину поломки самостоятельно.
  2. Поход за помощью в СТО.

Основные причины поломки:

  • Полная изношенность распределительных валов и появление на них грубых заусениц.
  • Нарушение целостности шлиц на валу масляного насоса с параллельной зашлаковкой его фильтра стружкой и другой ненужной трухой.
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор с доставкой в любой город России.

подогреватель тосола ваз2107i. как подсаеденить подогрев тосола альянс на ваз 2107 инжектор | Автор темы: Нина

Олег АКБ хорошее? А то сожрет и хер заведешь. Лучше сигналку с автозапуском.

Кристина если акб в тепло уносить, семерка не плохо заводится и при минус 30

Вероника нахер он там не нужен, легко запускается до -45, я за сигу с автозапуском

Подогрев двигателя ВАЗ от 220в — YouTube

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21 — Duration: 5:46. Игорь К .

Читать еще:  Шевроле круз сколько требуется масла в двигатель

Как снять передний бампер на Фольксваген Поло 2011 год

Какой ресурс у двигателя Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с

Как поменять эур на калине на простую рулевую колонку

Как поставить подогрев двигателя на ВАЗ 2107 инжектор видео : комментарии

Я думаю, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2101…2107, Нива

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя «СЕВЕРС» и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2101…2107, «Нива» при использовании комплекта монтажного № 1.
В данной схеме монтажа, где подача горячей охлаждающей жидкости с выходного патрубка подогревателя осуществляется через тройник в верхний шланг радиатора, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

1. Подготовка общая
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.

2. Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 140 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 460 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами) при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

3. Подготовка двигателя автомобиля
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

4. Монтаж штуцера К1/8″
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8″ (рис. 2).

5. Монтаж подогревателя
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 и шайбу пружинную из комплекта (рис. 2).
Надеть хомут на входной рукав.
Входной рукав надеть на штуцер К1/8″ и закрепить соединение хомутом.

ВНИМАНИЕ! Не должно быть касания подогревателя с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки.

Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.

6. Монтаж тройника 32х16
Разрезать верхний шланг радиатора:
— на ВАЗ-2101…2107 в соответствии с рис. 3;

— на «Ниве» с инжекторным двигателем в соответствии с рис. 4.

На «Ниве» с карбюраторным двигателем выходной рукав должен проходить рядом с распределителем, как на рис. 3.
В месте разреза верхнего шланга радиатора отрезать от края 20 мм у одного из оставшихся отрезков, обеспечив правильное расположение выходного рукава (рис. 3, 4).
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник 32х16, боковым штуцером, направленным от двигателя и в сторону подогревателя.

7. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Надеть хомут на выходной рукав.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника и закрепить соединение хомутом.
Поворотом тройника добиться наиболее правильного положения выходного рукава. Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.

8. Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.

9. Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить.
Закрыть крышку радиатора.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

10. Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.

Ваз 2107 обогрев двигателя своими руками

Уверенный запуск двигателя и стабильная его работа очень сильно зависят от состояния и исправной работы системы питания. В этой статье предложены простые рекомендации, которые способен выполнить каждый.

Чем опасна вода в бензобаке?

Вода попадает в топливный бак разными путями: во время заправки вместе с топливом, с каплями дождя и брызгами, в виде конденсата на стенках бака при перепадах температуры. Количество воды, при этом, может быть совсем небольшим. Но раз за разом вода накапливается и, за полгода, ее может набраться довольно много. Летом вода в баке приводит к усиленной коррозии. Ржавеет сам бак, топливные трубки. Плохо от воды и форсункам, и карбюратору. А с приходом холодов, вода вообще может вывести из строя систему питания. Вмороженный в лед бензонасос, ледяные пробки в трубках и карбюраторе- этого достаточно для того, чтобы двигатель не запустился.

Читать еще:  Что означает контрактный двигатель на автомобиле

Как удалить воду из топливного бака.

Удалить воду из бака Ваз-2107 проще всего двумя способами. Можно слить из бака все, что там есть с помощью шланга для перекачки топлива. Благо, у «Семерки» доступ к баку свободный. Все слитое отстаивают, бензин можно залить обратно.

Второй способ- применить присадки к топливу, которые связывают воду и выводят ее вместе с топливом. Некоторые советуют залить спирт, эффект ожидается тот же.

Применяя эти способы, нужно помнить, что после заливки жидкостей на автомобиле нужно ездить. Если автомобиль стоит, вода, хотя и виде раствора, ни куда из бака не денется. Коррозия будет продолжаться.

Фильтры очистки топлива меняем на новые. Эту замену всегда стоит проводить в межсезонье.

Воздух тоже важен

Автомобильная система питания снабжает двигатель не только топливом, но и чистым воздухом. Чистоту обеспечивает фильтрующий элемент. Его перед холодами, тоже, лучше заменить. Двигателю будет легче «дышать»!

Двигатели Ваз-2107 оборудованы системой подогрева воздуха на впуске. Если воздух не подогревать, то даже при плюсовой температуре, испаряющийся бензин заморозит влагу из воздуха прямо в диффузоре карбюратора. Двигатель будет «задыхаться» от нехватки воздуха, расход топлива возрастет в разы Карбюраторный двигатель без нее вообще работать не может. Инжекторному с моновпрыском, тоже, необходим подогрев. Если у вас распределенный впрыск, как на большинстве инжекторных автомобилей, то подогрев не нужен.

1. Гибкий рукав из картона и фольги.
2. Патрубок забора холодного воздуха.
3. Корпус с заслонкой.
12. Патрубок отбора горячего воздуха.
13. Положение «Лето». Заслонка в положении забора холодного воздуха.
14. Положение «Зима». Заслонка в положении забора подогретого воздуха.

Эту функцию на лето отключают. Управляется она поворотом заслонки на входе воздушного фильтра. Для подогрева используется тепло нагретого выпускного коллектора. Проверьте и включите подогрев воздуха, если он предусмотрен конструкцией двигателя.
Закончили? Отлично! Вы выполнили необходимый минимум работ по подготовке системы питания к работе зимой.

Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

Для решения проблемы необходимо устранить её первоисточник. Потому, прежде чем рассказать о вариантах улучшения отопительной системы семёрки разберёмся с причинами возникновения неполадок с отоплением транспортного средства.

Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего бывают:

  1. Протечки крана отопительной системы;
  2. Низкий уровень подачи воздуха из дефлектора;
  3. Громкое функционирование двигателя отопительной системы;
  4. Некачественная подача тёплого воздуха в салон автомобиля.

Исходя из вышеперечисленных причин неполадок печки, можно сделать выводы, что для улучшения её работы важно провести модернизацию крана и дефлекторов, устранить неполадки радиатора и усовершенствовать работу вентилятора.

Как видим, не очень серьёзные переделки смогут сделать комфортным нахождение в салоне машины пассажиров и водителя. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть осуществлена самостоятельно владельцем автомобиля без помощи профессионалов.

Сложный тюнинг печки

Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно сделать более серьезные изменения. При нем вам нужно установить улитку от автомобилей ВАЗ-2108-2109. После этой доработки увеличится поток воздуха, а печка будет работать тише.

  1. Полностью разберите корпус отопителя, так как улитка большего размера иначе в него не встанет. Срежьте с нижней части корпуса все, кроме креплений и рамки.
  2. Изготовьте корпус для новой улитки. Для этого вам понадобится лист поликарбоната, плексигласа или пластика. Раскроите и вырежьте 4 стенки корпуса, соедините их с имеющимся нижним корпусом печки. При раскрое учитывайте размеры улитки, сделайте детали с запасом, чтобы их можно было подогнать.
  3. Из средней части корпуса отопителя удалите диффузор. Подгоните детали, выкроенные самостоятельно. Улитка должна лежать так, чтобы она вошла в корпус и не выходила за крепления радиатора, располагающиеся на средней части. Слишком большой корпус не даст вам установить обновленную печку на место.
  4. После окончани я подгонки смажьте детали на стыках герметиком. Корпус готов.
  5. Переходите к модернизации воздуховодов. Для этого вам потребуется приобрести сантехнические манжеты и шланги. По бокам нового корпуса вырежьте отверстия, равные по размеру диаметру манжет. В качестве левого и правого воздуховода будут выступать сантехнические шланги. Вставьте их в корпус. Снизу врежьте пару шлангов для обогрева ног пассажиров на заднем сидении.
  6. Загерметизируйте стыки шлангов. Установите обновленную печку на место. Замените выключатель и резистор на те, что используются в ВАЗ-2109.

При таком виде тюнинга эффективность печки повышается в 3 раза. Происходит качественный обогрев салона и обув стекол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector